Gallery
Figures
Naval battalion commander, Emperor's Guard. France, 1809-14
Figure by E.K.Castings painted with acrylics and oils.
Work Discussion (comments: 19)
22.10.12 [09:53]
SKL ( Москва )
«…понял, что достоверно ничего не известно…»
Достаточно странное заявление автора работы. Особенно учитывая: «…Изучив графический материал (более полусотни цветных планшетов и иллюстраций…».
Тем более, что у всех признанных авторитетов по униформе армии Наполеона (Руссело, Петар, Риго и др.) в отношении внешнего вида офицеров гвардейских моряков никаких разночтений нет. Все их показывают (в частности парадную форму) в одном и том же виде.
И ещё невольный вопрос по поводу "более полусотни цветных планшетов и иллюстраций" - откуда взялось столько изображений парадной офицерской формы гвардейских моряков?
Достаточно странное заявление автора работы. Особенно учитывая: «…Изучив графический материал (более полусотни цветных планшетов и иллюстраций…».
Тем более, что у всех признанных авторитетов по униформе армии Наполеона (Руссело, Петар, Риго и др.) в отношении внешнего вида офицеров гвардейских моряков никаких разночтений нет. Все их показывают (в частности парадную форму) в одном и том же виде.
И ещё невольный вопрос по поводу "более полусотни цветных планшетов и иллюстраций" - откуда взялось столько изображений парадной офицерской формы гвардейских моряков?
22.10.12 [18:37]
lepskij ( Самара )
Дим по моему мундир потемнее должен быть .
А работа понравилась !!!
А работа понравилась !!!
22.10.12 [20:23]
dpl ( СПб )
SKL, Сергей леонидович, а Вы уверенны на все 100%, что Вам все известно, положение каждого шовчика, выпушки и якоречка? Тогда я Вам искринне завидую.
lepskij, Евгений, спасибо. Фотографии получились более светлыми, чем оригенал. Но все равно согласен с Вашим замечанием, при ближайшей возможности пройдусь темно-синим фильтром. Заодно и над кистью правой руки еще поработаю, и по краю воротника нужно еще пройтись синей краской. Спасибо за замечание.
я где-то написал, что все они именно "парадной офицерской формы гвардейских моряков"? Меня интересовал сам батальон, что это и с чем его едят. Но интересовал постольку, поскольку. Вникать в них я не собираюсь. Я еще и работы разных авторов по этой и другим фигуркам батальона просмотрел, и Ваш вариант тоже посмотрел, но вот разбираться в Наполеоновской армии от этого больше не стал, да и не хочу.И ещё невольный вопрос по поводу "более полусотни цветных планшетов и иллюстраций" - откуда взялось столько изображений парадной офицерской формы гвардейских моряков?
lepskij, Евгений, спасибо. Фотографии получились более светлыми, чем оригенал. Но все равно согласен с Вашим замечанием, при ближайшей возможности пройдусь темно-синим фильтром. Заодно и над кистью правой руки еще поработаю, и по краю воротника нужно еще пройтись синей краской. Спасибо за замечание.
22.10.12 [21:00]
Александр. ( Москва )
Очень здорово покрашено,реально не припомню что бы эту фигуру-кто то лучше бы исполнил!
22.10.12 [21:02]
SKL ( Москва )
dpl
«…SKL, Сергей леонидович, а Вы уверенны на все 100%, что Вам все известно, положение каждого шовчика, выпушки и якоречка?...»
И к чему этот вопрос?
Я что, где-то это утверждал?
Всего лишь упомянул, что странные заявления, типа «…достоверно ничего не известно…» лишены какого либо основания, так как у всех основных специалистов по Наполеонике офицеры гвардейских моряков показаны практически одинаково.
«…я где-то написал, что все они именно "парадной офицерской формы гвардейских моряков"?...»
А к чему тогда было вообще упоминать эту громкую цифру в предисловии к этой фигурке?
И тем более ссылаться на то, что именно после просмотра всего этого объёма иллюстраций и родился вывод о том, что по ним якобы достоверно никому ничего не известно.
Оно, конечно да, если рассматривать вообще все виды формы всех морских чинов Императорской Гвардии, то можно ещё больше найти картинок. Но, какое это отношение имеет именно к этой конкретной фигурке?
«…но вот разбираться в Наполеоновской армии от этого больше не стал, да и не хочу…»
Ну, это-то как раз понятно. Но ведь Вас никто к этому и не призывает.
Я просто высказал своё удивление тем, что человек не разбирающийся в Наполеонике, и не желающий этого делать (как он сам о себе пишет), делает столь смелые заявления, что мол он понял, что униформологам по этому вопросу ничего не известно.
Думаю, Вы бы и сами высказали не меньше удивления, если бы подобная фраза прозвучала в адрес униформы ВМФ СССР, от человека, который лишь поверхностно пробежался бы по справочникам.
Поэтому, прошу принять это не как придирку, и не как критику Вашей работы, а всего лишь как банальное удивление.
«…SKL, Сергей леонидович, а Вы уверенны на все 100%, что Вам все известно, положение каждого шовчика, выпушки и якоречка?...»
И к чему этот вопрос?
Я что, где-то это утверждал?
Всего лишь упомянул, что странные заявления, типа «…достоверно ничего не известно…» лишены какого либо основания, так как у всех основных специалистов по Наполеонике офицеры гвардейских моряков показаны практически одинаково.
«…я где-то написал, что все они именно "парадной офицерской формы гвардейских моряков"?...»
А к чему тогда было вообще упоминать эту громкую цифру в предисловии к этой фигурке?
И тем более ссылаться на то, что именно после просмотра всего этого объёма иллюстраций и родился вывод о том, что по ним якобы достоверно никому ничего не известно.
Оно, конечно да, если рассматривать вообще все виды формы всех морских чинов Императорской Гвардии, то можно ещё больше найти картинок. Но, какое это отношение имеет именно к этой конкретной фигурке?
«…но вот разбираться в Наполеоновской армии от этого больше не стал, да и не хочу…»
Ну, это-то как раз понятно. Но ведь Вас никто к этому и не призывает.
Я просто высказал своё удивление тем, что человек не разбирающийся в Наполеонике, и не желающий этого делать (как он сам о себе пишет), делает столь смелые заявления, что мол он понял, что униформологам по этому вопросу ничего не известно.
Думаю, Вы бы и сами высказали не меньше удивления, если бы подобная фраза прозвучала в адрес униформы ВМФ СССР, от человека, который лишь поверхностно пробежался бы по справочникам.
Поэтому, прошу принять это не как придирку, и не как критику Вашей работы, а всего лишь как банальное удивление.
22.10.12 [21:07]
SKL ( Москва )
Что же касается самой фигурки, то Ю.Пятков сделал на её отворотах фалд золотой ажурный кант (такой же, как на лацканах и обшлагах). Он на скульптуре отчётливо виден.
И раз уж он там есть, то закрашивать его в синий цвет не стоило.
И раз уж он там есть, то закрашивать его в синий цвет не стоило.
22.10.12 [21:18]
dpl ( СПб )
Александр., Александр, спасибо! Сам я доволен только двумя элементами: лицом и желеткой, остальное расцениваю как "неплохо", но не более того. Не все получается, что хочется и как задуманно. Буду учится дальше. Спасибо.
SKL, Все нормально, мы друг друга поняли. По фалду, (это то что сзади как ласточкин хвост?) я не видел там золотой кант на иллюстрациях.
Максим, Спасибо, может на встречу принесу.
SKL, Все нормально, мы друг друга поняли. По фалду, (это то что сзади как ласточкин хвост?) я не видел там золотой кант на иллюстрациях.
Максим, Спасибо, может на встречу принесу.
22.10.12 [21:25]
Денис Ашхацава ( Москва. )
Глядит задумчиво в синь моря. Но служба и шпоры держат на берегу... Классно получилось, даже задумался о характере и судьбе персонажа. Замечательно!
23.10.12 [01:55]
DUFF ( г. Железнодорожный )
dpl Wrote:Александр., Александр, спасибо! Сам я доволен только двумя элементами: лицом и желеткой, остальное расцениваю как "неплохо", но не более того.
А я оцениваю как хорошо и даже более того !
23.10.12 [09:30]
SKL ( Москва )
dpl
"... По фалду, (это то что сзади как ласточкин хвост?) я не видел там золотой кант на иллюстрациях..."
А такие карманы на иллюстрациях часто встречали?
Но, раз уж на скульптуре есть, придётся красить.
Как правило, цвет выпушки на лацканах повторяется и на отворотах фалд. А упомянутый здесь золотой кант как раз и выполняет эту роль на мундире морского полковника (капитана 1-го ранга).
"... По фалду, (это то что сзади как ласточкин хвост?) я не видел там золотой кант на иллюстрациях..."
А такие карманы на иллюстрациях часто встречали?
Но, раз уж на скульптуре есть, придётся красить.
Как правило, цвет выпушки на лацканах повторяется и на отворотах фалд. А упомянутый здесь золотой кант как раз и выполняет эту роль на мундире морского полковника (капитана 1-го ранга).
23.10.12 [19:22]
dpl ( СПб )
SKL, я считаю, что это обработка края фалда, может слишком выпукло сделано, но меня не напрягает. Я же написал: " опирался на рисунок художника С. Летина" У него нет - и я не красил тоже. Но вопрос этот поднимал, но нигде не увидел. Так что, и красить их не намерен.
23.10.12 [19:40]
SKL ( Москва )
Так Летин в Наполеонике не силён, и что он там понарисовал, одному Богу известно.
Много Вы видели планшетов и рисунков серьёзных спецов по этому вопросу, где изображён мундир, как у Летина?
К примеру, золотого канта по воротнику на приведённых Вами рисунках тоже нет, но Вы же его нарисовали.
И клапаны карманов на фигурке тоже не смутили - покрасили, как слеплено?
«…Так что, и красить их не намерен…»
Да это как раз понятно. Не понятна только странная избирательность – одни мундирные ляпы исправно раскрашиваете, а другие наотрез отказываетесь.
А чем одни лучше других, не понятно.
Просто Вы уже приучили относиться к Вам как к человеку, дотошно копающемся в униформе. Что не может не вызывать уважение. И тут на тебе... Странно.
Впрочем ладно, дело Ваше.
Много Вы видели планшетов и рисунков серьёзных спецов по этому вопросу, где изображён мундир, как у Летина?
К примеру, золотого канта по воротнику на приведённых Вами рисунках тоже нет, но Вы же его нарисовали.
И клапаны карманов на фигурке тоже не смутили - покрасили, как слеплено?
«…Так что, и красить их не намерен…»
Да это как раз понятно. Не понятна только странная избирательность – одни мундирные ляпы исправно раскрашиваете, а другие наотрез отказываетесь.
А чем одни лучше других, не понятно.
Просто Вы уже приучили относиться к Вам как к человеку, дотошно копающемся в униформе. Что не может не вызывать уважение. И тут на тебе... Странно.
Впрочем ладно, дело Ваше.
23.10.12 [19:46]
SKL ( Москва )
Да, кстати...
На приведённом планшете, в нижнем правом углу Вас этот "исторический персонаж" ничем не смущает?
Может убрать его оттуда всё же?
На приведённом планшете, в нижнем правом углу Вас этот "исторический персонаж" ничем не смущает?
Может убрать его оттуда всё же?
23.10.12 [20:34]
dpl ( СПб )
SKL, Не возможно разбираться во всем. И с золотыми кантами на воротнике есть рисунки. Если бы это был наш боец из морских полков или ГМЭ, то я бы рыл, но ради "лягушатника" мне жалко тратить слишком много времени. Это мое личное отношение. Об этом я в комментарии к работе и написал. Быть может, когданибудь, когда я узнаю уже все по форме на ВОВ и на все времена по нашим морякам, я и займусь двумя ротами морской гвардии Наполеона под Бородино, но не сейчас. Не до этого.
23.10.12 [20:38]
dpl ( СПб )
SKL Wrote:Да, кстати...
На приведённом планшете, в нижнем правом углу Вас этот "исторический персонаж" ничем не смущает?
Может убрать его оттуда всё же?
Тем, что он на более ранний период? Я в плане фалд мундира при "расшитой груди" (как там она называется?) тоже без золота.