Gallery
Figures
Celtic standard bearer, 1st century B.C.
Miniature by Pegaso painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 13)
21.05.11 [06:15]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Очень понравилась работа с красным и желтым. Цветные полосы плаща - знак принадлежности к роду или части?
21.05.11 [08:41]
Владимир Симонов
Интересная работа ,только мне кажется кожа уж очень коричневая!С уважением Владимир!
21.05.11 [10:11]
zahar174 ( Азов Ростовская область )
Очень приятная работа. Недочет - практически один цвет шлема с волосами на голове. Успехов!
21.05.11 [12:21]
Deerslayer ( Тверь )
Константин,я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос,но думаю,что цветные полосы являются украшением плаща и не более,информации по этому поводу я не нашел. Владимир,насчет цвета кожи полностью с Вами согласен,надо сделать светлее,опыта окраски лица и открытых участков тела практически нет,ведь это моя первая работа. Zahar174,я попробовал изобразить седину волос,видно не получилось,,буду учиться,но краски на волосах и шлеме,естесственно,разные. Всем огромное спасибо за отзывы.
21.05.11 [19:10]
Mr_Painter ( Киев )
Для первого раза, можно сказать, круто получилось. Согласен с замечанием про волосы. Иногда такое случается. Но вопрос, не бронзовым ли должен быть этот шлем? Решило бы проблему с совпадением цветов.
22.05.11 [05:59]
Deerslayer ( Тверь )
Сергей,большое спасибо за внимание к моей работе и отзыв,скажу честно-очень рад,что понравилась,значит не зря старался.Почему-то никто не написал в отзывах про "размазанные" фото,а ведь они меня очень расстроили.Дело в том,что я по неопытности отправил их в сжатом виде,такие они и остались,а изначально были хорошие,чёткие фотографии.Теперь по поводу шлема-у этого кельта в "пегасовском" каталоге он железный,я поискал в инете и выяснил,что такие италийские шлемы,тип которых был перенят кельтами,были и бронзовыми и железными,вот и стал он таким у моего "штандартоносца",вроде как "разбавил" бронзовую кирасу и штандарт.
23.05.11 [12:05]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Хорошая работа! Так держать!
Ждём продолжения)))
Ждём продолжения)))
23.05.11 [21:54]
VK ( г. Киев )
Для первого раза просто круто. Автор, вероятно, имеет опыт рисования или чего-то в этом роде. Коли не имеет, то я не поверю даже.
Лицо понравилось. У меня такая фигурка в коробке невинная пока лежит. Лицо там расписать не просто.
Жду новых работ.
Лицо понравилось. У меня такая фигурка в коробке невинная пока лежит. Лицо там расписать не просто.
Жду новых работ.
24.05.11 [23:26]
Deerslayer ( Тверь )
Ярослав,большое спасибо за Ваш отзыв!Опыт рисования действительно имеется,но он из далёкого безоблачного детства и школьной юности.Рисовать мне нравилось ещё с малых лет,в школьные годы постоянно "припахивали" в редколлегию,делать стенгазеты; да,вот ещё вспомнил,как рисовал одноклассников на уроках :) Но самое главное то,что больше всего нравилось рисовать тех любимых"викингов,ковбоев,индейцев и пиратов",счастливым обладателем которых я становился,отстояв огромную очередь в магазин(в начале 80-х) или выменяв их на что-то(да уж,вот времена были!) И вот теперь,спустя долгие годы,увлечение "солдатиками" вернулось ко мне из детства в виде огромного желания раскрашивать ВИМ. C уважением,Андрей. P.S. Ярослав,теперь поверите? :)
25.05.11 [00:07]
VK ( г. Киев )
Поверю. Нечто подобное и со мной. Т е сейчас в 36 лет на эти фигурки проецируется когда то в детстве не удовлетворенный интерес. Хотя уже отчасти поздно, стоят другие более масштабные и острые задачи. Жена, правда, восновном терпит.
Искренне желаю творческих успехов.
Искренне желаю творческих успехов.
10.11.11 [15:25]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Недавно вычитал, что шлемы к 1 веку до н.э. у галлов были не только бронзовые, но и железные. Частые военные поражения от римлян заставляли галлов все больше перенимать и реформировать какие то моменты в вооружении. Несмотря на то что кардинальных реформ в военном деле и экипировке у воинов гальских племен не наблюдалось, следует отметить, что шлемы из-за необходимости их быстрого производства ввиду усилившейся угрозы со стороны римлян, вынудили гальских кузнецов отказаться от эстетического оформления шлемов, оставив только функциональные параметры.
Честно говоря раньше сам думал, что у галлов были только бронзовые шлемы, однако почитав такую информацию узнал, что ближе к апогею своей цивилизации, галлы стали чаще прибегать к обработке и использованию железа, ковке железных шлемов.
Честно говоря раньше сам думал, что у галлов были только бронзовые шлемы, однако почитав такую информацию узнал, что ближе к апогею своей цивилизации, галлы стали чаще прибегать к обработке и использованию железа, ковке железных шлемов.