Gallery
Figures
DAK tank officer
Figure by Alpine painted with Vallejo acrylics.
Work Discussion (comments: 24)
06.05.15 [19:14]
Porychik ( Москва-Мурманск )
Alex67 Wrote:Ярко!!!
Но создаётся впечатление плоской миниатюры...
скорее всего "плоскость" появилась в процессе фотографирования
06.05.15 [23:07]
Дмитрий (Баев) ( Тамбов )
Очень плохо, что автор не стал себя утруждать "изысканиями достоверности" т.к. штаны вообще не из этой эпохи. Скоро видимо в моду войдёт покраска "на глазок".
07.05.15 [15:31]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Кажется, первоисточник - вот эта работа Анара http://www.diorama.ru/gallery/figures/2962/
07.05.15 [20:58]
Alessandro ( Москва )
Именно так, фигура покрашена по образцу, что то добавил от себя. Ярко? Да, ярко. Не исторично? Да, не исторично. Делал то я её для себя
08.05.15 [15:25]
Omskiy Tankist ( Санкт-Петербург )
Alessandro, уж не сочтите за брюзжание, но, может, тогда куртку в розовый стоило?
09.05.15 [12:38]
Дмитрий (Баев) ( Тамбов )
Ну так у нас же автор миниатюры уже применил розовый цвет, сделав обводку орлов на кителе и пилотке этим цветом и стильный гламурный розовый галун на погонах. Штаны тогда с тем же успехом можно было в голубой цвет покрасить. Фигура же для себя делалась.
11.05.15 [16:20]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Саня, не обращай внимание на псевдо-мастеров, работа получилась интересная!
11.05.15 [16:29]
Дмитрий (Баев) ( Тамбов )
Siao Lun, ну тогда у нас выходит, что все могу красить фигуры в цвета, которые каждый художник посчитают нужным, по фигу что он не соответствует реальности. Главное, что бы было "интересно". Историзм уже на фиг не нужен. Французов Наполеона можно например покрасить в ядовито-ультрамариновый цвет. А что - прикольный цвет однако.
11.05.15 [17:22]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Дмитрий (Баев) Wrote:Siao Lun, ну тогда у нас выходит, что все могу красить фигуры в цвета, которые каждый художник посчитают нужным, по фигу что он не соответствует реальности. Главное, что бы было "интересно". Историзм уже на фиг не нужен. Французов Наполеона можно например покрасить в ядовито-ультрамариновый цвет. А что - прикольный цвет однако.
Именно так! Ведь это не регулируется каким-то сводом законов и правил, верно!?
Ведь главное в нашем хобби - получать удовольствие от того чем мы занимаемся!
Историческая роспись - для тех кто увлечён полным соответствием во всех деталях и цветах!
А художественная - для тех кто хочет отточить разные приёмы и техники росписи. Что у автора, по моему мнению, неплохо получается!
11.05.15 [17:31]
Дмитрий (Баев) ( Тамбов )
Правильно. Поэтому нужно красить в розовый цвет галуны на погонах. Очень красивый цвет.
11.05.15 [21:10]
Mr_Painter ( Киев )
Контраст, техника, художественность и историчность вполне себе могут гармонично сосуществовать вместе, порождая шедевры.
11.05.15 [21:49]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Саня, делает так как пока умеет. Основа была от миниатюры Анара. Время придёт, научится и всё будет нормально. Чего разводить то ?.
11.05.15 [21:55]
Константин Капитонов ( Москва )
Siao Lun Wrote:Именно так! Ведь это не регулируется каким-то сводом законов и правил, верно!?
Регулируется, регулируется , хоть и не прописано нигде. То что у нас (подчеркиваю - именно у нас) появилось 5,5 человек "авангардистов" пытающихся натянуть дупу фэнтазийности на глобус историчности, погоды на фоне сложившейся задолго до общей тенденции вообще не делает. И , заметьте, продолжения-то минимальны по исполнению, и реакция всегда предсказуема (и закономерна).
Ведь главное в нашем хобби - получать удовольствие от того чем мы занимаемся!
Ну в какие времена эта сентенция-то появилась ? А ?
Я не слишком буду зануден, если "открою" такую истину :
каждый действительно творческий человек не только удовольствие получает, а ещё и определённый багаж знаний получать просто обязан , ну и применять их по мере своей реализации, это то же как-то нормально, ну за исключением малевичей-от-миниатюры
Историческая роспись - для тех кто увлечён полным соответствием во всех деталях и цветах!
