Gallery 
			 Figures
						
							
					Figures
							
 Figures
						
							
					Figures
							Sir Thomas Montegue
 
	I used personalized heraldic colors of Sir Thomas Montegue, Count of Solsbury. APA Color and Vallejo acrylica. Banner is from foil. Andrey Bleskin's sculpture.
										
	Work Discussion (comments: 34)
	
	 
	 
	
	
		
				09.02.06 [13:57]	
				Deniska.  ( Самара )
						
				
			
						
								Флаг просто шедевр, также как и фигурка!!!
Очень понравилось 
   
   
 
С уважением.
			Очень понравилось
С уважением.
				09.02.06 [13:59]	
				Игорь Немилов  ( Рига )
						
				
			
						
								Ах какая роспись!
От лица я в восторге! Замечательно дан цвет доспеха! Знамя мастерски отработано!
И сама скульптура не вызывает нареканий!
Вот пример отличного результата при высоком уровне работы и скульптора, и художника!
Поздравляю!
С уважением!
			От лица я в восторге! Замечательно дан цвет доспеха! Знамя мастерски отработано!
И сама скульптура не вызывает нареканий!
Вот пример отличного результата при высоком уровне работы и скульптора, и художника!
Поздравляю!
С уважением!
				09.02.06 [14:08]	
				Борис Харламов  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Скажу честно - на фоне знамени рыцарь просто теряется, хотя и он тоже выполнен шикарно. Но знамя, знамя... Это что-то. Высший пилотаж. Снимаю шляпу  
											
			
				09.02.06 [14:37]	
				АндрейАСВ 
						
				
			
						
								Лицо - Супер.Знамя - тоже.Стиль у Вас отличается от модного сейчас в Европе и больше похож на манеру Андрея Евгеньевча.Это совпадение?  
											
			
				09.02.06 [15:01]	
				Flashworm 
						
				
			
						
								Эх, как же хорошо у Блескина выходят средневековые рыцари и в частности их средневековые рожи! Просто вострог!  А еще в сочетании с такущей росписью...  Да-а! Снимаю шлем...  Монтегю, пускай и граф Солсбери - выходит, против исторически своих же рубится!
  Монтегю, пускай и граф Солсбери - выходит, против исторически своих же рубится!
А что за такой модный европейский стиль росписи? И кто этот Андрей Евгеньевич? 
											
			А что за такой модный европейский стиль росписи? И кто этот Андрей Евгеньевич?
				09.02.06 [15:04]	
				Менелай  ( Санкт-Петербург )
						
				
			
						
								Красиво!!! Если не секрет, сколько уходит времени на роспись одной фигурки (например этой)???
											
			
				09.02.06 [15:13]	
				Derevyankin  ( С-Петербург )
						
				
			
						
								Я в шоке. Лицо, знамя, ллаты - эффект фотографической достоверности. Надпись на развевающемся полотнище - высший класс!!!
Это ваша лучшая работа на сайте.
			Это ваша лучшая работа на сайте.
				09.02.06 [15:24]	
				Александр Паскаль  ( Москва )
						
				
			
						
								Да-а-а... Даже грустно как-то стало. Неудобно теперь свои работы выставлять.
На втором снимке - ну просто реальное фото парня с реконструкции средневековья. Про знамя уже сказали.
С УВАЖЕНИЕМ.
			На втором снимке - ну просто реальное фото парня с реконструкции средневековья. Про знамя уже сказали.
С УВАЖЕНИЕМ.
				09.02.06 [16:03]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								Прежде всего, благодарю всех за более чем лестные отзывы!  
 
