Gallery
Figures
Foot grenadiers, Old Guard
Figures were sculpted from polymer clay and painted witha acrylics.
Work Discussion (comments: 17)
05.07.11 [14:57]
Krest63 ( Самара )
Здравставуйте Рамиз .Симпатичная композиция .Совсем непонятно наличие красной обшивки на внутренних сторонах перевязях ранцев ,цвет мундиров слишком светлый,отсутствие на кокарде латунного изображения орла ,достаточно спорная гренада на донце шапки ,сам ранец (на какой год Империи Вы построили своих гренадёров ?)Я не совсем уверен ,но к белым перчаткам больше бы подошли белые парадные гетры .С уважением .
05.07.11 [15:10]
mimmush ( Almaty )
Работа очень понравилась! По замечаниям krest063 повторяться не буду. От себя добавлю, что очень смутила улыбка гренадера, который помогает раненому товарищу. Но работа очень хорошая!!!
05.07.11 [15:30]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Очень хорошая работа!Во многом согласен с Андреем(krest063).....орёл на кокарде вышитый..кисточка и обшивка фуражной шапки-авроровые..Обшивка ранца белая..
Единственно,что откровенно удивляет так это красная(подкладка?)под ремнями ранцев..
Единственно,что откровенно удивляет так это красная(подкладка?)под ремнями ранцев..
05.07.11 [15:37]
Кромвель ( Иркутск )
Рамиз для авторской работы очень впечатляюще! Скульптуры реалистичны, пропорции тела соблюдены, конечно перечисленные недостатки по деталям амуниции имеют место быть, мои работы то же авторские есть работы по наполеонике можете зайти взглянуть Семёнов Евгений г. Иркутск
05.07.11 [15:46]
SKL ( Москва )
К сказанному выше пожалуй добавлю, что голубой мундир здесь, по-моему, как-то уж совсем "не в строку" (да и ружьишко явно коротковато ).
И ещё с пуговицами перебор. Слева, ниже белого лацкана 3 шт. - их вообще не должно быть (только справа - 3 шт.).
А сама скульптура смотрится здорово!
В этом автор молодец!
И ещё с пуговицами перебор. Слева, ниже белого лацкана 3 шт. - их вообще не должно быть (только справа - 3 шт.).
А сама скульптура смотрится здорово!
В этом автор молодец!
05.07.11 [18:15]
dpl ( СПб )
За историчность не скажу - а как сделано, так очень красиво! Отличная работа!
05.07.11 [23:48]
Рамиз ( Самара )
Согласен может недочёты и есть.В любом случае спасибо за отзывы.
В работе использовал Алёхинские "Наполеоновские войны" (смотрю многие здесь используют)
Странно почему вы незаметили имперского орла на какарде.Красный подбой на ремнях ранца есть(стр.91)И цвет мундира там явно не темный.Там я так понял образец 1804г.И ружьишко коротковато(стр. 157)Хотя его самодел не может быть доказательством чего либо,но уж больно доходчиво.Про улыбку может свет подвёл.А в остальном судите сами.
В работе использовал Алёхинские "Наполеоновские войны" (смотрю многие здесь используют)
Странно почему вы незаметили имперского орла на какарде.Красный подбой на ремнях ранца есть(стр.91)И цвет мундира там явно не темный.Там я так понял образец 1804г.И ружьишко коротковато(стр. 157)Хотя его самодел не может быть доказательством чего либо,но уж больно доходчиво.Про улыбку может свет подвёл.А в остальном судите сами.
06.07.11 [10:14]
SKL ( Москва )
Рамиз
«…В работе использовал Алёхинские "Наполеоновские войны"…»
Павел действительно очень большой специалист по Наполеонике, но… есть ещё такая штука, как «полиграфия», которая далеко не всегда у нас на высоте.
Теперь, что касается цвета мундира.
Посмотрите сами на музейный экспонат, с которого Алёхин делал свой рисунок. Думаю, многое поймёте сами.
Кстати, делая большой материал по пешим егерям Гвардии, он очень хорошо показал цвет гвардейского сукна (хотя здесь и изображены не гренадеры, а егеря)
Заодно можете посмотреть на приведённых выше иллюстрациях по поводу красной окантовки ремней ранца.