А художественная - для тех кто хочет отточить разные приёмы и техники росписи. Что у автора, по моему мнению, неплохо получается!
Ну это вообще настолько личное восприятие, что даже не смешно ,
первый пример - Кирилл Канаев - прекрасно проявил себя как в фэнтази , так и в историчке , но "теплое с мягким" не спутал.
Если мало , то загляните на Патти/Пейнт - там НАСТОЛЬКО широко представлена вся пеночка современной росписи миниатюры, что Вам будет весьма интересно посмотреть как мастера мирового класса умудряются иметь в своём портфолио и реально расписаные исторички и блестящие по безумству и сочетаемости красок фэнтази.
И, ЧСХ, мундиры наполеоники в тёмно-синем умудряются как-то так показать складочками , что не приходится до кальсонно-синего "масштабным высветлением" выводить. Не замечали такого ?
Ну, а если Вы это видели, то всё вышесказанное (Вами) это просто лукавство . Потому как практика давно и чётко показала - хочешь простора фантазии - давай в фэнтазийку, а хочешь историчку писать , ну ограничь себя на крайняк греками-римлянами (там всё равно досконально никто не знает ни цветов ни сочетаний ),а там где всё известно-установлено , ну не лезь, а ? Со своими "виденеями" не лезь, хорошо ?
Лучше, если так хочется учиться-развиваться вот там , на том сайтике и погулять, там оказывается и мастера из Испании рисуют немножечко не так, как наши привыкли пенять на "испанскую школу".
С уважением ,
11.05.15 [21:59]
Константин Капитонов ( Москва )
Григорий Евстратенков Wrote:Саня, делает так как пока умеет. Основа была от миниатюры Анара. Время придёт, научится и всё будет нормально. Чего разводить то ?.
Какие разводы ? Я понимаю, прошло уже до хрена времени, и позабылось, что на этом сайте выставлялись не за комплименты, а за пообщаться и получить хоть минимум знаний и применить. так что без трагедий, нормально отписали, парень всё равно по-своему будет дальше юзать, всё нормально.
Всё остальное, выше постом, много букаф !!!
Да, всё к чему было ?
Вот не надо было этого клоуна называть "танковым офицером Африканского корпуса" , а назови его " вот так я вижу ...и т.д."
11.05.15 [22:51]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Константин Капитонов Wrote:Siao Lun Wrote:Именно так! Ведь это не регулируется каким-то сводом законов и правил, верно!?
Регулируется, регулируется , хоть и не прописано нигде. То что у нас (подчеркиваю - именно у нас) появилось 5,5 человек "авангардистов" пытающихся натянуть дупу фэнтазийности на глобус историчности, погоды на фоне сложившейся задолго до общей тенденции вообще не делает. И , заметьте, продолжения-то минимальны по исполнению, и реакция всегда предсказуема (и закономерна).
Реакция очевидна и предсказуема только потому, что у авторов пропадает желание публиковать работы на сайте после комментариев завсегдатаев форума, не желающих принимать чужую точку зрения.
11.05.15 [23:34]
Mr_Painter ( Киев )
"первый пример - Кирилл Канаев - прекрасно проявил себя как в фэнтази , так и в историчке , но "теплое с мягким" не спутал"
Когда Бог хотел боксировать, он одел перчатки и назвался Мохаммедом Али. Теперь Бог решил получить удовольствие, расписывая фигурки.
Когда Бог хотел боксировать, он одел перчатки и назвался Мохаммедом Али. Теперь Бог решил получить удовольствие, расписывая фигурки.
12.05.15 [03:08]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Константин Капитонов Wrote:Григорий Евстратенков Wrote:Саня, делает так как пока умеет. Основа была от миниатюры Анара. Время придёт, научится и всё будет нормально. Чего разводить то ?.
Какие разводы ? Я понимаю, прошло уже до хрена времени, и позабылось, что на этом сайте выставлялись не за комплименты, а за пообщаться и получить хоть минимум знаний и применить. так что без трагедий, нормально отписали, парень всё равно по-своему будет дальше юзать, всё нормально.
Всё остальное, выше постом, много букаф !!!
Да, всё к чему было ?
Вот не надо было этого клоуна называть "танковым офицером Африканского корпуса" , а назови его " вот так я вижу ...и т.д."
Здесь вопрос пожалуй звучит так, что мы хотим видеть, сочетание техники и профессионализма. То, простите это Канаев, River, Айнагоз, AlexiZ. Это то что на слуху и те кто брал призы на международном уровне, могу кого то и не упомянуть ибо не знаю, тут уж простите. Тем более не надо забывать что родная почва пропитана "реализмом", по самое некуда. Не спорю, что надо соблюдать историческую достоверность, а если пока не выходит ? В конце концов мы делаем красивые игрушки, в разной степени достоверности и красоты а последнее не маловажный фактор.
Все найдут своего зрителя и почитателя.
12.05.15 [12:33]
SKL ( Москва )
Григорий Евстратенков
"...Не спорю, что надо соблюдать историческую достоверность, а если пока не выходит...?
Григорий, так речь-то не о том, что у автора "пока не получается соблюдать историческую достоверность" (это, думаю, все прекрасно понимают, и претензии к этому не имеют), а о том, что ему "не хочется её соблюдать".
Согласитесь - для форума, на котором изначально собирались именно те миниатюристы, кто серьёзно увлекается историей, заявление более чем странное.
Отсюда и реакция зрителей.
Тем более, что у каждого вида творчества (любого творчества) есть свои каноны, в рамках которых, хочешь - не хочешь, но придётся существовать, если выбираешь именно это направление. И в данном случае, чем ты дальше свои работы сам позиционируешь от игрушечных солдатиков в сторону исторической миниатюры, тем больше придётся заниматься этой самой историчностью. Тут уж деваться некуда.
"...Не спорю, что надо соблюдать историческую достоверность, а если пока не выходит...?
Григорий, так речь-то не о том, что у автора "пока не получается соблюдать историческую достоверность" (это, думаю, все прекрасно понимают, и претензии к этому не имеют), а о том, что ему "не хочется её соблюдать".
Согласитесь - для форума, на котором изначально собирались именно те миниатюристы, кто серьёзно увлекается историей, заявление более чем странное.
Отсюда и реакция зрителей.
Тем более, что у каждого вида творчества (любого творчества) есть свои каноны, в рамках которых, хочешь - не хочешь, но придётся существовать, если выбираешь именно это направление. И в данном случае, чем ты дальше свои работы сам позиционируешь от игрушечных солдатиков в сторону исторической миниатюры, тем больше придётся заниматься этой самой историчностью. Тут уж деваться некуда.
12.05.15 [12:36]
SKL ( Москва )
И если автор не возражает, пару слов по поводу его взгляда на ВИМ...
Александр, мне кажется, однобокое мастерство - не есть мастерство.
Если автор может сделать супер-пупер-историчную работу, но при этом коряво покрашенную - это не мастерство.
Как и безумно красивая роспись исторической миниатюры, превращающая её в нечто фантазийное, тоже далеко ещё не показатель мастерства.
Здесь требуется сочетание высокохудожественных навыков нанесения краски, и навыка аналитически мыслить и анализировать, работая с документами и справочниками.
И только это рождает полноценного ВИМ-мастера, а не его половинку.
Александр, мне кажется, однобокое мастерство - не есть мастерство.
Если автор может сделать супер-пупер-историчную работу, но при этом коряво покрашенную - это не мастерство.
Как и безумно красивая роспись исторической миниатюры, превращающая её в нечто фантазийное, тоже далеко ещё не показатель мастерства.
Здесь требуется сочетание высокохудожественных навыков нанесения краски, и навыка аналитически мыслить и анализировать, работая с документами и справочниками.
И только это рождает полноценного ВИМ-мастера, а не его половинку.
13.05.15 [00:15]
Mr_Painter ( Киев )
"В конце концов мы делаем красивые игрушки"
Красота понятие философское и растяжимое, вокруг которого можно налепить кучу условностей, терминов и определений. В итоге все сводится к восприятию конкретного индивидуума. Популярность же художника сводится к тому, скольких индивидуумов он может заинтересовать красотой своих работ.
Это красиво? Красиво...
А это? Тоже красиво...
Вещи, наверно, эти сравнивать не корректно совершенно. Можно по разному делать, а каждый сам решает, что себе на стену повесить...
Красота понятие философское и растяжимое, вокруг которого можно налепить кучу условностей, терминов и определений. В итоге все сводится к восприятию конкретного индивидуума. Популярность же художника сводится к тому, скольких индивидуумов он может заинтересовать красотой своих работ.
Это красиво? Красиво...
А это? Тоже красиво...
Вещи, наверно, эти сравнивать не корректно совершенно. Можно по разному делать, а каждый сам решает, что себе на стену повесить...