Gallery
Figures
Machine gun crew, «Totenkopf» SS div., Kharkov, 1943
Resin Miniature by Jeff Shiu painted with tempera.
Work Discussion (comments: 22)
14.06.11 [15:12]
Константин Капитонов ( Москва )
Михаил_Малинин Wrote:Константин, критика приветствуется?
Конечно же нет, только выражения восторга, хвалебные песнопения и денежные переводы.
Ну что за странный вопрос, Михаил.
14.06.11 [15:41]
Костет ( Чернигов )
Константин,приветствую!
в целом,очень приятная работа.
из того что не нравиться: на лицах вы переборщили с контрастом...тоже самое могу сказать об отдельных складках анорака: глубокие складки смотрятся просто абалденно,а вот те что помельче (нижняя пола,нижняя часть рукавов) на мой взгляд,нужно бы было чуть меньше акцентировать.
в целом,очень приятная работа.
из того что не нравиться: на лицах вы переборщили с контрастом...тоже самое могу сказать об отдельных складках анорака: глубокие складки смотрятся просто абалденно,а вот те что помельче (нижняя пола,нижняя часть рукавов) на мой взгляд,нужно бы было чуть меньше акцентировать.
14.06.11 [18:07]
Александр Зеленков ( Красноярск )
Ох и страшные же у них морды, да и сама скульптура не того... Извините, не удержался.
14.06.11 [20:17]
Jurgen ( Украина )
Судя по не адекватному выражению лиц, немцы только что обкурились коноплей.
14.06.11 [20:58]
Константин Капитонов ( Москва )
ряд.Райан Wrote:Камуфляжный чехол зря сделали. В Харькове эсэс их не носили.
Спасибо за дельное замечание. Переделать не смогу, но учту на будующее.
А ведь каску с чехлом я с другого набора-то взял, родная, гладкая маленькой смотрелась...
14.06.11 [23:59]
VK ( г. Киев )
Большая часть работы оч аккуратно проработана. Одежка заглядение. Негатив:
- более яркие чем надо глаза и совершенно отрешенное выражение лиц
- непродуманная композиция. Фигуры разобщены, калитка режет глаз. Если ее убрать, боюсь, что лучше будет.
С уважением.
- более яркие чем надо глаза и совершенно отрешенное выражение лиц
- непродуманная композиция. Фигуры разобщены, калитка режет глаз. Если ее убрать, боюсь, что лучше будет.
С уважением.
15.06.11 [00:20]
Novellino ( Москва )
Мне роспись более чем понравилась.
С лицами действительно проблема, а именно - разрез глаз, их "посадка" и здоровенные мешки под ними в которых эти глаза спрятаны, возникают ассоциации с мультяшными черепашками.
Это явный косяк, на мой взгляд, именно скульптурной части.
Повторюсь, роспись отличная!
С уважением.
С лицами действительно проблема, а именно - разрез глаз, их "посадка" и здоровенные мешки под ними в которых эти глаза спрятаны, возникают ассоциации с мультяшными черепашками.
Это явный косяк, на мой взгляд, именно скульптурной части.
Повторюсь, роспись отличная!
С уважением.
15.06.11 [01:05]
Mr_Painter ( Киев )
ВК, калитку, думаю убирать не стоит, а вот добавить побольше забора, что бы оградить сзади виньетку можно было, тем более, что выглядит дощатая конструкция здорово в исполнении Константина.
Соглашусь с разобщенностью фигур, стоило их разместить так, что бы хоть смотрели в одну сторону. Вполне вероятно, что за кадром есть что-то, что привлекло их внимание. Возможно, добавить заборчик подлиннее, каких то веток-кустиков под ним и поменять положение фигур не поздно. Хотя, это лишь мое мнение. Ну и про роспись лиц сказали. Менее резко стоило их прописать и, думаю, добавить немного теплых оттенков...
А вообще, исполнение на высоте.
Все очень аккуратно, реалистично и зрелищно изготовлено и расписано.
Новых успехов!
Соглашусь с разобщенностью фигур, стоило их разместить так, что бы хоть смотрели в одну сторону. Вполне вероятно, что за кадром есть что-то, что привлекло их внимание. Возможно, добавить заборчик подлиннее, каких то веток-кустиков под ним и поменять положение фигур не поздно. Хотя, это лишь мое мнение. Ну и про роспись лиц сказали. Менее резко стоило их прописать и, думаю, добавить немного теплых оттенков...
А вообще, исполнение на высоте.
Все очень аккуратно, реалистично и зрелищно изготовлено и расписано.
Новых успехов!
15.06.11 [10:17]
Михаил_Малинин
По скульптуре лиц уже и без меня прошлись, одни мешки под глазами чего стоят. Мне вот что бросилось в глаза.несмотря на то что бойцы стоят в грязи верхняя часть фигур тонирована как будто сухая пыль на дороге. Видимо это особенности окрашивания 16 го масштаба. Как избежать такого эффекта я и сам не знаю ибо в 16м ни разу себя не пробовал.
Реалистично получились гранаты, чехол фляги как будто действительно войлочный, да и вообще окрашено все на уровне. Из того что не очень глянулось: приклад МГ пластмассово как то смотрится (у всех МГ что я видел вживую приклад был из очень темного дерева), пряжки поясных ремней красились краской и ободрать чисто до металла (если конечно не задастся такой целью специально) имхо проблематично. Не очень как то смотрится патронная коробка мож сколы краски надо было изобразить, а так как будто наждачкой прошлись.
