Gallery
Figures
German tank officer
Figure by Alpine painted with Vallejo acrylics.
Work Discussion (comments: 26)
20.11.12 [20:48]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Стиль "от Айнара"?)
Единственно что смущает в отличной работе - ремень кажется "тропическим", цвет скорее брезента чем кожи - ну и кобура такая же. Да, высветления - но все же коричневая коже - это кожа.
Что до скульптуры - не к росписи, "острые" складки вообще любимы Альпайном, но на клеенчатом мотоплаще - как-то не в тему, не крахмальная рубашка же.
Единственно что смущает в отличной работе - ремень кажется "тропическим", цвет скорее брезента чем кожи - ну и кобура такая же. Да, высветления - но все же коричневая коже - это кожа.
Что до скульптуры - не к росписи, "острые" складки вообще любимы Альпайном, но на клеенчатом мотоплаще - как-то не в тему, не крахмальная рубашка же.
20.11.12 [21:15]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Так в том-то и дело, что это не брезент - прорезиненная ткань собирается мягкими складками.
20.11.12 [21:20]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Константин Чиганов, такие "острые" складки были продиктованы моим желанием. Мне так захотелось.
Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
dpl, спасибо.
Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
dpl, спасибо.
21.11.12 [00:01]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Качественный "Айталиев style".
Только плащ выглядит не есстественно.
Только плащ выглядит не есстественно.
21.11.12 [09:29]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Зело напомнил персонажей из компьютерных стрелялок про фашиков погонять.
Технический уровень исполнения великолепен, просто сказочный! Стиль Мастера А. Айталиева узнаваем, но, по-моему, сильно утрирован. Почти пародия. Но чертовски красивая работа!
Технический уровень исполнения великолепен, просто сказочный! Стиль Мастера А. Айталиева узнаваем, но, по-моему, сильно утрирован. Почти пародия. Но чертовски красивая работа!
21.11.12 [15:33]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Григорий Евстратенков, а в чём выражается неестественность?
Алексей 1978, почему резкие? Вполне плавные переходы. Если бы складок было бы меньше, я и переходы сделал бы, т.с., более растянутыми.
Михаил Осипов, спасибо. Я стремлюсь к именно красивой картинке, яркой и привлекающей.
Евгений Сучков, спасибо.
Алексей 1978, почему резкие? Вполне плавные переходы. Если бы складок было бы меньше, я и переходы сделал бы, т.с., более растянутыми.
Михаил Осипов, спасибо. Я стремлюсь к именно красивой картинке, яркой и привлекающей.
Евгений Сучков, спасибо.
21.11.12 [16:14]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Здравствуйте, Игорь.
Начнем с того что техническое исполнение, великолепное, здесь вопросов нет.
Неестественность в том что, высветление слишком резкое и от этого плащ кажется компьютерной игрушкой. И цвет плаща слишком ядовитый, на сайте производителя эта минька расписана в мягких спокойных тонах и цветовая гамма выглядит живой.
Начнем с того что техническое исполнение, великолепное, здесь вопросов нет.
Неестественность в том что, высветление слишком резкое и от этого плащ кажется компьютерной игрушкой. И цвет плаща слишком ядовитый, на сайте производителя эта минька расписана в мягких спокойных тонах и цветовая гамма выглядит живой.
21.11.12 [16:22]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Григорий Евстратенков, так я ж выше написал, что мне нравятся яркая, бросающаяся с глаза роспись, от того и похоже на компьютерную игру.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
21.11.12 [21:18]
Александр. ( Москва )
Игорь отличная работа!
Константин Чиганов, Хорошо когда остались-дедушкин плащь и кобура...есть с чем сравнить настоящюю кожу и резину.
Константин Чиганов, Хорошо когда остались-дедушкин плащь и кобура...есть с чем сравнить настоящюю кожу и резину.
21.11.12 [22:35]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Игорь Гурочкин Wrote:Григорий Евстратенков, так я ж выше написал, что мне нравятся яркая, бросающаяся с глаза роспись, от того и похоже на компьютерную игру.
