Gallery
Figures
Eastern viking
Bust by Carl Reid Miniatures. Acrylic and oil paints. Falcon of Ryurick on the shield is based on the stamp found in Staraya Ladoga by A.Kirpichnikov.
Work Discussion (comments: 17)
12.09.11 [15:59]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Возникли некоторые вопросы в ТАКОМ размещении бюста. То есть пол тела, а снизу камень с тамгой.
Естественным кажется, если бы камень был виден за бюстом. Смотришь на бюст и решаешь анатомическую загадку скульптора.
Роспись понравилась.
Естественным кажется, если бы камень был виден за бюстом. Смотришь на бюст и решаешь анатомическую загадку скульптора.
Роспись понравилась.
12.09.11 [18:04]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Спасибо за комментарий, коллега!
Насчет размещения - согласен, что есть в этом перегиб. Низкий срез бюста + камень очень сильно вытягивают его вверх. Я уже когда заканчивал, подумал, что имело смысл отрезать камень от бюста (пригодился бы для какой-нибудь виньетки). Но, как и положено, было уже поздно что-то менять.
Насчет размещения - согласен, что есть в этом перегиб. Низкий срез бюста + камень очень сильно вытягивают его вверх. Я уже когда заканчивал, подумал, что имело смысл отрезать камень от бюста (пригодился бы для какой-нибудь виньетки). Но, как и положено, было уже поздно что-то менять.
12.09.11 [18:11]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Алексей- как говорил мой военрук- Хорошая мысля- приходит опосля))
Я давно оценил свои силы- ВСЕГО не собрать. А хочется)))
По этому подхожу к любой продукции трезво- по мимо своих каких-то желаний в воплощении, смотрю ЧТО сделал с фигуркой скульптор. А они чудаки- редкостные. Бывает, никакими художественными вывертами не исправить того, что они там накрутили -пример: головы фигурок в 16 масштабе у Тамии- их смотреть надо не на ночь- ещё приснятся например(((
По этому незнакомого стараюсь в руки не брать)) и читать у других о фигурках. Осторожно себя веду, короче)))
Я давно оценил свои силы- ВСЕГО не собрать. А хочется)))
По этому подхожу к любой продукции трезво- по мимо своих каких-то желаний в воплощении, смотрю ЧТО сделал с фигуркой скульптор. А они чудаки- редкостные. Бывает, никакими художественными вывертами не исправить того, что они там накрутили -пример: головы фигурок в 16 масштабе у Тамии- их смотреть надо не на ночь- ещё приснятся например(((
По этому незнакомого стараюсь в руки не брать)) и читать у других о фигурках. Осторожно себя веду, короче)))
12.09.11 [18:32]
Hinguy ( Московская область )
Роспись хорошая, а вот к скульптуре действительно есть вопросы.
Не знаю, носили ли шапки с такими бубенчиками и если носили, то в каком веке(Оспрей - зло), но разговоры на одежде 10 века быть не могли.
Да и надгробный "камень Ульва", как по-мне, совсем не к месту.
Не знаю, носили ли шапки с такими бубенчиками и если носили, то в каком веке(Оспрей - зло), но разговоры на одежде 10 века быть не могли.
Да и надгробный "камень Ульва", как по-мне, совсем не к месту.
14.09.11 [00:11]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Hinguy, Так викинг сделан четко по Оспрею. Он, конечно, зло, но не самое страшное. Насчет разговоров согласен, но это все-же не самый страшный косяк бюста - а вот то, что левое плечо примерно раза в полтора уже правого, уже серьезно.
Но, повторюсь, все равно приятный был бюст в работе. Особенно с учетом того, что на эту тему существует всего четыре приличных бюста (включая этот).
Но, повторюсь, все равно приятный был бюст в работе. Особенно с учетом того, что на эту тему существует всего четыре приличных бюста (включая этот).
14.09.11 [08:53]
Siao Lun ( Тында, проживаю в СПБ. )
Мне работа очень понравилась, тем более что имел возможность увидеть её "вживую".
Особо отмечу роспись камня и щита - от настоящих не отличишь!
Особо отмечу роспись камня и щита - от настоящих не отличишь!
15.09.11 [11:23]
vyatman
Разговоры на кафтанах не только могли быть, но и несомненно были, что подтверждается как археологическими источниками, так и изобразительными. http://asgard.tgorod.ru/libri.php?cont=_caftan
А вот бубенцы и ремень у викинга не имеют археологических аналогов.