Несколько дополнений к комментарию: во-первых. эта фигура сейчас на выставке в Балашихе стоит. Хотела закончить к конкурсу, но опоздала на 36 часов... Во-вторых, клинок и копейное навершие "ковала" сама из литников.Так что отсутствие нареканий в адрес "железок" считаю большим комплиментом: это был первый опыт такого рода...
Борису Харламову - была идея и супервест у рыцаря сделать "расписным", но потом я решила, что композиция приобретет слишком "сувенирный" вид, а этого не хотелось...
АндреюАСВ - нет, это не совпадение.
Менелаю - не знаю, попытки подсчета затраченного времени ни разу не были доведены до конца. Может быть, на следующей фигуре попробую засечь... Но в целом, я медленно работаю: фигура за 3 дня - для меня это фантастика...А здесь еще и флаг раза в 3-4 более трудоемкий, чем сама фигура.
С уважением, Ника.
			Несколько дополнений к комментарию: во-первых. эта фигура сейчас на выставке в Балашихе стоит. Хотела закончить к конкурсу, но опоздала на 36 часов... Во-вторых, клинок и копейное навершие "ковала" сама из литников.Так что отсутствие нареканий в адрес "железок" считаю большим комплиментом: это был первый опыт такого рода...
Борису Харламову - была идея и супервест у рыцаря сделать "расписным", но потом я решила, что композиция приобретет слишком "сувенирный" вид, а этого не хотелось...
АндреюАСВ - нет, это не совпадение.
Менелаю - не знаю, попытки подсчета затраченного времени ни разу не были доведены до конца. Может быть, на следующей фигуре попробую засечь... Но в целом, я медленно работаю: фигура за 3 дня - для меня это фантастика...А здесь еще и флаг раза в 3-4 более трудоемкий, чем сама фигура.
С уважением, Ника.
				09.02.06 [16:14]	
				Gusarov  ( г.Москва )
						
				
			
						
								Работа просто класс. За флаг огромный респект. Надпись на староанглийском я так думаю очень сложно было выводить. Вобщем работа просто заглядение.  
											
			
				09.02.06 [16:55]	
				Константин Чиганов  ( Красноярск )
						
				
			
						
								Единственно, сэр рыцарь один, без верного коня и оруженосца, вздымает свой стяг...Могло ли такое быть реально? Правда, интересно.  
											
			
				09.02.06 [18:48]	
				Кузнецов Никита  ( Москва )
						
				
			
						
								Великолепно! Тут уже все сказали, но я повторюсь, все просто на высшем уровне! Такой передачи металла (доспехи) я еще не встречал. Знамя, лицо, как в масштабе 1:1! 
Ника, у меня к Вам вопрос, Вы пользуется увеличительными приборами, лупой к примеру?
			Ника, у меня к Вам вопрос, Вы пользуется увеличительными приборами, лупой к примеру?
				09.02.06 [20:20]	
				SKL  ( Москва )
						
				
			
						
								Ника! Великолепная роспись! Жаль, что не успели выставить на конкурс. С удовольствием проиграл бы Вам.
С уважением!
			С уважением!
				09.02.06 [22:18]	
				Don Rumata  ( Ростов-на-Дону )
						
				
			
						
								Высокий уровень, очень понравилось лицо. А на полотнище флага, при росписи шитья это блики, или Вы сознательно использовали полуглянцевый лак чтобы его подчеркнуть?
											
			
				09.02.06 [23:57]	
				Sniper  ( Москва )
						
				
			
						
								Не представляю, как на такой сложной поверхности можно нанести рисунок? Да, думаю на конкурсе был бы другой расклад.
											
			
				10.02.06 [02:06]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								Еще раз - спасибо! Конечно, я старалась и много времени и сил потратила на эту фигуру, но вот читаю ваши отзывы - и понимаю, что не зря! И это очень вдохновляет...
Константину Чиганову - лошадь и оруженосец пали, видимо, на поле брани... 
 
Кузнецову Никите - А как же! Увеличилка у меня диаметром 10 см., 2,5 кратная, на пластиковой ноге с 3-мя шарнирами. Старая, но мне нравиться, хотя все чаще хочется приобрести что-нибудь с более серьезным увеличением...
SKL - от всей души спасибо, хотя это было бы мне, наверное, слишком жирно. Однако если у Вас такое намерение сохраниться, можете это сделать в следующем году 
 
Don Rumata - весь блеск сделан сознательно: ткань задумывалась как шелк и парча.
С уважением, Ника.
			Константину Чиганову - лошадь и оруженосец пали, видимо, на поле брани...
Кузнецову Никите - А как же! Увеличилка у меня диаметром 10 см., 2,5 кратная, на пластиковой ноге с 3-мя шарнирами. Старая, но мне нравиться, хотя все чаще хочется приобрести что-нибудь с более серьезным увеличением...
SKL - от всей души спасибо, хотя это было бы мне, наверное, слишком жирно. Однако если у Вас такое намерение сохраниться, можете это сделать в следующем году
Don Rumata - весь блеск сделан сознательно: ткань задумывалась как шелк и парча.
С уважением, Ника.
				11.02.06 [04:53]	
				Зеленков Андрей  ( Москва )
						
				
			
