Gallery
Figures
Greek warrior, V century B.C.
Figure by Pegaso Models painted with tempera and acrylics.
Work Discussion (comments: 47)
22.12.10 [09:46]
navy.81 ( мариуполь )
Работа очень поравилась! Здорово!
Одна просьба- не могли бы Вы, Ольга, подсказать, из каких источников Вы черпали информацию об узоре на плаще?
С уважением, Скиба Андрей, aka navy.81
Одна просьба- не могли бы Вы, Ольга, подсказать, из каких источников Вы черпали информацию об узоре на плаще?
С уважением, Скиба Андрей, aka navy.81
22.12.10 [10:19]
fanat ( Красноярск )
На счет историчности рисунка на плаще не знаю, но сама фигурка ИМХО расписана просто здорово, нет слов (одни слюни текут )
22.12.10 [12:10]
Александр Якимов ( Чебоксары )
Роспись замечательная!
Хотя, лично у меня создаётся впечатление,что это не древний грек, а герой исторического фильма, но это больше к скульптуре претензия.
Небольшая придирка - непонятные повреждения щита. Не знаю, какое оружие могло нанести такие брутальные порезы
Хотя, лично у меня создаётся впечатление,что это не древний грек, а герой исторического фильма, но это больше к скульптуре претензия.
Небольшая придирка - непонятные повреждения щита. Не знаю, какое оружие могло нанести такие брутальные порезы
22.12.10 [12:31]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Не буду "искать блох". Просто любуюсь росписью. Мастерство Ольги- завораживает.
22.12.10 [15:32]
zernina ( Волгодонск (Ростовская обл.), Санкт-Петербург )
Добрый день! Насчёт порезов - я думала, что мечи оставляют примерно такие следы...Насчёт орнаментов - похоже я увлеклась и они получились больше средневековыми, чем греческими... Спасибо за подсказки и за похвалу! Всем удачи!
22.12.10 [22:17]
Владимир Симонов
Бес комментариев ,по мне произведение искусства!!!! С глубоким уважением Владимир!
22.12.10 [23:07]
Hart ( Санкт-Петербург )
Ну вот чуть-чуть не хватает до высшей оценки. Не дотягивает :
Шов на скульптуре, у кромки плаща, хорошо бы как-то "скрывать" ( каймой или поперечными нитями), если плащ такой светлый, то смотрится эта "задумка скульптора под простую роспись" не к месту. Пыль на подкладке плаща "уложена" не очень, по ниточкам.
На щите странно видеть (в таком масштабе) отсутствие "стандартной" фактуры кожи, заметной ну хотя бы возле мест рассечения, порезов, просто кроме красивой крылатой фигуры и волн "Арго" : ) взгляд упирается в некрасивый орнамент и ... лучше бы его не было. Изнутри щит слишком просто выглядит. Там можно было сделать либо шнуры посветлей, чтобы выделить в них нити, либо сильнее оттенить все эти шнуры.
Другое уже от случая "А вот я бы сделал по другому". Это увеличил бы количество чередований белого и чёрного в гребне (детальней и выигрышней смотрится). Отделил бы тон "золота" акрила, на кистях ремешков, от остального металика. Цвет волос (тёмный - так уж брюнет, без коричневого), загар желательно у грека.
Из пожеланий: как-то забросить этот ядовито-желтый металик и отказаться от строчки белыми нитками по краю ремешка через плечо (указали на Апулийце).
Стандартная хорошая работа. Мастерство, одним словом!
Шов на скульптуре, у кромки плаща, хорошо бы как-то "скрывать" ( каймой или поперечными нитями), если плащ такой светлый, то смотрится эта "задумка скульптора под простую роспись" не к месту. Пыль на подкладке плаща "уложена" не очень, по ниточкам.
На щите странно видеть (в таком масштабе) отсутствие "стандартной" фактуры кожи, заметной ну хотя бы возле мест рассечения, порезов, просто кроме красивой крылатой фигуры и волн "Арго" : ) взгляд упирается в некрасивый орнамент и ... лучше бы его не было. Изнутри щит слишком просто выглядит. Там можно было сделать либо шнуры посветлей, чтобы выделить в них нити, либо сильнее оттенить все эти шнуры.
Другое уже от случая "А вот я бы сделал по другому". Это увеличил бы количество чередований белого и чёрного в гребне (детальней и выигрышней смотрится). Отделил бы тон "золота" акрила, на кистях ремешков, от остального металика. Цвет волос (тёмный - так уж брюнет, без коричневого), загар желательно у грека.
