Gallery
Figures
Landsknecht, XVI century
Bust by Tartar Miniatures sculpted by S.Savenkov.
Work Discussion (comments: 63)
07.04.16 [22:21]
Grey ( Москва )
Очередной шедевр.
А кто то может пояснить почему создается впечатление, что смотришь не на бюст, а на картину?
А кто то может пояснить почему создается впечатление, что смотришь не на бюст, а на картину?
08.04.16 [13:35]
Игорь Немилов ( Рига )
Старательность и техничность покраски несомненны!
Но цвет лица мне совсем не нравится... Такой желтушный цвет у глубоких стариков бывает (пегментных пятен только не достаёт). И щёчки неестественно красненькие...
С уважением!
Но цвет лица мне совсем не нравится... Такой желтушный цвет у глубоких стариков бывает (пегментных пятен только не достаёт). И щёчки неестественно красненькие...
С уважением!
08.04.16 [23:49]
Mr_Painter ( Киев )
Потрясающая в своей гармоничности и техничности работа. Кириллу глубокое почтение и благодарность за то, что радует нас непревзойденными шедеврами!
12.04.16 [06:34]
Чингис ( г.Улан-Удэ )
Игорь Немилов Wrote:Но цвет лица мне совсем не нравится... Такой желтушный цвет у глубоких стариков бывает (пегментных пятен только не достаёт). И щёчки неестественно красненькие...
- 16 век на дворе - эпидемии, болезни, несбалансированное, нерегулярное питание + профессия сложная - алкоголь, ЗППП, стрессы. Никто не говорил, что будет легко.
12.04.16 [12:52]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Спасибо,Кириллу за то,что оживил мой бюст!
Шикарная роспись!
На днях увижу его в Германии.
Шикарная роспись!
На днях увижу его в Германии.
12.04.16 [14:30]
Игорь Немилов ( Рига )
Чингис Wrote: - 16 век на дворе - эпидемии, болезни, несбалансированное, нерегулярное питание + профессия сложная - алкоголь, ЗППП, стрессы. Никто не говорил, что будет легко.
Во как!... Всё как и сейчас!
А как насчёт длительного пребывания на свежем воздухе? Найдите хоть одного бледного бомжа!...
С уважением!
13.04.16 [03:05]
Mr_Painter ( Киев )
Любой эксперимент с цветом и тоном допустим. У Кирилла это получается лучше, чем у всех остальных. Любое восприятие субъективно, как и содержательность критики.
13.04.16 [11:35]
SKL ( Москва )
Mr_Painter
"...Любой эксперимент с цветом и тоном допустим..."
Мне кажется, для исторической миниатюры тезис достаточно спорный.
А вот если это фэнтези-творчество, то разумеется, допустим любой полёт фантазии. Лица можно делать хоть фиолетовыми, хоть зелёными - "любой эксперимент с цветом и тоном допустим."
Именно поэтому всегда получаю эстетическое удовольствие от работ, где автор не только показал, как он умеет наносить краску, но и сумел своим мастерством "оживить" миниатюру, придав реалистично сделанной скульптуре реалистичные цвета и оттенки.
"...Любой эксперимент с цветом и тоном допустим..."
Мне кажется, для исторической миниатюры тезис достаточно спорный.
А вот если это фэнтези-творчество, то разумеется, допустим любой полёт фантазии. Лица можно делать хоть фиолетовыми, хоть зелёными - "любой эксперимент с цветом и тоном допустим."
Именно поэтому всегда получаю эстетическое удовольствие от работ, где автор не только показал, как он умеет наносить краску, но и сумел своим мастерством "оживить" миниатюру, придав реалистично сделанной скульптуре реалистичные цвета и оттенки.
13.04.16 [16:57]
DEMOH ( Москва )
Очень нравится работа. И на мой взгляд, налицо подход к росписи с художественной точки зрения, что особенно ценно. Считаю, что у Кирилла, помимо прочего, очень и очень реалистичные работы, в т ч эта.
13.04.16 [18:26]
Mr_Painter ( Киев )
[quote="SKL"]Лица можно делать хоть фиолетовыми, хоть зелёными - "любой эксперимент с цветом и тоном допустим."
Утрируете, Сергей Леонидович.
Утрируете, Сергей Леонидович.
13.04.16 [18:47]
SKL ( Москва )
Mr_Painter, ну почему же утрирую?
Просто всего лишь прокомментировал Вашу фразу о том, что мол здесь "любой эксперимент с цветом и тоном допустим". С которой, уж извините, в корне не согласен.
Поскольку совершенно не вызывает оптимизма то, во что превращают большинство бюстов в местной Галерее те, кто давно уже начал эти самые эксперименты с цветом и тоном. Количество красивых бюстов, но с фиолетовыми и зеленоватыми лицами, знаете ли удручает.
