Gallery
Figures
Sasanian warrior
Figure by Romeo Models painted with acrylics and oils.
Work Discussion (comments: 6)
19.05.14 [22:56]
Фарлав ( Дмитров )
Как всегда-уровень просто запредельный,есть стимул на тебя равняться и стремится
Браво Мастер!
Браво Мастер!
20.05.14 [19:47]
Klaus Gunter ( Украина г.Мелитополь )
Под такую дубину попасть..............все проработано до мелочей!
21.05.14 [18:32]
легионер ( донецк украина )
Сергей,а чего ты решил хризму на щит нанести?это откуда-то или сам просто?
29.05.14 [18:27]
Langiron ( Москва )
Сергей, опять и снова - выше всяких похвал!
В обсуждении гладиатора (предыдушей работы) http://www.diorama.ru/gallery/figures/4792/
высказывалось мнение, что бронза "сильно патинированная". Кажется подход к бронзе изменился? Не поделитесь логикой? А то я для себя ни как выбор сделать не могу: патина красивее, но начищенная бронза ближе к ВИМ.
В обсуждении гладиатора (предыдушей работы) http://www.diorama.ru/gallery/figures/4792/
высказывалось мнение, что бронза "сильно патинированная". Кажется подход к бронзе изменился? Не поделитесь логикой? А то я для себя ни как выбор сделать не могу: патина красивее, но начищенная бронза ближе к ВИМ.
31.05.14 [13:32]
Mr_Painter ( Киев )
Да подход не особо меняется. Просто каждый раз стараюсь сделать, хоть и в одном ключе но чуток по другому.
В данном случае взял очень светлый базовый металлика. У гладиатора он был немного темнее. Потом затемнения маслом (марс коричневый или умбра жженая, можно с добавлением черной) Затемнил так, что бы создать довольно глубокое оттенени, которое заметно в нижней части шлема, вдоль углублений. Затем чистым металликом проработана лессировками верхушка, кромки обращенные вверх, выступы.
Гладкая поверхность шлема дает возможность хорошо показать тональный градиент от самого темного к самому светлому.
В данном случае взял очень светлый базовый металлика. У гладиатора он был немного темнее. Потом затемнения маслом (марс коричневый или умбра жженая, можно с добавлением черной) Затемнил так, что бы создать довольно глубокое оттенени, которое заметно в нижней части шлема, вдоль углублений. Затем чистым металликом проработана лессировками верхушка, кромки обращенные вверх, выступы.
Гладкая поверхность шлема дает возможность хорошо показать тональный градиент от самого темного к самому светлому.