Gallery
Figures
In hoc signo vinces
In hoc signo vinces (You'll gain a victory under this sign). Miniature by Pegaso Models painted with acrylics, oils and enamels.
Work Discussion (comments: 30)
12.09.11 [07:22]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Классно! Возможно Ваша самая лучшая работа! Очень красиво и профессионально! Цвет кожи выглядит очень натурально. Переходы тонов на мускульном кирасе очень тонко и приятно смотрится. Вода вообще бесподобно!
12.09.11 [09:29]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
С.Поповиченко, молодец он оказывает не малое влияние на форумчан! Эта работа есть тому подтверждение. Кстати прослеживается его школа. Мне он помог создавать уникальный фон при фотографировании. А Вам, Ярослав желаю продолжения такого высокого уровня и дальнейшего роста. Удивляйте нас своими работами.
12.09.11 [10:21]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Очень неплохая работа,намного лучше предыдущих!
12.09.11 [11:55]
Костет ( Чернигов )
Не могу не согласиться с предыдущими ораторами - работа вышла отличная,основание так вообще загляденье!
скажите,пожалуйста,какой металлик использован?
скажите,пожалуйста,какой металлик использован?
12.09.11 [16:03]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Очень интересная, красивая работа.
Всегда нравились работы которые включали в себя имитацию воды.
Удачи во всех начинаниях!
Всегда нравились работы которые включали в себя имитацию воды.
Удачи во всех начинаниях!
12.09.11 [17:20]
VK ( г. Киев )
Очень Вам всем признателен, господа, за позитивные отзывы.
Думаю, что в общении мы все друг на друга оказываем влияние. Учишся и на своих, и на чужих и удачах, и ошибках. Особенно, конечно, поучительно творчество таких мастеров, как Сергей с его концепцией "фигурка должна выглядеть как маленький реальный человечек" (насколько помню фразу цитирую). К слову, кроме него (пишу о себе) много для себя взял от творчества некоторых испанских миниатюристов (в смысле цвета) и Воробьева Руслана (в контексте атмосферных эффектов вроде "сфумато" и некоторых технических приемов насколько я их понял).
Костет, белые металлики - от Ганзы, это, кажется, нитро-краски. Желтые металлики - от Валлехо, они, насколько я понял, на основе спирта. Потом маслом поверх ложил тени, патину. Акрилловые металлики не люблю, они менее укрывисты, пастознее. Ими, правда, можно драйбрашить, можно мешать с другими цветами. Эти же, что я использовал, практически можно наложить плоско.
Думаю, что в общении мы все друг на друга оказываем влияние. Учишся и на своих, и на чужих и удачах, и ошибках. Особенно, конечно, поучительно творчество таких мастеров, как Сергей с его концепцией "фигурка должна выглядеть как маленький реальный человечек" (насколько помню фразу цитирую). К слову, кроме него (пишу о себе) много для себя взял от творчества некоторых испанских миниатюристов (в смысле цвета) и Воробьева Руслана (в контексте атмосферных эффектов вроде "сфумато" и некоторых технических приемов насколько я их понял).
Костет, белые металлики - от Ганзы, это, кажется, нитро-краски. Желтые металлики - от Валлехо, они, насколько я понял, на основе спирта. Потом маслом поверх ложил тени, патину. Акрилловые металлики не люблю, они менее укрывисты, пастознее. Ими, правда, можно драйбрашить, можно мешать с другими цветами. Эти же, что я использовал, практически можно наложить плоско.
12.09.11 [19:04]
anikin ( Украина, г. Полтава )
Скажите как сделать подобную водичку!бортики нужны?а в них лит эпоксидку?
12.09.11 [19:08]
VK ( г. Киев )
Фирма Андрэа продает специально для этого эпоксидку под названием "Искусственная вода". Бортики из пластилина (если технически возможно, то скотч, только без течи!). Как поведет себя обычная эпоксидка не знаю. Хотя она раз в 10-15 дешевле, но риск убить работу не приемлем.
12.09.11 [20:10]
Марина Штей ( Казахстан,Караганда )
Понравилось.По цвету хорошо.А вот металлик-серебро смотрится инородно.Мечтаю,вообще от
них отказаться,они почти всегда выпадают на миниатюре.Вот ИМХО хороший пример бронзы.
них отказаться,они почти всегда выпадают на миниатюре.Вот ИМХО хороший пример бронзы.
