DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Figures

Ronin, XVIII century

scale: 90 mm | author: Constantin Pinaev; Chernigov, Ukraine
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
photo #8
photo #9
photo #10
photo #11
Figures: Ronin, XVIII century
Figure by Pegaso painted with acrylics.

Work Discussion (comments: 36)

03.12.11 [00:29] dpl ( СПб )
Костя, говорил, но скажу еще раз: Обалденная работа!
 
03.12.11 [01:07] Сабанин Игорь ( г.Новомосковск,Тульской обл. Россия )
КЛАСС!!!
Константин,отличная работа.
 
03.12.11 [09:05] Владимир Симонов
Бес комментариев!Завидую!С огромным уважением Владимир! :x
 
03.12.11 [11:53] Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Красивая работа!
 
03.12.11 [13:08] Андрей Хруцкий ( Минск )
круто................ :shocked:
 
03.12.11 [17:18] askarmc ( Казахстан, Алматы )
Великолепная работа Константин! Раньше я как то обходил японскую тематику, поскольку она меня не интересовала, но сейчас она все больше меня втягивает, скорее всего благодаря игре Сёгун 2 :D . О достоинствах работы я уже говорил еще в процессе.
Успехов!
 
03.12.11 [18:56] DUFF ( г. Железнодорожный )
Рекомендую сменить название темы, так как эпохи Токугава не существует ни в японской ни в русской историографии. Существует период Эдо (яп. 江戸時代 эдо дзидай) которому дала название название одноименная деревушка, куда была перенесена столица сёгунского правительства бакуфу(幕府) после 1603г.т.е. битвы при Сэкигохара и победы в ней группировки Иэясу Токугава. Окончание периода Эдо связано с событиями реставрации Мэйдзи 1868г. (明治維新)в резкльтате которых власть была передана императору Муцухито проводившего политику буржуазных преобразований в стране. Муцухито взял себе девиз правлений мэйдзи(明治 просвещенное правление), по которому было дано навзвание новой эпохе длившейся до 1912г., т.е. до смерти императора.
 
03.12.11 [19:10] Рамиз ( Самара )
Константин,это лучшее что я наблюдал здесь из восточной темы.Снимаю шляпу!!!
 
03.12.11 [19:16] Игорь Гурочкин ( Москва )
Константин, высочайший уровень, класс, превосходно!
 
03.12.11 [23:39] Костет ( Чернигов )
Ребята,всем огромное спасибо за отзывы - рад,что работа глянулась!
Забыл еще добавить в аннотации,что при росписи доспехов использовал тонировку маслом.
Паша,тебе отдельное спасибо за историческую справку - будем знать!Как ты,наверное,понял, я просто переписал в название ту информацию,которую производитель поместил на лицевой стороне коробки от фигуры.
с уважение,Константин.
 
03.12.11 [23:50] DUFF ( г. Железнодорожный )
Костет, Кость, да всегда пожалуйста.
 
04.12.11 [00:20] Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Следил за блогом. Там ничего не писал, но наслаждался. Шикарно!
Особенно радует отсутствие ярких (иногда клоунских каких-то) цветов в росписи.
Очень живо смотрится миниатюра. Браво!
 
04.12.11 [00:31] VK ( г. Киев )
Ваши работы из раза в раз доставляют все больше удовольствия, Константин. Очень серьезно. Очень радуют тонкие тональные переходы.
Мне кажется, правда, что контрастность добавляет выразительности и драмматизма. Но тут смотрите сами, конечно.
 
04.12.11 [14:42] Костет ( Чернигов )
Василий Гончаров, VK - спасибо!
Мне кажется, правда, что контрастность добавляет выразительности и драмматизма. Но тут смотрите сами, конечно.

вообще я контраст сам люблю (хотя если просмотреть мои более ранние работы, там его больше чем сейчас) и не сказать что фигура оного лишена - допустим,он хорошо просматривается на складках штанов (задние планы), на поясе,да и вообще ткань расписана,по-моему,довольно контрастно - практически все тени,которые можно наблюдать по этим фото на фигуре - не естественная игра света,а роспись.
 
04.12.11 [16:54] Hinguy ( Московская область )
Паша,тебе отдельное спасибо за историческую справку - будем знать!Как ты,наверное,понял, я просто переписал в название ту информацию,которую производитель поместил на лицевой стороне коробки от фигуры.

Костет, производитель не ошибся. "Эпоха Токугава" - вполне применимое наименование периода.
Для примера, его употребляет К.С. Носов.
 