Почему и считаю, что любые эксперименты с цветом в ВИМ должны иметь определённые границы, которые задаёт скульптор своей реалистичной работой, а не уносить художника в безудержную даль личных фантазий.
Просто всего лишь прокомментировал Вашу фразу о том, что мол здесь "любой эксперимент с цветом и тоном допустим". С которой, уж извините, в корне не согласен.
Поскольку совершенно не вызывает оптимизма то, во что превращают большинство бюстов в местной Галерее те, кто давно уже начал эти самые эксперименты с цветом и тоном. Количество красивых бюстов, но с фиолетовыми и зеленоватыми лицами, знаете ли удручает.
Почему и считаю, что любые эксперименты с цветом в ВИМ должны иметь определённые границы, которые задаёт скульптор своей реалистичной работой, а не уносить художника в безудержную даль личных фантазий.
13.04.16 [19:16]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
На мой взгляд данная роспись как раз под стать данной скульптуре.
Скульптура бюста тоже выполнена с некоторым гротеском. В итоге получается не реальный человек, а образ с какой-нибудь гравюры. Этакий Дорэ в цвете.
В данном контексте все очень органично.
Скульптура бюста тоже выполнена с некоторым гротеском. В итоге получается не реальный человек, а образ с какой-нибудь гравюры. Этакий Дорэ в цвете.
В данном контексте все очень органично.
13.04.16 [19:34]
SKL ( Москва )
Андрей, уважая Вас как профессиjнала, позвольте всё же не согласиться -
мне кажется, это от художника зависит, станет ли бюст "реальным человеком", или "Дорэ в цвете".
И в принципе готов был бы с Вами согласиться, если и вся одежда здесь тоже была бы покрашена в утрированной манере. Чтобы в итоге получился этакий "выцветший гобелен". Смотрелось бы действительно очень стильно и законченно.
Но вместо этого вижу, что яркие сочные цвета достаточно реалистично сделанных тканей соседствуют с трупным цветом лица и розовыми губами. Что лично у меня почему-то чувство органичности совершенно не вызывает.
Хотя вполне допускаю, что просто не понял авторский замысел. Почему и не настаиваю на правоте своей точки зрения.
мне кажется, это от художника зависит, станет ли бюст "реальным человеком", или "Дорэ в цвете".
И в принципе готов был бы с Вами согласиться, если и вся одежда здесь тоже была бы покрашена в утрированной манере. Чтобы в итоге получился этакий "выцветший гобелен". Смотрелось бы действительно очень стильно и законченно.
Но вместо этого вижу, что яркие сочные цвета достаточно реалистично сделанных тканей соседствуют с трупным цветом лица и розовыми губами. Что лично у меня почему-то чувство органичности совершенно не вызывает.
Хотя вполне допускаю, что просто не понял авторский замысел. Почему и не настаиваю на правоте своей точки зрения.
13.04.16 [23:00]
Mr_Painter ( Киев )
Все же останусь при своем мнении. Каждый волен экспериментировать, как ему угодно. А от его таланта и чутья уже зависит, куда его фантазии заведут. Будет ли он пробовать что-то новое и делать достойное внимания, или навек закостенеет в установленных им самим границах. Будь то упорно используемые из десятилетия в десятилетие краски, цвета или что еще.
14.04.16 [12:10]
SKL ( Москва )
А вот в этом полностью с Вами согласен!
Очень плохо, когда галерея автора выглядит как "из одного флакона", где все работы сделаны в одной единственной гамме.
И Вы абсолютно правы - узость границ убивает творчество! Хотя с другой стороны и бесконечный полёт фантазии тоже частенько лишь имитирует творчество, а не является им по определению. Поэтому я за разумный компромисс.
В остальном - каждый сам имеет право решать, для чего именно он пришёл в ВИМ, и что ему здесь хочется делать. Главное, чтобы хороших работ было побольше!
Очень плохо, когда галерея автора выглядит как "из одного флакона", где все работы сделаны в одной единственной гамме.
И Вы абсолютно правы - узость границ убивает творчество! Хотя с другой стороны и бесконечный полёт фантазии тоже частенько лишь имитирует творчество, а не является им по определению. Поэтому я за разумный компромисс.
В остальном - каждый сам имеет право решать, для чего именно он пришёл в ВИМ, и что ему здесь хочется делать. Главное, чтобы хороших работ было побольше!
