DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Figures

Greek Hoplite

scale: 54 mm | author: Sergey Popovichenko (Mr Painter); Kiev, Ukraine
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
photo #8
photo #9
photo #10
photo #11
Figures: Greek Hoplite
New figure by Tartar Miniatures painted with acrylics and oils.

Work Discussion (comments: 20)

09.11.11 [19:34] dpl ( СПб )
Сергей, очень красивая работа!
 
09.11.11 [21:30] Андрей Хруцкий ( Минск )
как обычно, шикарно :)
 
09.11.11 [22:13] Novellino ( Москва )
Сергей, здОрово!
Единственное - темновато. Не пойму фотки или роспись!?
 
09.11.11 [23:18] Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Ваши работы- уже классика)))
 
10.11.11 [07:21] askarmc ( Казахстан, Алматы )
хехе вот если бы Сергей сделал плохо, вот тогда бы я удивился ! =)) Потрясающе как всегда!
Novellino насчет того что темновато, думаю это все таки художественный прием. Потому что фигурка это все таки не двухмерный рисунок а маленькая скульптура, а скульптуру в классическом виде всегда обыгрывают такой обстановкой света, при которой ее фактура и рельеф будут играть. Почти такой же философии придерживаются многие фотографы и кинооператоры, когда хотят показать колоритность персонажа, думаю хороший пример фильм "300", где освещение подается немного темноватым, но выявляет фактуру мускулистых тел спартанцев на фоне разодетой толпы персов. В этом и заключается художественное видение Сергея в подаче освещения на фигуры. Думаю так, если не прав да поправит меня Сергей.
 
10.11.11 [13:42] DacotaCat ( Украина )
Роспись как всегда отличная. Только не пойму: доспех у него бронзовый или медный?
 
10.11.11 [13:42] Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Лучшая роспись этого грека которую я на данный момент видел!
Как живой..,отлично проработал все детали!
 
10.11.11 [18:40] Mr_Painter ( Киев )
Всем спасибо за отзывы!
Novellino,возможно, темноваты фотки. В принципе, хотел добиться того, о чем написал askarmc, может слегка переусердствовал. Стоит перефоткать. Еще, иногда сбивает с толку изображение на ЛСД-мониторе. Помотришь под одним углом - нормально, под другим - работа кажется пересвеченной. В этой области, еще экспериментировать нужно.

DacotaCat, доспех не медный. Медь краснит очень заметно. Тут же этого, вроде бы нету, ни в реале, ни на фотках. Возможно сбивает довольно контрастная тонировка.

Sergey_it , Серег, спасибо. Судя по всему, тебе еще две таких фигурки в моем исполнении придется увидеть. Тебе, думаю, будет приятно, но вот я начинаю чувствовать себя плоттером. :(
 
11.11.11 [10:21] mater7 ( Москва )
Соглашусь со всеми, фигурка отличная. Хотелось бы узнать , всю эту роспись на доспехах (особенно на щите) вы сами делали или это входило в набор?
 
11.11.11 [11:05] Mr_Painter ( Киев )
Спасибо!
mater7 , если имеется ввиду накладное украшение на щите и чеканные узоры доспеха, то это все отлито на фигурке.
Орнамент из треугольников же на щите нарисован самостоятельно.
 
11.11.11 [22:23] Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
mater7 Wrote:Соглашусь со всеми, фигурка отличная. Хотелось бы узнать , всю эту роспись на доспехах (особенно на щите) вы сами делали или это входило в набор?


Исторический обзор от Антона Дедюлькина.
Греческий гоплит, 2-я половина VI в. до н.э.
Перед нами греческий гоплит-аристократ. Знатные воины, в силу своего статуса и для поддержания своей репутации, должны были сражаться в первых рядах фаланги, на ее почетном правом фланге. На нем комплект дорогих, пышно украшенных бронзовых доспехов, выполненных, видимо, в одной оружейной мастерской. На голове шлем коринфского типа, украшенный рельефным декором (см. экземпляр из Археологического музея Олимпии, илл. 1).
Изображение

Туловище воина защищено поздним колоколовидным панцирем (2-я половина VI в. до н.э., илл. 4).
Изображение

К тому же периоду относятся кнемиды, налядвенники и доспехи, защищающие руки (илл. 2).
Изображение

Нащитная эмблема воспроизводит реальную находку из Олимпии (см. илл. 3).
Изображение
 
12.11.11 [22:12] Дмитрий Шевцов ( Москва )
роспись класс уровень хороший.Сергей молодца!Только вот не пойму как держатся набедренные пластины, сзади ремешков я не увидел. На самом деле как? Так как самому интересно.
 
12.11.11 [23:21] Константин Капитонов ( Москва )
Дмитрий Шевцов Wrote:роспись класс уровень хороший.Сергей молодца!Только вот не пойму как держатся набедренные пластины, сзади ремешков я не увидел. На самом деле как? Так как самому интересно.

Да вот же он (я его правда высветлил немного). Но в целом и так видно.
Работа на высоте, как и всегда впрочем.
 
13.11.11 [00:06] Александр Якимов ( Чебоксары )
Они ногу плотно облегают и должны за счёт упругости бронзы держаться.
 
13.11.11 [00:23] Mr_Painter ( Киев )
Константин, выделенный ремешок - это обметка вдоль всех кромок доспеха.

Александр правильно высказался, элементы доспехов у греков держались за счет упругости и плотного прилегания, если не ошибаюсь.
 
13.11.11 [23:18] Дмитрий Шевцов ( Москва )
понятно. Кость я про набедренные пластины говорил.но вообще то как то не знаю на счет упругости как то неправдоподобно
 
14.11.11 [00:08] Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Почему нет,Дим? Носили же на голени без ремешков..почему на бедре так же не могли держаться..
 
14.11.11 [09:23] Дмитрий Шевцов ( Москва )
Серый да я не спорю ну так значит так я ведь сам не знаю.
 
14.11.11 [10:54] ksa77nsk ( Новосибирск )
Красавец.
 
21.11.11 [17:29] Berkeley ( г. Тула )
Есть ли какие-нибудь данные по поводу подвижности «наплечников»? Мне кажется, они сильно сковывали движение. Или это чисто парадные доспехи?
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML