Gallery
Figures
German infantryman. Stalingrad, 1942
Figure by Tank painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 31)
13.08.15 [14:09]
Михаил_Малинин
Костя, приветствую! Хорошая работа, у кого-то неплохое пополнение в частной коллекции .
Вдвойне приятно увидеть достойную работу в 35-м в галерее,которые все реже и реже встречаются, достаточно просмотреть последние листы в разделе.
Роспись фигуры конечно на высоком уровне, очень понравилась роспись лица, глаз - супер получилось. Буду перенимать и учиться. Ну и все таки капля критики.Так как фигурка одиночная обращаешь внимание на малейшие недочетики:
1. Блескин на своих ранних немцев для танка не лепил доп. ремешки на портупею, клепки есть, а ремешков увы нет. Их сделать из фольги совсем нетрудно.
2. Также на раннем "танке" нет рельефа дна противогазных коробок, в данном случае по всей видимости приклеена деталь от коробки Драгон Gen2 (по крайней мере я так делаю) если ошибаюсь поправь, НО! эта деталь не дно а наоборот крышка.
3. Я понимаю гамма цвета нем. униформы достаточно широка, но в данном случае цвет штанов тянет скорее на цвет униформы обр. 44 года.
4. Черенок лопаты смотрится как-то коротковат - но это так придирка.
Респект за такие "большие" фото. Представляю, в реале фигурка смотрится просто шикарно.
С уважением.
Вдвойне приятно увидеть достойную работу в 35-м в галерее,которые все реже и реже встречаются, достаточно просмотреть последние листы в разделе.
Роспись фигуры конечно на высоком уровне, очень понравилась роспись лица, глаз - супер получилось. Буду перенимать и учиться. Ну и все таки капля критики.Так как фигурка одиночная обращаешь внимание на малейшие недочетики:
1. Блескин на своих ранних немцев для танка не лепил доп. ремешки на портупею, клепки есть, а ремешков увы нет. Их сделать из фольги совсем нетрудно.
2. Также на раннем "танке" нет рельефа дна противогазных коробок, в данном случае по всей видимости приклеена деталь от коробки Драгон Gen2 (по крайней мере я так делаю) если ошибаюсь поправь, НО! эта деталь не дно а наоборот крышка.
3. Я понимаю гамма цвета нем. униформы достаточно широка, но в данном случае цвет штанов тянет скорее на цвет униформы обр. 44 года.
4. Черенок лопаты смотрится как-то коротковат - но это так придирка.
Респект за такие "большие" фото. Представляю, в реале фигурка смотрится просто шикарно.
С уважением.
13.08.15 [14:30]
Костет ( Чернигов )
Миша,спасибо за комментарий!
По поводу ремешков на портупее не знал даже - буду иметь ввиду.Лопата и противогаз брались китовые,я ничего не переделывал.По поводу цвета штанов - на планете уже высказывали критику,вполне, видимо, уместную.Я ориентировался на одно их цветных фото немцев в Сталинграде,у одного штаны расходятся по цвету с кителем,вот я и решил внести в роспись немного разнообразия,крайний справа: http://usiter.com/uploads/20120421/obor ... 709926.jpg
По поводу ремешков на портупее не знал даже - буду иметь ввиду.Лопата и противогаз брались китовые,я ничего не переделывал.По поводу цвета штанов - на планете уже высказывали критику,вполне, видимо, уместную.Я ориентировался на одно их цветных фото немцев в Сталинграде,у одного штаны расходятся по цвету с кителем,вот я и решил внести в роспись немного разнообразия,крайний справа: http://usiter.com/uploads/20120421/obor ... 709926.jpg
13.08.15 [15:01]
Михаил_Малинин
Знакомая фотка ( в книге Исаева "Сталинград" она в большом формате дана) отличный образец нем. униформы в цвете.
Очень правильное решение, я всегда говорил даже малейшая, казалось бы совсем малозаметная на первый взгляд мелочь, в итоге очень "оживляет" фигурку.
Костя, у этого парня цвет штанов "каменно-серый". В отличие от основной массы "фельдграу" Именно только штаны (не кителя) такого цвета встречаются на начальный период войны, в большей степени на компании в Норвегии, Франции,Польше. короче с 1939 и до 42 го Просто на фото бойцы изрядно запыленные, по всей видимости это тебя немного сбило в выборе цвета.
у одного штаны расходятся по цвету с кителем,вот я и решил внести в роспись немного разнообразия
Очень правильное решение, я всегда говорил даже малейшая, казалось бы совсем малозаметная на первый взгляд мелочь, в итоге очень "оживляет" фигурку.
Костя, у этого парня цвет штанов "каменно-серый". В отличие от основной массы "фельдграу" Именно только штаны (не кителя) такого цвета встречаются на начальный период войны, в большей степени на компании в Норвегии, Франции,Польше. короче с 1939 и до 42 го Просто на фото бойцы изрядно запыленные, по всей видимости это тебя немного сбило в выборе цвета.
13.08.15 [15:04]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
За цвет штанов респект - не часто, но такой оттенок встречался.
Главное - не красить ВСЕМ фигуркам штаны в этот цвет! Одной, для разнообразия в массовке - вполне можно. Это из той же области, когда обсуждали каски на Харьков - белили или не белили!
Главное - не красить ВСЕМ фигуркам штаны в этот цвет! Одной, для разнообразия в массовке - вполне можно. Это из той же области, когда обсуждали каски на Харьков - белили или не белили!
13.08.15 [18:54]
Hinguy ( Московская область )
За цвет штанов респект - не часто, но такой оттенок встречался.
А можно полюбопытствовать "такой оттенок" (не тропическую форму) на 42-й год?
13.08.15 [20:41]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Мат. часть, есть мат. часть, но расписано то отлично, а это главное ).
13.08.15 [21:06]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy Wrote:За цвет штанов респект - не часто, но такой оттенок встречался.
А можно полюбопытствовать "такой оттенок" (не тропическую форму) на 42-й год?
К сожалению нет времени сейчас перелопачивать архив по цветным фотографиям, но вот навскидку фото 1940 года Бельгия (Африка, как понимаете близко не стоит).
Оттенок, конечно, не идеально в точности как у Константина, но тем не менее и не серый.
Спишем на работу Константина с модным сейчас контрастом :
13.08.15 [23:36]
Hinguy ( Московская область )
Оттенок, конечно, не идеально в точности как у Константина, но тем не менее и не серый.
Не то, что идеально а совершенно не похож (удивился бы если было иначе). Фото мимо - брюки на них хлопчатобумажные либо летние рейхсверовские. А то, что на фигурке по цвету ближе всего к хаки либо тропической униформе.
14.08.15 [00:01]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy Wrote:Оттенок, конечно, не идеально в точности как у Константина, но тем не менее и не серый.
Не то, что идеально а совершенно не похож (удивился бы если было иначе). Фото мимо - брюки на них хлопчатобумажные либо летние рейхсверовские.
Речь об этих?
Смотрим фото и сравниваем.
14.08.15 [00:11]
Hinguy ( Московская область )
Ну так - первый из толкающих колотушку. Да и у остальных если почаще носить некрашеный хлопок станет песочным.
А еще об этих:
Ко второму фото - реальный цвет кителя
И сразу - дальнейшее обсуждение фото, брюки на которых не схожи с тем, что у фигурки, к данной теме отношения не имеют.
А еще об этих:
Ко второму фото - реальный цвет кителя
И сразу - дальнейшее обсуждение фото, брюки на которых не схожи с тем, что у фигурки, к данной теме отношения не имеют.
14.08.15 [00:22]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy Я знаю - Вы любите поспорить.
Но сравните фото непредвзято. Я только добавил немного контраста и сатурейшена (в меру - можно и сильней привести фото к общей насыщенности), поскольку фото из хроники немного блеклое:
Но сравните фото непредвзято. Я только добавил немного контраста и сатурейшена (в меру - можно и сильней привести фото к общей насыщенности), поскольку фото из хроники немного блеклое:
14.08.15 [00:26]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
С покроем и фактурой ткани там все в норме.
И надеюсь к цветопередаче LIFE не будет больших претензий?
Все таки у американцев на то время была самая лучшая цветная пленка и в 40 году хоть они и не дружили с Германией, но вполне себе поддерживали отношения. К сожалению на 42 год фото в таком качестве уже не так много.
И надеюсь к цветопередаче LIFE не будет больших претензий?
Все таки у американцев на то время была самая лучшая цветная пленка и в 40 году хоть они и не дружили с Германией, но вполне себе поддерживали отношения. К сожалению на 42 год фото в таком качестве уже не так много.
14.08.15 [00:35]
Hinguy ( Московская область )
Andrey Tolkalin, так и ваше "спорщество" не открытие. Чего сказать то этим хотели?
Игра с фото называется подгонкой лажи, но и так не похоже.
Еще раз - не было в Вермахте брюк цвета хаки, если это не тропическая форма. Бросали ли части из Африки в Сталинград без переобмундирования - не знаю.
Цвета начали гулять у униформы с момента добавления в ткань синтетических волокон, это 43-год. На лето 42 такого не было.
Игра с фото называется подгонкой лажи, но и так не похоже.
Еще раз - не было в Вермахте брюк цвета хаки, если это не тропическая форма. Бросали ли части из Африки в Сталинград без переобмундирования - не знаю.
Цвета начали гулять у униформы с момента добавления в ткань синтетических волокон, это 43-год. На лето 42 такого не было.
18.08.15 [16:03]
Дмитрий (Баев) ( Тамбов )
Мне штаны этого немца ещё на Планете Фигур не глянулись. Такое ощущение, что немец их реквизировал у кого-то из местного населения. Цвет у Константина явно ушёл в коричневую гамму, а это уже и не хаки и не оливковый или ещё какой-то. Богатая фантазия художника.
19.08.15 [15:57]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Удивляет что у многих так и свербит высказать своё мнение по поводу штанов!
Константин, отличная роспись, впечатлён!
Константин, отличная роспись, впечатлён!
20.08.15 [17:59]
Костет ( Чернигов )
Спасибо за отзывы - а по поводу штанов картинки Андрея Толкалина достаточно для того что-бы увидеть что степень попадания в цвет вполне приемлема.Добиваться идеального оттенка полевой униформы, которая нещадно эксплуатировалась,смысла не вижу.
20.08.15 [21:45]
Hinguy ( Московская область )
картинки Андрея Толкалина достаточно для того что-бы увидеть что степень попадания в цвет вполне приемлема.Добиваться идеального оттенка полевой униформы, которая нещадно эксплуатировалась,смысла не вижу.
Если эти картинки показывают достаточную степень попадания, то действительно можно любой цвет малевать не заморачиваясь.
Да и вообще "на войне всякое бывало"
Что только не напишешь, чтобы лажу оправдать...
Удивляет что у многих так и свербит высказать своё мнение по поводу штанов!
Siao Lun, кроме эмоций по делу есть что написать?
21.08.15 [00:34]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Мои картинки показывают, что коричневый ОТТЕНОК у штанов МОГ БЫТЬ! Причем для формы М-40 вероятность этого оттенка выше, чем для формы М-36, которая имела более ярко выраженный уход в сторону зеленого (см. прикрепленное фото).
Надеюсь у Hinguy не будет претензий к цветопередаче известного издания по форме и аммуниции вермахта с ПОДЛИННЫМИ вещами?
Но вот то, что штаны не должны быть ЧИСТО КОРИЧНЕВЫМИ, я готов с Hinguy согласиться. Серого в базовый оттенок, конечно, надо было добавить - просто одних черных затемнений не достаточно.
Но с другой стороны докопаться при желании можно к любому цвету в контрастной росписи, в которой работает Константин.
P.S. Да, и еще раз повторюсь как в первом своем посте, этот оттенок не самый распространенный среди серой гаммы немецкой униформы. Но имел место быть.
Надеюсь у Hinguy не будет претензий к цветопередаче известного издания по форме и аммуниции вермахта с ПОДЛИННЫМИ вещами?
Но вот то, что штаны не должны быть ЧИСТО КОРИЧНЕВЫМИ, я готов с Hinguy согласиться. Серого в базовый оттенок, конечно, надо было добавить - просто одних черных затемнений не достаточно.
Но с другой стороны докопаться при желании можно к любому цвету в контрастной росписи, в которой работает Константин.
P.S. Да, и еще раз повторюсь как в первом своем посте, этот оттенок не самый распространенный среди серой гаммы немецкой униформы. Но имел место быть.
21.08.15 [03:20]
Hinguy ( Московская область )
Причем для формы М-40 вероятность этого оттенка выше, чем для формы М-36, которая имела более ярко выраженный уход в сторону зеленого (см. прикрепленное фото).
Это вы по одному фото процентную вероятность оттенка всех мундиров вывели? Смело.
Надеюсь у Hinguy не будет претензий к цветопередаче известного издания по форме и аммуниции вермахта с ПОДЛИННЫМИ вещами?
Будут. Печатное издание после фото (которое уже может нести искаженный цвет)вносит коррективы еще как минимум раз - сама печать, если это скан, то уже два раза. Там, кстати, судя по другим сканам этой книги многие фото ушли в красноту.
21.08.15 [03:58]
Hinguy ( Московская область )
И "гвоздь в крышку гроба". Вот фото этого кителя с "коричневым" оттенком на предыдущей странице указанной книги. Andrey Tolkalin, если вы книгу видели, то и это фото не могли не заметить, что за дешевые разводы по поводу цвета, никакой коричневы - нормальный фелдграу. Лучше реально займитесь изучением формы - полезнее, чем лажу натягивать.