14.04.16 [14:15]
Mr_Painter ( Киев )
Развиваться и делать запоминающийся работы можно и в одной приятной и удобной автору цветовой гамме. Хуже, когда автор замирает в развитии полностью. И между его работами, выполненными сейчас и десять лет назад, совершенно нет разницы, и мастерство дальше аккуратного нанесения краски в один тон не пошло. Это удручает. Хотя, конечно, то, о чем мы говорим не имеет вообще отношения к данной работе и уже попадает в разряд флуда. Я только ЗА свободный выбор в стиле, цвете, тоне и всем другом. И хороших работ должно быть много. В этом интерес.
14.04.16 [18:02]
Игорь Немилов ( Рига )
Ни в коем случае не отрицая творческого начала в жанре ВИМ, хотелось бы напомнить, что, по своей сути, это- не изобразительное искусство в чистом виде! В определённой мере ВИМ можно сравнить с иллюстрацией. Но рамки условностей и требования здесь как жёстче, так и многочисленнее. Максимальное приближение к "гиперреалистичности" как в плане скульптуры, так и в плане цветового решения, максимально точная передача исторических реалий- вот, в принципе, идеал ВИМ!
Находясь на сайте, где львиная доля исторических реконструкций занимает техника, при том, что многие из сегодняшних авторов "человеческой" миниатюры сами увлекались "танчиками", почему то здорово подзабылись сформулированные "техниками" принципы. Точная размерность (масштабность), и, соответственно, реальная соразмерность разных элементов и моделей вообще; точное историческое соответствие заявленному (задуманному) времени! И всё!
Чем же "фигурки" отличаются? По сути НИЧЕМ!!!
Приходится не обращать внимание на то, что с размерностью скульпторы поступают весьма вольно... Но исторически точное и максимально реалистичное изображение "объекта" почему то тоже пытаются трактовать с "особой точки зрения"!
Несомненно, что изображение человека в определённых исторических реалиях на порядок сложнее изображения техники. Слишком много дополнительных факторов, значительно больше требуемых знаний и навыков! И только в достижении максимально реалистичного изображения состоит цель авторов! И только в этом допустимы и необходимы эксперименты. Эксперименты с техникой исполнения, эксперименты с материалами и технологиям. Сложный и небыстрый путь. И фактор личных способностей тоже весьма значим.
Позиционирование же некоторых косяков (в сложном деле как обойтись без ошибок?) как "особое видение", "у каждого свой...", и "смелое экспериментирование" вкупе с всхищением взахлёб... Искренне ли это?
С уважением!
Находясь на сайте, где львиная доля исторических реконструкций занимает техника, при том, что многие из сегодняшних авторов "человеческой" миниатюры сами увлекались "танчиками", почему то здорово подзабылись сформулированные "техниками" принципы. Точная размерность (масштабность), и, соответственно, реальная соразмерность разных элементов и моделей вообще; точное историческое соответствие заявленному (задуманному) времени! И всё!
Чем же "фигурки" отличаются? По сути НИЧЕМ!!!
Приходится не обращать внимание на то, что с размерностью скульпторы поступают весьма вольно... Но исторически точное и максимально реалистичное изображение "объекта" почему то тоже пытаются трактовать с "особой точки зрения"!
Несомненно, что изображение человека в определённых исторических реалиях на порядок сложнее изображения техники. Слишком много дополнительных факторов, значительно больше требуемых знаний и навыков! И только в достижении максимально реалистичного изображения состоит цель авторов! И только в этом допустимы и необходимы эксперименты. Эксперименты с техникой исполнения, эксперименты с материалами и технологиям. Сложный и небыстрый путь. И фактор личных способностей тоже весьма значим.
Позиционирование же некоторых косяков (в сложном деле как обойтись без ошибок?) как "особое видение", "у каждого свой...", и "смелое экспериментирование" вкупе с всхищением взахлёб... Искренне ли это?
С уважением!
14.04.16 [19:43]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
По поводу реализма.
Вот ниже репродукции двух картин.
В какой из них в цвете лица персонажей больше реализма?
В том что слева или в том, что справа?
Вот ниже репродукции двух картин.
В какой из них в цвете лица персонажей больше реализма?
В том что слева или в том, что справа?
14.04.16 [19:48]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
На мой взгляд в своей росписи Кирилл хотел передать не просто локальные цвета лица, одежды и проч., но и рефлексы от одних предметов на другие. Мне это очень импонирует. И во многом у него это получилось.
Это не просто раскраска, а живописный подход в росписи. Можно было посложнее поиграть с цветом волос и с оттенками красного, цвет лица в верхней части тоже с избытком оливкового - можно было пойти через неаполитанскую желтую, но в целом я считаю, что автор справился с поставленной задачей. Многие к такому ДАЖЕ БЛИЗКО еще не подошли!