Цвета использованы те же, что и художником боксарта - German WW|| Fieldgray и Ice Yellow. Вживую ( ох не люблю так говорить ) фигурка не имеет столь выраженного синеватого оттенка. Хотя мне нравится именно вот такой холодный фельдграу.
Игорь, тут вопросов в целом нет. Кому как нравится. Я исходил из бокс-арта.
22.11.12 [12:13]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Роспись очень понравилась. Все на складки накинулись... Но при заморозках (это после дождика) - мокрая ткань покрывается наледью и ломается на сгибах именно острыми углами.
А вот одна фигурка - не смотрится. Видно что немчик опирается рукой на что-то (мотоцикл, забор, дверь машины). И без этого что-то - выглядит комичным- вроде как по руке ему хорошо дали и он эту больную руку, как побитая собачёнка поджимает.
А вот одна фигурка - не смотрится. Видно что немчик опирается рукой на что-то (мотоцикл, забор, дверь машины). И без этого что-то - выглядит комичным- вроде как по руке ему хорошо дали и он эту больную руку, как побитая собачёнка поджимает.
22.11.12 [14:19]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Pacu, спасибо. Фигурка изначально под виньетку делалась, но в последствии решил оставить просто фигурку.
22.11.12 [21:51]
Костет ( Чернигов )
Игорь,молодчина!
Верный путь выбрал - хочешь делать что-то фирменное нужно, подражать фирменному,а своя индивидуальность никуда не денется и со временем проявится.Наработанная же техника позволит себя чувствовать комфортно в работе.
Успехов.
Верный путь выбрал - хочешь делать что-то фирменное нужно, подражать фирменному,а своя индивидуальность никуда не денется и со временем проявится.Наработанная же техника позволит себя чувствовать комфортно в работе.
Успехов.
22.11.12 [22:29]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Кость, спасибо. Я тоже так думаю, старые мастера учились, копирую хорошие работы.
24.11.12 [00:30]
Константин Капитонов ( Москва )
Очень аккуратная и красивая работа - хоть сейчас на боксарт. Мало ракурсов, это минус.
В последнее время, когда я слышу "масштабное высветление" у меня жуткое чувство "я стою на асфальте..." и т.д по тексту.
Упаси боже делать замечания, там или советы давать. Делайте по своим желанием. Как вам захотелось.
Но объясните мне, недогоняещему художественных приёмов, - это обязательное условие "масштабного высветления" уйти как можно дальше от реального цвета ? А потом объяснять что зеленовато-желтовато-сероватое это кожа ?
Или мы имеем дело с "эксцессом исполнителя ?
Что-то мне жизненный опыт подсказывает, что сейчас чуть менее чем полностью художники-западниками этими приёмами пользуются (и на тех же боксартах альпайновских), но почему-то с нормальной цветопередачей. За редким исключением (ну когда, к примеру, тёмно-синие галифе "масштабно высветляют" до кальсонной голубизны), но тут не спросить, к сожалению и не понять первопричины (а может он просто не знает правильного цвета ?, а может увлёкся? а может...)
Вот и хочется, пока есть возможность спросить человека, мне понять этот самый приём и критерии его применения, а самое главное какой результат должен быть на выходе ? Ну вот кажется мне подспудно где-то, что не должно это настолько кардинально на цветопередачу влиять. Тем более в ВИМ.
Игорь Гурочкин Wrote:Ремень и кобура были высветлены в соответствии с масштабом.
В последнее время, когда я слышу "масштабное высветление" у меня жуткое чувство "я стою на асфальте..." и т.д по тексту.
Упаси боже делать замечания, там или советы давать. Делайте по своим желанием. Как вам захотелось.
Но объясните мне, недогоняещему художественных приёмов, - это обязательное условие "масштабного высветления" уйти как можно дальше от реального цвета ? А потом объяснять что зеленовато-желтовато-сероватое это кожа ?
Или мы имеем дело с "эксцессом исполнителя ?
Что-то мне жизненный опыт подсказывает, что сейчас чуть менее чем полностью художники-западниками этими приёмами пользуются (и на тех же боксартах альпайновских), но почему-то с нормальной цветопередачей. За редким исключением (ну когда, к примеру, тёмно-синие галифе "масштабно высветляют" до кальсонной голубизны), но тут не спросить, к сожалению и не понять первопричины (а может он просто не знает правильного цвета ?, а может увлёкся? а может...)
Вот и хочется, пока есть возможность спросить человека, мне понять этот самый приём и критерии его применения, а самое главное какой результат должен быть на выходе ? Ну вот кажется мне подспудно где-то, что не должно это настолько кардинально на цветопередачу влиять. Тем более в ВИМ.
24.11.12 [20:12]
Игорь Гурочкин ( Москва )
"Очень аккуратная и красивая работа - хоть сейчас на боксарт."
Спасибо.
"Мало ракурсов, это минус."
Да там и показывать особо нечего. Простая фигурка.
Про кобуру. Я хотел выделить её на фоне серо-зелёной шинели. А жёлтого оттенка потому, что нужно было развести по цвету её, ремень и папку.
Спасибо.
"Мало ракурсов, это минус."
Да там и показывать особо нечего. Простая фигурка.
Про кобуру. Я хотел выделить её на фоне серо-зелёной шинели. А жёлтого оттенка потому, что нужно было развести по цвету её, ремень и папку.
25.11.12 [21:07]
Константин Капитонов ( Москва )
Игорь Гурочкин Wrote:
Про кобуру. Я хотел выделить её на фоне серо-зелёной шинели. А жёлтого оттенка потому, что нужно было развести по цвету её, ремень и папку.
Ну вопрос был немножко более общий.
Но теперь мне, по крайней мере ясно, что это именно результат поиска цветовых решений при выделении объектов, а не "масштабное высветление" (по крайней мере Ваш, Игорь, ответ даёт именно такое толкование).
И если бы оттенок был жёлто-коричневый, а не жёлто-зелёный, то и вопросов бы не было.
А уж развести по цветам коричневую кожу ... там минимум 7-8 цветов (опять же не уходя в фантастику ) можно сделать + с полуматовостью поиграть.
Но, ищите, эксперементируйте, не бойтесь, не слушайте, но и не замыкайтесь, не смотрите на общее мнение и не смотрите на единичных мастеров, не бойтесь выделиться, но и не забывайте о достоверности, помните, что раз приходится объяснять, значит что-то не так срослось - ищите золотую середину - успехов !
27.11.12 [05:38]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Очень понравилось !
И вовсе не угловатость - приятно, и угловато выраженное полотно плаща , кстати именно так и изгибающегося , не ровными и не гладкими краями - очень хорошо всё подчёркнуто , а цветовая гамма ваще суппер !Переход теней просто сказочный - ШЕДЕВР ! Мне очень понравилось !!!
УСПЕХОВ !
И вовсе не угловатость - приятно, и угловато выраженное полотно плаща , кстати именно так и изгибающегося , не ровными и не гладкими краями - очень хорошо всё подчёркнуто , а цветовая гамма ваще суппер !Переход теней просто сказочный - ШЕДЕВР ! Мне очень понравилось !!!
УСПЕХОВ !
27.11.12 [07:40]
SKL ( Москва )
Разумеется, материал плаща мог давать острые складки. Но, лишь когда его что-то сминало (наклон туловища/руки/ноги). А если он просто свободно свисал на прямо стоящем человеке, то острых ломаных складок (особенно ниже пояса) по идее быть не должно.
И хотя да, соглашусь, что цветовая гамма бирюзового плаща очень красивая, а переходы цвета очень плавные, мне всё же кажется, что не это должно быть главным при изображении реальной военной униформы.
Что же касается лица, и того, что автор копировал «стиль Айталиева», то, если не ошибаюсь, уже и сам Анар перестал показывать небритость в виде двух тёмных полосок, идущих из ноздрей к уголкам рта.
Игорь, не в обиду , попробуйте всё же посмотреть, как это выглядит на живых людях, а не на чьих-то фигурках. Увидите в чём разница.
И хотя да, соглашусь, что цветовая гамма бирюзового плаща очень красивая, а переходы цвета очень плавные, мне всё же кажется, что не это должно быть главным при изображении реальной военной униформы.
Что же касается лица, и того, что автор копировал «стиль Айталиева», то, если не ошибаюсь, уже и сам Анар перестал показывать небритость в виде двух тёмных полосок, идущих из ноздрей к уголкам рта.
Игорь, не в обиду , попробуйте всё же посмотреть, как это выглядит на живых людях, а не на чьих-то фигурках. Увидите в чём разница.
27.11.12 [18:25]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Руслан Слюсаренко, спасибо большое!
"цветовая гамма бирюзового плаща очень красивая, а переходы цвета очень плавные"
SKL, спасибо!
"что не это должно быть главным при изображении реальной военной униформы"
Я не сторонник реализма - мне нравятся яркие красивые работы, как комиксы - мне кажется, это очень эффектно и зрелищно выглядит.
Про усы: мне пока так нравится, хотя на этой фигурке они получились грубовато. У меня у самого усы примерно так же растут .
"цветовая гамма бирюзового плаща очень красивая, а переходы цвета очень плавные"
SKL, спасибо!
"что не это должно быть главным при изображении реальной военной униформы"
Я не сторонник реализма - мне нравятся яркие красивые работы, как комиксы - мне кажется, это очень эффектно и зрелищно выглядит.
Про усы: мне пока так нравится, хотя на этой фигурке они получились грубовато. У меня у самого усы примерно так же растут .
27.11.12 [18:46]
SKL ( Москва )
Игорь Гурочкин
"...Я не сторонник реализма - мне нравятся яркие красивые работы, как комиксы..."
Так я ж не спорю.
Любой взгляд на работу с ВИМ имеет право на существование, если именно это нравится автору.
"...У меня у самого усы примерно так же растут..."
Да я это уже понял.
В своё время и Анару тоже самое говорил, приводя фотографии его собственного лица - то, что нормально под носом у вчерашнего школьника, как-то мало подходит взрослому дяде солдату. Думаю, со временем Вы это тоже поймёте.
Хотя и у совсем юного человека, как Вы, усы тоже вряд ли растут прямо из ноздрей тёмными полосками к уголкам рта. Как бы Вы меня в этом не убеждали.
Впрочем, не вижу смысла дискутировать. Если автору нравится именно так, глупо его переубеждать.
Техника работы с краской у Вас очень хорошая. Поэтому, думаю, со временем станете очень приличным мастером. А уж в "реалистичной" манере, или в "ВИМ-комиксах", это не важно. Лишь бы самому удовольствие получать.
"...Я не сторонник реализма - мне нравятся яркие красивые работы, как комиксы..."
Так я ж не спорю.
Любой взгляд на работу с ВИМ имеет право на существование, если именно это нравится автору.
"...У меня у самого усы примерно так же растут..."
Да я это уже понял.
В своё время и Анару тоже самое говорил, приводя фотографии его собственного лица - то, что нормально под носом у вчерашнего школьника, как-то мало подходит взрослому дяде солдату. Думаю, со временем Вы это тоже поймёте.
Хотя и у совсем юного человека, как Вы, усы тоже вряд ли растут прямо из ноздрей тёмными полосками к уголкам рта. Как бы Вы меня в этом не убеждали.
Впрочем, не вижу смысла дискутировать. Если автору нравится именно так, глупо его переубеждать.
Техника работы с краской у Вас очень хорошая. Поэтому, думаю, со временем станете очень приличным мастером. А уж в "реалистичной" манере, или в "ВИМ-комиксах", это не важно. Лишь бы самому удовольствие получать.