По этой ссылке есть типичные пряжка и наконечник http://asgard.tgorod.ru/libri.php3?cont=_sk Сам ремень был несколько уже, сантиметра 2 в ширину обычно.
А вот бубенцы и ремень у викинга не имеют археологических аналогов.
По этой ссылке есть типичные пряжка и наконечник http://asgard.tgorod.ru/libri.php3?cont=_sk Сам ремень был несколько уже, сантиметра 2 в ширину обычно.
20.09.11 [14:36]
lepskij ( Самара )
Алексей Отлично !!!
Да впрочем нам нравятся все Твои бюсты .
С уважением Евгений и Анна.
Да впрочем нам нравятся все Твои бюсты .
С уважением Евгений и Анна.
20.09.11 [15:31]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Siao Lun, Спасибо, дружище!)))
Костет, Виноват - покрупнее не догадался(((. А перефотографировать не могу, т.к. на выставке в Меридиане стоит. Вернется - постараюсь не забыть.
lepskij, Спасибо на добром слове! Буду стараться и дальше!
vyatman, К сожалению, не могу полностью согласиться. Во-первых, нет единого мнения насчет разговоров - скандинавский это обычай, русский или вообще византийский. Во-вторых, бубенцы такие были найдены (попозже попробую найти информацию), но в единственном экземпляре. Что как бы с одной стороны говорит о том, что быть могло, с другой - вряд ли было распространенным явлением. В общем, по викингам, тем более восточным, вопросов на самом деле больше, чем ответов. И 100-процентную историчность в миниатюре увидеть вряд ли возможно.
Костет, Виноват - покрупнее не догадался(((. А перефотографировать не могу, т.к. на выставке в Меридиане стоит. Вернется - постараюсь не забыть.
lepskij, Спасибо на добром слове! Буду стараться и дальше!
vyatman, К сожалению, не могу полностью согласиться. Во-первых, нет единого мнения насчет разговоров - скандинавский это обычай, русский или вообще византийский. Во-вторых, бубенцы такие были найдены (попозже попробую найти информацию), но в единственном экземпляре. Что как бы с одной стороны говорит о том, что быть могло, с другой - вряд ли было распространенным явлением. В общем, по викингам, тем более восточным, вопросов на самом деле больше, чем ответов. И 100-процентную историчность в миниатюре увидеть вряд ли возможно.
21.09.11 [00:21]
Александр Паскаль ( Москва )
- Алексей, ты про коническик колпачки из погребения в Бирке?Во-вторых, бубенцы такие были найдены (попозже попробую найти информацию), но в единственном экземпляре.
С уважением, Александр.
21.09.11 [03:06]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Саша, приветствую! Вообще-то действительно имел в виду из Бирки, но уже после твоих слов чего-то задумался. Посмотрел - а ведь действительно, бирковский-то иной формы. Позор мне!
22.09.11 [10:56]
Александр Паскаль ( Москва )
Есть еще аналогичный колпачок из Венгрии. Но в любом случае Алексей, "русская меховая шапка" узнаваема. Вот табличку я бы заменил или убрал вовсе. Viking with Axe стало уже расхожим штампом. Вроде даже у Сейла была такая же. Что-нибудь надо было ведо-руническое .
Удачи.
Удачи.
22.09.11 [13:01]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Саш, открою секрет - это табличка именно от сейловского викинга))). Осталась неиспользованной, я и подумал - а чего красивая валяется. И приделал к этому бюсту.
22.09.11 [14:48]
Hinguy ( Московская область )
Господа, бубенцов в Новгороде множество найдено, есть исторические труды, в которых они упоминаются. Вообще бубенцы характерные финно-угорские украшения. Ранние бубенцы грушевидной формы. Их носили в качестве украшений и пуговиц. Не встречал упоминаний о размещении бубуенцов на шапках - только у скоморохов.
Что касается разговоров на одежде. Да, есть находки и в Гнездово и в Бирке, знать бы точно, кто там похоронен – рус, византиец, выходец с востока. Хотя возможно отдельные варяги носили восточный наряд.
Что касается разговоров на одежде. Да, есть находки и в Гнездово и в Бирке, знать бы точно, кто там похоронен – рус, византиец, выходец с востока. Хотя возможно отдельные варяги носили восточный наряд.