Это не просто раскраска, а живописный подход в росписи. Можно было посложнее поиграть с цветом волос и с оттенками красного, цвет лица в верхней части тоже с избытком оливкового - можно было пойти через неаполитанскую желтую, но в целом я считаю, что автор справился с поставленной задачей. Многие к такому ДАЖЕ БЛИЗКО еще не подошли!
14.04.16 [21:56]
SKL ( Москва )
Андрей, я понимаю, что при желании всегда можно объяснить всё, что угодно. И, думаю, количество объяснений здесь будет только расти. Сначала это была "раскрашенная гравюра", теперь "рефлексы"...
Но, извините, где здесь рефлексы, отражающие один цвет на другом?
Возможно не прав, но я вижу просто почти однотонное зеленоватое лицо, с такого же цвета ушами и шеей, и совершенно непонятными мне розовыми точечными акцентами.
Где Вы здесь увидели рефлексы - для меня загадка.
А вообще у каждого своё представление о том, что хорошо в ВИМ, а что не очень.
И пусть я что-то не понимаю, но лично мне почему-то нравится, когда на нормальной скульптуре нормальный цвет лица. Хотя бы вот такой
Знаю, что для настоящих Художников это скучно и неинтересно. Но, не отношу себя к таковым. Поэтому могу себе позволить любоваться реалистичными работами. Тем более зная, насколько их тоже трудно делать.
Но, извините, где здесь рефлексы, отражающие один цвет на другом?
Возможно не прав, но я вижу просто почти однотонное зеленоватое лицо, с такого же цвета ушами и шеей, и совершенно непонятными мне розовыми точечными акцентами.
Где Вы здесь увидели рефлексы - для меня загадка.
А вообще у каждого своё представление о том, что хорошо в ВИМ, а что не очень.
И пусть я что-то не понимаю, но лично мне почему-то нравится, когда на нормальной скульптуре нормальный цвет лица. Хотя бы вот такой
Знаю, что для настоящих Художников это скучно и неинтересно. Но, не отношу себя к таковым. Поэтому могу себе позволить любоваться реалистичными работами. Тем более зная, насколько их тоже трудно делать.
14.04.16 [22:52]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Не буду писать много слов, лично я бы остановился на золотой середине между двумя крайними сравнениями по цвету. Потому как ДАЛЕКО НЕ ВСЕ лица так одинаково оранжево загорелы.
15.04.16 [03:55]
Provisor ( Симферополь, Россия )
SKL Wrote:Возможно не прав, но я вижу просто почти однотонное зеленоватое лицо, с такого же цвета ушами и шеей, и совершенно непонятными мне розовыми точечными акцентами.
Почти однотонное лицо, говорите??? Ну-ну! Ага! Долго я сдерживался не писать в теме, но после этой фразы уж нет сил! Как это, однотонное лицо?! Там ведь оттенков очень большое количество - это же видно невооруженным взглядом! Что самое важное, положены оттенки очень грамотно, переходы между зеленоватым и розовым настолько мастерски исполнены, что веришь тому, что это могло быть на самом деле. Да даже и если не могло этого быть, какая разница? Бюст выглядит ИНТЕРЕСНО, его очень интересно разглядывать, изучать! Оно простое и сложное одновременно! Простое, потому что выглядит естественно и цельно, несмотря на зеленый цвет, а может и благодаря ему! Сложное потому, что все нюансы сразу не увидеть, с каждым просмотром можно заметить что то новое! И так с многими другими работами автора! Кстати, просмотрев добрых два десятка бюстов Кирилла, я (в который раз)убедился в том, что каждое лицо имеет свою собственную неповторимую цветовую гамму! И тем не менее каждое лицо выглядит реалистично и интересно! За себя скажу, что подобные работы здорово вдохновляют, дают понять, какие Шедевры можно создать имея талант, терпение и большое желание не стоять на месте, а развиваться и экспериментировать в своем любимом деле! Смелые эксперименты и избыток фантазии часто ведут к созданию шедевров искусства! Напротив, создание искусственных границ, выходить за которые строго запрещено, приводит к застою в творчестве. Конечно, у каждого свои приоритеты - одним интересно изучать все нюансы исторической униформы, доспехов, оружия, бронетехники и проч.; другим важно научиться правильно и интересно сочетать цвета на миниатюре, находить все новые цветовые решения, совершенствовать навыки плавных переходов между полутонами, учиться правильно отображать игру света и тени и тд и тп! И ладно, казалось бы, каждому свое - пусть каждый занимается своим любимым делом! Но почему то зачастую складывается так, что именно "историки" считают, что имеют полное право учить "художников", как красить лицо(мундир, плащ, рисунок на щите, слишком низко подвешен колчан... продолжать можно бесконечно) и каким цветом, и сколько тонов, и какой контраст, и какие еще там рефлексы! Если проводить прямую аналогию, то это равносильно тому, что "художник" будет указывать "историку", какую ему историческую литературу и каких авторов читать! Конечно это не означает, что не должно быть критики, но так навязывать свое "единственно верное" мнение я полагаю некорректным и не правильным!
