Gallery
Figures
Greek hoplite, 750-650 B.C.
Figure by Tartar Miniatures painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 19)
12.02.11 [10:03]
Владимир Симонов
Сергей я конечно восхищаюсь вашими работами ,но до меня не доходит ,с какой скоростью вы их делайте при током качестве ,может есть секрет! С огромным уважением Владимир!
12.02.11 [11:23]
Руслан Ш ( Санкт-Петербург )
Вот, вот, я тоже хотел спросить сколько времени уходит на одну фигуру
12.02.11 [12:02]
Mr_Painter ( Киев )
Парни, спасибо за добрые слова! Приятно, что фигурка понравилась. Роспись в данное время занимает не очень то и мало времени. Индейца и ландскнехта расписывал чуть меньше чем по месяцу. Сложные и большие были фигуры, много времени было просто потеряно на хождение вокруг да около, да и на работе основной напряги начались. Немцев расписал еще летом, только сейчас выложил. На этого грека ушло дней пять, но работал опять же вечерами по 3-4 часа.
12.02.11 [13:06]
Сыч
Читал, что в архаике широко применялись набедренники... А тут как? Просто вопрос, без потуг)
12.02.11 [23:14]
Mr_Painter ( Киев )
JST, спасибо!
Сыч, в качестве прототипа для фигурки выступил рисунок с обложки журнала "Парабеллум". Консультантом по вопросам истории выступил Антон Дедюлькин (ДонРумата).
Касательно набедренников... несмотря на распространенность таковых, их не имели все гоплиты в фаланге. Комплект вооружения на прямую зависел от материального достатка воина.
Кстати, в скором времени в литье отправится еще одна замечательная скульптура Дмитрия Позднякова. Вот ТАМ металла на гоплите будет предостаточно. На бедрах и не только. С нетерпением ожидаю первых отливок!!!
Сыч, в качестве прототипа для фигурки выступил рисунок с обложки журнала "Парабеллум". Консультантом по вопросам истории выступил Антон Дедюлькин (ДонРумата).
Касательно набедренников... несмотря на распространенность таковых, их не имели все гоплиты в фаланге. Комплект вооружения на прямую зависел от материального достатка воина.
Кстати, в скором времени в литье отправится еще одна замечательная скульптура Дмитрия Позднякова. Вот ТАМ металла на гоплите будет предостаточно. На бедрах и не только. С нетерпением ожидаю первых отливок!!!
13.02.11 [12:10]
dimetry100 ( Казань )
Здравтсвуйте.
Сергей, с огромным удовольствием посмотрел роспись фигурки. Как всегда, прекрасное исполнение. Только положительные эмоции. Все в тему, ничего лишнего. Искренние поздравления.
С уважением, Дмитрий.
Сергей, с огромным удовольствием посмотрел роспись фигурки. Как всегда, прекрасное исполнение. Только положительные эмоции. Все в тему, ничего лишнего. Искренние поздравления.
С уважением, Дмитрий.
13.02.11 [23:28]
seto ( Рига, Латвия )
Сергей, очень понравилось!
Я тут сам в процессе росписи одного грека, такой вопрос - скажите, а что у вас здесь за техника "застаривания" щита? Можете в двух словах рассказать или подскажите ссылочку?
Заранее спасибо.
Я тут сам в процессе росписи одного грека, такой вопрос - скажите, а что у вас здесь за техника "застаривания" щита? Можете в двух словах рассказать или подскажите ссылочку?
Заранее спасибо.
14.02.11 [00:51]
Mr_Painter ( Киев )
Seto, спасибо!
Про свои методы "застаривания" щитов тут дал развернутый ответ. http://sergeypopovichenko.blogspot.com/ ... ge_26.html
Про свои методы "застаривания" щитов тут дал развернутый ответ. http://sergeypopovichenko.blogspot.com/ ... ge_26.html
18.02.11 [18:02]
seto ( Рига, Латвия )
Painter - спасибо за ссылку.
А рисунок на щите - вначале контур, а потом закрашивали или наоборот - вначле рисунок, а потом тонкий контур?
А рисунок на щите - вначале контур, а потом закрашивали или наоборот - вначле рисунок, а потом тонкий контур?
19.02.11 [14:55]
Владимир Фандеев ( Долгопрудный )
Просто отлично ,и фон фотографий отлично поднят, подчеркивает атмосферу.
19.02.11 [16:11]
Sarmat ( Россия )
Роспись порадовала, особенно понравился цвет потускневшей бронзы.
Очень похожа на настоящую.
Очень похожа на настоящую.
20.02.11 [13:24]
Mr_Painter ( Киев )
Владимир, Сармат, спасибо за отзывы!!!
Seto, вначале набросал контур базовым цветом лошадки, подровнял базовым щита. Потом контур обрисовал и где нужно подправил снаружи и внутри базовым лошади и щита.
Seto, вначале набросал контур базовым цветом лошадки, подровнял базовым щита. Потом контур обрисовал и где нужно подправил снаружи и внутри базовым лошади и щита.