Gallery
Figures
Gendarme
Sculpted by Y. Pyatkov. Revell and Model Master enamels. Base covered by natural soil, moss and a bit of static grass.
Work Discussion (comments: 16)
13.05.06 [12:46]
Ника Лисицына ( Москва )
Мне понравилось! Во-первых, редкая плавность перехода свет - тень. Во-вторых, лицо достойно покрашено. В-третьих, вообще аккуратно сделано. Возможно, надо было бы смелее затемнять глубокие складки и обратить дополнительное внимание на подающие тени: например, сзади на бедре обязательно будет тень (не резкая, конечно) от фалд мундира. Аналогично - бока под руками и т.п. Это, возможно, и мелочь, но добавила бы реализма и "объемности" фигуре. Впрочем, это дело вкуса.
Дальнейших творческих успехов!
С уважением, Ника
Дальнейших творческих успехов!
С уважением, Ника
13.05.06 [15:11]
Сергей Бурлаков ( Санкт-Петербург )
Соглашусь с Никой,и ещё можно показать потертость мундира(чуть-чуть)
14.05.06 [19:07]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Здоровский жандарм ! Понравилось !
С уважением , Стас.
С уважением , Стас.
16.05.06 [19:59]
Александр Паскаль ( Москва )
Нисколько не умаляя действительно хорошую покраску, цвет зеленого сукна следовало бы показать более "глубоким". Хотя возможен вариант того, что оно "выцвело". Но тогда мундир (особенно плечи и спина) выгорел бы сильнее, чем рейтузы.
Потертости на мундире наверное ни к чему. Это в пехоте мундир подвергается износу сильнее. Жандармы относились к кавалерии, где большему износу подвергаются "штаны" (особенно внутренняя сторона бедра). А для работ по уборке лошадей, существовали специальные "конюшенные" короткие куртки.
Не совсем силен в униформе армейских жандармов 1-й Империи, но несколько удивился отсутствием выпушек (напрашиваются красные) по краям отворотов фалд и рукавов. Несколько выбивается из стиля. Но ни в коем случае не обвиняю в этом автора. Буду только рад, если Николай или кто-нибудь из "наполеоники" меня просветят .
С Уважением, Александр.
Потертости на мундире наверное ни к чему. Это в пехоте мундир подвергается износу сильнее. Жандармы относились к кавалерии, где большему износу подвергаются "штаны" (особенно внутренняя сторона бедра). А для работ по уборке лошадей, существовали специальные "конюшенные" короткие куртки.
Не совсем силен в униформе армейских жандармов 1-й Империи, но несколько удивился отсутствием выпушек (напрашиваются красные) по краям отворотов фалд и рукавов. Несколько выбивается из стиля. Но ни в коем случае не обвиняю в этом автора. Буду только рад, если Николай или кто-нибудь из "наполеоники" меня просветят .
С Уважением, Александр.
17.05.06 [22:50]
SKL ( Москва )
Александр Паскаль
«…Не совсем силен в униформе армейских жандармов 1-й Империи…»
Ордонансовые жандармы не имели никакого отношения к армейским жандармам (как Вы пишите), т.к. это воинское подразделение сразу формировалось на правах и с привилегиями Императорской Старой гвардии. Их престиж был изначально поднят высоко, т.к. предполагалось, что в ордонансовые жандармы в первую очередь пойдут выходцы из наиболее известных дворянских фамилий старой королевской Франции. Поскольку во французской Императорской армии (во многом унаследовавшей революционный дух) негативно относились к представителям бывшей знати, а Император собирался привлечь на службу старое дворянство, для этих целей и был создан Корпус ордонансовых жандармов.
«…несколько удивился отсутствием выпушек (напрашиваются красные) по краям отворотов фалд и рукавов…»
Разумеется, никакой красной выпушки на мундирах не было, т.к. она не была установлена для униформы этого подразделения.
«…Несколько выбивается из стиля…»
А вот, в чём художник, действительно допустил небольшую неточность, это в цвете лядуночной перевязи. На самом деле цвет её должен быть чёрным, поскольку для нижних чинов была установлена кожаная экипировка (перевязь и сабельная портупея) чёрного цвета с красным кантом.
