Gallery
Figures
SS machine gunner, Kampfgruppe Hansen
Action figure was made with use of parts by various manufacturers. Acrylic and oil paints for painting.
Work Discussion (comments: 10)
16.02.18 [11:16]
troitskaya28 ( Москва )
Должен быть шлем М42, а у Вас - М40.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aa410/view/531392/]
[/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aa410/view/531391/]
[/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aa410/view/531392/]
[/url]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aa410/view/531391/]
[/url]
16.02.18 [12:18]
Wild Pig
troitskaya28 Wrote:Должен быть шлем М42, а у Вас - М40.
Ну во первых вполне могла быть каска и более ранних годов выпуска,или Вы думаете что как только выходила новая модификация, то все части обязательно "переодевали"? Да и судя по вентиляционным отверстиям, это таки что то из раннего периода войны, а вообще интересно, как Вы по фото фигурки определили наличие или отсутствие вальцовки по краю каски? Так же различные модификации и по форме отличаются, это так для справки, но опять же судить о моделе каски по фото фигурки это круто.
Что касаеться самой работы, то мне очень понравилось, хорошая роспись, обмундирование все в цвет, вобщем автору респект.
16.02.18 [12:43]
troitskaya28 ( Москва )
Ну во первых вполне могла быть каска и более ранних годов выпуска,или Вы думаете что как только выходила новая модификация, то все части обязательно "переодевали"? Да и судя по вентиляционным отверстиям, это таки что то из раннего периода войны, а вообще интересно, как Вы по фото фигурки определили наличие или отсутствие вальцовки по краю каски? Так же различные модификации и по форме отличаются, это так для справки, но опять же судить о моделе каски по фото фигурки это круто.
Судя по написанному - в данном вопросе Вы осведомлены очень слабо.
Да, вполне могла быть любая из используемых на тот моделей шлемов. Например рогатая М16!
Но на документальном фото, которое, как я понимаю, послужило прообразом для создания данной фигуры, у эсесмана надета именно М42. И оспаривать этот факт просто глупо.
16.02.18 [12:52]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
вообще интересно, как Вы по фото фигурки определили наличие или отсутствие вальцовки по краю каски?
характерную выступающую отбортовку М42 даже в 35-м масштабе можно имитировать, у Live Resin например получилось), в 16м и подавно. Про 1:6 даже не говорю
16.02.18 [13:21]
Wild Pig
Ну и что я должен был увидеть в этих помазаных горшках,кроме надписи, что одна из них М35 а другая М42 там нет никакой информации, как выполнены вентиляционные отверстия там не видно, на каске под биркой М35 отсутствует вальцовка по краю (по крайней мере не видно, так что остается верить написаному на картинке????
это М40
а это М42
это М40
а это М42
16.02.18 [13:34]
Wild Pig
Борис Харламов Wrote:вообще интересно, как Вы по фото фигурки определили наличие или отсутствие вальцовки по краю каски?
характерную выступающую отбортовку М42 даже в 35-м масштабе можно имитировать, у Live Resin например получилось), в 16м и подавно. Про 1:6 даже не говорю
разговор был не об этом, я говорил о том, что модель горшка не есть вопросом принципиальным, могла быть любая модификация, никто не выбрасывал "старые" каски, просто пополнения шли новыми образцами, есть куча фото на начало войны, так там вообще немцы в "рогачах", это примерно тоже самое, что спорить по модели MG, какой должен быть 34 или 42. А то что отрисовать и пролить можно все, так я и не спорю
16.02.18 [13:50]
troitskaya28 ( Москва )
Wild Pig Wrote:Ну и что я должен был увидеть в этих помазаных горшках,кроме надписи, что одна из них М35 а другая М42 там нет никакой информации, как выполнены вентиляционные отверстия там не видно, на каске под биркой М35 отсутствует вальцовка по краю (по крайней мере не видно, так что остается верить написаному на картинке????
это М40
а это М42
На картинках - 3d сканы. Поэтому и кромка слегка обрезана. М35 был найден в Калужской обл., М42 - на Украине.
Сравнение не претендует на полную объективность, т.к. для статистики данных маловато.
Но всё же можно заметить, что форма купола практически совпадает. Это в ответ на
устоявшееся заблуждение о том, что "различные модификации и по форме отличаются".
Далее.. с чего и почему Вы решили, что Вам здесь кто-то что-то должен доказывать?
Я предлагаю поступить проще - давайте спросим у автора фигуры - есть ли на шлеме внутри завальцовка или нет?
16.02.18 [14:37]
Wild Pig
quote="troitskaya28"]На картинках - 3d сканы. Поэтому и кромка слегка обрезана. М35 был найден в Калужской обл., М42 - на Украине.
Сравнение не претендует на полную объективность, т.к. для статистики данных маловато.
Но всё же можно заметить, что форма купола практически совпадает. Это в ответ на
устоявшееся заблуждение о том, что "различные модификации и по форме отличаются".
Далее.. с чего и почему Вы решили, что Вам здесь кто-то что-то должен доказывать?
Я предлагаю поступить проще - давайте спросим у автора фигуры - есть ли на шлеме внутри завальцовка или нет?[/quote]
Я полностью согласен, что доказывать мне никто ничего не должен, что касается наличия или отсутствия вальцовки на каске на самой моделе, я считою это вопросом не принципиальным (можно конечно у автора работы уточнить, если там буртик или нет), я изначально говорил, что модель каски могла быть любая, их никто не выбрасывал после принятия на вооружение новых моделей, а использовали так сказать до утилизации, поэтому наш спор по поводу модели каски, я считаю бестолковым (спорить о модели можно держа оригинал в руках) и это совершенно не относится к обсуждению самой работы.
Сравнение не претендует на полную объективность, т.к. для статистики данных маловато.
Но всё же можно заметить, что форма купола практически совпадает. Это в ответ на
устоявшееся заблуждение о том, что "различные модификации и по форме отличаются".
Далее.. с чего и почему Вы решили, что Вам здесь кто-то что-то должен доказывать?
Я предлагаю поступить проще - давайте спросим у автора фигуры - есть ли на шлеме внутри завальцовка или нет?[/quote]
Я полностью согласен, что доказывать мне никто ничего не должен, что касается наличия или отсутствия вальцовки на каске на самой моделе, я считою это вопросом не принципиальным (можно конечно у автора работы уточнить, если там буртик или нет), я изначально говорил, что модель каски могла быть любая, их никто не выбрасывал после принятия на вооружение новых моделей, а использовали так сказать до утилизации, поэтому наш спор по поводу модели каски, я считаю бестолковым (спорить о модели можно держа оригинал в руках) и это совершенно не относится к обсуждению самой работы.