Gallery
Figures
Medieval infantryman
Box art paint job for Altores Studio, sculptor A.Deryabin. Acrylic and oil paints, True Metal by AK was also used.
Work Discussion (comments: 24)
10.12.16 [12:27]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Ну, что тут скажешь? Лучший, по-моему, бюст из Вами сделанных. Настоящий живой человек.
10.12.16 [16:03]
elena_beh67 ( Украина )
Потрясающе!Как будто кадр из исторического фильма-живой человек!Лицо,обветренные губы,а руки,по моему вообще отдельный разговор.Я уже молчу про полный реализм росписи ткани,металла.Нет слов!
10.12.16 [16:11]
Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
Fill Good Wrote:Ну, что тут скажешь? Лучший, по-моему, бюст из Вами сделанных. Настоящий живой человек.
Лучший из когда-либо расписанных.
Гиперреализм. Браво Сергей!
10.12.16 [16:12]
Игорь Немилов ( Рига )
С чувством глубокого удовлетворения стоит признать, что г-н Поповиченко сделал очередной творческий шаг вперёд от "приятной" грязно-коричневой гаммы и грамотно поработал с цветом! Результат- совсем живой человек! Об остальных деталях миниатюры и говорить не приходится. Металл, фактура ткани и кожи всегда удавались г-ну Поповиченко.
И можно бы было поставить данной работе высший бал и за роспись, и за сюжет, и за эмоциональность, и за скульптурную составляющую, если бы не кисть правой руки... (К сожалению, левую кисть хорошо не рассмотреть...) Скульптор явно схалтурил с этой деталью, обращающей на себя большое внимание... Жаль...
Если же оценивать именно покраску,- мои искренние поздравления г-ну Поповмченко с удачной работой!
С уважением!
И можно бы было поставить данной работе высший бал и за роспись, и за сюжет, и за эмоциональность, и за скульптурную составляющую, если бы не кисть правой руки... (К сожалению, левую кисть хорошо не рассмотреть...) Скульптор явно схалтурил с этой деталью, обращающей на себя большое внимание... Жаль...
Если же оценивать именно покраску,- мои искренние поздравления г-ну Поповмченко с удачной работой!
С уважением!
10.12.16 [17:17]
I-GOR ( Донецк.Украина )
...и как же от него БРЕЙГЕЛЬовщиной тянет (в хорошем смысле)
...ай-ай-ай-ай-айИ можно бы было поставить данной работе высший бал и за роспись, и за сюжет, и за эмоциональность, и за скульптурную составляющую, если бы не кисть правой руки... ) Скульптор явно схалтурил с этой деталью, обращающей на себя большое внимание... Жаль...
10.12.16 [18:20]
svt ( 1rq )
Сегодня мой день! ))) Поэтому позволю себе высказаться против всех, по большей части не из-за даты, а из-за того, что стиль данной художественной работы мне не импонирует (да-да, не все любят кубизм или импрессионизм, не всем может нравится реализм, именно поэтому их мнение имеет право быть, как и мое)!
Не живой! Лицо мультяшно-мёртвое! Остальное дальше.
Расписанных автором или вообще в мире? Если автором, то все может быть, хотя на мой взгляд даже Сомма 1916-го, с его мертвецко серого цвета лицом, выглядит на порядок лучше, несмотря на мою нелюбовь к грязно-серым гиперреалистичным картинкам, чем этот "мистер мультяшность".
Да, работа с цветом мастерская, но на этом лице не живая, увы.
Да уж.
Столько возгласов восхвалительных по поводу натуралистичности, но натуралистичны тут лишь металл, капюшон, похожий на кожаный, да рукава "ватника", правда последние излишне гиперреалистичны, но терпимо.
PS: Да, сразу всем моим хейтерам, сообщаю, что с Сергеем Поповиченко конфликтов не имею, поэтому сие мое мнение относительно живописной составляющей данного бюста воспринимать можно не предвзятым, а основанным лишь на личном вкусе, поэтому доказывать мне гениальность данной работы не нужно, искать скрытого смысла якобы "негативного" отзыва тоже не имеет смысла - этого нет.
Настоящий живой человек.
-живой человек!
Не живой! Лицо мультяшно-мёртвое! Остальное дальше.
Лучший из когда-либо расписанных.
Расписанных автором или вообще в мире? Если автором, то все может быть, хотя на мой взгляд даже Сомма 1916-го, с его мертвецко серого цвета лицом, выглядит на порядок лучше, несмотря на мою нелюбовь к грязно-серым гиперреалистичным картинкам, чем этот "мистер мультяшность".
грамотно поработал с цветом!
Да, работа с цветом мастерская, но на этом лице не живая, увы.
С цветом.
Шикарная работа.
Похоже на то.и как же от него БРЕЙГЕЛЬовщиной тянет (в хорошем смысле)
Да уж.
Столько возгласов восхвалительных по поводу натуралистичности, но натуралистичны тут лишь металл, капюшон, похожий на кожаный, да рукава "ватника", правда последние излишне гиперреалистичны, но терпимо.
Точно!Гиперреализм.
PS: Да, сразу всем моим хейтерам, сообщаю, что с Сергеем Поповиченко конфликтов не имею, поэтому сие мое мнение относительно живописной составляющей данного бюста воспринимать можно не предвзятым, а основанным лишь на личном вкусе, поэтому доказывать мне гениальность данной работы не нужно, искать скрытого смысла якобы "негативного" отзыва тоже не имеет смысла - этого нет.