Кроме этого, окантовка кончика перевязи (который просовывается в пряжку) должна быть металлической (серебряной), а не красной.
И, как верно заметил Александр, оттенок мундира должен быть несколько иным (более «холодным», т.е. немного «в синеву»).
По фотографии трудно понять, какого цвета расшивка мундира, этишкет, аксельбант, украшение сапог и темляк. Очень похоже, что белого. Если так, то это тоже ошибка, т.к. всё это должно быть серебряным.
С уважением!
«…Не совсем силен в униформе армейских жандармов 1-й Империи…»
Ордонансовые жандармы не имели никакого отношения к армейским жандармам (как Вы пишите), т.к. это воинское подразделение сразу формировалось на правах и с привилегиями Императорской Старой гвардии. Их престиж был изначально поднят высоко, т.к. предполагалось, что в ордонансовые жандармы в первую очередь пойдут выходцы из наиболее известных дворянских фамилий старой королевской Франции. Поскольку во французской Императорской армии (во многом унаследовавшей революционный дух) негативно относились к представителям бывшей знати, а Император собирался привлечь на службу старое дворянство, для этих целей и был создан Корпус ордонансовых жандармов.
«…несколько удивился отсутствием выпушек (напрашиваются красные) по краям отворотов фалд и рукавов…»
Разумеется, никакой красной выпушки на мундирах не было, т.к. она не была установлена для униформы этого подразделения.
«…Несколько выбивается из стиля…»
А вот, в чём художник, действительно допустил небольшую неточность, это в цвете лядуночной перевязи. На самом деле цвет её должен быть чёрным, поскольку для нижних чинов была установлена кожаная экипировка (перевязь и сабельная портупея) чёрного цвета с красным кантом.
Кроме этого, окантовка кончика перевязи (который просовывается в пряжку) должна быть металлической (серебряной), а не красной.
И, как верно заметил Александр, оттенок мундира должен быть несколько иным (более «холодным», т.е. немного «в синеву»).
По фотографии трудно понять, какого цвета расшивка мундира, этишкет, аксельбант, украшение сапог и темляк. Очень похоже, что белого. Если так, то это тоже ошибка, т.к. всё это должно быть серебряным.
С уважением!
18.05.06 [19:23]
Александр Паскаль ( Москва )
SKL
Все же "на правах Гвардии" и иметь в названии части слово "Гвардия", разница небольшая, но есть. Тем более, что Конные жандармы в Императорской Гвардии уже были представленны. Кроме этого, сработала аналогия с лансьер-жандармами в Испании.
Сергей Леонидович! Прочтя Ваш краткий очерк про ордонансовых жандармов, в принципе понял, почему у них зеленая униформа. И то ,что выпушки на мундире отсутствовали, разумеется понял тоже. Не автор же их забыл. Просто странно как-то... но это претензия не к Вам и не к автору .
Учитывая, что униформе в XVII-XIX веков, придавали еще и эстетическое значение,то естественным было влияние на нее современных модных тенденций, определенных стилей и направлений в мировом искусстве. Вырабатывались свои негласные законы, в соответствии и с художественным вкусом тоже. Если бы их не было, никто не обвинял бы тогда Мюрата в их отсутствии.
Как показывает история униформологии, обычно мундир отличался цветом(и материалом) от подкладки. Если же и мундир, и подкладка были одного цвета, то как правило по краю обшлагов и отворотов вшивалась выпушка, нейтрального цвета (собственно Вы все это и без меня знали, но думаю общую мысль уловили). Поэтому я и написал, что "выпушки напрашиваются", и что "выбивается из стиля". На мой взгляд. А взгляд у каждого естественно, может быть разным.
С Уважением, Александр.
Все же "на правах Гвардии" и иметь в названии части слово "Гвардия", разница небольшая, но есть. Тем более, что Конные жандармы в Императорской Гвардии уже были представленны. Кроме этого, сработала аналогия с лансьер-жандармами в Испании.
Сергей Леонидович! Прочтя Ваш краткий очерк про ордонансовых жандармов, в принципе понял, почему у них зеленая униформа. И то ,что выпушки на мундире отсутствовали, разумеется понял тоже. Не автор же их забыл. Просто странно как-то... но это претензия не к Вам и не к автору .
