Gallery
Figures
Ulfhednar
Figure of viking by Romeo Models painted with acrylics and oils.
Work Discussion (comments: 13)
18.06.13 [07:58]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Очень впечатляющая роспись , особенно мне понравился щит - грамотно показана структура дерева и её теневая обработка ! Работа МАСТЕРСКАЯ !!!
УСПЕХОВ !!!
УСПЕХОВ !!!
18.06.13 [17:42]
Владимир Симонов
Маленькое произведение искусств !Великолепно!С уважением Владимир!
18.06.13 [19:22]
I-GOR ( Донецк.Украина )
Свирепый дядька . Щит, классно сделан.....кровишша как настоящая .Но особенно понравился череп в кольчуге . Работа - загляденье . Да , Сергей если не затруднит в двух словах о персонаже . А то я не в теме
18.06.13 [20:03]
Mr_Painter ( Киев )
Друзья, спасибо всем за отзывы!
Вот пара слов о персонаже взято тут http://valhallaforge.ru/put_voina/ulfhednar_way/
"Путь Ульфхеднара — это путь похожий на путь берсерка, посвященный богу Одину, но в отличии от берсерков проходили несколько иную подготовку, после отбора. Если сделать дословный перевод названия, то получится «волкоголовый» (úlfhéðnar; úlfr — волк, héðin — голова) , не редко их так же именуют воины-волки.
Про ульфхеднаров известно меньше, чем про берсеркеров. Но можно с уверенностью утверждать, что они так же являлись элитными воинами древнескандинавских народов и проходили тот же отбор, что и воины-медведи, пригвождались к дереву (необязательно воспринимать буквально, возможно их подвешивали за обручи) вверх ногами и содержались на гране между жизнью и смертью, до тех пор, пока перед ними не открывалось таинство «той стороны». Конечно перед таким, довольно жестким отбором, выбирали только достойнейших (сильнейших, умнейших и искуснейших). После постигания «потустороннего» воины выбирали путь берсеркера или ульфхеднара, и с момента выбора каждый проходил обучение. Если «медведеподобных» обучали для сражений, как неистового сильного воина, то у ульфхеднаров больше был уклон на скорость и тактику. Оба пути воина подразумевали специальную психологическую подготовку (хоть и различающуюся) и изучение всего рунического футарка. Не даром их прозвали «волкоголовыми», они были мастерами засад, ночных атак, скрытых нападений, не редко действовали сообща, как волчья стая, но и немало случаев, когда воины-волки сражались в одиночку, а специальная подготовка позволяла одиночке проводить бой с несколькими противниками. Принято считать, что ульфхеднары могли входить в состояние ярости, подобно берсеркам, с тем лишь отличием, что это был вполне контролируемый процесс, из-за чего задействовалось меньшее количество резервов организма и, как следствие, было менее эффективным. Помимо скрытого боя и внезапного удара, «волкоголовые» участвовали и в открытых сражениях, чем сильно поднимали боевой дух простых воинов, так же не редко именно они и составляли основную силу скары[1] и, что не маловажно, являлись охранниками и личными воинами конунгов и ярлов.
В некоторых скандинавских письменах о ульфхеднарах говорится как о волках, что не удивительно, они всегда облачались лишь в волчьи шкуры и не уважали среди своих никаких доспехов, все что им было нужно — это шкуры и оружие. Кто-то утверждает, что они наносили на свое тело изображения рун, кто-то говорит, что они этого не делали. Но явно прослеживается культ оборотничества посвященный оборотню-волку, со своими традициями и устоями, которые ревностно охранялись от всякого не посвященного.
Полностью ульфхеднары исчезают примерно к XII в., и вместе с ними теряются способы тренировок, традиции и устои, характерные исключительно для воинов-волков. Но если вы вдруг услышите волчий вой, вспомните эту статью, ведь волки, на мой взгляд, благородные животные, и воин который уподобляется им, должен быть не менее благороден. Кто знает, может быть там воет тот, кто не забыл традиций.
"
Вот пара слов о персонаже взято тут http://valhallaforge.ru/put_voina/ulfhednar_way/
"Путь Ульфхеднара — это путь похожий на путь берсерка, посвященный богу Одину, но в отличии от берсерков проходили несколько иную подготовку, после отбора. Если сделать дословный перевод названия, то получится «волкоголовый» (úlfhéðnar; úlfr — волк, héðin — голова) , не редко их так же именуют воины-волки.