10.12.16 [21:10]
Игорь Немилов ( Рига )
Весьма содержательный пост...I-GOR Wrote:...ай-ай-ай-ай-ай
Каждый имеет право на своё видение идеалов в В.И.М. и своё восприяте миниатюры. Всегда готов уважать чужое мнение. Но остаюсь при своём. Я лично за гиперреализм! А здесь уже имеет место приближение.svt Wrote:...поэтому сие мое мнение относительно живописной составляющей данного бюста воспринимать можно не предвзятым, а основанным лишь на личном вкусе...
С уважением!
10.12.16 [21:26]
svt ( 1rq )
Кроме лица, лицо, я бы больше отнес к мультяшному стилю, чем к гиперреализму.Игорь Немилов Wrote:Я лично за гиперреализм! А здесь уже имеет место приближение.
10.12.16 [22:15]
Игорь Немилов ( Рига )
Ну-у-у-у... Я мультяшности не заметил...svt Wrote:...Кроме лица, лицо, я бы больше отнес к мультяшному стилю, чем к гиперреализму.
С уважением!
11.12.16 [00:01]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо всем за отзывы. Интересно читать. Я уже ни о каком реализме и не задумываюсь, когда рисую.
11.12.16 [00:05]
Serjio ( Москва )
Сергей, поздравляю с "не очередной" прекрасной работой. с удовольствием наблюдаю за экспериментами с цветовыми гаммами в ваших работах
11.12.16 [01:17]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
[/quote] Кроме лица, лицо, я бы больше отнес к мультяшному стилю, чем к гиперреализму.[/quote]
Мультяшный? Нет, не соглашусь. Сколько Вы цветов и их оттенков можете насчитать на одном только лице? Не говоря уже про остальные части миниатюры?
Насчитали? Во-о-от. Это и есть мастерство художника. Одним телесным, как ни крути, не отделаешься.
Мультяшный? Нет, не соглашусь. Сколько Вы цветов и их оттенков можете насчитать на одном только лице? Не говоря уже про остальные части миниатюры?
Насчитали? Во-о-от. Это и есть мастерство художника. Одним телесным, как ни крути, не отделаешься.
11.12.16 [01:26]
Игорь Немилов ( Рига )
Дико извиняюсь, что невольно обидел Вас своим отзывом!.. Надо полагать, Вы стремитесь к радикально-абстрактному стилю?Mr_Painter Wrote:Спасибо всем за отзывы. Интересно читать. Я уже ни о каком реализме и не задумываюсь, когда рисую.
11.12.16 [02:04]
Mr_Painter ( Киев )
Я не к тому, не за чем извиняться. Субъективное понятие этот реализм. Одному - мультяшно, другому - реализм. А по факту - покрашенная фигурка. И кто бы не нарисовал - это видно и от этого не уйти. У кого-то контраста больше, у кого-то - меньше, у кого-то ярко, у кого-то тускло. Кто-то от комочков и мусора на фигурке не может избавиться. Не о чем тут спорить вообще.
11.12.16 [08:51]
svt ( 1rq )
Fill Good Wrote:Мультяшный? Нет, не соглашусь. Сколько Вы цветов и их оттенков можете насчитать на одном только лице? Не говоря уже про остальные части миниатюры?
Насчитали? Во-о-от. Это и есть мастерство художника. Одним телесным, как ни крути, не отделаешься.
И? По-вашему получается, что чем больше художники влили в лицо изображаемого человека цветов, тем оно реалистичнее? К тому же я под мультяшностью не их (цветов) количество имел ввиду. Глядя на капюшон, одежду, металл в этом бюсте я вижу работу одного художника, одного стиля, а глядя на лицо, вижу работу если не другого художника, то стиль определенно другой, разительно отличающийся от реализма одежды и металла.
Дабы не начинать спор за вкусы, вот вам слова автора, очень верные в данном случае.
Mr_Painter Wrote:Субъективное понятие этот реализм. Одному - мультяшно, другому - реализм. А по факту - покрашенная фигурка. И кто бы не нарисовал - это видно и от этого не уйти. У кого-то контраста больше, у кого-то - меньше, у кого-то ярко, у кого-то тускло.
11.12.16 [11:05]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Что бы тут не писали зануды - это всё от зависти!
Потрясающая работа! Всё в ней здорово - и лицо, и металлики, и потасканный вид тканей.
Потрясающая работа! Всё в ней здорово - и лицо, и металлики, и потасканный вид тканей.
11.12.16 [11:20]
Игорь Немилов ( Рига )
Ну, уважаемый, общеизвестно, что "живое" изображение человеческого тела, и в особенно лица- есть задача архисложная в изобразительном искусстве вообще! И если в росписи "неодушевлённых" элементов миниатюры г-н Поповиченко достиг, пожалуй, большого мастерства, то вызывает уважение его стремление совершенствоваться в изображении портрета. Вот только теперь задумываюсь, в каком направлении будет движение...svt Wrote:...Глядя на капюшон, одежду, металл в этом бюсте я вижу работу одного художника, одного стиля, а глядя на лицо, вижу работу если не другого художника, то стиль определенно другой, разительно отличающийся от реализма одежды и металла...
С уважением!
П.С.
И вообще, всё, оказывается, очень просто!.. Вот такие простенькие провокации...Siao Lun Wrote:Что бы тут не писали зануды - это всё от зависти!
11.12.16 [11:34]
svt ( 1rq )
Осталось только узнать, кто есть зануды, и чему они завидуют?Siao Lun Wrote:Что бы тут не писали зануды - это всё от зависти!
11.12.16 [21:47]
Анри ( Москва )
Очень атмосферная работа! Реалистичность изображения различных фактур поражает. Браво Мастеру!