Gallery
Figures
Death to the Persians!
Figure by E.K.Castongs painted with acrylics, oils and filters.
Work Discussion (comments: 8)
16.05.12 [22:23]
!KAZAK!(102RUS) ( Республика Башкортостан )
Хороший "морофонец" получился,для первого раза,но мне кажется ,что кожаный покров желтизной немного отдаёт.
19.05.12 [22:30]
GOnZo ( г. Фастов )
Для первой работы с фигурой неплохо.
Но позвольте пару замечаний.
С глазами нужно больше было поработать, видна разница в зрачках.
Телесному цвету не хватает оттенков (света и тени) .Да и на правой руке что то - толи мазки от кисти, толи плохо отшлифована сама фигура, такое нужно устранять, особенно на видных участках.
Бросается в глаза общий блеск, и если на металле он нужен, то на ткани и теле не совсем актуален.
Абсолютно не понравилась прорисовка фигуры в месте соприкосновения с телом поножей - что-то присуще чересчур красное.
Дальнейших упехов.
Но позвольте пару замечаний.
С глазами нужно больше было поработать, видна разница в зрачках.
Телесному цвету не хватает оттенков (света и тени) .Да и на правой руке что то - толи мазки от кисти, толи плохо отшлифована сама фигура, такое нужно устранять, особенно на видных участках.
Бросается в глаза общий блеск, и если на металле он нужен, то на ткани и теле не совсем актуален.
Абсолютно не понравилась прорисовка фигуры в месте соприкосновения с телом поножей - что-то присуще чересчур красное.
Дальнейших упехов.
01.06.12 [13:27]
Виктор Новиков ( Иваново )
!KAZAK!(102RUS), GOnZo Спасибо за отзывы и критику. Если честно, готовился к более серьезным "табуретам", но уважаемые коллеги, видимо, на первый раз решили пощадить. Зря. Выставился именно для критики. Я не из нервных. С оттенками, контрастом и мазками на открытом теле действительно не доработал. Блеск на кожанном доспехе от лака, которым хотел подчеркнуть именно его кожанность, но перестарался. В общем, есть над чем работать. Возможно, кто еще найдет возможность конструктивно покритиковать, буду признателен.
02.06.12 [08:57]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Виктор Новиков, раз Вы просите более жесткой критики и спокойно к ней относитесь (смотрю на фото, и думаю, что возраст вполне тот, в котором человек уже и правда не инфантилен ), то я попробую.
Первая Ваша проблема в том, что Вы выбрали далеко не самую простую модель для первого опыта. Кастингс - это Кастингс, и этим все сказано. Сейчас вот сам с Кастингсом работаю, и знаю, какие у них лица кривые. Явно не для первого опыта. Ну, раз уж так получилось, то пойдем по тому, что есть. Глаза большие. И очень белые белки. На первых порах я бы вообще посоветовал от белков отказаться. В этом случае, даже если переборщите с радужкой, глаза все равно не будут выпученными. Ну или попробуйте еще такую "хитрость для начинающих": когда будете делать высветления на лице, то каждым оттенком светлого проводите и по глазам. Тогда они не будут совершенно белыми, а просто светлее. Постепенно чувство нужного цвета и размера придет.
Далее. Про тело сказали. Постарайтесь для южных народов добавлять больше коричневых оттенков. Это и подчеркнет колорит юга, и позволит Вам на высветлениях применять вплоть до чистого белого, делая крошечные блики. Это и фигурку подчеркнет, и избавит от необходимости трястись над концентрацией лака.
Кожа. Кожа - это и правда проблема. Попробуйте больше драйбраша. Лучше пусть кожа выглядит затертой, чем такой блестящей. Она на самом деле не так уж часто блестит, как может представляться как раз из-за потертостей.
С бронзой, да и с металлами вообще, вопиющих проблем не вижу. Как для первого опыта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вполне прилично. Вы делаете коричневую подложку, а потом драйбрашем накладываете металлик?
Недостаток общего опыта сильно проявляется на украшениях шлема. Я бы предложил посмотреть "античные" работы Воробьева или Поповиченко. Там очень четко видно переход от темного у основания к почти белому на кончиках. И гребни в этом случае прям "играют". Плюс проливки, что подчеркивает структуру. Вообще, я бы советовал не бояться делать контрастнее. Если где и есть такое место, где переборщить не так критично, как недоборщить, то это контрастность и переходы тонов.
Успехов!