04.12.11 [19:05] Mr_Painter ( Киев )
Действительно, такое сочетание встречается по поиску
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D ... =ua&lr=143
Не думаю, что такое сочетание ошибочно...

Про фигурку уже писал... замечательная работа!
 
04.12.11 [20:05] DUFF ( г. Железнодорожный )
Hinguy Wrote:Костет, производитель не ошибся. "Эпоха Токугава" - вполне применимое наименование периода.
Для примера, его употребляет К.С. Носов.

Ещё раз напомню, что в японской историографии такого наименования эпохи нет. В русском японоведении такого наименования нет, если его и применяют то ошибаются. На счёт Носова, дайте пожалуйста ссылку на информации об авторе и его монографию со всеми выходными данными.
 
04.12.11 [20:58] Hinguy ( Московская область )
Ещё раз напомню, что в японской историографии такого наименования эпохи нет.

Вы свободно владеете японским и читали много работ по данной эпохе в оригинале? :shocked:

В русском японоведении такого наименования нет, если его и применяют то ошибаются.

Кроме упомянутого Носова - известного востковеда, автора ряда книг по Япониии -"Замки Японии", "Вооружение самураев", так же ошибается Лещенко Н. Ф. - ведущий научный сотрудник Отдела истории Института востоковедения РАН в своей монографии "Япония в эпоху Токугава"

Вы то сами на кого так категорично в "русском японоведении" опираеетесь?
 
04.12.11 [21:02] Станислав Кривошеев ( Москва )
Свободно японским не владею :D , но термин «период (эпоха) Токугава» довольно часто используется как синоним «периода (эпохи) Эдо», в том числе и в Японии. Причем можно сказать как «Эдо-дзидай», так и «Эдо-бакуфу», то есть «период Эдо» или «военное правительство (сёгунат) Эдо». В сочетании же с Токугавой чаще все же употребляется термин «бакуфу» – то есть «военное правительство (сёгунат) Токугава», хотя словосочетание «Токугава-дзидай» у японцев тоже встречается.
 
04.12.11 [22:14] Марина Штей ( Казахстан,Караганда )
Константин,добротная работа!Всё же примение масла делает фигурку скучноватой,тусклой. Ваши "акриловые" работы мне больше нравятся.
Повязка и волосы сливаются.Это только моё мнение,может быть неверным.
 
04.12.11 [22:35] SKL ( Москва )
Тоже заинтересовался этим вопросом и решил глянуть, что пишет Носов (ну раз уж его книга мелькнула здесь, как один из главных аргументов).

В конце книги Носова даётся сводная таблица по всем императорам и сёгунам Японии (за всё время её существования) с указанием дат правления и соответствия различным периодам. И там есть не только имена всех указанных лиц, но и названия каждого из периодов (период Момояма 1573-1603, период Эдо 1603-1868, и т.д.)
И в частности там сказано, что большая часть правления сёгунов Токугава приходится на период Эдо (1603-1868 г.г.)

А в тексте самой книги Носов часто даёт временную привязку рассматриваемого вооружения к различным периодам истории Японии, но всегда называет их (периоды) именно так, как и указано в упомянутой таблице.

А что касается Токугавы, то в качестве временного ориентира приводит его в тексте, если не ошибаюсь, только один раз, но не как официальное название исторического периода, а просто как уточнение по конкретным годам (стр.156):
«…Отличительной чертой, присущей роскошному веку третьего сёгуна Токугавы Иэмицу (1623-1651 г.г.), были гарды и другая фурнитура меча…».

Кому интересно, выходные данные этой книги:
К.С. Носов, «Вооружение самураев», Полигон (С-Петербург), АСТ (Москва), 2001 г.

Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но мне кажется, если уж указывать в названии работы, что она относиться к времени Токугавы, то нужно конкретизировать, какого именно. А то ведь за 200 лет их правления было целых 15 сёгунов династии этой фамилии. :)
 
04.12.11 [23:02] Hinguy ( Московская область )
А в тексте самой книги Носов часто даёт временную привязку рассматриваемого вооружения к различным периодам истории Японии, но всегда называет их (периоды) именно так, как и указано в упомянутой таблице.

Стр. 206 печатного издания, последний абзац крайнего левого столбца: «Профессиональный знаток мечей кантэйся – это весьма уважаемая в Японии личность с начала эпохи Токугава...» ;)
 
04.12.11 [23:41] SKL ( Москва )
Hinguy, да, Вы правы - не заметил. :)

Но, всё же, основным официальным обозначением времени в истории Японии служит "период", а не "эпоха". И в сочетании со словом "период" везде, где мне встречалось, в том числе и у Носова, Токугава нигде не попадается.

Что же касается «эпоха Токугавы», «времена Токугавы», «век Токугавы» и т.д. то соглашусь с Вами – поскольку термин не официальный исторический, а скорее литературный (так сказать, уточняющий), то вполне имеет права на существование.
 
05.12.11 [00:58] Hinguy ( Московская область )
Но, всё же, основным официальным обозначением времени в истории Японии служит "период", а не "эпоха".

С удовольствием посмотрю на источники откуда это следует.

Какое японское слово Вы считаете в русском переводится исключительно как "эпоха"? Дзидай? Для эксперимента забейте его в Гугль переводчик или напишите: "эпоха" затем "период" и посмотрите, что Вам выдаст.
 
05.12.11 [02:28] SKL ( Москва )
Hinguy, написанное мной – не глобальная истина, и не повод для поединка, а всего лишь моя личная точка зрения. Просто не считаю нужным каждый раз писать дурацкое ИМХО (как будто и так не понятно :) ).
Что же касается «период», то все вопросы к Носову. :)
Поскольку я в этом деле не сильно разбираюсь, то в данном вопросе вполне доверяю ему. Но, если у других специалистов есть веские аргументы, что он ошибается в терминологии, и не сведущ в этой теме, не вижу повода оспаривать это.
Пусть спецы сами между собой разбираются и приводят нам свои аргументы. А мы будем выбирать - какие из них нам больше нравятся.:)
И поэтому, пока придерживаюсь точки зрения Носова, но, в принципе, вполне допускаю, что нужно писать только так и никак иначе - «Эпоха (период) Токугавы».
 
05.12.11 [09:12] Александр Романов ( Санкт-Петербург )
Замечательная работа, приглушенные цвета просто загляденье. С уважением Александр!
 
05.12.11 [09:38] VK ( г. Киев )
Костет Wrote:Василий Гончаров, VK - спасибо!
Мне кажется, правда, что контрастность добавляет выразительности и драмматизма. Но тут смотрите сами, конечно.

вообще я контраст сам люблю (хотя если просмотреть мои более ранние работы, там его больше чем сейчас) и не сказать что фигура оного лишена - допустим,он хорошо просматривается на складках штанов (задние планы), на поясе,да и вообще ткань расписана,по-моему,довольно контрастно - практически все тени,которые можно наблюдать по этим фото на фигуре - не естественная игра света,а роспись.


Константин, я имею в виду более обобщенные контрасты. К примеру, затенение нижней части фигуры и высветление верхней. Имею в виду, что лучше выделять несколько уровней свето-теневых взаимоотношений. Самый нижний уровень на уровне соседних участков сообразно рельефу (складки, к примеру). Наивысший уровень охватывает всю фигуру в целом вместе с базой, вернее крупные части этого комплекса, причем некоторые части фигуры могут в смысле колористическом и тональном рассматриваться в тесной связи с элементами базы (с первого взгляда это не логично). Итог - большая целостность композиции, где каждый элемент играет свою ноту в общей гармонии, которая определяет главное содержание работы.

Возможно, не очень понятно написал. Это мое нынешнее "миниатюрное кредо" тем не менее.
 
05.12.11 [15:17] Костет ( Чернигов )
Марина Штей:
Константин,добротная работа!Всё же примение масла делает фигурку скучноватой,тусклой. Ваши "акриловые" работы мне больше нравятся.
Повязка и волосы сливаются.Это только моё мнение,может быть неверным.

Масло там только на доспехах - все остальное акрил.Приглушенные тона как-то полюбились в последнее время,в них,по-моему,больше жизни...по поводу волос-повязки - я старался их развести по цвету при росписи,тонированы они разными цветами,да и база там разная.Видимо,недостаточно "развел",хотя мне,в общем-то, нравится.

VK - спасибо,очень интересно - хотя и сложновато для восприятия,но суть я,вроде,уловил - если бы вы еще как-то проиллюстрировали свои слова конкретными примерами из работ мастеров,я был бы очень признателен.
 
05.12.11 [17:16] VK ( г. Киев )
Костет Wrote:Марина Штей:
Константин,добротная работа!Всё же примение масла делает фигурку скучноватой,тусклой. Ваши "акриловые" работы мне больше нравятся.
Повязка и волосы сливаются.Это только моё мнение,может быть неверным.