С уважением ко всем участникам спора!
15.04.16 [09:11]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Как всегда прекрасная работа! Особо хочется отдать должное чувству художественного вкуса Кирилла! Жаль, что в здесь "галерее" малая доля работ Кирилла.
15.04.16 [13:52]
Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
Просто круть!
А танкист прям живой!!!
А танкист прям живой!!!
15.04.16 [16:58]
Игорь Немилов ( Рига )
Сразу же хочу уточнить своё отношение к Кириллу Канаеву! За исключением нескольких спорных (подобно обсуждаемой сейчас) работ, вцелом его произведения мне очень нравятся. Считаю его крайне способным автором! В "Галерее" можно посмотреть его работу 11-летней давности, сравнить с сегодняшними и понять какой путь к совершенству проделал Кирилл. Это вызывает искреннее уважение! Другое дело, что с мастера и спрос другой. Оставаясь для кого-то только примером отточенных техник нанесения краски, для других его работа становится темой смысла, сюжета изображённого, ибо техничность росписи и не оспаривается, в этом мастерство уже доказано.
Сложнее оценить крайне эмоциональный и противоречивый пост Provisorа
Впрочем, если Вас лично стесняют рамки ВИМ, почему бы не выплеснуть свой необузданный условностями творческий потенциал в НЕ исторической миниатюре? Сложно представить как воспримут любители фэнтази, допустим, розового с богатыми алыми оттенками гоблина, или серо-буро-зелёного эльфа, однако, никакой историчности и бескрайний простор для самовыражения и смелых экспериментов!
Сам вопрос абсолютно некорректен, но, как мне кажется, не желая того, вы привели отличный пример полной реалистичности персонажей в ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях! Бледность "гончаровской барышни", сидящей в тени, учитывая что загар в то время был вообще не моден, вполне реалистичен и характерен. Обветренное и опалённое весенним солнцем лицо солдата тоже полностью реалистично и характерно. И как продолжение доказательства, что "содержание определяет форму" приведённые Менелаем работы Кирилла! Очень удачная подборка! КАЖДОЕ решение цветовой гаммы лица полностью соответствуют персонажам! Всё очень типично, выразительно и реалистично.Andrey Tolkalin Wrote:...Вот ниже репродукции двух картин. В какой из них в цвете лица персонажей больше реализма?...
Сложнее оценить крайне эмоциональный и противоречивый пост Provisorа
Занятно, как Кирилл воспримет утверждение, что "зелёный цвет" лица делает бюст ландскнехта естественным и цельным!Provisor Wrote:...Что самое важное, положены оттенки очень грамотно, переходы между зеленоватым и розовым настолько мастерски исполнены, что веришь тому, что это могло быть на самом деле. Да даже и если не могло этого быть, какая разница?... потому что выглядит естественно и цельно, несмотря на зеленый цвет, а может и благодаря ему!...
Хотелось бы увидеть несколько конкретных примеров подобному утверждению.Provisor Wrote:...Смелые эксперименты и избыток фантазии часто ведут к созданию шедевров искусства! Напротив, создание искусственных границ, выходить за которые строго запрещено, приводит к застою в творчестве...
Во как! Махом делим всех на два лагеря! Чётко обозначаем конфрактацию! Полнейшая чушь! Здесь ВСЕ посвятили свой интерес ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ миниатюре (те, кто сейчас обсуждает ЭТУ тему)! Противостояния "теоретиков" и "практиков" принципиально невозможно! Обсуждение и споры о конкретных работах, об их историчности и выразительности- да.Provisor Wrote:...Конечно, у каждого свои приоритеты - одним интересно изучать все нюансы исторической униформы...; другим важно научиться правильно и интересно сочетать цвета на миниатюре, находить все новые цветовые решения, совершенствовать навыки плавных переходов между полутонами, учиться правильно отображать игру света и тени и тд и тп! И ладно, казалось бы, каждому свое - пусть каждый занимается своим любимым делом!..
Впрочем, если Вас лично стесняют рамки ВИМ, почему бы не выплеснуть свой необузданный условностями творческий потенциал в НЕ исторической миниатюре? Сложно представить как воспримут любители фэнтази, допустим, розового с богатыми алыми оттенками гоблина, или серо-буро-зелёного эльфа, однако, никакой историчности и бескрайний простор для самовыражения и смелых экспериментов!
Полностью согласен!Provisor Wrote:...С уважением ко всем участникам спора!
