Gallery
Figures
German Infantryman
Work Discussion (comments: 31)
01.11.05 [18:57]
Андрей Уваров
Автомат должен висеть на шее у фрица,а так как он держит его сейчас очень неудобно.Окраска в полне...
01.11.05 [20:00]
Станислав Кривошеев (m-88
Очень хорошо .<br />
В свое время , покупал и красил эту миниатюру . Как и все работы фирмы она очень пришлась по душе . Вызвало только огорчение ( для меня вредного),что самому пришлось красить нагрудного орла и петлицы ( у варриоров они например есть на униформе).))<br />
С уважением.
В свое время , покупал и красил эту миниатюру . Как и все работы фирмы она очень пришлась по душе . Вызвало только огорчение ( для меня вредного),что самому пришлось красить нагрудного орла и петлицы ( у варриоров они например есть на униформе).))<br />
С уважением.
01.11.05 [22:55]
Михаил Малинин
Отсутствие отлитых на фигурке нагрудного орла и "катушек" на петлицах дают возможность изобразить либо пехотинца вермахта,либо СС,а вот такой недостаток как отсутсвие приклада на МР-40 необходимо было устранить.С уважением.
01.11.05 [23:52]
Станислав Кривошеев(m-88)
К 3.Ваша правда Михаил.Я и забыл про приклад. Пусть тогда "Танк" выпускает наборы фототровления с петлицами , погоными , шевронами и т. д. на Вермахт и СС(мечта).А в Сталинграде "электрики" не воевали.<br />
С уважением.
С уважением.
02.11.05 [06:13]
ZuZu
Симпотишно, но как и у уже представленной работы ранее есть ошибки.<br />
То что у него унтеровая обшива - справедливо, могло так быть, но вот штанишки на нем офицерские. Тем же унтеровым галуном должны быть обшиты и погоны, а у погон даже канта нет, а он был, за исключением генеральского состава, у всех от солдата до полковника. Вроде еще и звездочка на погоне просматривается (могу ошибаться), но в таком случае это либо фельдфебель, либо оберлёйтенант, и в том и в другом случае погоны окрашены неверно. Цвет униформы подобран как в войсках СС. В вермахте он был гораздо зеленее и воротник и погоны солдат в вермахте были темно зелеными до 43 г, после в общий тон, за исключением танковых подразделений где погоны были действительно черными. Отсутствие сухарки, фляги, лопатки, противогаза и манерки неприемлимо для унтеров и даже для офицеров. Офицеры могли не носить манерку и сухарку, редко лопатку и противогаз, но флягу постоянно, она цеплялась за шильдик на ремне. Ствольная коробка автомата окрашена неверно и не полностью, про отсутствие рамочного приклада уже сказали, положение ремня - тоже. Цвет ремня должен быть под брезент, а не под кожу. Мушка у автомата сделана неверно, ее лучше б было переделать или взять автомат от других производителей.<br />
С дырками по прежнему не согласен. Если уж они появились в таких местах, то колени и локти просто должны быть совсем изодраны.
То что у него унтеровая обшива - справедливо, могло так быть, но вот штанишки на нем офицерские. Тем же унтеровым галуном должны быть обшиты и погоны, а у погон даже канта нет, а он был, за исключением генеральского состава, у всех от солдата до полковника. Вроде еще и звездочка на погоне просматривается (могу ошибаться), но в таком случае это либо фельдфебель, либо оберлёйтенант, и в том и в другом случае погоны окрашены неверно. Цвет униформы подобран как в войсках СС. В вермахте он был гораздо зеленее и воротник и погоны солдат в вермахте были темно зелеными до 43 г, после в общий тон, за исключением танковых подразделений где погоны были действительно черными. Отсутствие сухарки, фляги, лопатки, противогаза и манерки неприемлимо для унтеров и даже для офицеров. Офицеры могли не носить манерку и сухарку, редко лопатку и противогаз, но флягу постоянно, она цеплялась за шильдик на ремне. Ствольная коробка автомата окрашена неверно и не полностью, про отсутствие рамочного приклада уже сказали, положение ремня - тоже. Цвет ремня должен быть под брезент, а не под кожу. Мушка у автомата сделана неверно, ее лучше б было переделать или взять автомат от других производителей.<br />
С дырками по прежнему не согласен. Если уж они появились в таких местах, то колени и локти просто должны быть совсем изодраны.
