Gallery
Figures
Red Army soldier
Figure by MiniArt painted with tempera.
Work Discussion (comments: 19)
07.02.12 [22:07]
Григорий Евстратенков ( Москва )
Расписано отменно.
Зы. Сначала подумал что Переяславцев выставился ).
Зы. Сначала подумал что Переяславцев выставился ).
08.02.12 [00:17]
Саша Борин ( г ВОРОНЕЖ )
Роспись класс,но ППШ надо заменить или доработать этот .На фото 5,7,8.нет отверстий в охладительном кожухе. Удачи.
08.02.12 [13:42]
Лека ( Харьков )
Отличная роспись! Автору просьба поделиться опытом росписи погон ну и "загрязнения". Заранее спасибо!
08.02.12 [23:32]
iliq
честно говоря, не понимаю восторгов по поводу раскраски!
глядя на форму, не могу определить её цвет - она серая или всё же зелёная?
стыки деталей фигура не только не обработанны, но ещё и выделенны цветом...
про цвет рук и шею даже говорить не буду.
глядя на форму, не могу определить её цвет - она серая или всё же зелёная?
стыки деталей фигура не только не обработанны, но ещё и выделенны цветом...
про цвет рук и шею даже говорить не буду.
08.02.12 [23:52]
Prowler ( Пермь )
А меня смутило сочетание погонов и обмоток...Погоны это как минимум 1943,а обмотки более характерны для первых лет ВОВ, хотя и могло и встречаться после...
09.02.12 [01:21]
Сергей Чернышев ( Краснодар )
Prowler Wrote:А меня смутило сочетание погонов и обмоток...Погоны это как минимум 1943,а обмотки более характерны для первых лет ВОВ, хотя и могло и встречаться после...
Интересно, а с чем по-Вашему красноармейцы носили те миллионы пар ботинок, поставляемые по ленд-лизу? Разумеется с обмотками, и как раз для второй половины войны обмотки более характерны, чем для первой, как раз из-за поставок союзников, так что с фигуркой всё ОК...
Обмотки до 50-х годов вообще носили (даже офицеры!), но когда точно их отменили - данных нет.
09.02.12 [06:37]
легионер ( донецк украина )
-а вы протопайте маршем 50-60км,от бомбежки на пузе поерзайте,речушку перейдите в брод,можете под дождиком помокнуть да под обстрелом окопчик покопать-и определитесь:серая форма или зеленая..Как-то на страйкболе снайпер из лесополосы меня на лужайке зажал;за 1.5часа моих конвульсий спастись,"комок" стал неопределенно одноцветным..выделены не стыки,а швы реальной гимнастерки.глядя на форму, не могу определить её цвет - она серая или всё же зелёная?
стыки деталей фигура не только не обработанны, но ещё и выделенны цветом...
про цвет рук и шею даже говорить не буду.
09.02.12 [09:05]
redd ( Ростов-на-Дону )
Отличная роспись!
Насчет обмоток, по ссылке фото из Берлина, 1945год.
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=341
а тут предметное обсуждение на тему "носили/не носили":
http://sammler.ru/index.php?showtopic=79703&st=0
Насчет обмоток, по ссылке фото из Берлина, 1945год.
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=31&photo_id=341
а тут предметное обсуждение на тему "носили/не носили":
http://sammler.ru/index.php?showtopic=79703&st=0
09.02.12 [09:50]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
легионер Wrote:Как-то на страйкболе снайпер из лесополосы меня на лужайке зажал;за 1.5часа моих конвульсий спастись,"комок" стал неопределенно одноцветным..
Вот он, ад войны без прикрас...
А "швы реальной гимнастерки" в масштабе будут либо не видны, либо их толщина в разы меньше той, что есть. Проливка "швов" (стыков, если уж называть вещи своими именами) краской для затенения - это лишь попытка оправдать собственную лень - то есть, нежелание зашпаклевать щели на начальной стадии работы с фигуркой.
10.02.12 [00:30]
iliq
легионер Wrote:-а вы протопайте маршем
понятно, всё закончилось банальным "а аффтар так видит"...
к сожалению тут хватает высококласных работ, есть с чем сравнить.
p.s. а "пупырчатость" всех поверхностей краской сделана?
10.02.12 [06:36]
ХомяК ( Магнитогорск )
iliq Wrote:легионер Wrote:-а вы протопайте маршем
понятно, всё закончилось банальным "а аффтар так видит"...
к сожалению тут хватает высококласных работ, есть с чем сравнить.
p.s. а "пупырчатость" всех поверхностей краской сделана?
Мне было бы интересно глянуть ваши работы.
10.02.12 [11:58]
iliq
ХомяК Wrote:Мне было бы интересно глянуть ваши работы.
а вот и вторая по численности отмазка появилась
но мне интерсно, как вы обоснуете связь моих работ с обсуждаемой?
p.s. вот тут прям по соседству работа 227 выставлена. не желаете сравнить?
10.02.12 [12:11]
ХомяК ( Магнитогорск )
iliq Wrote:ХомяК Wrote:Мне было бы интересно глянуть ваши работы.
а вот и вторая по численности отмазка появилась
но мне интерсно, как вы обоснуете связь моих работ с обсуждаемой?
p.s. вот тут прям по соседству работа 227 выставлена. не желаете сравнить?
Кто отмазывается-это еще большой вопрос,сравнивать 54мм и 200мм конечно умно...но всё же где ваша хоть одна работа.Критиков и так хватает.
10.02.12 [13:01]
iliq
iliq Wrote:сравнивать 54мм и 200мм конечно умно.
ну и? в чём проблема? швы куда-то пропадают сами собой, краска пупырчатой становится? или зелёный в серый превращается?
iliq Wrote:Критиков и так хватает.
хорошая самооценка. вот бы ещё по теме чего...
10.02.12 [13:13]
Петруха
ХомяК,
Ну, так нельзя. Критику надо спокойно воспринимать, тем более конструктивную. Насчет цвета формы, согласен, могла быть какого угодно цвета в пределах разумного, а вот бугристость присутствует явно, наверное это получилось на стадии грунта, или плохого качества "темперы". С этим нужно бороться. Если-бы фигурка планировалась на диораму, где их (фигурок) присутствовало-бы много, еще "куда ни шло", а как одиночная фигура, не очень. Александр Иванов,
Критиков и так хватает.
Ну, так нельзя. Критику надо спокойно воспринимать, тем более конструктивную. Насчет цвета формы, согласен, могла быть какого угодно цвета в пределах разумного, а вот бугристость присутствует явно, наверное это получилось на стадии грунта, или плохого качества "темперы". С этим нужно бороться. Если-бы фигурка планировалась на диораму, где их (фигурок) присутствовало-бы много, еще "куда ни шло", а как одиночная фигура, не очень. Александр Иванов,
легионер писал(а):Как-то на страйкболе снайпер из лесополосы меня на лужайке зажал;за 1.5часа моих конвульсий спастись,"комок" стал неопределенно одноцветным..
Вот он, ад войны без прикрас...