Gallery
Figures
Grenadier, 2nd btn of Selenginsky infantry regt.
Converted figure by E.K.Castings. Tempera, acrylic, enamel and oil paints.
Work Discussion (comments: 10)
12.09.15 [11:32]
Чингис ( г.Улан-Удэ )
Спасибо за комментарий.
Ошибся в названии фигурки.
Написано: "2-ой гренадерский батальон"
Читать: "Гренадерская рота 2-го батальона".
Прошу пардону.
Ошибся в названии фигурки.
Написано: "2-ой гренадерский батальон"
Читать: "Гренадерская рота 2-го батальона".
Прошу пардону.
12.09.15 [20:01]
Gentleman ( Москва )
Интересная конверсия! И хорошая работа.
Но есть несколько замечаний:
1. султан почему-то выгнут вперед - вряд ли эти возможно.
2. наличие сухарной сумки - вопрос. А если еще и присмотреться - то, по идее, она должна быть одета через плечо. На правом плече у гренадера нет ремня от сухарки.
3. расцветка темляка не соответствует заявленной (если опираться на расцветку репейка и то, что речь о гренадерской роте 2го батальона).
4. странная форма тесака и неясно, а для чего он вообще в руках у гренадера?
5. штыковые ножны явно несоразмерны.. точнее они слишком толстые...
Все замечания - легко устранимы.
Дальнейших успехов!
С уважением,
Илья.
Но есть несколько замечаний:
1. султан почему-то выгнут вперед - вряд ли эти возможно.
2. наличие сухарной сумки - вопрос. А если еще и присмотреться - то, по идее, она должна быть одета через плечо. На правом плече у гренадера нет ремня от сухарки.
3. расцветка темляка не соответствует заявленной (если опираться на расцветку репейка и то, что речь о гренадерской роте 2го батальона).
4. странная форма тесака и неясно, а для чего он вообще в руках у гренадера?
5. штыковые ножны явно несоразмерны.. точнее они слишком толстые...
Все замечания - легко устранимы.
Дальнейших успехов!
С уважением,
Илья.
14.09.15 [18:55]
Александр Паскаль ( Москва )
- почему не соответсвует? Все верно.Gentleman Wrote:3. расцветка темляка не соответствует заявленной (если опираться на расцветку репейка и то, что речь о гренадерской роте 2го батальона).
Что касается тесака в руках гренадера... Очень эффектно его использует унтер с открытки О.Пархаева (что безусловно далеко от реальности), которая, как мне кажется и послужила вдохновением для автора:
- или просто 2-я гренадерская рота. Кстати, вторые гренадерские роты гренадерских и пехотных полков сводились в сводно-гренадерские батальоны.Чингис Wrote:Читать: "Гренадерская рота 2-го батальона".
С Уважением, Александр.
15.09.15 [12:23]
Чингис ( г.Улан-Удэ )
Спасибо за внимание и отзывы. Ваш интерес проявляемый в комментариях способствует стремлению к дальнейшему росту и работе над исторической частью.
Радует тональность обсуждения - сейчас попытаюсь объяснить в двух словах.
На мой 500 тысячный город этой темой никто не интересуется - ну может я не там ищу и не там хожу. И то сказать, если честно интерес к эпохе Александра 1 и униформе в моем окружении разделяет 0,5 человека. Моделистов то мало, а фигуристов и того меньше.
Остается так сказать всероссийской общение в сети. Основная масса любителей наполеоники сосредоточена в крупных городах Центральной России (конкретно г.Москва). Но вы, как бы поаккуратней высказаться, воспитаны что-ли по другому, или нервничаете много . Градус обсуждения часто бывает крайне резок и очень порою слишком много бескомпромисного негативизма. В комментариях присутствует плохо прикрытый снобизм и уничижительная критика. Тем более, на мой взгляд, по столь отделанной по времени теме бывает в разных книгах имеются разночтения и по цветам и по формам того или иного предмета.