21.08.15 [08:58]
Костет ( Чернигов )
Но вот то, что штаны не должны быть ЧИСТО КОРИЧНЕВЫМИ, я готов с Hinguy согласиться
Так они и не чисто коричневые,там приличная доля зеленого.Штаны я красил смесью того цвета что использован на кителе и коричневых оттенков.А вообще,Андрей,прекращайте что-либо доказывать "троллю"."Тролль" он и в африке "тролль" - ему просто конфликт нужен,этим и занимаются
21.08.15 [09:51]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy, у меня оригинал этой книги, поэтому все я смотрел и все рассмотрел. В книге используется не один китель и не два, а больше.
Так что можете писать кипятком и дальше - пожалуй соглашусь с Константином. "Тролль" он и в африке "тролль".
Так что можете писать кипятком и дальше - пожалуй соглашусь с Константином. "Тролль" он и в африке "тролль".
21.08.15 [14:23]
Hinguy ( Московская область )
Костет, надо не эпитеты собеседникам придумывать, при несостоятельности в покраске (не стыдно ли приводить фото, откуда взят цвет брюк и при этом совершенно с покраской цвета не угадать), а красить не от балды. Не первый годок с кисточкой уже.
Andrey Tolkalin, зачем юлить, у меня тоже теперь есть эта книга (пиратка ПДФ), конечно в книге есть фото и других кителей, но приведенная вами картинка и мной, это один и тот же китель. На моей картинке автор дает общий вид кителя спереди и сзади, на вашей, рассматривает подробнее отдельные элементы - точно так же автор поступает и с предшествующим и с последующим кителями. Впрочем все это вам прекрасно известно, как обладателю книги. Но ведь надо же показать, что не просто так ляпнул про коричневый оттенок. Вот и начинаются подтасовки (впихивание страницы с нужнными фото и умалчивание о другой) с расчетом, что оппонент их не заметит, а так как подтасовка не удалась - обвиниения в тролинге. Все же наружи. Не стыдно?
Для себя то хоть уяснили, что не было таких оттенокв в 42-м?
Andrey Tolkalin, зачем юлить, у меня тоже теперь есть эта книга (пиратка ПДФ), конечно в книге есть фото и других кителей, но приведенная вами картинка и мной, это один и тот же китель. На моей картинке автор дает общий вид кителя спереди и сзади, на вашей, рассматривает подробнее отдельные элементы - точно так же автор поступает и с предшествующим и с последующим кителями. Впрочем все это вам прекрасно известно, как обладателю книги. Но ведь надо же показать, что не просто так ляпнул про коричневый оттенок. Вот и начинаются подтасовки (впихивание страницы с нужнными фото и умалчивание о другой) с расчетом, что оппонент их не заметит, а так как подтасовка не удалась - обвиниения в тролинге. Все же наружи. Не стыдно?
Для себя то хоть уяснили, что не было таких оттенокв в 42-м?
22.08.15 [00:55]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy, Я СПЕЦИАЛЬНО выбрал фото где НЕ ОТДЕЛЬНО сфотан ОДИН китель, когда можно "юлить" как Вы говорите о цветопередаче, а выбрал фото, где сняты вместе ДВА кителя РАЗНЫХ оттенков. Вы дальтоник? Для Вас оба одинаково серы? если тот что справа не с коричневым оттенком (M-40), то какого тогда оттенка тот что слева (М-36)? Не серозеленого? Если фото ушло в красный цвет и один серый оттенок ушел в коричневый ,то почему второй китель в коричневый цвет не ушел, а ушел в зеленый? В издательстве на один китель выборочно накладывали фильтр?
Так что смотрите на фото не через очки с красным фильтром, а посмотрите честно и без всяких отговорок. Либо красьте немецкий мундир одной серой грунтовкой, тогда уж точно никакой "неправильный" оттенок на фигурке не появится.))))))
Так что смотрите на фото не через очки с красным фильтром, а посмотрите честно и без всяких отговорок. Либо красьте немецкий мундир одной серой грунтовкой, тогда уж точно никакой "неправильный" оттенок на фигурке не появится.))))))
22.08.15 [01:02]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Hinguy Wrote:у меня тоже теперь есть эта книга (пиратка ПДФ)
Да уж! Убитая по качеству цветопередачи пиратка всегда заткнет за пояс любой оригинал!!!
Браво!
22.08.15 [04:08]
Hinguy ( Московская область )
Он оно как не нравится, когда на чистую воду выводят.
Если тот китель, что на фото 35, 36, 39 совпадает по цвету с тем, что на фото 38 (правым), подозреваю это вам серьезно следует задуматься о проверке на дальтонизм. Ах да, тот, что слева - серо-зеленого оттенка, отличен от себя же на фото со страницы 33.
