Gallery
Figures
The Crusader
New bust by Taurus Miniatures sculpted by Alexander Deryabin (Zippo). Acrylics and oil paints.
Work Discussion (comments: 20)
28.05.11 [20:52]
basilious
Потрясающе!!! Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.
28.05.11 [21:16]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Роспись на высоте, а вот сама скульптура как то не вдохновляет ни по содержанию, ни по исполнению(имхо).
29.05.11 [01:31]
zahar174 ( Азов Ростовская область )
Шикарная работа,особенно удался шлем. ЗдОрово ! Есть претензии к скульптору. На фото № 6 и особенно на фото № 2 шлем не "сидит" на голове.
29.05.11 [09:01]
Рамиз ( Самара )
Роспись слов нет.Но вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?
29.05.11 [09:23]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо всем за отзывы. Приятно, что работа понравилась. Для меня это был первый законченный эксперимент работы с маслом для имитации человеческой кожи.
[quote="basilious"] Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.[/quote]
Первым делом - базовый цвет и нанесение теней и света. Затем двумя тремя оттенками, они могут быть более насыщенными, чем тени и свет на складках, кистью аккуратно наносятся перпендикулярные линии-нити. Светлые доминируют на световых участках, темные - в теневых. Но и на свету может быть некоторое количество темных, а в тени - светлых. Главное не переборщить с яркостью и количеством. Стоит попробовать, с опытом отпадет большинство опросов.
[quote="Рамиз"]... вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?[/quote]
Почему не удачная? Крестоносцы, хотя бы некоторые, были набожными людьми. Что удивительного в том, что после тяжкого боя или во время изнуряющего перехода через пустыню, рыцарь обратился к небу с молитвой или благодарностью. Именно так и планировался это бюст. Отсюда и взгляд, направленный вверх. И приоткрытые губы, шепчущие молитву...
Росписью постарался подчеркнуть это, отсюда и ссадины на лице, и растрескавшиеся от жажды губы, и едва заметная слеза..
[quote="basilious"] Сергей, скажи, а как нарисовать такую тканную текстуру, натуральная.[/quote]
Первым делом - базовый цвет и нанесение теней и света. Затем двумя тремя оттенками, они могут быть более насыщенными, чем тени и свет на складках, кистью аккуратно наносятся перпендикулярные линии-нити. Светлые доминируют на световых участках, темные - в теневых. Но и на свету может быть некоторое количество темных, а в тени - светлых. Главное не переборщить с яркостью и количеством. Стоит попробовать, с опытом отпадет большинство опросов.
[quote="Рамиз"]... вот сама скульптура как бюст неудачная.И что он там увидел?[/quote]
Почему не удачная? Крестоносцы, хотя бы некоторые, были набожными людьми. Что удивительного в том, что после тяжкого боя или во время изнуряющего перехода через пустыню, рыцарь обратился к небу с молитвой или благодарностью. Именно так и планировался это бюст. Отсюда и взгляд, направленный вверх. И приоткрытые губы, шепчущие молитву...
Росписью постарался подчеркнуть это, отсюда и ссадины на лице, и растрескавшиеся от жажды губы, и едва заметная слеза..
29.05.11 [14:15]
Сергей Ф. ( Москва )
Лицо просто сногсшибательно вышло!
Если не секрет конечно, не могли бы поподробнее описать, как вы совместили акрил с маслом?
Тоже проводил такие эксперименты. Но у меня акрил по маслу скатывается в капельки (физика этого конечно же мне ясна). Но у вас это получилось.
Сейчас крашу акрилом, но имхо, кожу лучше всего передаёт масло.
Если не секрет конечно, не могли бы поподробнее описать, как вы совместили акрил с маслом?
Тоже проводил такие эксперименты. Но у меня акрил по маслу скатывается в капельки (физика этого конечно же мне ясна). Но у вас это получилось.
Сейчас крашу акрилом, но имхо, кожу лучше всего передаёт масло.
29.05.11 [14:45]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо, Сергей!
Не акрил по маслу. А наоборот. Сначала грунт, затем слой акрила телесного цвета. Потом уже роспись маслом. Акрил хорошо его держит.
Кстати, всем ли видно прикрепленное изображение в моем предыдущем посте? Я его вижу только когда вхожу в тему через форум. Если через галерею, то нет.
Не акрил по маслу. А наоборот. Сначала грунт, затем слой акрила телесного цвета. Потом уже роспись маслом. Акрил хорошо его держит.
Кстати, всем ли видно прикрепленное изображение в моем предыдущем посте? Я его вижу только когда вхожу в тему через форум. Если через галерею, то нет.
29.05.11 [15:28]
zahar174 ( Азов Ростовская область )
Сергей, посмотри viewtopic.php?f=1&t=20336. Очень поучительная информация от Александра (Хольгера). С ув.
29.05.11 [17:11]
Сергей Ф. ( Москва )
[b]Mr_Painter[/b], Спасибо. Теперь понятно, акрил просто как базовый телесный используется, вся последующая роспись только маслом проходит?
фото и так и так видно.
фото и так и так видно.
29.05.11 [17:31]
Mr_Painter ( Киев )
Не за что :) Действительно, акрил используется, только как база. Можно сделать предварительную тонировку акрилом, а потом уже завершить маслом. Можно после окончательного высыхания масла добавить акрилом какие-то детали. Хорошо все описал Воробьев Руслан в журнале http://www.soga-miniatures.com/index.ph ... miniatjura Основные понятия доступно изложены, остается только практиковать.
30.05.11 [00:19]
VK ( г. Киев )
Действительно замечательная работа. Интересна особенно очень реалистичной передачей кожи и фактуры ткани.
Я б по скульптуре только к складкам,да и то не особенно, придрался. Но это второстепенно. Образ вышел яркий, искренний. Шлем, возможно, кажется несколько тяжеловесным, но я не думаю, что это в ущерб реализму. Не все же носили королевские дорогие доспехи по мерке. Пластика мне напомнила слиль средневековой скульптуры.
Я б по скульптуре только к складкам,да и то не особенно, придрался. Но это второстепенно. Образ вышел яркий, искренний. Шлем, возможно, кажется несколько тяжеловесным, но я не думаю, что это в ущерб реализму. Не все же носили королевские дорогие доспехи по мерке. Пластика мне напомнила слиль средневековой скульптуры.
30.05.11 [03:09]
Хольгер
Ткань и кожа (ремней) безусловно великолепны!
Кстати, ни где боле не видел такой пробаботки текстиля. Сергей, Ваше ноу-хау?
Шлем выпадает, к сожалению. Он висит над головой.
Да и цельнокованый был бы уместнее...
Кстати, ни где боле не видел такой пробаботки текстиля. Сергей, Ваше ноу-хау?
Шлем выпадает, к сожалению. Он висит над головой.
Да и цельнокованый был бы уместнее...
30.05.11 [08:12]
Mr_Painter ( Киев )
Александр, VK, Хольгер, спасибо за комментарии!
Хольгер, имитация фактуры ткани совсем не моя выдумка. Это Русский Витязь и вообще "питерская школа". Остается только смотреть и подражать.
По поводу шлема... исправить недостаток вполне можно при сборке. Всего-то немного подточить. Мне просто в глаза не бросилось.
Хольгер, имитация фактуры ткани совсем не моя выдумка. Это Русский Витязь и вообще "питерская школа". Остается только смотреть и подражать.
По поводу шлема... исправить недостаток вполне можно при сборке. Всего-то немного подточить. Мне просто в глаза не бросилось.
30.05.11 [11:46]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Сергей- работа- на высочайшем уровне! Продолжаете изумлять.
А вот к скульптору- вопросы... Лицо- не понравилось. А больше всего выбивает из общей картины шлем- лучше его бы вообще не было! Он "посажен" на голову- со смещением вперед... К тому же явно немного больше головы крестоносца.
А вот к скульптору- вопросы... Лицо- не понравилось. А больше всего выбивает из общей картины шлем- лучше его бы вообще не было! Он "посажен" на голову- со смещением вперед... К тому же явно немного больше головы крестоносца.
30.05.11 [13:11]
Vladimir Mokretsky ( Санкт-Петербург )
Очень понравилась роспись, фактура материалов выше всяких похвал! А вот борода не понравилась, хотя это скорее больше к скульптору, неестественная она какая-то, как накладная.
Очередная отличная работа! Дальнейших успехов!
Очередная отличная работа! Дальнейших успехов!