Доподлинно знаю, что в стане реконструкторов, некоторые лидеры и последователи, разошлись во взглядах до полного неприятия друг друга и даже личных оскорблений на казалось бы такой светлой почве как "воссоздание подлинного облика воина 1812 года"
В этом смысле мы же не конкуренты друг другу. Общий интерес по идее должен не разделять а объединять. Как например открытки Олега Пархаева.
Что то может быть и не супер точно в его открытках - но какое великое дело он сделал - когда по всему тогда СССР тысячи пацанов разглядывали эти наборы. Наверное у многих именно они и зародили интерес к русскому военному костюму 1812 года.
Вообщем как то так.
И по замечаниям
Радует тональность обсуждения - сейчас попытаюсь объяснить в двух словах.
На мой 500 тысячный город этой темой никто не интересуется - ну может я не там ищу и не там хожу. И то сказать, если честно интерес к эпохе Александра 1 и униформе в моем окружении разделяет 0,5 человека. Моделистов то мало, а фигуристов и того меньше.
Остается так сказать всероссийской общение в сети. Основная масса любителей наполеоники сосредоточена в крупных городах Центральной России (конкретно г.Москва). Но вы, как бы поаккуратней высказаться, воспитаны что-ли по другому, или нервничаете много . Градус обсуждения часто бывает крайне резок и очень порою слишком много бескомпромисного негативизма. В комментариях присутствует плохо прикрытый снобизм и уничижительная критика. Тем более, на мой взгляд, по столь отделанной по времени теме бывает в разных книгах имеются разночтения и по цветам и по формам того или иного предмета.
Доподлинно знаю, что в стане реконструкторов, некоторые лидеры и последователи, разошлись во взглядах до полного неприятия друг друга и даже личных оскорблений на казалось бы такой светлой почве как "воссоздание подлинного облика воина 1812 года"
В этом смысле мы же не конкуренты друг другу. Общий интерес по идее должен не разделять а объединять. Как например открытки Олега Пархаева.
Что то может быть и не супер точно в его открытках - но какое великое дело он сделал - когда по всему тогда СССР тысячи пацанов разглядывали эти наборы. Наверное у многих именно они и зародили интерес к русскому военному костюму 1812 года.
Вообщем как то так.
И по замечаниям
Gentleman Wrote:Но есть несколько замечаний:
1. султан почему-то выгнут вперед - вряд ли эти возможно.
3. расцветка темляка не соответствует заявленной (если опираться на расцветку репейка и то, что речь о гренадерской роте 2го батальона).
Дальнейших успехов!
С уважением,
Илья.
15.09.15 [15:28]
Gentleman ( Москва )
Александр Паскаль, Чингис, Каюсь, Вы - правы, по темляку я дал маху. Пардон.
Чингис, Ни в коем разе не хотел показаться снобом или "уничижительно критиковать". Если Вы так восприняли мои замечания - пардон. Просто хотелось обратить Ваше внимание, на некоторые моменты, которые в будущем могли бы улучшить Ваши работы.
По реконструкторам - больная тема, тк сам участвую. Такого "бардака" как в наполеонике в других эпохах не наблюдается.. ((
Открытки Пархаева - это на тот момент прорыв был, на мой взгляд. Я в то время, что с ними только ни делал - и под копирку срисовывал.. и солдатиков из них пытался сделать..
А по поводу султанов - те султаны, что я встречал в музеях, а также реконструкторские султаны - не выгнутся так.. хотя, наверное, если пару дней под дождем подержать - возможно.. Цитата Ваша - про гвардейскую дивизию.. и уже на возвращение из Франции... О том в каком виде войска были во франции существует масса мемуаров...
В любом случае, Ваша конверсия интересна. И мои замечания - это не снобизм.. у самого во многих работах вылазят косяки... Хотелось просто дать совет, на что следует обратить внимание.
С уважением,
Илья.
Чингис, Ни в коем разе не хотел показаться снобом или "уничижительно критиковать". Если Вы так восприняли мои замечания - пардон. Просто хотелось обратить Ваше внимание, на некоторые моменты, которые в будущем могли бы улучшить Ваши работы.
