Gallery
Figures
Gebirgsjaeger
German mountain trooper converted from DML Sturmbahnfueherer figure. Painted with tempera.
Work Discussion (comments: 24)
01.12.05 [20:20]
Anonymous
Привет, Костя.
Круто получилось.
Колоритный товарищ.
Понравилась роспись одежды (хотя имхо цвет анорака странный какой то).
Ручка кирки понравилась.
И очень понравилась подставка, как делал если не секрет?
Не понравилась веревка, гетры и автомат.
Круто получилось.
Колоритный товарищ.
Понравилась роспись одежды (хотя имхо цвет анорака странный какой то).
Ручка кирки понравилась.
И очень понравилась подставка, как делал если не секрет?
Не понравилась веревка, гетры и автомат.
01.12.05 [20:54]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Здоровский егерь.Мне еще и ваш ранний горный стрелок СС приглянулся.
С уважением,Станислав.
С уважением,Станислав.
01.12.05 [21:11]
Anonymous
Вадим, основание - гипс залитый в форму из фольги и раскрашенный.Фактуру такую мятая фольга дает.
01.12.05 [22:02]
Anonymous
Я тоже не гость. а хозяин ...работы.
Вадим, что тебя цвет смущает?Давай адрес, фото вышлю.Жаль не вставляются.
Станислав,я тебе фотки слал, попал я в цвет?
Константин.
Вадим, что тебя цвет смущает?Давай адрес, фото вышлю.Жаль не вставляются.
Станислав,я тебе фотки слал, попал я в цвет?
Константин.
01.12.05 [22:25]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Цвет по фото подобран на 100 процентов!
Константин , у меня наивный вопрос по шлему? В горах они его использовали? По фоткам ( кроме антипартизанских операциях ) они все в своих супер-пупер модных кепи.И то , что фигурка росписана темперой для меня полное откровение.
С уважением,Станислав.
Константин , у меня наивный вопрос по шлему? В горах они его использовали? По фоткам ( кроме антипартизанских операциях ) они все в своих супер-пупер модных кепи.И то , что фигурка росписана темперой для меня полное откровение.
С уважением,Станислав.
01.12.05 [23:08]
Константин Капитонов ( Москва )
Станисав, то что на маршах так шлем носили-точно.В горах фоток именно со шлемом у меня нет, но думаю что и наличие его и отсутствие ошибкой не будет.Просто я его экипировал как бы по основным уставным требованиям.
Константин.
Константин.
02.12.05 [01:26]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Все верно.Мне надобы было внимательно смотреть.В альманахе "НОВЫЙ СОЛДАТ"-ГЕРМАНСКИЙ ГОРНЫЙ СТРЕЛОК ,есть фото .Стр.23 и 31.
С уважением,Станислав.
С уважением,Станислав.
02.12.05 [05:15]
Константин
По личному опыту - в горах о камень махом вышоркиваются локти и колени, а упадешь - так и рвутся, из чего б не были штаны.Конечно, опытные туристы себя берегут, но в бою не до аккуратности, ползают на брюхе - тут уж очень с иголочки он какой-то.А так качество работы, ИМХО,очень высокое.
02.12.05 [07:45]
Никита Мисюров
Отличная работа, Константин! Достойно уважение стремление к творческой работе над исходником!
02.12.05 [12:14]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Понравился егерь. Лицо живое и вообще. Не понравилась подставка - идея с фольгой не совсем удачная, лучше было бы просто из куска гипса её вырезать. Еще на рюкзаке и сумке странная желто-зеленая тонировка.
03.12.05 [22:55]
Евгений Голубев ( Москва )
Не понравились автомат и веревка да и подставка не лучшей вариант.А вот сама фигурка классно сделана.С уважением.[/b]
05.12.05 [12:06]
ZuZu ( Иркутск )
Поза понравилась, вот пожалуй и все.
Для такого масштаба так плохо размешана краска и с такой мазней наложено это говорит о торопливости. Клепка на плече у портупеи просто огроменная и для чего она там тоже непонятно, ей приклепывались дополнительные помочи которыми пристегивался низ рюкзака или иного навесного. Тут совсем непонятно как рюкзак снизу держится. Сам рюкзак переразмрен немного и низковато подвешан, а учитывая что парень еще и в куртке... Такой рюкзак, даже если его паралоном набить, будет отвисать книзу давая характерные складки на плечах, спине и боках, тут их нет из чего можно сделать вывод что под курткой скрывается массивный торс культуриста обтянутый курткой как голова купальной шапочкой. Почему штанишки такие синие? Они были значительно темнее и всетаки зеленые. Форму молотка категорично оспаривать не стану, но хвост и рукоятка, мне кажется, должны быть длинее. Чехол фляги, стакан и подвесной карабин - просто ужасны. Носик ледоруба слишком короток, а черенок его ну просто огромен даже для кирки, я представляю сколько он весит. Рукоятки молотков и ледорубов лаком не покрывались, а значит цвет их должен быть древесный. Настоящая веревка тоже портит вид, слишком уж она контрастна на фоне росписи, ее нужно было оттенить, да и весьма коротковата. Крюки какой то непонятной формы вообще непонятно как они должны в скальных трещинах держаться и очень мало их, недумаю что висеть они должны на веревке. Автомат ужасен. Было б кАлоритнее снабдить его винтовкой. Подсумки для магазинов неправильно висят, там же даже намеки на проушины есть, если это тамиевские, неужели нельзя было ими к ремню прикинуть? Противогаз некрасиво висит, такое ощущение что это надувной шарик, никаких вмятин в рюкзак. Основание ну ни как на скальное основание непохоже, мятая бумага, тряпка, фольга и т.п. но не камень. Козырек у кепи слишком короток. Каска просто трофей черных копальщиков, да ей по виду лет 40 в земле дашь. Она ж штампованная, егеря ими пользовались крайне редко и совсем не красили, откуда такая фактура? Да и еще и ни царапинки в сравнении с противогазной коробкой.
Вроде все из того что резко в глаза бросилось.
Для такого масштаба так плохо размешана краска и с такой мазней наложено это говорит о торопливости. Клепка на плече у портупеи просто огроменная и для чего она там тоже непонятно, ей приклепывались дополнительные помочи которыми пристегивался низ рюкзака или иного навесного. Тут совсем непонятно как рюкзак снизу держится. Сам рюкзак переразмрен немного и низковато подвешан, а учитывая что парень еще и в куртке... Такой рюкзак, даже если его паралоном набить, будет отвисать книзу давая характерные складки на плечах, спине и боках, тут их нет из чего можно сделать вывод что под курткой скрывается массивный торс культуриста обтянутый курткой как голова купальной шапочкой. Почему штанишки такие синие? Они были значительно темнее и всетаки зеленые. Форму молотка категорично оспаривать не стану, но хвост и рукоятка, мне кажется, должны быть длинее. Чехол фляги, стакан и подвесной карабин - просто ужасны. Носик ледоруба слишком короток, а черенок его ну просто огромен даже для кирки, я представляю сколько он весит. Рукоятки молотков и ледорубов лаком не покрывались, а значит цвет их должен быть древесный. Настоящая веревка тоже портит вид, слишком уж она контрастна на фоне росписи, ее нужно было оттенить, да и весьма коротковата. Крюки какой то непонятной формы вообще непонятно как они должны в скальных трещинах держаться и очень мало их, недумаю что висеть они должны на веревке. Автомат ужасен. Было б кАлоритнее снабдить его винтовкой. Подсумки для магазинов неправильно висят, там же даже намеки на проушины есть, если это тамиевские, неужели нельзя было ими к ремню прикинуть? Противогаз некрасиво висит, такое ощущение что это надувной шарик, никаких вмятин в рюкзак. Основание ну ни как на скальное основание непохоже, мятая бумага, тряпка, фольга и т.п. но не камень. Козырек у кепи слишком короток. Каска просто трофей черных копальщиков, да ей по виду лет 40 в земле дашь. Она ж штампованная, егеря ими пользовались крайне редко и совсем не красили, откуда такая фактура? Да и еще и ни царапинки в сравнении с противогазной коробкой.
Вроде все из того что резко в глаза бросилось.
05.12.05 [14:10]
Виталий Пузенко ( Санкт - Петербург )
И всё таки классная фигурка получилась!!!Я бы ему спичку вместо сигаретки в руку дал.
06.12.05 [09:46]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
В "Оспрее" по горным стрелкам пишут о серых штанах в обмундировании, а вот в иллюстрациях фигурируют и серый и синий цвета, кстати. Так что могли иметь место все три цвета - предложенный ZuZu, серый и имеющийся на фигурке синий. Штаны и анорак понравились (пуговицы и кнопки меньше должны быть, нет?), лицо здоровски сделано, и альпеншток понравился. И подсумки. Не понравился крупнофактурный манжет в низу брючин. Если это выворот толстых носков под ботинки (согласно одним источникам)- то никак не подходит, если манжет брючный (согласно другим), то тоже - не думаю, что он был таким толстым и широким (похоже на отвороты свитера, связанного "английской вязкой", да простит меня автор). Субъективно чисто зрительски не понравилась веревка как по толщине, так и по фактуре (смотрится, как крупноплетеное лыко, а меж тем есть много фоток эдельвейсов с веревками, к тому же моток стандартный для минимума должен быть 50 метров вроде, могу и ошибаться). Противогаз, конечно, рюкзак не вомнет сильно, тут ZuZu погорячился. Рюкзак тоже понравился. Карабины и молоток понравились, но разве молоточек альпинистский такой? Я не знаю точно, я спрашиваю. Я думал, он легче и меньше, этакий альпеншток в миниатюре, но с толстым "тупым" краем. нет?
И насчет замены автомата на винтовку (точнее, на карабин горнострелковый) мысль понравилась...
И насчет замены автомата на винтовку (точнее, на карабин горнострелковый) мысль понравилась...
06.12.05 [10:47]
ZuZu ( Иркутск )
Иссиня-серый цвет. У каждого художника свое цветовосприятие вот и видят и рисуют кто во что горазд, но имеется ввиду один цвет, это всетаки армия, а не карнавал. Штаны старого образца имели такой цвет, позже появился фельдграу. Но никогда небыло чисто серых или чисто синих. Соответственно СС в расчет мы не берем.
Я не имел ввиду что противогаз должен промять рюкзак до самой спины, но то что эта коробка весит около кг ни как не видно и это при условии что там не кансервы, а то и все 2-3 кг могло быть.
Я не имел ввиду что противогаз должен промять рюкзак до самой спины, но то что эта коробка весит около кг ни как не видно и это при условии что там не кансервы, а то и все 2-3 кг могло быть.
06.12.05 [12:32]
Константин Капитонов
Иванову Александру: внизу брюк - это все -таки носки, не похоже, да?
Карабин, к сожалению мне изготовить возможным не представилось, тут должна другая модель быть, чем в наборах готовая.Если вам интересно про молоточек, могу фото дать, сравните, я старался форму точно передать.Пуговицы слегка переразмерил.прчем это только на фото крупного плана в глаза бросается, поэтому уже поздно было исправлять.
Насчет цвета: господа, не знаю каким образом (монитор?), но синего (и его оттенков) вживую на фигуре нет вообще, он все-таки серо-зеленый(с преобладанием серого), причем теми цветами, которые смешивал, синий получить не возможно (пусть Володя поправит ,если не так).Посмотрите внимательно на фото с фоном, там я цвета приглушал и обратите внимание, что там брюки ушли в зелень.как вы думаете, если бы был синий,куда бы он исчез?.
Zu-Zu - вы не знаете ,что основное отличие горного кепи от общевойскового - это величина козырька?По форме крюков, если интересно, также фото могу дать, не с потолка,ж взялись...
Карабин, к сожалению мне изготовить возможным не представилось, тут должна другая модель быть, чем в наборах готовая.Если вам интересно про молоточек, могу фото дать, сравните, я старался форму точно передать.Пуговицы слегка переразмерил.прчем это только на фото крупного плана в глаза бросается, поэтому уже поздно было исправлять.
Насчет цвета: господа, не знаю каким образом (монитор?), но синего (и его оттенков) вживую на фигуре нет вообще, он все-таки серо-зеленый(с преобладанием серого), причем теми цветами, которые смешивал, синий получить не возможно (пусть Володя поправит ,если не так).Посмотрите внимательно на фото с фоном, там я цвета приглушал и обратите внимание, что там брюки ушли в зелень.как вы думаете, если бы был синий,куда бы он исчез?.
Zu-Zu - вы не знаете ,что основное отличие горного кепи от общевойскового - это величина козырька?По форме крюков, если интересно, также фото могу дать, не с потолка,ж взялись...
06.12.05 [16:17]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Имхо чисто зрительское - крупноваты и грубоваты для носков, и вязка и манжеты. Но мож, придираюсь... Карабин да, должен быть чешский, все верно. Геморное дело, зато каков бы был результат , хотя со стороны все умные критиковать, эт верно...
Про молоточек интересно - в долгострое валяются эдельвейсы, хотелось бы сварганить к ним молоточки... У меня брюки тоже в синее "ушли" на мониторе, есть такое дело, но я посчитал это нормальным - во всех источниках серо-синий цвет присутствует у брюк егерей. к ZuZu: я, конечно, не очень умный парень, но мне кажется, что позиция художника "я так вижу" при реконструкции цветов военного костюма отсутствует как таковая. Есть цвет и есть цветопередача. Об авторском восприятии вопрос даже не ставится. Это ж не свободное творчество. Да и в Оспрее художник нарисовал одного егеря в сером или серо-зеленом, а второго рядом - в серо-синем. С трудом верится, что краска кончилась у них там...
