Gallery
Figures
Irish warlord, 1014
Figure by Romeo Models painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 9)
22.12.15 [09:56]
Sagumo ( Беларусь, Могилев )
Замечательная фигурка и превосходная роспись! Помимо прочих восторгов - ткань передана изумительно))). С уважением.
22.12.15 [14:48]
Игорь Немилов ( Рига )
Старательность и высокое качество покраски несомненны!
Однако, на мой взгляд, высветление складок слишком контрастное. Теряется целостность, создаётся впечатление "полосатости". Плюс одинаковый, как мне кажется, контраст на поверхностях обращённых более к земле и обращённых вверх во-первых не естественен, а во-вторых снижает ощущение материальности, "плотности" фигуры...
С уважением!
Однако, на мой взгляд, высветление складок слишком контрастное. Теряется целостность, создаётся впечатление "полосатости". Плюс одинаковый, как мне кажется, контраст на поверхностях обращённых более к земле и обращённых вверх во-первых не естественен, а во-вторых снижает ощущение материальности, "плотности" фигуры...
С уважением!
22.12.15 [20:07]
VladGol ( Россия )
Игорь Немилов Wrote:Старательность и высокое качество покраски несомненны!
Однако, на мой взгляд, высветление складок слишком контрастное. Теряется целостность, создаётся впечатление "полосатости". Плюс одинаковый, как мне кажется, контраст на поверхностях обращённых более к земле и обращённых вверх во-первых не естественен, а во-вторых снижает ощущение материальности, "плотности" фигуры...
С уважением!
Принято))) Я в творческом поиске)))
Всем спасибо!
24.12.15 [22:56]
Gennadius ( Сочи )
Роспись выполнена очень неплохо. Но вот сама фигурка... Она весьма точно слеплена по рисунку Энгуса Макбрайда из старого номера журнала Military Illustrated, изобразившего поединок Мурхэда,- сына верховного короля Ирландии Брайана Бору,- и ярла оркнейских викингов Сигурда во время битвы при Клонтарфе в 1014 г.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 1%84%D0%B5
Рисунок являет собой полную фэнтези как в отношении Мурхэда, так и ярла Сигурда. Особенно ставит в тупик диковинный шлем Мурхэда - некое подобие позднеримского шлема из Беркасово, 4-5 вв. н.э....
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 1%84%D0%B5
Рисунок являет собой полную фэнтези как в отношении Мурхэда, так и ярла Сигурда. Особенно ставит в тупик диковинный шлем Мурхэда - некое подобие позднеримского шлема из Беркасово, 4-5 вв. н.э....
24.12.15 [23:45]
VladGol ( Россия )
Gennadius Wrote:Роспись выполнена очень неплохо. Но вот сама фигурка... Она весьма точно слеплена по рисунку Энгуса Макбрайда из старого номера журнала Military Illustrated, изобразившего поединок Мурхэда,- сына верховного короля Ирландии Брайана Бору,- и ярла оркнейских викингов Сигурда во время битвы при Клонтарфе в 1014 г.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 1%84%D0%B5
Рисунок являет собой полную фэнтези как в отношении Мурхэда, так и ярла Сигурда. Особенно ставит в тупик диковинный шлем Мурхэда - некое подобие позднеримского шлема из Беркасово, 4-5 вв. н.э....
Согласен полностью, историчность хромает на обе ноги. Меня еще мечи порадовали. Боец школу ведьмаков прошел. Один меч против людей, другой против чудовищ))) Но расписывать таких вояк интересно, благо можно за историчностью не гнаться
25.12.15 [02:22]
Gennadius ( Сочи )
VladGol Wrote:Gennadius Wrote:1) Согласен полностью, историчность хромает на обе ноги.
2)Меня еще мечи порадовали. Боец школу ведьмаков прошел. Один меч против людей, другой против чудовищ)))
3)Но расписывать таких вояк интересно, благо можно за историчностью не гнаться
1) Там вообще нет ног
2) Меня тоже. И "двумечие" (чушь собачья), и форма лезвия самих мечей с каким-то узким долом.
2) Как фэнтези-персонажей - да.
Кстати, вот та самая картинка:
26.12.15 [17:37]
VladGol ( Россия )
Gennadius Wrote:VladGol Wrote:Gennadius Wrote:1) Согласен полностью, историчность хромает на обе ноги.
2)Меня еще мечи порадовали. Боец школу ведьмаков прошел. Один меч против людей, другой против чудовищ)))
3)Но расписывать таких вояк интересно, благо можно за историчностью не гнаться
1) Там вообще нет ног
2) Меня тоже. И "двумечие" (чушь собачья), и форма лезвия самих мечей с каким-то узким долом.
2) Как фэнтези-персонажей - да.
Кстати, вот та самая картинка:
Это в целом неудачный рисунок, даже если не смотреть на исторические несоответствия Мак Брайд схалтурил
Есть и другие рисунки на эту тему. Не думаю, что во всем виноват художник, тут стоит спросить с того, кто его консультировал. Это я как художник говорю, ведь не может один человек знать все по всем темам, а рисовать приходится