Константин! Где поддерживающие ремни Y портупеи при наличии клепок?! , и это в 16 м
А вот чехол на каске убирать не надо с ним фигура смотрится эффектнее, тем более погрешности в историчности в данном случае нет.
С уважением.
Реалистично получились гранаты, чехол фляги как будто действительно войлочный, да и вообще окрашено все на уровне. Из того что не очень глянулось: приклад МГ пластмассово как то смотрится (у всех МГ что я видел вживую приклад был из очень темного дерева), пряжки поясных ремней красились краской и ободрать чисто до металла (если конечно не задастся такой целью специально) имхо проблематично. Не очень как то смотрится патронная коробка мож сколы краски надо было изобразить, а так как будто наждачкой прошлись.
Константин! Где поддерживающие ремни Y портупеи при наличии клепок?! , и это в 16 м
А вот чехол на каске убирать не надо с ним фигура смотрится эффектнее, тем более погрешности в историчности в данном случае нет.
С уважением.
15.06.11 [10:31]
Михаил_Малинин
ряд.Райан Wrote:Камуфляжный чехол зря сделали. В Харькове эсэс их не носили.
Не факт.
15.06.11 [11:08]
ряд.Райан ( Москва )
Михаил, Вы меня не правильно поняли. Я говорил о бойцах в парках. Вот стандартный вид эсэсовцев на Харьков, то есть голая каска с зиг рунами:
Имею огромную подборку фотографий по данной битве. У 99% бойцов именно такой вид как и у пулеметчика Лейбштандарта.
Единственное исключение вот это фото. Как видим шлемы у солдат покрыты известью. Но вот использование камуфляжных чехлов вместе с паркой, именно на Харьков 43, мне не встречалось ни разу.
Имею огромную подборку фотографий по данной битве. У 99% бойцов именно такой вид как и у пулеметчика Лейбштандарта.
Единственное исключение вот это фото. Как видим шлемы у солдат покрыты известью. Но вот использование камуфляжных чехлов вместе с паркой, именно на Харьков 43, мне не встречалось ни разу.
15.06.11 [12:22]
Михаил_Малинин
Стандартный т.е. массовый это да бесспорно.ряд.Райан Wrote:Я говорил о бойцах в парках. Вот стандартный вид эсэсовцев на Харьков, то есть голая каска с зиг рунами:
Но всегда есть исключения, нестандартности вот в них то и изюминка. Просто сам задумал несколько фигур на Харьков и чуть глубже копнул эту тему. Фотку в копилку
15.06.11 [13:01]
Константин Капитонов ( Москва )
Спасибо , Михаил за разбор, а отдельное спасибо за реабилитацию чехла.
Бакелитовые тож были, что собственно в голове и держалось, и судя по отзыву получилось.
Не срезал я их, честное слово! не было их на фигурке.
Михаил_Малинин Wrote: Из того что не очень глянулось: приклад МГ пластмассово как то смотрится (у всех МГ что я видел вживую приклад был из очень темного дерева)...
Бакелитовые тож были, что собственно в голове и держалось, и судя по отзыву получилось.
, а также были чисто аллюминиевые и не красилисьпряжки поясных ремней красились краской
Константин! Где поддерживающие ремни Y портупеи при наличии клепок?! , и это в 16 м
Не срезал я их, честное слово! не было их на фигурке.
15.06.11 [13:07]
PROHOR ( Москва )
Михаил_Малинин Wrote: пряжки поясных ремней красились краской и ободрать чисто до металла (если конечно не задастся такой целью специально) имхо проблематично.
Вот тут вы очень сильно ошибаетесь,гораздо чаще встречаются некрашеные бляхи.У кости в данном случае все правильно.
15.06.11 [13:10]
PROHOR ( Москва )
ряд.Райан Wrote:Камуфляжный чехол зря сделали. В Харькове эсэс их не носили.
Чехлы носили,пусть не массово но всетаки носили.Как уставные на крюках,так и самодельные из белой ткани
15.06.11 [13:27]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Всё понравилось))) вещи и предметы- выглядят настоящими.
Порадовал забор- но как и говорил Mr_Painter - его мало- надо забором объединить две фигуры композиционно.
Глаза- получились не очень.
Дальнейших успехов в Вашем творчестве!
Порадовал забор- но как и говорил Mr_Painter - его мало- надо забором объединить две фигуры композиционно.
Глаза- получились не очень.
Дальнейших успехов в Вашем творчестве!
15.06.11 [14:39]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Вот тут вы очень сильно ошибаетесь,гораздо чаще встречаются некрашеные бляхи.У кости в данном случае все правильно.
+1.
Производителей пряг для нижних чинов СС было больше двух десятков. И только два из них делали пряжки с последующей окраской.
Кстати, помимо алюминия, пряжки изготавливались еще из стали, мельхиора и даже цинка...
15.06.11 [14:50]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Константин! Где поддерживающие ремни Y портупеи при наличии клепок?
Нередко "допники" во фронтовых условиях просто срезали или отрывали. Сам видел пару лет назад у приятеля отличный Y. Еще с алюминиевой фурнитурой, 39-го года, с аккуратно отрезанными доп-ремнями. Срезы были старые.
Да и на фото такая конверсия встречается.