Про молоточек интересно - в долгострое валяются эдельвейсы, хотелось бы сварганить к ним молоточки... У меня брюки тоже в синее "ушли" на мониторе, есть такое дело, но я посчитал это нормальным - во всех источниках серо-синий цвет присутствует у брюк егерей. к ZuZu: я, конечно, не очень умный парень, но мне кажется, что позиция художника "я так вижу" при реконструкции цветов военного костюма отсутствует как таковая. Есть цвет и есть цветопередача. Об авторском восприятии вопрос даже не ставится. Это ж не свободное творчество. Да и в Оспрее художник нарисовал одного егеря в сером или серо-зеленом, а второго рядом - в серо-синем. С трудом верится, что краска кончилась у них там...
06.12.05 [17:23]
Константин Капитонов
Александр, давайте адрес, есть пара фоток по снаряжению из музея,вышлю.
01.01.06 [21:10]
SKL ( Москва )
Александр Иванов
«…Субъективно чисто зрительски не понравилась веревка как по толщине, так и по фактуре (смотрится, как крупноплетеное лыко, а меж тем есть много фоток эдельвейсов с веревками, к тому же моток стандартный для минимума должен быть 50 метров вроде…»
Реальная альпинистская верёвка выглядит практически именно так, как показано на миниатюре, только не такой толстой. Длина стандартной верёвки – 40 метров, т.ч. бухта должна выглядеть объёмней.
«…но разве молоточек альпинистский такой? Я не знаю точно, я спрашиваю. Я думал, он легче и меньше, этакий альпеншток в миниатюре, но с толстым "тупым" краем…»
- Альпеншток – длинная палка с металлическим наконечником. Мог применяться вместо ледоруба для опоры при движении по сложному рельефу.
- Молоток – напоминает обыкновенный строительный, только массивнее и служит для забивания скальных крючьев.
В связи с этим, эти два предмете альпинистского снаряжения никак не могут напоминать друг друга. Если Вы под словом «альпеншток» имели в виду ледоруб, то и здесь Вы ошибаетесь. Ледоруб скорее напоминает кайло, а уж никак не молоток.
Теперь, что касается самой фигурки. В целом фигурка производит очень приятное впечатление. Хотя, конечно есть определённые недостатки. Можно надеяться, что при следующих конверсиях, автор больше внимания уделит не только деталировке, но и постарается по возможности устранить анатомические ошибки скульптора и попытается что-то сделать с этими палкообразными руками и ногами, да и протез левой кисти совсем не украшает эту, в целом удачную, миниатюру.
С уважением!
«…Субъективно чисто зрительски не понравилась веревка как по толщине, так и по фактуре (смотрится, как крупноплетеное лыко, а меж тем есть много фоток эдельвейсов с веревками, к тому же моток стандартный для минимума должен быть 50 метров вроде…»
Реальная альпинистская верёвка выглядит практически именно так, как показано на миниатюре, только не такой толстой. Длина стандартной верёвки – 40 метров, т.ч. бухта должна выглядеть объёмней.
«…но разве молоточек альпинистский такой? Я не знаю точно, я спрашиваю. Я думал, он легче и меньше, этакий альпеншток в миниатюре, но с толстым "тупым" краем…»
- Альпеншток – длинная палка с металлическим наконечником. Мог применяться вместо ледоруба для опоры при движении по сложному рельефу.
- Молоток – напоминает обыкновенный строительный, только массивнее и служит для забивания скальных крючьев.
В связи с этим, эти два предмете альпинистского снаряжения никак не могут напоминать друг друга. Если Вы под словом «альпеншток» имели в виду ледоруб, то и здесь Вы ошибаетесь. Ледоруб скорее напоминает кайло, а уж никак не молоток.
Теперь, что касается самой фигурки. В целом фигурка производит очень приятное впечатление. Хотя, конечно есть определённые недостатки. Можно надеяться, что при следующих конверсиях, автор больше внимания уделит не только деталировке, но и постарается по возможности устранить анатомические ошибки скульптора и попытается что-то сделать с этими палкообразными руками и ногами, да и протез левой кисти совсем не украшает эту, в целом удачную, миниатюру.
С уважением!