Gallery
Figures
French Knight, XIV Century
Unknown manufacturer, made out of the box. My first attempt of Medieval era miniatures.
Work Discussion (comments: 16)
28.02.06 [16:53]
Александр Паскаль ( Москва )
Приветствую, Михаил!
Мне кажется что доспехи не доработаны. Попробуйте их еще сверху слегка подчернить, а потом опять высветлить металликом. Шлем смотрится как покрытый серебрянкой.
Лилии тускловаты на сюрко, ведь они золотые?
Кинжал: такое ощущение что он висит в воздухе (должен же он как то крепиться к портупее).
Так как фигурка в стадии работы, исправить все еще не поздно.
Желаю успехов в создании виньетки!
С Уважением, Александр.
Мне кажется что доспехи не доработаны. Попробуйте их еще сверху слегка подчернить, а потом опять высветлить металликом. Шлем смотрится как покрытый серебрянкой.
Лилии тускловаты на сюрко, ведь они золотые?
Кинжал: такое ощущение что он висит в воздухе (должен же он как то крепиться к портупее).
Так как фигурка в стадии работы, исправить все еще не поздно.
Желаю успехов в создании виньетки!
С Уважением, Александр.
28.02.06 [19:22]
Ника Лисицына ( Москва )
За лилии хочу заступиться: геральдически золотой = желтый, а оттенок желтого мог быть любой. Допустим, это у него не новенький костюмчик...
Есть другое дополнение: кант с кругами на костюме - не просто украшение, а часть герба. Такой герб принадлежал Джону, герцогу "of Alencon" (не знаю, как правильно прочитать название по-французски), командовавшему одной из divisions при Азенкуре. Впоследствии славный герцог Джон был убит на турнире. Кант на его гербе был красным с серебряными (белыми) кругами, а лилии немного другой разновидности, но это уже вопрос к скульптору. Вообще, к скульптору вопросов несколько, но Бог с ним... С кинжалом действительно надо что-то делать, крепеж придумывать...
В целом покраска понравилась, хотя простор для совершенствования еще есть. А у кого его нет?
С уважением, Ника
Есть другое дополнение: кант с кругами на костюме - не просто украшение, а часть герба. Такой герб принадлежал Джону, герцогу "of Alencon" (не знаю, как правильно прочитать название по-французски), командовавшему одной из divisions при Азенкуре. Впоследствии славный герцог Джон был убит на турнире. Кант на его гербе был красным с серебряными (белыми) кругами, а лилии немного другой разновидности, но это уже вопрос к скульптору. Вообще, к скульптору вопросов несколько, но Бог с ним... С кинжалом действительно надо что-то делать, крепеж придумывать...
В целом покраска понравилась, хотя простор для совершенствования еще есть. А у кого его нет?
С уважением, Ника
28.02.06 [19:47]
Александр Паскаль ( Москва )
Парируйте удар, Ника : в геральдике желтый и белый цвета называются "металлами" и представляют собой соответственно "золото" и "серебро". У сэра Монтегю стяг то весь златом-серебром переливается, а французскому шевалье обноски уготовили. Это в Вас англоманство говорит .
С Уважением, Александр.
P.S. Если я не прав, то "выпад" за Вами, "рыцарственная" дама .
С Уважением, Александр.
P.S. Если я не прав, то "выпад" за Вами, "рыцарственная" дама .
28.02.06 [21:50]
Ника Лисицына ( Москва )
Александр, просто сэру Монтэгю повезло, что попал в мои руки
Единственное, что я хотела сказать - это что лилии МОГЛИ БЫТЬ желтыми. Вы же не будете спорить, что могли? На щитах, например, не больно-то золотом и серебром рисовали... Так что мы оба правы.
Кстати, а почему Вы решили, что я "англоманством" страдаю? Например, рыцарь, который у меня сейчас в работе - француз...
С уважением, Ника
Единственное, что я хотела сказать - это что лилии МОГЛИ БЫТЬ желтыми. Вы же не будете спорить, что могли? На щитах, например, не больно-то золотом и серебром рисовали... Так что мы оба правы.
Кстати, а почему Вы решили, что я "англоманством" страдаю? Например, рыцарь, который у меня сейчас в работе - француз...
С уважением, Ника
01.03.06 [00:10]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Такой герб принадлежал Джону, герцогу "of Alencon" (не знаю, как правильно прочитать название по-французски), командовавшему одной из divisions при Азенкуре.
Не стоит читать M-A-A в оригинале, воспринимая буквально.
Он не Джон, Jean D`Alencon, Жан де Алансон(англ. John, Duke of Alencon) (герцог Алансонский), как ни странно француз . И про дивизии хорошо. Английский язык беден, имелась в виду часть боевого порядка французской армии.
01.03.06 [08:47]
Ника Лисицына ( Москва )
Don Rumata, Вы абсолютно правы! Действительно, что это я ФРАНЦУЗА Джоном-то обругала ? ...
Жан , конечно! И ясно, что не дивизией он командовал, но вот формулировка "часть боевого порядка" мне как-то в голову не пришла, хотя думала, как же обозвать то соединение, которым руководил наш герой... Теперь буду знать, как выходить из таких затруднительных положений!
Спасибо, что заметили и поправили
С уважением, Ника
Жан , конечно! И ясно, что не дивизией он командовал, но вот формулировка "часть боевого порядка" мне как-то в голову не пришла, хотя думала, как же обозвать то соединение, которым руководил наш герой... Теперь буду знать, как выходить из таких затруднительных положений!
Спасибо, что заметили и поправили
С уважением, Ника
01.03.06 [11:34]
SKL ( Москва )
Маленькое уточнение.
«…а лилии немного другой разновидности, но это уже вопрос к скульптору…»
Да скульптор и понятия не имеет, что на его фигурке появились какие-то лилии. Это те умельцы, что тиражируют копии в Москве, перед копированием, почти на все фигурки долепляют геральдику. Вот такие ужастики и получаются.
С уважением!
«…а лилии немного другой разновидности, но это уже вопрос к скульптору…»
Да скульптор и понятия не имеет, что на его фигурке появились какие-то лилии. Это те умельцы, что тиражируют копии в Москве, перед копированием, почти на все фигурки долепляют геральдику. Вот такие ужастики и получаются.
С уважением!
01.03.06 [13:02]
Александр Паскаль ( Москва )
К Нике: после ознакомления с французом, переменю свое мнение .
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
01.03.06 [13:05]
Ника Лисицына ( Москва )
SKL, если Вы знаете, чья (авторство) эта фигура изначально, не сочтите за труд, поделитесь инфой...
А пиратов приговорить к расстрелу через повешение. Расстрел - за пиратство, а повешение - за то, что еще и уродуют оригинал "доработками". Если это действительно "доработка".
С уважением, Ника
А пиратов приговорить к расстрелу через повешение. Расстрел - за пиратство, а повешение - за то, что еще и уродуют оригинал "доработками". Если это действительно "доработка".
С уважением, Ника
01.03.06 [19:57]
SKL ( Москва )
Эта фигурка является частью композиции "Битва при Азинкуре, 1415 г.". Её автор, один из ведущих скульпторов Pegaso Models - L. Marchetti. В оригинале на фигурке нет никаких лилий. Pegaso никогда не занимается этой ерундой, а иначе как бы её расписывали художники?
С уважением!
С уважением!
02.03.06 [00:28]
Oleg Naumov
Михаил!
Для первой фигуры вы создали шедевр! Так держать, со вресменем вы сами увидите все недостатки, каждый моделист проходит через эти этапы. Фигура действительно изображает Жана, герцога Алансонского в битве при Азенкуре 25 Октября 1415 года, в день Святого Криспина. Вам дали верный совет не читать "Оспрей" МАА, читайте "Оспрей" Campaign series, например "Agincourt 1415". Там как раз изображены все цвета и сам coat of arms де Алансона. Только погиб он не позднее на турнире, а в битве при Азенкуре, в melee, то есть в рукопашной, более всего подходит "свалке". Возможно, по неподтвержденным данным, он был убит добрым королем Henry V. Нечего было этому "frog" и "crapaud", атаковать доброго английского короля, предлагавшего мир и полную компенсацию издержек. England and Saint George!!! С нетерпением буду ждать готовности виньетки. Успехов!
С Уважением,
Олег
Для первой фигуры вы создали шедевр! Так держать, со вресменем вы сами увидите все недостатки, каждый моделист проходит через эти этапы. Фигура действительно изображает Жана, герцога Алансонского в битве при Азенкуре 25 Октября 1415 года, в день Святого Криспина. Вам дали верный совет не читать "Оспрей" МАА, читайте "Оспрей" Campaign series, например "Agincourt 1415". Там как раз изображены все цвета и сам coat of arms де Алансона. Только погиб он не позднее на турнире, а в битве при Азенкуре, в melee, то есть в рукопашной, более всего подходит "свалке". Возможно, по неподтвержденным данным, он был убит добрым королем Henry V. Нечего было этому "frog" и "crapaud", атаковать доброго английского короля, предлагавшего мир и полную компенсацию издержек. England and Saint George!!! С нетерпением буду ждать готовности виньетки. Успехов!
С Уважением,
Олег
02.03.06 [01:27]
Oleg Naumov
Михаил!
Чуть не забыл, обводка tabard (накидки, и т.д.) Алансона должна быть как и лилии золотой или желтой, а круги на обводке (каемке) должны быть серебристыми или белыми, на твой вкус.
С Уважением,
Олег
Чуть не забыл, обводка tabard (накидки, и т.д.) Алансона должна быть как и лилии золотой или желтой, а круги на обводке (каемке) должны быть серебристыми или белыми, на твой вкус.
С Уважением,
Олег
02.03.06 [14:22]
Ника Лисицына ( Москва )
Олег, очень может быть , что Вы совершенно правы в части подробностей биографии нашего рыцаря, поскольку я не настолько хорошо знаю язык, чтобы отвечать за корректность своего перевода, да и источники частенько расходятся во мнениях, но кант все-таки красный. Во-первых, слово "gules" - геральдический термин для обозначения красного цвета, и оно есть даже в словарях советского периода, а во-вторых, помещение металла на металл (здесь - серебро на золото) - это вопиющее нарушение геральдических принципов. Да, и из этого правила исключения изредка бывали, но не в этом случае.
С уважением, Ника.
С уважением, Ника.
02.03.06 [22:06]
Oleg Naumov
Для Ни Ван Гун.
Да возможно, книжку с полки не снимал, ляпнул по памяти и глядя на фотографию фигурки. Сейчас посмотрел в книжку, действительно, обод красный, а шары серебристые или белые. Так, что вы абсолютно правы. К сожалению память не всегда выдает точную информацию. Михаил, поверьте, не хотел ввести в заблуждение.
С Уважением,
Олег
Да возможно, книжку с полки не снимал, ляпнул по памяти и глядя на фотографию фигурки. Сейчас посмотрел в книжку, действительно, обод красный, а шары серебристые или белые. Так, что вы абсолютно правы. К сожалению память не всегда выдает точную информацию. Михаил, поверьте, не хотел ввести в заблуждение.
С Уважением,
Олег
03.03.06 [10:40]
Гуняев_Михаил ( Москва )
Большое спасибо всем за советы и замечания!
Видел я оригинальную Пегасовскую фигурку - действительно, "здорово" поработали отечественные оч.умелые ручки.Своего рыцаря я так и планировал поставить в melee с парочкой англичан, а сейчас попробую найти Генриха Пятого.
С Уважением, Михаил.
Видел я оригинальную Пегасовскую фигурку - действительно, "здорово" поработали отечественные оч.умелые ручки.Своего рыцаря я так и планировал поставить в melee с парочкой англичан, а сейчас попробую найти Генриха Пятого.
С Уважением, Михаил.