Из пожеланий: как-то забросить этот ядовито-желтый металик и отказаться от строчки белыми нитками по краю ремешка через плечо (указали на Апулийце).
Стандартная хорошая работа. Мастерство, одним словом!
22.12.10 [23:23]
VK ( г. Киев )
Это запредельная по технике исполнения, но абсолютно фэнтэзийная работа. Выходит поножи и шлем железные. С исторической точки зрения это вызывает возмущение.
Про орнамент я промолчу.
Про орнамент я промолчу.
23.12.10 [00:05]
Hart ( Санкт-Петербург )
При чём здесь история? Уже давно всем ясно, что у профессионалов разные заказы исторические и не исторические. Никакого деления и оговорок в названиях никогда не делалось и не делается. Грек 5 века до н.э., без вопросов - роспись супер!
23.12.10 [00:14]
VK ( г. Киев )
Hart Wrote:При чём здесь история? Уже давно всем ясно, что у профессионалов разные заказы исторические и не исторические. Никакого деления и оговорок в названиях никогда не делалось и не делается. Грек 5 века до н.э., без вопросов - роспись супер!
Гыыы, ну, ну. Уже давно (когда давно?). Всем (все, это кто?).
3-е предложение не паддается логическому анализу вообще.
Последние 2 слова несут некоторый смысл.
23.12.10 [00:42]
VK ( г. Киев )
Hart Wrote:Хм, любители очень любят учить истории профессионалов : )
Вы профессионал-историк? Или Ольга Зернина?
23.12.10 [05:13]
никитин олег ( г.Пермь )
Работа замечательная!!!Роспись красивая и мастерски исполнена!К критикам-откуда Вы беретесь,любители точных исторических привязок и технических нюансов?В журнале М-хобби 11.2011 статья Мастер-класс по-испански с Мигелем Хименесем.На вопрос,что его метод тонировки и окраски моделей порой не имеют ничего общего с реальностью ответил"Я не реалист,а художник.Моделизм я рассматриваю как искусство.Ведь в жизни есть Пикассо,и есть Шишкин.Они оба хороши,но каждый по своему.Я стараюсь не тупо копировать реальность,а выражать свои чувства,раскрывать внутренний драматизм сюжета.На мой взгляд,только артистический,художественный подход к делу более привлекателен для зрителя."Более точно не скажешь,кому интересно прочитайте полностью.Ольга,Вы молодец-браво!P.S.К критикам,точнее к псевдокритикам,а еще точнее к пустобрехам-выражаясь фразой из фильма"Давить вас надо,гадов!"
23.12.10 [12:57]
Hart ( Санкт-Петербург )
никитин олег Wrote:К критикам,точнее к псевдокритикам,а еще точнее к пустобрехам
: ) Сказал работа замечательная и молчи уже, модератор доморощенный. Критика что преследуется?
23.12.10 [14:45]
воробьев руслан ( мариуполь )
Как художник имеет право на своё видение, так и зритель имеет право на своё мнение .
И ежели художник обнародовал своё, то и зритель своё высказал.
Важно лишь вежливость соблюсть.
И если данная в обсуждение фигура подана как "грек V в.до н.э",:shocked: то , извините, нате.Меня удивляет, что есть защитники "историчности"работы.
Моё мнение - филигранная роспись фантастического характера. Для художницы, уверен, это не обидно. Но и на историчность, думаю претендовать не следовало бы.
никитин олег, Вы, батенька, мнится мне, излишне резки.
На счёт Хименеса - его взгляд в Вашей, простите, интерпретации, довольно спорен.
И насчёт пустобрёхов : сколько гадов Вы лично задавили?
И ежели художник обнародовал своё, то и зритель своё высказал.
Важно лишь вежливость соблюсть.
И если данная в обсуждение фигура подана как "грек V в.до н.э",:shocked: то , извините, нате.Меня удивляет, что есть защитники "историчности"работы.
Моё мнение - филигранная роспись фантастического характера. Для художницы, уверен, это не обидно. Но и на историчность, думаю претендовать не следовало бы.
никитин олег, Вы, батенька, мнится мне, излишне резки.
На счёт Хименеса - его взгляд в Вашей, простите, интерпретации, довольно спорен.