Учитывая, что униформе в XVII-XIX веков, придавали еще и эстетическое значение,то естественным было влияние на нее современных модных тенденций, определенных стилей и направлений в мировом искусстве. Вырабатывались свои негласные законы, в соответствии и с художественным вкусом тоже. Если бы их не было, никто не обвинял бы тогда Мюрата в их отсутствии.
Как показывает история униформологии, обычно мундир отличался цветом(и материалом) от подкладки. Если же и мундир, и подкладка были одного цвета, то как правило по краю обшлагов и отворотов вшивалась выпушка, нейтрального цвета (собственно Вы все это и без меня знали, но думаю общую мысль уловили). Поэтому я и написал, что "выпушки напрашиваются", и что "выбивается из стиля". На мой взгляд. А взгляд у каждого естественно, может быть разным.
С Уважением, Александр.
19.05.06 [01:03]
SKL ( Москва )
Александр Паскаль
"...история униформологии..."
!
"...Конные жандармы в Императорской Гвардии уже были представленны..."
Пардон, это чтож за "Конные жандармы" такие? Если речь идёт о Элитных жандармах, то свою службу они несли как в конном строю, так и в пешем.
"...история униформологии..."
!
"...Конные жандармы в Императорской Гвардии уже были представленны..."
Пардон, это чтож за "Конные жандармы" такие? Если речь идёт о Элитных жандармах, то свою службу они несли как в конном строю, так и в пешем.
19.05.06 [11:31]
Александр Паскаль ( Москва )
SKL
Так ведь и конные егеря Императорской Гвардии, выставляли пешие караулы, когда это требовалось, примыкая штыки к карабинам. Но ведь назывались они "a Chevale" (извиняюсь, если допустил ошибку в правописании).
Сергей Леонидович, смотря на Ваши ответы-"графити", адресованные мне, вспоминается крылатая фраза "Краткость, сестра таланта" .
С Уважением, Александр.
Так ведь и конные егеря Императорской Гвардии, выставляли пешие караулы, когда это требовалось, примыкая штыки к карабинам. Но ведь назывались они "a Chevale" (извиняюсь, если допустил ошибку в правописании).
Сергей Леонидович, смотря на Ваши ответы-"графити", адресованные мне, вспоминается крылатая фраза "Краткость, сестра таланта" .
С Уважением, Александр.
19.05.06 [23:04]
SKL ( Москва )
Хотя это уже и офф-топ, но тем не менее.
Гвардейский конноегерьский полк назывался Chasseurs a cheval de La Garde Imperiale. Только при чём здесь это? Я просто указал на Вашу ошибку, а именно на то, что во французской армии не было подразделения, называвшегося "Конные жандармы".
«…смотря на Ваши ответы-"графити", адресованные мне, вспоминается крылатая фраза "Краткость, сестра таланта"…»
Смайлики я поставил, чтобы не уводить тему в офф-топ. Но, если всё же требуется разъяснение – пожалуйста.
Ваша фраза: «…Как показывает история униформологии, обычно мундир отличался…» конечно, выглядит эффектно, но, мягко говоря, несколько странновато. «История униформологии» ничего не может показывать, кроме истории развития самой науки - униформологии. Вряд ли кого-то так уж интересует развитие самой науки, а не то, что она описывает. А вот, различия в мундирах и т.д., как раз показывает сама униформология (а не её история).
Ох, линчуют меня с Вами когда-нибудь за офф-топ.
Гвардейский конноегерьский полк назывался Chasseurs a cheval de La Garde Imperiale. Только при чём здесь это? Я просто указал на Вашу ошибку, а именно на то, что во французской армии не было подразделения, называвшегося "Конные жандармы".
«…смотря на Ваши ответы-"графити", адресованные мне, вспоминается крылатая фраза "Краткость, сестра таланта"…»
Смайлики я поставил, чтобы не уводить тему в офф-топ. Но, если всё же требуется разъяснение – пожалуйста.
Ваша фраза: «…Как показывает история униформологии, обычно мундир отличался…» конечно, выглядит эффектно, но, мягко говоря, несколько странновато. «История униформологии» ничего не может показывать, кроме истории развития самой науки - униформологии. Вряд ли кого-то так уж интересует развитие самой науки, а не то, что она описывает. А вот, различия в мундирах и т.д., как раз показывает сама униформология (а не её история).
