Gallery
Figures
Thespian hoplite, 480 B.C.
Figure was painted with acrylics, enamels and oils.
Work Discussion (comments: 4)
26.07.16 [11:33]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Ну почему же прям не освещается?
В фильме "300 спартанцев" 1962 г. (новое непонятно-что, по какой-то нелепой случайности получившее то же название, даже в учет не следует брать) очень выразителен момент, когда командир феспийцев пришел к Леониду с заявлением о том, что они решили остаться и не подчиняются приказу Леонида отступать, на что тот сказал: "Ты плохой солдат, но славный грек!", - и отдает приказ удерживать персов, идущих в обход греческих позиций.
В фильме "300 спартанцев" 1962 г. (новое непонятно-что, по какой-то нелепой случайности получившее то же название, даже в учет не следует брать) очень выразителен момент, когда командир феспийцев пришел к Леониду с заявлением о том, что они решили остаться и не подчиняются приказу Леонида отступать, на что тот сказал: "Ты плохой солдат, но славный грек!", - и отдает приказ удерживать персов, идущих в обход греческих позиций.
26.07.16 [16:12]
Sagumo ( Беларусь, Могилев )
Valatar Aleanath Wrote:Ну почему же прям не освещается?
В фильме "300 спартанцев" 1962 г. ...
Да, Виктор, Вы правы, вероятно. Я этот фильм смотрел но не досмотрел . По самой работе пару слов добавите?
27.07.16 [09:46]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Добавлю
Из достоинств, в первую очередь, следует выделить аккуратность - нигде ничто не налазит друг на друга, а если где и налазит, то не бросается в глаза. Вроде как, хоть примерно, но соблюдается историчность - вроде как именно черное с белым предпочитали феспийцы в своем боевом облачении. Ну... по крайней мере, так их традиционно изображают.
Из недостатков, прежде всего, малые контрасты. Особенно это бросается в глаза на пальцах ног. На правой руке тени между пальцами прорисованы качественно, весьма живенько рука выглядит. Что же на ногах помешало этот подвиг повторить? А если сделать столь же глубокие тени в местах, где тело соприкасается с одеждой или элементами доспехов, то вообще выразительно смотреться будет. Не бойтесь такие тени уводить почти в черный. Посмотрите на работы, например, Поповиченко - он вообще самые глубокие тени не стесняется почти чистым черным выделять. И какой эффект! Не бойтесь - закрасите, если что
Еще сложнее дело обстоит с плащом. Черный, как и белый - это самые сложные цвета в работе над ними. Но раз уж назвались груздем, то... Смелее высветления (затемнить черный сложнее ). Но можно попробовать сделать не черный, а очень темный серый, добавить коричневого, песочного (пыль в Фермопильском проходе в тот день столбом стояла, мне кажется). Тогда можно и затемнять, уводя в почти чистый черный, и высветлять через те же песочные цвета.
То же и с металлами. Больше теней, больше проливок. Металлы вообще очень контрастные в природе - даже на полированной поверхности, точнее особенно на полированной поверхности мы рядом можем увидеть сияющий белый и темный. почти черный. Совсем рядом.
В общем, начало хорошее, старания есть, интерес тоже, что самое главное. Теперь смелости эксперимента бы добавить в это блюдо для остроты
Из достоинств, в первую очередь, следует выделить аккуратность - нигде ничто не налазит друг на друга, а если где и налазит, то не бросается в глаза. Вроде как, хоть примерно, но соблюдается историчность - вроде как именно черное с белым предпочитали феспийцы в своем боевом облачении. Ну... по крайней мере, так их традиционно изображают.
Из недостатков, прежде всего, малые контрасты. Особенно это бросается в глаза на пальцах ног. На правой руке тени между пальцами прорисованы качественно, весьма живенько рука выглядит. Что же на ногах помешало этот подвиг повторить? А если сделать столь же глубокие тени в местах, где тело соприкасается с одеждой или элементами доспехов, то вообще выразительно смотреться будет. Не бойтесь такие тени уводить почти в черный. Посмотрите на работы, например, Поповиченко - он вообще самые глубокие тени не стесняется почти чистым черным выделять. И какой эффект! Не бойтесь - закрасите, если что
Еще сложнее дело обстоит с плащом. Черный, как и белый - это самые сложные цвета в работе над ними. Но раз уж назвались груздем, то... Смелее высветления (затемнить черный сложнее ). Но можно попробовать сделать не черный, а очень темный серый, добавить коричневого, песочного (пыль в Фермопильском проходе в тот день столбом стояла, мне кажется). Тогда можно и затемнять, уводя в почти чистый черный, и высветлять через те же песочные цвета.
То же и с металлами. Больше теней, больше проливок. Металлы вообще очень контрастные в природе - даже на полированной поверхности, точнее особенно на полированной поверхности мы рядом можем увидеть сияющий белый и темный. почти черный. Совсем рядом.
В общем, начало хорошее, старания есть, интерес тоже, что самое главное. Теперь смелости эксперимента бы добавить в это блюдо для остроты