И насчёт пустобрёхов : сколько гадов Вы лично задавили?
23.12.10 [15:05]
Micky ( Москва )
никитин олег, "На вопрос,что его метод тонировки и окраски моделей порой не имеют ничего общего с реальностью ответил...".
Да надо было вопрошающего в задницу послать, такое впечатление что прям все по Курской Дуге (и не только) бегали и знают эк оно там в реальности было. Мигель красавчик, после того как "реалист" из М-Хобби уехал, он потом на мастер-классе "о реальности" хорошо разложил для непонятливых.
Работа классная, особенно щит - просто чума. Чего там было у греков в 5-ом веке до н.э., не знаю, да оно и не особо мне интересно. Фотографии хорошие, но для таких работ, разрешение, конечно маленькое. Хочется зверского макро-режима и рассматривать, рассматривать, рассматривать.
Да надо было вопрошающего в задницу послать, такое впечатление что прям все по Курской Дуге (и не только) бегали и знают эк оно там в реальности было. Мигель красавчик, после того как "реалист" из М-Хобби уехал, он потом на мастер-классе "о реальности" хорошо разложил для непонятливых.
Работа классная, особенно щит - просто чума. Чего там было у греков в 5-ом веке до н.э., не знаю, да оно и не особо мне интересно. Фотографии хорошие, но для таких работ, разрешение, конечно маленькое. Хочется зверского макро-режима и рассматривать, рассматривать, рассматривать.
23.12.10 [20:54]
VK ( г. Киев )
никитин олег Wrote:P.S.К критикам,точнее к псевдокритикам,а еще точнее к пустобрехам-выражаясь фразой из фильма"Давить вас надо,гадов!"
Ну-ну......
По существу добавлю. Я б сказал, что изобразить греческий шлем и поножи железными по степени юмористичности сопоставимо с бронзовым мечем у Черного Принца.
Правда в том, что работа чрезвычайно хороша по технике исполнения (собственно, работал профи, который специально, как на главную цель, "заточен" на эту работу, нечего тут глаза раскрывать больше, чем надо). Тут кстати и мерки иные. Ну нечестно же загнать на ринг боксера-тяжеловеса профессионала и дворового любителя. Подчеркну: нечестно. К первому требования одни, ко второму - другие. Это к слову.
А проблема работы в названии, как четко подмечено выше. Это не тот, как его назвали. Это фантазия с вариациями на эту тему. Профессиональная по технике исполнения, филигранная, изящная, многим радующая глаз, да, да, да, но фантазия.
Добавлю, что тут, как по мне, недостаточно гармонично слиты малосопоставимые элементы и концепции искусства разных времен и стилей. Возможно, тут только мой субъективизм.
Надеюсь, что никого не обидел.
23.12.10 [21:18]
Hart ( Санкт-Петербург )
VK Wrote:работал профи, который специально, как на главную цель, "заточен" на эту работу, нечего тут глаза раскрывать больше, чем надо).
сейчас вероятно и так, лучше и дороже уже не купят.
23.12.10 [21:31]
воробьев руслан ( мариуполь )
VK Wrote:... слиты малосопоставимые элементы и концепции искусства разных времен и стилей.
А вот это, сударь, при характерном виртуозно-кружевном исполнении и есть всемирноизвестная "Питерская школа", как я понимаю, даже стиль и больше того, концепция.
23.12.10 [22:10]
VK ( г. Киев )
Так значит... Я подумаю над этим. Хотя пока первое впечатление мое не прошло, это слияние меня резануло. Эклептика - тонкая вещь. Всегда кому то не понравится.
23.12.10 [22:26]
никитин олег ( г.Пермь )
Hart[b],мы с Вами на Ты не переходили.Молчать или говорить я сам решать буду.Критика разная бывает,одна способствует творческому развитию -другая убивает.Если бы вы ребята были немного добрее,то желающих выставить свои работы на форуме было бы намного больше.Я говорю за Пермь.Народ просто не хочет портить себе нервы.Для Руслана Воробьева-сколько бы не задавил,все мои!Если б я был самолетом,звездочьки на фюзеляже негде было бы ставить!И тем не менее господа, прошу прощения за излишнюю резкость-наболело.Впредь обещаю.
23.12.10 [23:17]
Hart ( Санкт-Петербург )
никитин олег, ну открой тему в курилке и выговорись.
Насчёт эклектики это точно, но не всё на своих местах.