Ох, линчуют меня с Вами когда-нибудь за офф-топ.
20.05.06 [02:16]
Moon ( Москва )
Надеюсь, будете не против, я тоже выскажу своё мнение.
Лицо не плохо получилось, а вот остальное, мне не очень.
Не знаю если не точности в исторической достоверности формы, но фигурка выглядит очень аккуратной, «вылизанной» что, по-моему, не соответствует действительности.
Лицо не плохо получилось, а вот остальное, мне не очень.
Не знаю если не точности в исторической достоверности формы, но фигурка выглядит очень аккуратной, «вылизанной» что, по-моему, не соответствует действительности.
20.05.06 [02:16]
Moon ( Москва )
Надеюсь, будете не против, я тоже выскажу своё мнение.
Лицо не плохо получилось, а вот остальное, мне не очень.
Не знаю если не точности в исторической достоверности формы, но фигурка выглядит очень аккуратной, «вылизанной» что, по-моему, не соответствует действительности.
Лицо не плохо получилось, а вот остальное, мне не очень.
Не знаю если не точности в исторической достоверности формы, но фигурка выглядит очень аккуратной, «вылизанной» что, по-моему, не соответствует действительности.
22.05.06 [11:35]
Александр Паскаль ( Москва )
SKL
Согласен, конечно же я должен был указать название части (Элитные жандармы) а не род ее занятий.
Сергей Леонидович, да никто нас за офф-топ не линчует! Да и офф-топом это назвать нельзя. Жандармами начали, жандармами и закончили. И в остальных обсуждениях, следуем в рамках военно-исторической темы. Представьте себе, что было, если бы все переносили чуть малейшее отклонение от темы в личку?
Взаимные оскорбления, выяснение по типу "кто здесь главный", переливание из пустого в порожнее и явный уход от темы - вот что, как мне кажется и есть офф-топ, достойный удаления модераторами.
Сергей Леонидович, а Вам раньше право изучать не приходилось?
С Уважением, Александр.
P.S. А выпушка или расшивка галуном на фалдах и обшлагах напрашивается .
Согласен, конечно же я должен был указать название части (Элитные жандармы) а не род ее занятий.
Сергей Леонидович, да никто нас за офф-топ не линчует! Да и офф-топом это назвать нельзя. Жандармами начали, жандармами и закончили. И в остальных обсуждениях, следуем в рамках военно-исторической темы. Представьте себе, что было, если бы все переносили чуть малейшее отклонение от темы в личку?
Взаимные оскорбления, выяснение по типу "кто здесь главный", переливание из пустого в порожнее и явный уход от темы - вот что, как мне кажется и есть офф-топ, достойный удаления модераторами.
Сергей Леонидович, а Вам раньше право изучать не приходилось?
С Уважением, Александр.
P.S. А выпушка или расшивка галуном на фалдах и обшлагах напрашивается .
22.05.06 [11:45]
DSK ( Подольск - Троицк )
Александр Паскаль Wrote:SKL
P.S. А выпушка или расшивка галуном на фалдах и обшлагах напрашивается .
Конечно напрашиваются, кстати не разу не видел иллюстраций этих жандармов со спины ... но и не припомню, чтобы императорская гвардия имела такие нвзрачные одноцветные и не украшенные выпушкрй или расшивкой фалды мундира.
22.05.06 [13:34]
Александр Паскаль ( Москва )
DSK
Дмитрий, когда я написал, "выпушка напрашивается", то имел в ввиду, что это на мой взгляд и вкус Для Ордонансовых жандармов действительно была регламентом установлена такая униформа. Что в целом (мое личное мнение) выбивается из общих образцов, принятых в кавалерии Гвардейской и Армейской.
С Уважением, Александр.
Дмитрий, когда я написал, "выпушка напрашивается", то имел в ввиду, что это на мой взгляд и вкус Для Ордонансовых жандармов действительно была регламентом установлена такая униформа. Что в целом (мое личное мнение) выбивается из общих образцов, принятых в кавалерии Гвардейской и Армейской.
С Уважением, Александр.