Оба ушли в красный, смотрим фото выше (пишу и прекрасно осознаю, что вы это и так знаете) . Там, где кителя на фото даны полностью - стр 33, 34 такие оттенки фельдграу легко можно найти на профильных сайтах, где коллекционеры демонстрируют свои приобретения. А вот коричневых кителей на рассматриваемый период нет, если это не искажение фотографии, которых обычно несколько и это сразу визуально видно. Ислледователи, коллекционеры, если пишут о коричневато-серых оттенках, то говорят о м-43, м-44.
Если и накладывали, то на оба. Срочно обратитесь к офтальмологу!
Я для ваших покрасушек даже лучше совет дам - не надо красить, смола серая.И на офтальмологе сэкономите. Сам же по старинке продолжу подбирать цвета максимально приближенные к оригиналам.
Можете удивить фото из оригинала со стр.34, где китель коричневый? Хотя думаю можете, подтасовки у вас похоже в привычку вошли.
Да, да, то фото, где кителя отличаются от своих цветов, но есть искомый коричневый. )))Я СПЕЦИАЛЬНО выбрал фото где НЕ ОТДЕЛЬНО сфотан ОДИН китель
если тот что справа не с коричневым оттенком (M-40), то какого тогда оттенка тот что слева (М-36)?
Если тот китель, что на фото 35, 36, 39 совпадает по цвету с тем, что на фото 38 (правым), подозреваю это вам серьезно следует задуматься о проверке на дальтонизм. Ах да, тот, что слева - серо-зеленого оттенка, отличен от себя же на фото со страницы 33.
Если фото ушло в красный цвет и один серый оттенок ушел в коричневый ,то почему второй китель в коричневый цвет не ушел, а ушел в зеленый?
Оба ушли в красный, смотрим фото выше (пишу и прекрасно осознаю, что вы это и так знаете) . Там, где кителя на фото даны полностью - стр 33, 34 такие оттенки фельдграу легко можно найти на профильных сайтах, где коллекционеры демонстрируют свои приобретения. А вот коричневых кителей на рассматриваемый период нет, если это не искажение фотографии, которых обычно несколько и это сразу визуально видно. Ислледователи, коллекционеры, если пишут о коричневато-серых оттенках, то говорят о м-43, м-44.
В издательстве на один китель выборочно накладывали фильтр?
Если и накладывали, то на оба. Срочно обратитесь к офтальмологу!
Либо красьте немецкий мундир одной серой грунтовкой, тогда уж точно никакой "неправильный" оттенок на фигурке не появится.
Я для ваших покрасушек даже лучше совет дам - не надо красить, смола серая.И на офтальмологе сэкономите. Сам же по старинке продолжу подбирать цвета максимально приближенные к оригиналам.
Да уж! Убитая по качеству цветопередачи пиратка всегда заткнет за пояс любой оригинал!!!
Можете удивить фото из оригинала со стр.34, где китель коричневый? Хотя думаю можете, подтасовки у вас похоже в привычку вошли.
24.08.15 [13:03]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Костя , мне роспись твоя как и всегда понравилась .
Еще , на мой взгляд ( к посту Михаила ) , на старых Танковских фигрурках немцев , или каски маломерки , или морды лица очень широкие .
По поводу оттенка штанов . Просмотрел все книги которые у меня по униформе вермахата , то да , такого цвета не наблюдается . Так что трудно сказать были ли штанцы такого цвета .
Кста , чуть не по теме , но близко .
Есть на саммлере интересная тема : Нарушение формы одежды .
Вот несколько снимков из оттуда . Для тех кто в танке , сразу все поймет по фото .
Так что все может быть и со штанами тоже .
Еще , на мой взгляд ( к посту Михаила ) , на старых Танковских фигрурках немцев , или каски маломерки , или морды лица очень широкие .
По поводу оттенка штанов . Просмотрел все книги которые у меня по униформе вермахата , то да , такого цвета не наблюдается . Так что трудно сказать были ли штанцы такого цвета .
Кста , чуть не по теме , но близко .
Есть на саммлере интересная тема : Нарушение формы одежды .
Вот несколько снимков из оттуда . Для тех кто в танке , сразу все поймет по фото .
Так что все может быть и со штанами тоже .
24.08.15 [13:48]
Hinguy ( Московская область )
Дополню для тех, кто в танке - любая вещь, ностимая в нарушении формы, должна существовать в реальности на период нарушения, быть соотносима с себе подобными вещами на данном ТВД и логически обоснована, как нарушение формы. Надеюсь те, кто в танке, намек поняли.