Насчёт эклектики это точно, но не всё на своих местах.
24.12.10 [00:14]
никитин олег ( г.Пермь )
Hart,я курить год назад бросил.Да и говорить нам с тобой не о чем.
24.12.10 [01:12]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Как художник имеет право на своё видение, так и зритель имеет право на своё мнение .
И ежели художник обнародовал своё, то и зритель своё высказал.
+1000
На шапку сайта нужно бы эти слова.
По миниатюре. Роспись прекрасная , тут ни прибавить , ни убавить. Рассматривать можно часами. А что касается историчночти , то уважаемый Ю.П. уже все написал.
ЗыСы
Забавно , что из МИГа уже стали делать какое-то высшее неземное существо.
- За что сей моделист был подвержен обструкции и сослан ?
-За то , что покрасил танк не по Миговски.
24.12.10 [02:16]
Mr_Painter ( Киев )
Роспись очень сложная, ни чего другого не сказать.
И, было сказано, любая роспись и любая критика имеют место быть. Любая работа вызовет у кого-то дикий восторг, а кому-то не понравится.
Да что говорить про чужие работы. Прогрессирующему хоть сколь-нибудь автору каждая собственная работа должна переставать нравится ровно после последнего касания кисти. Не будет этого, не будет роста.
П.С.
Что ли попробовать так с фашиком поиграть? Форма фельдграу с утонченными готическими завитками. Каска в тончайщей серебристой паутине... везде черепа и кости... хромированный МР-40, покрытый скандинавской вязью... SSовец, каким он должен быть... то-то знатоки "порадуются" ...
все... молчу...
И, было сказано, любая роспись и любая критика имеют место быть. Любая работа вызовет у кого-то дикий восторг, а кому-то не понравится.
Да что говорить про чужие работы. Прогрессирующему хоть сколь-нибудь автору каждая собственная работа должна переставать нравится ровно после последнего касания кисти. Не будет этого, не будет роста.
П.С.
Что ли попробовать так с фашиком поиграть? Форма фельдграу с утонченными готическими завитками. Каска в тончайщей серебристой паутине... везде черепа и кости... хромированный МР-40, покрытый скандинавской вязью... SSовец, каким он должен быть... то-то знатоки "порадуются" ...
все... молчу...
24.12.10 [04:16]
воробьев руслан ( мариуполь )
Чтобы ТАК поиграть, надо родиться в Питере женщиной и долго учиться. Лучше не пробуй
24.12.10 [09:46]
Micky ( Москва )
Станислав Кривошеев,
"Забавно , что из МИГа уже стали делать какое-то высшее неземное существо".
Из него не делают внеземного существа, он просто очень сильный мастер. Основоположник большинства приёмов и целого направления. Когда-то так восхищались Верлинденом, потом охали и ахали по Переяславцеву. Сейчас правит балом Мигель и Адам.
"За что сей моделист был подвержен обструкции и сослан?"
Да никто обструкции не подвержен, это как раз те кто просто тупо высветлить даже не могут, подвергают обструкции всех и вся, кто делает не как они, кто делает лучше чем они. Хотя бы почитать те же комментарии к работам Федотова или ту блевоту на panzer35 (которую модер потёр) в адрес одной из работ Адама. Поэтому тут ещё можно поспорить кто сослан.
"Забавно , что из МИГа уже стали делать какое-то высшее неземное существо".
Из него не делают внеземного существа, он просто очень сильный мастер. Основоположник большинства приёмов и целого направления. Когда-то так восхищались Верлинденом, потом охали и ахали по Переяславцеву. Сейчас правит балом Мигель и Адам.
"За что сей моделист был подвержен обструкции и сослан?"
Да никто обструкции не подвержен, это как раз те кто просто тупо высветлить даже не могут, подвергают обструкции всех и вся, кто делает не как они, кто делает лучше чем они. Хотя бы почитать те же комментарии к работам Федотова или ту блевоту на panzer35 (которую модер потёр) в адрес одной из работ Адама. Поэтому тут ещё можно поспорить кто сослан.
24.12.10 [11:33]
Mr_Painter ( Киев )
Андрей (krest063), не спорю, замечательный грек. Я тоже хочу так!
Воробьев Руслан. Пол сменить могу, ради такого дела , но на квартиру в Питере денег не хватит
Воробьев Руслан. Пол сменить могу, ради такого дела , но на квартиру в Питере денег не хватит
24.12.10 [14:21]
воробьев руслан ( мариуполь )
Восхищает такая жертвенность, но главный пункт, всё-таки, - "учиться".
Ведь если женщинами рождаются, то мастерами росписи - становятся.
Я так думаю.
Ведь если женщинами рождаются, то мастерами росписи - становятся.
Я так думаю.
24.12.10 [16:26]
kygh_reaghe ( г. Киев )
Шлем и поножи, по видимому, покрыты оловом. О том, что нынешние греки внешне сильно отличаются от античных уже много раз говорилось. Если не ошибаюсь, у греков почиталась как раз бледная незагоревшая кожа, а загар считался признаком варварства.
Поскольку роспись декоративная (да и сама фигура несколько фэнтезийна), бурная дискуссия об исторической достоверности с переходом на личности явно не к месту. Тем более, что на сайте полно работ на античку и средневековье, исполненных в "реалистичной" манере, но ничуть не менее фэнтезийных. Однако, шквала критики в комментариях не наблюдается. Надеюсь, реальной причиной критики данной конретной работы является не гендерная принадлежность автора (в сочетании с мастерством), задевшая мачистские амбиции некоторых любителей ВИМ
Поскольку роспись декоративная (да и сама фигура несколько фэнтезийна), бурная дискуссия об исторической достоверности с переходом на личности явно не к месту. Тем более, что на сайте полно работ на античку и средневековье, исполненных в "реалистичной" манере, но ничуть не менее фэнтезийных. Однако, шквала критики в комментариях не наблюдается. Надеюсь, реальной причиной критики данной конретной работы является не гендерная принадлежность автора (в сочетании с мастерством), задевшая мачистские амбиции некоторых любителей ВИМ
24.12.10 [17:40]
воробьев руслан ( мариуполь )
kygh_reaghe Wrote:Надеюсь, реальной причиной критики данной конретной работы является не гендерная принадлежность автора (в сочетании с мастерством), задевшая мачистские амбиции некоторых любителей ВИМ
у кого курить есть?
24.12.10 [18:00]
Александр Якимов ( Чебоксары )
Вечный спор между тенденциями "исторично, но бледно" и "неисторично, зато вау!" Впору устраивать опрос, чтобы раз и навсегда определиться с "партийной принадлежностью" форумчан.
kygh_reaghe, признаками варварства считались штаны и употребление неразбавленного вина.
Незагоревшая кожа была признаком женщин,сидевших дома и ремесленников, сидевших в мастерских. Крестьяне, работавшие в поле, и аристократы, в свободное время занимавшиеся, говоря по современному, спортом, имели нормальный загар.
Впрочем, почти оффтоп...
kygh_reaghe, признаками варварства считались штаны и употребление неразбавленного вина.
Незагоревшая кожа была признаком женщин,сидевших дома и ремесленников, сидевших в мастерских. Крестьяне, работавшие в поле, и аристократы, в свободное время занимавшиеся, говоря по современному, спортом, имели нормальный загар.
Впрочем, почти оффтоп...
24.12.10 [18:43]
Micky ( Москва )
Александр Якимов, партийная принадлежность каждого тут уже давно известна, а известна она прежде всего былыми темами по 7 страниц. Ещё один такой "опросник" администрация не выдержит. Да и НГ скоро, а это добро, дружба... ну и всё в таком духе.
24.12.10 [23:59]
SKL ( Москва )
Александр Якимов
«…Впору устраивать опрос, чтобы раз и навсегда определиться с "партийной принадлежностью" форумчан…»
Так «партийные списки» давно уже опубликованы.
Есть такая кнопочка наверху, называется «Авторы». Стоит её тыркнуть, и сразу станет ясно - кто из нас какой масти.
«…Впору устраивать опрос, чтобы раз и навсегда определиться с "партийной принадлежностью" форумчан…»
Так «партийные списки» давно уже опубликованы.
Есть такая кнопочка наверху, называется «Авторы». Стоит её тыркнуть, и сразу станет ясно - кто из нас какой масти.
26.12.10 [16:01]
VK ( г. Киев )
воробьев руслан Wrote:VK Wrote:... слиты малосопоставимые элементы и концепции искусства разных времен и стилей.
А вот это, сударь, при характерном виртуозно-кружевном исполнении и есть всемирноизвестная "Питерская школа", как я понимаю, даже стиль и больше того, концепция.