И ещё…
Существует очень большое количество прижизненных портретов Наполеона, где он одет в мундир именно этого полка. Попробуйте найти хоть один из них, где он не тёмно-синего цвета, а голубого.
"...И ружьишко коротковато(стр. 157)Хотя его самодел не может быть доказательством чего либо..."
Насчёт "самоделов" ничего сказать не могу. Но, открыв любой справочник, можно узнать, что длина пехотного ружья была полтора метра (1,52 м). То есть, примерно до плеч вертикально стоящего человека "гвардейского роста".
«…В работе использовал Алёхинские "Наполеоновские войны"…»
Павел действительно очень большой специалист по Наполеонике, но… есть ещё такая штука, как «полиграфия», которая далеко не всегда у нас на высоте.
Теперь, что касается цвета мундира.
Посмотрите сами на музейный экспонат, с которого Алёхин делал свой рисунок. Думаю, многое поймёте сами.
Кстати, делая большой материал по пешим егерям Гвардии, он очень хорошо показал цвет гвардейского сукна (хотя здесь и изображены не гренадеры, а егеря)
Заодно можете посмотреть на приведённых выше иллюстрациях по поводу красной окантовки ремней ранца.
И ещё…
Существует очень большое количество прижизненных портретов Наполеона, где он одет в мундир именно этого полка. Попробуйте найти хоть один из них, где он не тёмно-синего цвета, а голубого.
"...И ружьишко коротковато(стр. 157)Хотя его самодел не может быть доказательством чего либо..."
Насчёт "самоделов" ничего сказать не могу. Но, открыв любой справочник, можно узнать, что длина пехотного ружья была полтора метра (1,52 м). То есть, примерно до плеч вертикально стоящего человека "гвардейского роста".
06.07.11 [11:32]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Рамиз По Алёхину,значит по Алёхину...вопросы сами по себе ушли..разве,что белые гетры стали чёрными...
Обратите внимание на подошвы ботинок....там дожна быть целая россыпь гвоздей...думаю они бы добавили детализацию на этот предмет ...
Ещё один манекен из Музея Армии....Возможно пригодиться на будущее...
Обратите внимание на подошвы ботинок....там дожна быть целая россыпь гвоздей...думаю они бы добавили детализацию на этот предмет ...
Ещё один манекен из Музея Армии....Возможно пригодиться на будущее...
06.07.11 [21:46]
Владимир Симонов
Отличная работа и фигурки и их окраска очень понравилась! С уважением Владимир!
13.07.11 [08:12]
ksa77nsk ( Новосибирск )
Рамиз,не знаю по поводу исторической достоверности,но вылеплено классно,все эти складки на одежде и т.д.,сам порой пытаюсь что нибудь вылепить.Хоть и наполеоника,не моя тема,но не мог выразить своё восхищение.
26.12.11 [15:21]
Артём Базунов ( Санкт-Петербург по прописке а живу в Ленинградской области )
Отлично только почему они в парадной форме?
26.12.11 [17:16]
SKL ( Москва )
Артём Базунов, да тут ещё целую страницу таких вопросов можно задавать.
- куда пропали штыковые ножны?
- почему в центре кокарды, и на ленточке, завязывающей волосы, нет гвардейского орла?
- почему ранцы имеют жёлтую обшивку?
- что за три белых петли на крышке ранца "в одну линию", и куда делись ремни для пристёгивания скатки шинели?
- почему султаны так странно выглядят (в виде колбасок), если должны быть из петушиных перьев и иметь совершенно другую форму?
- почему темляки на эфесах накручены таким странным образом?
- почему в отделке фуражной шапки нет аврорового цвета?
- и т.д.
Только зачем всё это?
- куда пропали штыковые ножны?
- почему в центре кокарды, и на ленточке, завязывающей волосы, нет гвардейского орла?
- почему ранцы имеют жёлтую обшивку?
- что за три белых петли на крышке ранца "в одну линию", и куда делись ремни для пристёгивания скатки шинели?
- почему султаны так странно выглядят (в виде колбасок), если должны быть из петушиных перьев и иметь совершенно другую форму?
- почему темляки на эфесах накручены таким странным образом?
- почему в отделке фуражной шапки нет аврорового цвета?
- и т.д.
Только зачем всё это?