Первая Ваша проблема в том, что Вы выбрали далеко не самую простую модель для первого опыта. Кастингс - это Кастингс, и этим все сказано. Сейчас вот сам с Кастингсом работаю, и знаю, какие у них лица кривые. Явно не для первого опыта. Ну, раз уж так получилось, то пойдем по тому, что есть. Глаза большие. И очень белые белки. На первых порах я бы вообще посоветовал от белков отказаться. В этом случае, даже если переборщите с радужкой, глаза все равно не будут выпученными. Ну или попробуйте еще такую "хитрость для начинающих": когда будете делать высветления на лице, то каждым оттенком светлого проводите и по глазам. Тогда они не будут совершенно белыми, а просто светлее. Постепенно чувство нужного цвета и размера придет.
Далее. Про тело сказали. Постарайтесь для южных народов добавлять больше коричневых оттенков. Это и подчеркнет колорит юга, и позволит Вам на высветлениях применять вплоть до чистого белого, делая крошечные блики. Это и фигурку подчеркнет, и избавит от необходимости трястись над концентрацией лака.
Кожа. Кожа - это и правда проблема. Попробуйте больше драйбраша. Лучше пусть кожа выглядит затертой, чем такой блестящей. Она на самом деле не так уж часто блестит, как может представляться как раз из-за потертостей.
С бронзой, да и с металлами вообще, вопиющих проблем не вижу. Как для первого опыта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вполне прилично. Вы делаете коричневую подложку, а потом драйбрашем накладываете металлик?
Недостаток общего опыта сильно проявляется на украшениях шлема. Я бы предложил посмотреть "античные" работы Воробьева или Поповиченко. Там очень четко видно переход от темного у основания к почти белому на кончиках. И гребни в этом случае прям "играют". Плюс проливки, что подчеркивает структуру. Вообще, я бы советовал не бояться делать контрастнее. Если где и есть такое место, где переборщить не так критично, как недоборщить, то это контрастность и переходы тонов.
Успехов!
03.06.12 [19:27]
Виктор Новиков ( Иваново )
Valatar Aleanath, спасибо за критику и советы. Дам несколько пояснений. Фигуры от Кастинга - то что доступно у нас в городе и не так дорого. Для первого опыта росписи специально выбрал фигуру в практически закрытом шлеме, т.е. "без лица". Белые белки глаз решил сделать потому, что на темном фоне глаза "горят" по особенному, выдавая внутренний "свет души", подобно глазам на черном лице шахтеров, вышедших из забоя. Хотел таким образом подчеркнуть одухотворенность образа: - за Родину гоплит дерется, врагов готов "порвать на британский флаг", отсюда и свет. В работе роспись "сухая кисть", как метод, практически не использована. Я впервые взял масло и отрывался по полной. Коричневый оттенок в углублениях бронзового - результат нанесения смывки умброй по базовому металлику. Цвет кожи доспеха - это таже умбра, только нанесенная как фильтр на базовый белый.
04.06.12 [14:51]
SKL ( Москва )
Виктор Новиков, мне кажется, основная Ваша проблема пока не в работе с цветом.
Попробуйте для начала добиться аккуратности - чтобы обнажённое тело человека было идеально гладким. Без тех комочком и бугорков, которые присутствуют там сейчас. В противном случае все выкрутасы с заливками, фильтрами и модуляциями абсолютно теряют смысл.
Что же касается «екатеринбургских» фигурок, то они идеально подходят для новичков.
Отсутствие сборки и большого количества отдельных мелких деталей, чётко читаемый рельеф и общая выигрышность поз (даже при той небольшой гротескности и кукольности, что присуща работам Ю.Пяткова) делают эти миниатюры очень удобными для обучения покраске ВИМ.
Попробуйте для начала добиться аккуратности - чтобы обнажённое тело человека было идеально гладким. Без тех комочком и бугорков, которые присутствуют там сейчас. В противном случае все выкрутасы с заливками, фильтрами и модуляциями абсолютно теряют смысл.
Что же касается «екатеринбургских» фигурок, то они идеально подходят для новичков.
Отсутствие сборки и большого количества отдельных мелких деталей, чётко читаемый рельеф и общая выигрышность поз (даже при той небольшой гротескности и кукольности, что присуща работам Ю.Пяткова) делают эти миниатюры очень удобными для обучения покраске ВИМ.
04.06.12 [19:09]
Виктор Новиков ( Иваново )
SKL Wrote:Попробуйте для начала добиться аккуратности - чтобы обнажённое тело человека было идеально гладким. Без тех комочком и бугорков, которые присутствуют там сейчас.
Спасибо за отзыв. Буду над аккуратностью работать. Мазки и комки - результат грешного желания покрасить тело со всеми лессировками в один присест просто размазывая масло темных и светлых оттенков. Издаля глядя на фигурку кажется - все гуд. А по фото видно, что такой быстрокрас явно не катит.