15.04.16 [18:53]
Provisor ( Симферополь, Россия )
Игорь Немилов Wrote:Занятно, как Кирилл воспримет утверждение, что "зелёный цвет" лица делает бюст ландскнехта естественным и цельным!
На мой взгляд, идея этой работы может быть в некоем гротеске, т.е. подобная цветовая гамма "заостряет жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического"(фрагмент цитаты из Википедии о гротеске), где: "жизненные отношения" - это образ жизни ландскнехтов, постоянные лишения, анти-санитария, пьянство, а как следствие, болезни печени, а что еще более важно - темная и прогнившая душа этого ланса; "реального" - розовый цвет(остатки человечности); и "фантастического" - зеленый гнилой цвет(все описанное выше о душе и условия, приведших к подобной душевной деградации) Иными, более простыми словами - эта цветовая гамма может подчеркивать, какой это больной негодяй и мерзавец, но в то же время и с какими то остатками человечности, о чем еще может говорить еще и боль в воспаленных глазах! Я вижу это так, и в данном ключе, для меня работа цельная! Хотя не знаю наверняка, этот ли смысл вкладывал в этот образ Кирилл.
Игорь Немилов Wrote:Хотелось бы увидеть несколько конкретных примеров подобному утверждению.
Примеров сколько угодно и во всех направлениях. Простейший пример - группы The Beatles и Pink Floyd! Ихние шедевры были созданы благодаря фантазии, экспериментам и желанию создать что то новое и прекрасное, а отнюдь не пребыванию в установленных окружающей действительностью и обществом рамках. И подобных примеров можно привести огромное количество, у меня к сожалению нет времени на собирание и перечисление их всех - мысль надеюсь, Вы поняли. Нежелание признавать движущую силу фантазии и стремления к эксперименту отдает ретроградным мышлением!
Игорь Немилов Wrote: Во как! Махом делим всех на два лагеря! Чётко обозначаем конфрактацию! Полнейшая чушь!
Деление довольно условно, и лагеря тут не при чем! Я писал, что у каждого свои приоритеты - это не значит, что "историки" только читают, а "художники" только красят! В конце концов у тебя лучше получается то, чему ты уделяешь больше времени и сил! В той или иной степени можно стать одновременно и сносным художником и неплохо разбираться в истории, но выдающимся можно стать только посвятив себя целиком одному делу!
Игорь Немилов Wrote: Здесь ВСЕ посвятили свой интерес ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ миниатюре (те, кто сейчас обсуждает ЭТУ тему)! Противостояния "теоретиков" и "практиков" принципиально невозможно! Обсуждение и споры о конкретных работах, об их историчности и выразительности- да.
Противостояние невозможно? Не я затеял это, а человек, который более десятка лет в трудится на ниве ВИМ, но до сих пор не видит почти ни одного(!) полутона в мастерски расписанном лице с множеством тонов! Не знаю, зеленый цвет ему мешает это увидеть, или может быть собственная некомпетентность в вопросах художественной росписи?! Зачем учить людей тому, в чем сам не разбираешься? Ведь я никого не учу наполеонике, поскольку в ней я ноль и это будет по меньшей мере странно!!!
Игорь Немилов Wrote:Впрочем, если Вас лично стесняют рамки ВИМ, почему бы не выплеснуть свой необузданный условностями творческий потенциал в НЕ исторической миниатюре? Сложно представить как воспримут любители фэнтази, допустим, розового с богатыми алыми оттенками гоблина, или серо-буро-зелёного эльфа, однако, никакой историчности и бескрайний простор для самовыражения и смелых экспериментов!
А почему бы Вам не оставить свои язвительные советы при себе!? Расписывать ли мне ВИМ, или фэнтези, и в какой цвет красить орка, эльфа, рыцарей и гладиаторов - это уж мое дело!
PS. Вот так и знал, что этим кончится, как еще в качестве примера не привели немчуру с формой розового цвета!
15.04.16 [20:59]
Mr_Painter ( Киев )
Стас, полностью поддерживаю каждое твое слово. Но это бессмысленно, что-то кому-то доказывать. В любом случае, кто-то останется начитанным во всех сферах знатоком, кто-то - посредственным ремесленником на обочине ВИМ, кто-то будет вдохновлять людей своим творчеством. А принцип "собака лает - караван идет" будет работать, как и работал...
15.04.16 [21:58]
VladGol ( Россия )
Уважаемый Игорь Немилов, как бы посмотреть Ваши работы? А то вы всех так разносите, что очень хочется посмотреть, как же надо на самом деле фигурки лепить и расписывать.
А бюст отличный!
А бюст отличный!