Кстати, а вообще то поднимаемый не раз термин "Питерская школа", так сказать, насколько легитимен? Этот вопрос кто нибудь когда нибудь серьезно разрабатывал, писал?
Простите за неосведомленность.
Я вот думаю, что все таки легитимен. Просто скажу, что работы нескольких художников, которые имеют отношение к оной школе, мне запомнились с самого начала, как я стал интересоваться миниатюрой года 2 назад. Зацепили внимание. И узнаваемы всегда. И практически невоспроизводимы (с точки зрения мастерства и вкуса). Работа эта в стиле этой школы.
Другое дело, что самодовлеющий декоративный подход, с одной стороны создавая сноп ярких слепящих искр, в действительности оставляет широкое поле для критики, суживая, в действительности, выразительность работы. Выходит, узор становится настолько тяжеловесной доминантой, что все остальное уходит от внимания (в определенной степени и художника). За узором вроде и не нужно ничего, ни целостного образа (вид у воина испуганный какой то), ни продуманной базы (подставки). А синтезировать гармонично стили разных эпох вообще высший пилотаж. Легко оступиться, хотя мало кто заметит.
Правда, гобелен из Байе тоже ткали женщины....
27.12.10 [14:17]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Ольга!
Мне очень понравилась Ваша работа. Роспись просто отличная.
Однако, я поддерживаю тех, кто говорит о неисторичности различных элементов фигуры. Панцирь явно не хорош, шлем вроде как шлем, но когда начинаешь его сопоставлять с реальными артефактами из музеев, обнаруживается, что пропорции различных его частей как и сама геометрия, несоблюдены. Претензия эта не к тому кто расписывал фигуру, а к скульптору. Дело это обычное.
По поводу "партийной принадлежности". Я всегда призывал обращать внимание на несоответствия, но при этом спокойно относиться к таким вещам. Выражался я просто "Это всего лишь солдатики". Есть люди которые убеждены, что это не просто солдатики-это "военно-историческая миниатюра". Под оба термина можно подвести целые системы доказательств. Только надо ли? Ведь все зависит от того какие требования к фигурке выдвигает конкретный человек! Один мой друг моделист (ему 73 года будет в январе), четверть века назад падал со смеху глядя как я тщательно воспроизводил кабину Спитфайра. Он тогда сказал: "Ну сделаешь ты такими темпами десяток моделей за всю жизнь. Потом умрешь как все люди, а на небесах все достается праведникам! Ты праведник?" А сегодня он говорит еще определенней, особенно показывая штабеля моделей сложенные вдоль стен гаража "Главное не сколько моделей ты сделал, а сколько красивых коробок ты собрал!".
Главное, чтобы работа нравилась, а критика не оскорбляла. Вот и все, что нужно авторам. К сожалению, не всегда это возможно.
С Уважением,
Олег
Мне очень понравилась Ваша работа. Роспись просто отличная.
Однако, я поддерживаю тех, кто говорит о неисторичности различных элементов фигуры. Панцирь явно не хорош, шлем вроде как шлем, но когда начинаешь его сопоставлять с реальными артефактами из музеев, обнаруживается, что пропорции различных его частей как и сама геометрия, несоблюдены. Претензия эта не к тому кто расписывал фигуру, а к скульптору. Дело это обычное.
По поводу "партийной принадлежности". Я всегда призывал обращать внимание на несоответствия, но при этом спокойно относиться к таким вещам. Выражался я просто "Это всего лишь солдатики". Есть люди которые убеждены, что это не просто солдатики-это "военно-историческая миниатюра". Под оба термина можно подвести целые системы доказательств. Только надо ли? Ведь все зависит от того какие требования к фигурке выдвигает конкретный человек! Один мой друг моделист (ему 73 года будет в январе), четверть века назад падал со смеху глядя как я тщательно воспроизводил кабину Спитфайра. Он тогда сказал: "Ну сделаешь ты такими темпами десяток моделей за всю жизнь. Потом умрешь как все люди, а на небесах все достается праведникам! Ты праведник?" А сегодня он говорит еще определенней, особенно показывая штабеля моделей сложенные вдоль стен гаража "Главное не сколько моделей ты сделал, а сколько красивых коробок ты собрал!".
Главное, чтобы работа нравилась, а критика не оскорбляла. Вот и все, что нужно авторам. К сожалению, не всегда это возможно.
С Уважением,
Олег