12.09.11 [23:24]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
Художественная вещь! Красота!
Основание обалденное! И щит мощнейший! Знатные кракелюры на реверсе.
Только один момент. Может, я чего-то не понимаю, но с таким вывихом головы этот воин, видимо, стоит на пути к праотцам, и никого уже победить не может.
Надо думать, у Автора просто "замылился" глаз еще на этапе сборки или же он преследовал цель достичь максимальной выразительности позы.
Для профилактики подобных "багов" может быть стоило сделать пару фоток фигурки"ин процесс" или приставить её к зеркалу?
Интересно было бы узнать, как выполнить эффект "сфумато" на фигурках, ведь они и так уже объемны. Не расскажете?
Основание обалденное! И щит мощнейший! Знатные кракелюры на реверсе.
Только один момент. Может, я чего-то не понимаю, но с таким вывихом головы этот воин, видимо, стоит на пути к праотцам, и никого уже победить не может.
Надо думать, у Автора просто "замылился" глаз еще на этапе сборки или же он преследовал цель достичь максимальной выразительности позы.
Для профилактики подобных "багов" может быть стоило сделать пару фоток фигурки"ин процесс" или приставить её к зеркалу?
Интересно было бы узнать, как выполнить эффект "сфумато" на фигурках, ведь они и так уже объемны. Не расскажете?
13.09.11 [10:42]
VK ( г. Киев )
Владимир Симонов, zahar174, Станислав Кривошеев, рад, что Вам понравилось, спасибо!
Марина Штей, думаю, что полированное железо (в те века, насколько я знаю, сталь на войне была еще не в ходу) сильно отличается по фактуре от всех иных материалов, объектов и живых тканей. Это практически зеркало. Поэтому оно и в жизни будет сильно контрастировать (у Вас - выпадать) со всем окружающим. Что до приведенного Вами примера, то, не останавливаясь на своих сложных эмоциях, обусловленных бронзовыми пластинчатыми доспехами 15-го века (!), отвечу, что лично меня Ваш пример не вдохновил. Тут много субъективного, конечно. Мне кажется, что изображение металла без металликов в ходу у фэнтэзийных миниатюристов. В исторической миниатюре я хороших примеров не помню. Если Вы знаете, то интересен будет пример.
Михаил Осипов, рад, что Вам понравилось, тем более, что Вы так внимательны. Положение головы меня совсем не смущает. Во-первых потому, что я не скульптор, во-вторых потому, что оно совершенно естественно. Из под шлема выглядывают волосы.
Про сфумато кратко тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%BE
Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе. Она, мохо, применима к росписи фигур (то же ведь живопись).
Марина Штей, думаю, что полированное железо (в те века, насколько я знаю, сталь на войне была еще не в ходу) сильно отличается по фактуре от всех иных материалов, объектов и живых тканей. Это практически зеркало. Поэтому оно и в жизни будет сильно контрастировать (у Вас - выпадать) со всем окружающим. Что до приведенного Вами примера, то, не останавливаясь на своих сложных эмоциях, обусловленных бронзовыми пластинчатыми доспехами 15-го века (!), отвечу, что лично меня Ваш пример не вдохновил. Тут много субъективного, конечно. Мне кажется, что изображение металла без металликов в ходу у фэнтэзийных миниатюристов. В исторической миниатюре я хороших примеров не помню. Если Вы знаете, то интересен будет пример.
Михаил Осипов, рад, что Вам понравилось, тем более, что Вы так внимательны. Положение головы меня совсем не смущает. Во-первых потому, что я не скульптор, во-вторых потому, что оно совершенно естественно. Из под шлема выглядывают волосы.
Про сфумато кратко тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%BE
Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе. Она, мохо, применима к росписи фигур (то же ведь живопись).
13.09.11 [11:11]
Shark25 ( Екатеринбург )
офигительно и других слов не надо) "внутренность" дна очень понравилась!
13.09.11 [23:40]
GOnZo ( г. Фастов )
Отлично смотрится.
Всё в пределах разумного, вмеру и продумано (как на меня).
Интересно сделана вода, оригинально.
Виталий.
Всё в пределах разумного, вмеру и продумано (как на меня).
Интересно сделана вода, оригинально.
Виталий.
14.09.11 [00:11]
Михаил Осипов ( Спасск-Дальний )
А, ну если волосы, то да, может и так. По мне, так я все равно распилил бы отливку и поставил голову ровнее, а то как-то уж слишком "искоса и низко голову наклоня" он смотрит. Ну да это, как говорится, дело хозяйское.
>Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе.
Хм, не берусь утверждать, что знаю точно, но вроде "дымку" Мастер Леонардо придумал именно для придания живого объема плоской картине за счет передачи этой самой "воздушной перспективы". Типа "3D" эпохи Возрождения.
Вот мне покамест и непонятно, что нам еще дополнительно размывать и растушевывать на фигурках - края ремней амуниции или пластин доспеха? Все остальное уже и так всячески разлессировано и растерто полутонами и переходами в исполнении буржуйских и наших мэтров.
С уважением.
>Этот термин не относится к объему совсем, а к воздушной перспективе.
Хм, не берусь утверждать, что знаю точно, но вроде "дымку" Мастер Леонардо придумал именно для придания живого объема плоской картине за счет передачи этой самой "воздушной перспективы". Типа "3D" эпохи Возрождения.
Вот мне покамест и непонятно, что нам еще дополнительно размывать и растушевывать на фигурках - края ремней амуниции или пластин доспеха? Все остальное уже и так всячески разлессировано и растерто полутонами и переходами в исполнении буржуйских и наших мэтров.
С уважением.
14.09.11 [10:14]
VK ( г. Киев )
Shark25, GOnZo, спасибо за отзывы, рад, что Вам понравилось.
Михаил Осипов, признателен Вам за Ваши развернутые комментарии. Иной бы был тронут Вашим в меру насмешливым тоном, но я, ехидный не в меру, права обижаться на это не имею, так что Вам просто искренне признателен.
Михаил Осипов, признателен Вам за Ваши развернутые комментарии. Иной бы был тронут Вашим в меру насмешливым тоном, но я, ехидный не в меру, права обижаться на это не имею, так что Вам просто искренне признателен.
14.09.11 [12:34]
Deerslayer ( Тверь )
Ярослав,вот что захотелось добавить лично от себя ко всем отзывам. Иногда мои родные,родственники,друзья или просто хорошие знакомые,знающие о том,что я увлечён ВИМ,просят меня:"А покажи-ка нам что-нибудь такое,к чему ты стремишься,чего ты хочешь достичь в своём увлечении,ради чего ты сидишь ночами за столом до утра,покупаешь всякие баночки,коробочки,красочки и тому подобное,а уж фигурки-то вообще дорогущие какие!" И тогда я захожу на Diorama.ru и показываю.Показываю работы Сергея Поповиченко,Руслана Воробьёва,Сергея Леонидовича Коровяковского и многих других авторов(ни в коем случае не хочу кого-то обидеть,не упомянув другие фамилии).И тогда люди,можно сказать далёкие от моделизма и ВИМ,но не лишённые вкуса и обладающие чувством прекрасного,с удивлением от увиденного приоткрывают рты,рассматривают уже более детально и потом говорят всякие слова,типа "Обалдеть!Здорово!Какая красота!А как ТАКОЕ можно сотворить в ТАКИХ масштабах?" Но самое главное,что это не пустые слова,я-то вижу,что их "зацепило"! И начинаются вопросы:"А что в этой баночке?А в этой коробочке?" Глядишь, вот уже и интересоваться стали чаще. А кому спасибо? А кого благодарить? Да всех тех авторов скульптуры и росписи,чьи работы так вдохновляют нас и дарят нам радость творчества! Вчера мой сын(а он видел уже очень много работ на сайте),увидев эту работу Ярослава,сказал:"Вау!Круть! Поповиченко в порядке!" Я улыбнулся и сказал ему:"Сергей Поповиченко естесственно в порядке,только эту работу сделал Ярослав Соколов."
14.09.11 [15:11]
VK ( г. Киев )
Если мои работы стали путать с работами Сергея, то это меня не может не радовать. Это и понятно, поскольку я имею возможность внимательно следить за его творчеством. А поскольку он натура общительная (и вообще славный человек), то многие технические вопросы обсуждал с ним и вслед за ним прошел определенный путь. Вообще то, помогать другим - признак широких натур. Без него я масло и не взял бы вообще, а сейчас от этого материала получаю огромное удовольствие (как и он, впрочем). Должен заметить, что до Сергея мне вряд ли удастся когда либо дошагать, ибо он моделизмом, кажется, живет, а я нет.
Искренне Вам признателен за такой искренний отзыв.
Искренне Вам признателен за такой искренний отзыв.