15.04.16 [23:55]
Provisor ( Симферополь, Россия )
Mr_Painter Wrote:Стас, полностью поддерживаю каждое твое слово. Но это бессмысленно, что-то кому-то доказывать. В любом случае, кто-то останется начитанным во всех сферах знатоком, кто-то - посредственным ремесленником на обочине ВИМ, кто-то будет вдохновлять людей своим творчеством. А принцип "собака лает - караван идет" будет работать, как и работал...
Согласен, Сергей! Бесполезно что-то доказывать. Чем слова говорить, лучше дела делать - больше пользы!
16.04.16 [00:50]
Mr_Painter ( Киев )
Да, пойду куплю новый флакончик краски и новую кисточку. А то старый флакончик закончился и кисточка стерлась.
И будем вдохновлять, ты не против?
И будем вдохновлять, ты не против?
16.04.16 [00:55]
Provisor ( Симферополь, Россия )
Да! И не забудь - главное побольше зеленых и фиолетовых лиц!
16.04.16 [01:46]
Provisor ( Симферополь, Россия )
Ну тогда готовься!...
Ладно,завязываем - нафлудили порядочно!))))
Ладно,завязываем - нафлудили порядочно!))))
16.04.16 [14:56]
Игорь Немилов ( Рига )
Вот молодцы! Пять постов со взаимным почёсыванием пузиков. По теме то сказать нечего... Реальных аргументов не было, а теперь и бредовые измышления закончились.
16.04.16 [16:22]
Mr_Painter ( Киев )
Ну а кто бы нам еще пузико почесал? Я уже не вижу смысла что-то доказывать, Зачем??? Постебаться разве, если не понятно. Караван ушел ))))
16.04.16 [16:32]
Provisor ( Симферополь, Россия )
Игорь Немилов Wrote:Вот молодцы! Пять постов со взаимным почёсыванием пузиков. По теме то сказать нечего... Реальных аргументов не было, а теперь и бредовые измышления закончились.
Сударь, по теме я сказал достаточно! На что ответом было 3(три) смайлика! Вот они:
Игорь Немилов Wrote::D
Их тоже следовало комментировать?
16.04.16 [16:47]
Игорь Немилов ( Рига )
Ответить на ЭТО??? Да я столько не пью, а наркотики никогда не употреблял!Provisor Wrote:...На мой взгляд, идея этой работы может быть в некоем гротеске, т.е. подобная цветовая гамма "заостряет жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического"...розовый цвет(остатки человечности)... зеленый гнилой цвет(все описанное выше о душе...Примеров сколько угодно...Простейший пример - группы The Beatles и Pink Floyd!..
16.04.16 [16:51]
Mr_Painter ( Киев )
Игорь, все высказали свое мнение. Каждый остался при своем. Но вот ваши подначки и попытки продолжить дискуссию - это проявление троллячьей натуры? Уймитесь, караван ушел...
17.04.16 [12:49]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Вот хорошо было бы, если бы сам Кирилл сюда заглянул да поглядел на то, какой ажиотаж вызвала его работа! Я ж так понимаю, это Сергей Савенков свою скульптуру в его росписи выкладывает?
А по росписи - что сказать? Очень все нравится, даже желтушный цвет лица не особо смущает. Тут уже говорили выше про походные условия и т.д. Главное - живенько!
А по росписи - что сказать? Очень все нравится, даже желтушный цвет лица не особо смущает. Тут уже говорили выше про походные условия и т.д. Главное - живенько!
17.04.16 [12:56]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Кстати, да - работ уважаемого Тэлниека я видел лет за одиннадцать только одну - римлянина на ченлаевском сайте. Возможно, что-то упустил, не знаю...)))
17.04.16 [15:08]
Игорь Немилов ( Рига )
И какое отношение ваш пост имеет к " Ландскнехт, XVI век"?Fill Good Wrote:Кстати, да - работ уважаемого Тэлниека я видел лет за одиннадцать только одну - римлянина на ченлаевском сайте. Возможно, что-то упустил, не знаю...)))
Всё то в вас детство играет, лишь бы письками меряться...
Чтобы прояснить вопрос, уточню, что я НЕ публикую свои работы. НЕ хочу. Сейчас НЕ нужно мне это.
Данная позиция, отнюдь, не запрещает мне обсуждать работы тех, кто ХОЧЕТ их обнародовать! При том, все свои комментарии я обосновываю и каждый может убедиться в их компетентности и объективности.
Намерен и далее не обходить своим вниманием "достойные" произведения!
18.04.16 [01:15]
VladGol ( Россия )
Игорь Немилов Wrote:И какое отношение ваш пост имеет к " Ландскнехт, XVI век"?Fill Good Wrote:Кстати, да - работ уважаемого Тэлниека я видел лет за одиннадцать только одну - римлянина на ченлаевском сайте. Возможно, что-то упустил, не знаю...)))
Всё то в вас детство играет, лишь бы письками меряться...
Чтобы прояснить вопрос, уточню, что я НЕ публикую свои работы. НЕ хочу. Сейчас НЕ нужно мне это.
Данная позиция, отнюдь, не запрещает мне обсуждать работы тех, кто ХОЧЕТ их обнародовать! При том, все свои комментарии я обосновываю и каждый может убедиться в их компетентности и объективности.
Намерен и далее не обходить своим вниманием "достойные" произведения!
Если бы Вы, Игорь, коллекционером представились, ну тогда вопросов не было бы.
НО, раз у Вас есть работы, то недурно было бы их продемонстрировать. Любопытно же. Может там такое качество сумасшедшее, что все участники дискуссии лопнут от зависти. Для хорошего художника вполне нормально желать, чтобы его работы увидели.
18.04.16 [16:58]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Сергей Савенков, роспись Кирилла в данном случае выкладываетFill Good Wrote:Вот хорошо было бы, если бы сам Кирилл сюда заглянул да поглядел на то, какой ажиотаж вызвала его работа! Я ж так понимаю, это Сергей Савенков свою скульптуру в его росписи выкладывает?
Кирилл сюда заглядывает а вот смысл ему отвечать на некоторые высказывания и видения его росписи не уверен,что есть
18.04.16 [19:55]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Игорь Немилов Wrote::D
Небожитель, однако!
Игорь я поражаюсь твоему умению разводить мерзкие троллинг-срачи обзывая их какими то мудрыми словами...
пс. мой пост не в тему продолжения дискуссии не отвечай на него пожалуйста
19.04.16 [12:51]
Игорь Немилов ( Рига )
Извините, Сергей, это ваше высказывание грубо и несправедливо!Sergey_it Wrote:Игорь я поражаюсь твоему умению разводить мерзкие троллинг-срачи обзывая их какими то мудрыми словами...
И объясните тогда КТО и ЗАЧЕМ выставил эту работу на ОБСУЖДЕНИЕ??? Это типа: "Смотрите, щенки, учитесь и восхищайтесь!" Или свою рекламу в каждую щель проталкиваете? Так получается, что Вы из людей идиотов делаете. Или намеренно провоцируете "мерзкие троллинг-срачи"?
А, может, стоит обсудить скульптурную часть, коли Вы, как автор, присутствуете на сайте? Там тоже есть о чём поговорить...
19.04.16 [13:21]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Игорь Немилов Wrote::D
Небожитель, однако!
Вот это,Игорь называется хамство..
художник-скульптор,производитель и т.д.. и т.п не обязан отвечать на все мнения людей пишущих комментарии к его работам
По поводу моих скульптур и продукции моей фирмы в частности я тебе уже говорил ради бога это твоё право хоть на все мои работы рецензии напиши..
19.04.16 [13:28]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Игорь Немилов Wrote:И объясните тогда КТО и ЗАЧЕМ выставил эту работу на ОБСУЖДЕНИЕ??? Это типа: "Смотрите, щенки, учитесь и восхищайтесь!" Или свою рекламу в каждую щель проталкиваете? Так получается, что Вы из людей идиотов делаете. Или намеренно провоцируете "мерзкие троллинг-срачи"?
Упустил
Представь Игорь "проталкиваю" и свою и тех кто со мной работает,ну работа у меня такая
не у всех же времени вдосталь схемки чертить и троллингом заниматься.
пс
У каждого естественно может быть своё мнение на те или иные работы,главное его уметь высказывать не оскорбляя других
Был рад пообщаться
19.04.16 [15:09]
Игорь Немилов ( Рига )
Да-с, господа... Провели мы знатную пиар-акцию г-ну Савенкову и г-ну Канаеву...
Небрежно нас поимели...
Небрежно нас поимели...
19.04.16 [15:25]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Игорь Немилов Wrote:Да-с, господа... Провели мы знатную пиар-акцию г-ну Савенкову и г-ну Канаеву...
Небрежно нас поимели...
Поклон тебе уважаемый Игорь Немилов за пиар акцию, даже и не знаю как Кирилл или я без вас бы рекламились
19.04.16 [18:16]
Игорь Немилов ( Рига )
Так видно, что не обошлись без всовывания своей "продукции" в эту ветку. Не покупают корявенького ландскнехта? Сочувствую...
19.04.16 [18:53]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Игорь Немилов Wrote:Так видно, что не обошлись без всовывания своей "продукции" в эту ветку. Не покупают корявенького ландскнехта? Сочувствую...
Уморил ты меня совсем
Благодарю за сочувствие.