Про ульфхеднаров известно меньше, чем про берсеркеров. Но можно с уверенностью утверждать, что они так же являлись элитными воинами древнескандинавских народов и проходили тот же отбор, что и воины-медведи, пригвождались к дереву (необязательно воспринимать буквально, возможно их подвешивали за обручи) вверх ногами и содержались на гране между жизнью и смертью, до тех пор, пока перед ними не открывалось таинство «той стороны». Конечно перед таким, довольно жестким отбором, выбирали только достойнейших (сильнейших, умнейших и искуснейших). После постигания «потустороннего» воины выбирали путь берсеркера или ульфхеднара, и с момента выбора каждый проходил обучение. Если «медведеподобных» обучали для сражений, как неистового сильного воина, то у ульфхеднаров больше был уклон на скорость и тактику. Оба пути воина подразумевали специальную психологическую подготовку (хоть и различающуюся) и изучение всего рунического футарка. Не даром их прозвали «волкоголовыми», они были мастерами засад, ночных атак, скрытых нападений, не редко действовали сообща, как волчья стая, но и немало случаев, когда воины-волки сражались в одиночку, а специальная подготовка позволяла одиночке проводить бой с несколькими противниками. Принято считать, что ульфхеднары могли входить в состояние ярости, подобно берсеркам, с тем лишь отличием, что это был вполне контролируемый процесс, из-за чего задействовалось меньшее количество резервов организма и, как следствие, было менее эффективным. Помимо скрытого боя и внезапного удара, «волкоголовые» участвовали и в открытых сражениях, чем сильно поднимали боевой дух простых воинов, так же не редко именно они и составляли основную силу скары[1] и, что не маловажно, являлись охранниками и личными воинами конунгов и ярлов.
В некоторых скандинавских письменах о ульфхеднарах говорится как о волках, что не удивительно, они всегда облачались лишь в волчьи шкуры и не уважали среди своих никаких доспехов, все что им было нужно — это шкуры и оружие. Кто-то утверждает, что они наносили на свое тело изображения рун, кто-то говорит, что они этого не делали. Но явно прослеживается культ оборотничества посвященный оборотню-волку, со своими традициями и устоями, которые ревностно охранялись от всякого не посвященного.
Полностью ульфхеднары исчезают примерно к XII в., и вместе с ними теряются способы тренировок, традиции и устои, характерные исключительно для воинов-волков. Но если вы вдруг услышите волчий вой, вспомните эту статью, ведь волки, на мой взгляд, благородные животные, и воин который уподобляется им, должен быть не менее благороден. Кто знает, может быть там воет тот, кто не забыл традиций.
"
19.06.13 [00:21]
Grif ( Москва )
Отличная работа, боец - как живой, кровища показана великолепно.
Отдельное спасибо за рассказ. Мне ,правда, не глянулись черепушки-
как то не вериться, что они в средневековье так и валялись на
каждом шагу - чистые и парами, как то этот элемент в фэнтэзийность
работу переводит. Но работа великолепная, по-любому.
Мои поздравления, с наилучшими пожеланиями, Григорий.
Отдельное спасибо за рассказ. Мне ,правда, не глянулись черепушки-
как то не вериться, что они в средневековье так и валялись на
каждом шагу - чистые и парами, как то этот элемент в фэнтэзийность
работу переводит. Но работа великолепная, по-любому.
Мои поздравления, с наилучшими пожеланиями, Григорий.
19.06.13 [00:39]
Mr_Painter ( Киев )
Григорий, спасибо!
Черепушек там целых три и еще костяшки разные, , нужно было ракурс сверху дать...
А так... мало ли в какое Одином покинутое место сей головорез мог забраться? Но в галерею уже вроде отправлен еще один "волкоглавый", более реальный.
Черепушек там целых три и еще костяшки разные, , нужно было ракурс сверху дать...
А так... мало ли в какое Одином покинутое место сей головорез мог забраться? Но в галерею уже вроде отправлен еще один "волкоглавый", более реальный.