Масло там только на доспехах - все остальное акрил.Приглушенные тона как-то полюбились в последнее время,в них,по-моему,больше жизни...по поводу волос-повязки - я старался их развести по цвету при росписи,тонированы они разными цветами,да и база там разная.Видимо,недостаточно "развел",хотя мне,в общем-то, нравится.

VK - спасибо,очень интересно - хотя и сложновато для восприятия,но суть я,вроде,уловил - если бы вы еще как-то проиллюстрировали свои слова конкретными примерами из работ мастеров,я был бы очень признателен.


Что смог, подобрал. Вот сравните: у Вас тона ткани вокруг шеи практически идентичны тонам ткани штанов.
тона камуфляжа внизу левой голени очень близки тонам базы в непосредственной близости. Чем выше, тем светлее, при этом принимается во внимание большая тень от стены справа, которая затемняет фигуру справа.
тона камуфляжа внизу левой голени очень близки тонам базы в непосредственной близости. Чем выше, тем светлее, при этом принимается во внимание большая тень от стены справа, которая затемняет фигуру справа.
Тут куртка имеет тени нескольких порядков: на маленьких складочках, блольшие темные ятна на больших плоскостях.
Тут куртка имеет тени нескольких порядков: на маленьких складочках, блольшие темные ятна на больших плоскостях.
Не думаю, что надо ограничиваться ВИМ. Фигура слева. Каждая складка драпировки проработана светом и тенью. Но целые области тонут в тени значительно более глубокой. Кроме того, верхняя часть левой фигуры освещена справа, а нижняя явно слева. Это сознательный "обман" художника для выразительности.
Не думаю, что надо ограничиваться ВИМ. Фигура слева. Каждая складка драпировки проработана светом и тенью. Но целые области тонут в тени значительно более глубокой. Кроме того, верхняя часть левой фигуры освещена справа, а нижняя явно слева. Это сознательный "обман" художника для выразительности.
 
05.12.11 [17:47] Костет ( Чернигов )
Понятно - хорошо понимаю что вы имеете ввиду.Сам стараюсь,по-мере своих умений на данный момент, пользовоться подобными приемами.Понятно,что еще есть куда расти...
Спасибо :)
 
05.12.11 [18:58] DUFF ( г. Железнодорожный )
VK Wrote:
Костет Wrote:Марина Штей:
Константин,добротная работа!Всё же примение масла делает фигурку скучноватой,тусклой. Ваши "акриловые" работы мне больше нравятся.
Повязка и волосы сливаются.Это только моё мнение,может быть неверным.

Масло там только на доспехах - все остальное акрил.Приглушенные тона как-то полюбились в последнее время,в них,по-моему,больше жизни...по поводу волос-повязки - я старался их развести по цвету при росписи,тонированы они разными цветами,да и база там разная.Видимо,недостаточно "развел",хотя мне,в общем-то, нравится.

VK - спасибо,очень интересно - хотя и сложновато для восприятия,но суть я,вроде,уловил - если бы вы еще как-то проиллюстрировали свои слова конкретными примерами из работ мастеров,я был бы очень признателен.


Что смог, подобрал. Вот сравните: у Вас тона ткани вокруг шеи практически идентичны тонам ткани штанов.

Извините что встреваю, VK скажите, а почему вы сами все эти приёмы не используете?
 
05.12.11 [19:09] VK ( г. Киев )
Почему не использую? Пытаюсь использовать.
 
05.12.11 [19:19] DUFF ( г. Железнодорожный )
VK Wrote:Почему не использую?

Я просмотрел ваши работы в галерее и следов использования всех этих замечательных приёмов не обнаружил, может плохо смотрел конечно(фото уж больно мелкие)...
 
06.12.11 [10:20] VK ( г. Киев )
DUFF, а я свои работы в пример и не приводил. Речь шла о работах мастеров, к каковым я себя не причисляю. Так что, собственно, логики в Вашем мягком наезде не вижу (кроме провокации ненужных споров).
Простите, если что не так.
 
06.12.11 [21:04] DUFF ( г. Железнодорожный )
VK Wrote:Простите, если что не так.

Да я так, мимо проходил.
 
07.12.11 [12:53] Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Хоть Восток мне в целом чужд, не могу не прокомментировать - классная работа! Отмечу мастерское владение цветом. Эх, вернусь с сессии - тоже что-нибудь отчебучу...
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML