Gallery
Figures

Celtic-Iberian warrior

Resin figure sculpted by Oleg Pogosyan (Ukraine). Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 22)
12.09.11 [07:13]
askarmc ( Казахстан, Алматы )

Обалдеть Сергей! Вот это да! Вы уже набираете такой быстрый темп, а качество не падает.
Исполнение безупречно! Да и фигура супер, очень редкий экземпляр кельтиберов не особо часто встретишь. Браво Сергей!

12.09.11 [11:12]
Valatar Aleanath ( Сумы )

В который раз аплодирую стоя и ору "БИС!!!" во всю силу легких!
12.09.11 [14:35]
Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )

Хорошая работа,особенно понравился щит и клетка!
12.09.11 [14:47]
Костет ( Чернигов )

только хотел написать,что понравилась роспись щита и плаща - вижу Сергей меня уже упредил)
классная,приятная работа - металики тоже понравились.
классная,приятная работа - металики тоже понравились.
12.09.11 [19:52]
Марина Штей ( Казахстан,Караганда )

Классно! Понравилась работа с металликами.Опишите как росписывался шлем.Какие краски?
12.09.11 [20:15]
Mr_Painter ( Киев )

Спасибо всем за отзывы! С клеткой намучился немного. Хоть уже и рисовал, но это пока самая большая поверхность, которую пришлось покрыть. Так, сказать новая репетиция. В коробках есть несколько фигур на будещее, где этих клеток будет...
Марина, спасибо!
Бронза:
- базовый акрил (смесь бронзы и латуни)
- полировка ватной палочкой
- свет и потертости "латунной" краской
- тень (патина?) растушеванная в нужных местах масляная краска (марс темный (или умбра жженая) с небольшим количеством черной.

Марина, спасибо!
Бронза:
- базовый акрил (смесь бронзы и латуни)
- полировка ватной палочкой
- свет и потертости "латунной" краской
- тень (патина?) растушеванная в нужных местах масляная краска (марс темный (или умбра жженая) с небольшим количеством черной.
12.09.11 [22:41]
Станислав Кривошеев ( Москва )

Mr_Painter, Сергей , только вчера смотрел ваши работы в галереи. Нужно было посмотреть одного японского гполководца. 
И вот сегодня еще одна прекрасная миниатюра. Любуюсь.

И вот сегодня еще одна прекрасная миниатюра. Любуюсь.
13.09.11 [23:38]
GOnZo ( г. Фастов )

Видел эту фигуру в этой росписи вживую.
Отлично.
Любителям "темы" советую!
Виталий.
Отлично.
Любителям "темы" советую!
Виталий.
14.09.11 [21:29]
ksa77nsk ( Новосибирск )

Смотря на работу,заостряется внимание на клетках плаща и думаешь каким трудом они дались наверно.
15.09.11 [18:35]
Игорь Гурочкин ( Москва )

Сергей, потрясающе!!! Как уже говорили, плащ просто бесподобен - ткань и рисунок сразу угадывается.
20.09.11 [14:45]
lepskij ( Самара )

Сергей работа как всегда на высшем уровне.
Один вопрос, почему нет крупной фотки лица ?
Один вопрос, почему нет крупной фотки лица ?
22.09.11 [10:44]
Александр Паскаль ( Москва )

Сергей, отличная работа. Скажите пожалуйста, Вы изменили технологию покраски "бронзы"? Дело в том, что в статье по покраске италийского воина Вы описываете другую последовательность. Значит ли это, что последний метод более эффективен?
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
22.09.11 [11:47]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )

Очень нравится что Вы используете "естественные", приглушённые, не яркие цвета- от этого фигурки становятся по настоящему живые!
Браво! что ещё можно сказать?)))
Браво! что ещё можно сказать?)))
23.09.11 [21:04]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )

Роспись очень классная. Бронза живописно получилась, а плащ и щит очень достойно смотрятся.
27.09.11 [23:57]
Mr_Painter ( Киев )

Спасибо всем за отзывы!!!
Когда я расписывал италийского воина - использовал только акрил. Теперь при росписи металла стал более активно применять масло. Больше нравится. Проще вытягивать плавные переходы на больших поверхностях. У италика того, к слову, на щите и нагруднике - чеканка, там и описанный прием вполне приемлем.
Александр Паскаль Wrote:Скажите пожалуйста, Вы изменили технологию покраски "бронзы"? Дело в том, что в статье по покраске италийского воина Вы описываете другую последовательность. Значит ли это, что последний метод более эффективен?
С Уважением, Александр.
Когда я расписывал италийского воина - использовал только акрил. Теперь при росписи металла стал более активно применять масло. Больше нравится. Проще вытягивать плавные переходы на больших поверхностях. У италика того, к слову, на щите и нагруднике - чеканка, там и описанный прием вполне приемлем.