						
								Да... Любим мы повосхищаться  . Но в этот раз, действительно, есть чем - 5 баллов за знамя! Прогресс на лицо - это лучшая Ваша работа на сайте.
. Но в этот раз, действительно, есть чем - 5 баллов за знамя! Прогресс на лицо - это лучшая Ваша работа на сайте.
Каждый раз, смотря на хорошо сфотографированную чужую качественно покрашенную фигуру, ловлю себя на мысли, что душит жаба не по-детски... По доброму, конечно, душит...
Пытался применить на практике советы специалистов, да не в прок всё... Почитал Ваши, сеньорита Ника, постинги про светотени и т.п. и решил с просьбой наглой обратиться, а может и с последней надеждой - научите цифровиком и лампами пользоваться, а, пожалуйста ?! У Вас это получается! Ну, а за мной не заржавеет! Тем более, я тут не один, судя по репликам из зрительного зала, такой "неопытный" фотограф. Подробная статья в "МАСТЕРСКУЮ"(технологии) давно просится!
?! У Вас это получается! Ну, а за мной не заржавеет! Тем более, я тут не один, судя по репликам из зрительного зала, такой "неопытный" фотограф. Подробная статья в "МАСТЕРСКУЮ"(технологии) давно просится! 
С наилучшими пожеланиями дальнейших творческих успехов!
			Каждый раз, смотря на хорошо сфотографированную чужую качественно покрашенную фигуру, ловлю себя на мысли, что душит жаба не по-детски... По доброму, конечно, душит...
Пытался применить на практике советы специалистов, да не в прок всё... Почитал Ваши, сеньорита Ника, постинги про светотени и т.п. и решил с просьбой наглой обратиться, а может и с последней надеждой - научите цифровиком и лампами пользоваться, а, пожалуйста
С наилучшими пожеланиями дальнейших творческих успехов!
				11.02.06 [12:49]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								По опыту знаю, что, когда начинаешь говорить что-то типа:"Да ничего я особенного не делаю, все само так получилось!", слушатели ехидно ухмыляются и подозревают злостное утаивание информации...Но в данном случае ничего другого сказать не могу. Снимаю я  "Олимпусом-С-180", аппаратом ценовой категории "сильно ниже средней", при естественном рассеянном свете у себя на застекленной лоджии или на кухне, где у меня 3 лампы дневного света в люстру вкручены (не "трубчатые" лампы, а так называемые "экономичные" , с обычным патроном. Впрочем,  они у меня во всей квартире, и рабочее место ими же освещается). Единственный нюанс - снимаю со штатива, с 10-ти секундной задержкой, чтобы дрожь аппарата от нажатия кнопки успела погаснуть. Дополнительную лампу ставлю далеко, да и то не всегда, а только если кажется, что тени резковаты.Собственно, это все...
С уважением, Ника
			С уважением, Ника
				17.02.06 [12:35]	
				Rotmistr  ( Питер )
						
				
			
						
								Уважаемая Ni VanGoon, извините за беспокойство, но очень хотелось бы узнать, как вы расписываете доспехи, какие краски и приемы используете, покрываете ли лаком. Заранее спасибо!  
											
			
				19.02.06 [02:35]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								Прежде всего, доспехи я ОЧЕНЬ тщательно полирую. В принципе, иногда на этом можно и остановиться. Если есть желание придать стали более темный оттенок, беру любую черную глянцевую водорастворимую краску (сейчас пользуюсь Хамбролом ), сильно развожу ее водой и заливаю поверхность. Если не ложиться - дополнительно обезжирить. На этом опять же можно остановиться. А если хочется, можно и лаком покрыть...
С уважением, Ника.
			С уважением, Ника.
				20.02.06 [14:52]	
				Rotmistr  ( Питер )
						
				
			
						А вот именно здесь я и остановился!;)Ni VanGoon Wrote:А если хочется, можно и лаком покрыть...
Но позвольте ещё поэксплуатировать ваш талант художницы и рассказчицы!
Ещё раз огромное спасибо за советы!
				20.02.06 [15:09]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								Rotmistr, я ничего не поняла - металл красить "под металл"? Зачем, он же и так металлический? А гравировку пока делать не приходилось, но скоро, возможно, придется...
С уважением, Ника.
			С уважением, Ника.
				20.02.06 [17:05]	
				Rotmistr  ( Питер )
						
				
			
						Ni VanGoon Wrote:я ничего не поняла
Мда, я, похоже, очень витиевато выразился, но это профессиональное заболевание.
Я собираюсь дополнить металлическую фигурку самодельными деталями из пластики. К сожалению, не обойтись без дополнений в и доспехах. Но дополнения то из пластики, значит и новые детали, и исходный доспех придется красить. А вот именно передовой опыт в покраске «под металл» меня и интересует.
Извините, что развел здесь это обсуждение, просто мне очень нравятся ваши работы, хочется научиться также, и даже лучше!
				20.02.06 [18:34]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						
								При таком раскладе я вряд ли смогу Вам помочь: красить "под металл" мне ничего не приходилось, поскольку только с металлом и работаю. Однако сейчас такое количество разных металликов, что Вы наверняка что-нибудь себе подберете. Хотела бы дать более конкретный совет - но увы... Может, стоит кинуть вопрос в "окраску" - там люди подскажут?
С уважением, Ника.
			С уважением, Ника.
				20.02.06 [20:21]	
				Кузнецов Никита  ( Москва )
						
				
			
						
								Ника, я бы хотел проконсультироваться у Вас. А где Вы находите материал по средневековым войнам, гиральдике и т.д. По WWII ресурсов, например, в инете много, а есть-ли какие-нибудь ресурсы по средневековью? Я больше увлекаюсь WWII и современными войнами, но вот попали ко мне в руки три фигурки, решил попробывать их расскрасить, а что за солдаты, какой век, и уж, тем более, как их расскрашивать - ума не приложу. Посоветуйте, где поискать? За ранее благодарен.
											
			
				20.02.06 [23:39]	
				Александр Иванов  ( Израильская АССР )
						
				
			
						
								Ротмистру: вархаммеровский (цитаделевский) "болтган метал" - шикарная вещь для металла (если вам, конечно, нужна темная, тускловатая сталь, а не алюминиевый или хромированный блеск).
											
			
				21.02.06 [00:03]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						Кузнецов Никита Wrote:Ника, я бы хотел проконсультироваться у Вас. А где Вы находите материал по средневековым войнам, гиральдике и т.д. По WWII ресурсов, например, в инете много, а есть-ли какие-нибудь ресурсы по средневековью? Я больше увлекаюсь WWII и современными войнами, но вот попали ко мне в руки три фигурки, решил попробывать их расскрасить, а что за солдаты, какой век, и уж, тем более, как их расскрашивать - ума не приложу. Посоветуйте, где поискать? За ранее благодарен.
В сети искать материалы не умею, я вообще с интернетом на "Вы". Книги покупаю, сейчас хорошей литературы много... Ну и потом, поскольку я авторские фигуры крашу, в крайнем случае всегда можно проконсультироваться у автора: ведь если он фигуру делал, то и материалы какие-то наверняка имеются...
С уважением, Ника.
				21.02.06 [00:36]	
				Sniper  ( Москва )
						
				
			
						
								Сугубо практический вопрос - Ника, а где Вы берете подставки для работ?
											
			
				21.02.06 [11:47]	
				Rotmistr  ( Питер )
						
				
			
						Ni VanGoon Wrote:При таком раскладе я вряд ли смогу Вам помочь
Все равно спасибо!
Ni VanGoon Wrote:Может, стоит кинуть вопрос в "окраску" - там люди подскажут?
Пожалуй, попробую, может ещё кому пригодится.
Александру Иванову:
Да, интересует в основном тусклая сталь. Большое спасибо!
Другие вопросы были не мне, но посоветую, «под горячую руку»
Sniper –у:
В ТМ есть разные лакированные подставки, а в ЛК ещё больше, но не лакированные.
Никите Кузнецову:
На форуме chen-la (смотрите в ссылках) есть раздел ссылок по униформе (полезные, сам пользовался). А на сайтах bronarm и librus можно скачать почти любые книги.
				21.02.06 [12:54]	
				Ника Лисицына  ( Москва )
						
				
			
						Sniper Wrote:Сугубо практический вопрос - Ника, а где Вы берете подставки для работ?
Под всеми фигурами, кроме рыцаря, подставки из старых запасов. Под рыцарем подставка самодельная, из деревянной рамочки для маленькой картинки из магазина "ИКЕЯ" и 20-мм. фанеры, крашена черной морилкой из той же "ИКЕИ"...
За последнее время несколько подставок купила в "Лейб-компании", только они там не крашеные и не лаченые ...
С уважением, Ника.










 
 
 
 