По реконструкторам - больная тема, тк сам участвую. Такого "бардака" как в наполеонике в других эпохах не наблюдается.. ((
Открытки Пархаева - это на тот момент прорыв был, на мой взгляд. Я в то время, что с ними только ни делал - и под копирку срисовывал.. и солдатиков из них пытался сделать..
А по поводу султанов - те султаны, что я встречал в музеях, а также реконструкторские султаны - не выгнутся так.. хотя, наверное, если пару дней под дождем подержать - возможно.. Цитата Ваша - про гвардейскую дивизию.. и уже на возвращение из Франции... О том в каком виде войска были во франции существует масса мемуаров...
В любом случае, Ваша конверсия интересна. И мои замечания - это не снобизм.. у самого во многих работах вылазят косяки... Хотелось просто дать совет, на что следует обратить внимание.
С уважением,
Илья.
17.09.15 [08:52]
Чингис ( г.Улан-Удэ )
Илья спасибо за комментарий. Про "стиль общения" -это я не про Вас, ни в коем случае.
Следующий султан сделаем прямым.
Спасибо за информацию
Следующий султан сделаем прямым.
Спасибо за информацию
17.09.15 [10:40]
Gentleman ( Москва )
Кстати, по расцветке темляков... Пообщался с И.Э.Ульяновым (автор книг по Русской пехоте) - он придерживается "старой" версии расцветки темляков - тогда темляк будет, как я выше говорил, иной расцветки:
Какая из версий правильная - судить не берусь. Но на реконструкцию Бородино в этом году выходили со старыми темляками..
Какая из версий правильная - судить не берусь. Но на реконструкцию Бородино в этом году выходили со старыми темляками..
18.09.15 [11:10]
grey72
> " Илья спасибо за комментарий. Про "стиль общения" -это я не про Вас, ни в коем случае. Следующий султан сделаем прямым."
Чингис, а зачем тогда писать здесь про "снобизм", если он к другому сайту относится.
Я тоже подумал, что Ваш ответ Илье, и очень удивился.
Он Вам очень корректно и вежливо написал.
Кстати снобизма не заметил и на том другом сайте.
Все правильно Вам писали. К критике надо проще относится.
Без тесака конверсия действительно была бы лучше,(ну просто себя представьте на месте этого рядового гренадера) Сержант с тесаком в правой руке тут хоть понять можно, что хотел показать Порхаев. Сержант подбадривает солдат и машет тесаком как офицер саблей, а рядовой зачем стоит в позе вольно с тесаком? Ну не логично.Еще и в левой руке...
Ну и ремень сухарной поправить.
Насчет султана с Вами согласен, и если Вам нравится то почему бы и нет.
Но я бы таким не делал.
С уважением, Сергей.
PS^ Сам такую фигуру когда то купил в 3Х экземлярах, тоже конверсии делать хотел (руки не доходят)
Удачи.
Чингис, а зачем тогда писать здесь про "снобизм", если он к другому сайту относится.
Я тоже подумал, что Ваш ответ Илье, и очень удивился.
Он Вам очень корректно и вежливо написал.
Кстати снобизма не заметил и на том другом сайте.
Все правильно Вам писали. К критике надо проще относится.
Без тесака конверсия действительно была бы лучше,(ну просто себя представьте на месте этого рядового гренадера) Сержант с тесаком в правой руке тут хоть понять можно, что хотел показать Порхаев. Сержант подбадривает солдат и машет тесаком как офицер саблей, а рядовой зачем стоит в позе вольно с тесаком? Ну не логично.Еще и в левой руке...
Ну и ремень сухарной поправить.
Насчет султана с Вами согласен, и если Вам нравится то почему бы и нет.
Но я бы таким не делал.
С уважением, Сергей.
PS^ Сам такую фигуру когда то купил в 3Х экземлярах, тоже конверсии делать хотел (руки не доходят)
Удачи.