Gallery
Figures
Legio
Pegaso figures (Legio kit), sculpted by Viktor Konnov. Tamiya acrylics and tempera paints.
Work Discussion (comments: 7)
28.02.06 [00:26]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Покраска грубовата. Суспензории на сингулумах(поясах) были кожаные, с железными бляшками, а у Вас они зачем-то полностью покрашены тамиевским Copper-ом, цветом меди(они- литые, медные?). Композиция: у Коннова они предполагаются карабкающимися вверх по склону холма, отсюда и позы, и желание закрыться щитами сверху. Вы поставили их на склон, будто они спускаются, в этом контексте они выглядят довольно нелепо. Если тщательнее продумывать заранее композицию, и собирать инфу по внешнему виду, вы добьетесь куда лучших результатов.
28.02.06 [11:26]
Александр Паскаль ( Москва )
Щиты надо было бы оббить медью; рисунок (крылья и веретено Юпитера) сделать слегка объемным. Все кожаные детали экипировки выглядят "скользкими", лишенными потертостей. И еще не совсем понятно как легионер с пилумом держит щит: костяшки кулака должны "уходить" в умбон, ведь он держит его за брусок.
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
28.02.06 [20:33]
Евгений ( Самара )
Спасибо за отзывы. От себя скажу: в жизни фигуры немного ярче, с фотоаппаратом я пока
обращаться толком не научился. Эти фигуры для меня "кошки", по этому хотелось услышать замечания об окраске конкретнее.
Don'у Rumatа: при окраске я пользовался электронной версией книги Europa Special - The Roman Legions (там фото реконструкций), там суспензории как с металлическими бляшками, так и с медными и бронзовыми. Суспензории у меня на фигурках все-таки кожаные, а бляшки медные. Про композицию: в фирменной на склон поднимается только один (с гладиусом), у меня он перелазит через бревно. Легионер с пилумом, как стоит на вершине так стоит.
Александру Паскалю: про объемный рисунок с вами полностью согласен, но технически для меня это пока сложно. Про руку - она такая на скульптуре, может быть пережиток пиратской деятельности.
С уважением Евгений.
обращаться толком не научился. Эти фигуры для меня "кошки", по этому хотелось услышать замечания об окраске конкретнее.
Don'у Rumatа: при окраске я пользовался электронной версией книги Europa Special - The Roman Legions (там фото реконструкций), там суспензории как с металлическими бляшками, так и с медными и бронзовыми. Суспензории у меня на фигурках все-таки кожаные, а бляшки медные. Про композицию: в фирменной на склон поднимается только один (с гладиусом), у меня он перелазит через бревно. Легионер с пилумом, как стоит на вершине так стоит.
Александру Паскалю: про объемный рисунок с вами полностью согласен, но технически для меня это пока сложно. Про руку - она такая на скульптуре, может быть пережиток пиратской деятельности.
С уважением Евгений.
28.02.06 [23:54]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
По поводу супензория- видимо, медный слился с цветом кожи, поэтому на снимках они кажутся полностью медными.
Легионер с пилумом стоит лицом к гребню холма(который за пределами виньетки), поэтому и закрывается от снарядов сверху, у Вас он стоит лицом к подошве-зачем поднятый щит?
Александр, а откуда взята информация о бронзовых объемных накладках на щит?Мне казалось, что это голливудский киностереотип. Там и легионеры в кожаных сегментатах бегали. Щиты из Фаюма, Дура-Эвропоса(выборка за 300 лет) несли на себе рисунки краской, это общепризнанный факт. Бронзовые щиты с объемным рисунком из того же Дура-Эвропоса носят вотивный характер, вряд ли их использовали легионеры. Хотя, если у Вас есть какая-то неизвестная мне информация буду пересматривать свои взгляды.
-они и так яркие, старайтесь избегать кричащих цветов, приглушайте их.в жизни фигуры немного ярче
Легионер с пилумом стоит лицом к гребню холма(который за пределами виньетки), поэтому и закрывается от снарядов сверху, у Вас он стоит лицом к подошве-зачем поднятый щит?
Александр, а откуда взята информация о бронзовых объемных накладках на щит?Мне казалось, что это голливудский киностереотип. Там и легионеры в кожаных сегментатах бегали. Щиты из Фаюма, Дура-Эвропоса(выборка за 300 лет) несли на себе рисунки краской, это общепризнанный факт. Бронзовые щиты с объемным рисунком из того же Дура-Эвропоса носят вотивный характер, вряд ли их использовали легионеры. Хотя, если у Вас есть какая-то неизвестная мне информация буду пересматривать свои взгляды.
01.03.06 [11:10]
Александр Паскаль ( Москва )
Что Вы, что Вы Антон! Конечно же никаких бронзовых рельефных накладок на щитах не было! Я имел ввиду бронзовую обкладку по КРАЮ щита, которая впоследствии стала из сыромятной кожи (пример - щит из Дура-Европас). У данных легионеров она стальная, что не практично ни в использовании, ни в изготовлении (Я так думаю! ).
01.03.06 [13:16]
Александр Паскаль ( Москва )
Евгению: выполнить объемный рисунок на щите не так уж и сложно, как Вам кажется. Просто некоторые известные художники-миниатюристы, в целях коммерческого успеха превращают рисунки на поверхносятях щитов в подобие крышек от Палехских или Федоскинских шкатулок. Я не думаю что это придает им исторической достоверности.
В Вашем же случае, достаточно просто добавить в желтый немного коричневого и аккуратно оттенить "веретено" с боковых сторон, и каждое перо "крыла", например только с внутренней стороны. Потом, добавив в желтый немного белил, высветлить. И уже щиты заиграли бы по другому.
С Уважением, Александр.
В Вашем же случае, достаточно просто добавить в желтый немного коричневого и аккуратно оттенить "веретено" с боковых сторон, и каждое перо "крыла", например только с внутренней стороны. Потом, добавив в желтый немного белил, высветлить. И уже щиты заиграли бы по другому.
С Уважением, Александр.