02.11.05 [10:38]
Константин Греков
Приветствую!<br />
Отличная работа!<br />
Про недостатки сказали выше.<br />
К ZuZu. Уважаемый, про какие брезентовые ремни на оружии Вы толкуете уже не первый раз? Не было никаких брезентовых ремней!!! (Исключение может быть Африка и средиземноморский театр)<br />
В немецкой армии использовался стандартный плечевой ремень из толстой черной или коричневой кожи шириной примерно 22мм и длиной около 1.2м с характерной квадратной пряжкой-зажимом. Так что не вводите людей в заблуждение!<br />
Отличная работа!<br />
Про недостатки сказали выше.<br />
К ZuZu. Уважаемый, про какие брезентовые ремни на оружии Вы толкуете уже не первый раз? Не было никаких брезентовых ремней!!! (Исключение может быть Африка и средиземноморский театр)<br />
В немецкой армии использовался стандартный плечевой ремень из толстой черной или коричневой кожи шириной примерно 22мм и длиной около 1.2м с характерной квадратной пряжкой-зажимом. Так что не вводите людей в заблуждение!<br />
02.11.05 [11:39]
ZuZu
7. Кто вам сказал этих глупостей??????? <br />
http://www.fightdirector.com/mp40-1.JPG подлиный МР-40 с подлиным ремнем. На эту тему я даже спорить ни с кем не собираюсь. Кожанных ремней на стрелдковом оружии кроме америкосов ни у кого не было. Смотритеи на реальные фото внимательно
http://www.fightdirector.com/mp40-1.JPG подлиный МР-40 с подлиным ремнем. На эту тему я даже спорить ни с кем не собираюсь. Кожанных ремней на стрелдковом оружии кроме америкосов ни у кого не было. Смотритеи на реальные фото внимательно
02.11.05 [12:09]
Борис Харламов
8: это, наверное, эталонный образец МР-40, хранящийся в Палате мер и весов? <br />
<br />
Учите матчасть, ZuZu! На худой конец, прежде чем утверждать что-то, не поленитесь заглянуть в гугл - можно сразу в поиск картинок - и вставить туда "MP-40 sling" или "МР-38 sling". Удовольствие от просмотра гарантирую.
<br />
Учите матчасть, ZuZu! На худой конец, прежде чем утверждать что-то, не поленитесь заглянуть в гугл - можно сразу в поиск картинок - и вставить туда "MP-40 sling" или "МР-38 sling". Удовольствие от просмотра гарантирую.
02.11.05 [12:52]
Константин Греков
Весь юмор в том, что даже на фото представленном ZuZu ремень кожаный ))<br />
Согласен с 10. Учите матчасть, ZuZu!<br />
Согласен с 10. Учите матчасть, ZuZu!<br />
02.11.05 [13:37]
Константин Капитонов
К 8-9 - вот здесь смотрим , чтоб долго не мучиться : http://claus.espeholt.dk. Там как раз те ремни которых не было и даже маркировка видна. Как внимательно смотреть на ч.б фото, чтоб фактуру определить ?! Научите!
02.11.05 [14:06]
ZuZu
к 10. Огроменное удовольствие получил. Теперь уж и не знаю как быть. У всех МР которые я видел, включая те 2 что есть у меня, а оба они с восточного форонта, ремни именно брезентовые в точности вот такие http://www.wiking.org/images/Otto%20mit%20MP40.jpg. В книгах так же написано о брезентовых ружейных ремнях. У Жука нашел что наряду с брезентовыми ремнями использовались кожанные и в Оружии 3 рейха, что в начальный период 3-й мировой использовались кожанные ремни на оружии, но впоследствии почти все были вытеснены более дешевыми брезентовыми.
02.11.05 [14:21]
Борис Харламов
13: Дико извиняюсь, но на приведенной ссылке опять кожаный ремень На цвет-то хоть внимание обратили? или это такой специальный брезент нежно-каштанового цвета?<br />
<br />
На самом деле брезентовые ремни даже по ч/б фотографиям достаточно легко отличить. Цвет - светлый, кожаные оконечности ремешка и пряга выделяются на фоне ремня весьма контрастно.
<br />
На самом деле брезентовые ремни даже по ч/б фотографиям достаточно легко отличить. Цвет - светлый, кожаные оконечности ремешка и пряга выделяются на фоне ремня весьма контрастно.
02.11.05 [14:45]
Константин Греков
К 12. Отличный ресурс!<br />
http://claus.espeholt.dk/Toms%20sling%20sale.html<br />
Думаю после этого тема о брезентовых ремнях закрыта.
http://claus.espeholt.dk/Toms%20sling%20sale.html<br />
Думаю после этого тема о брезентовых ремнях закрыта.
02.11.05 [21:22]
Дмитрий Укрюков
к 6. Небольшая поправка: воротник цвета фельдграу появился не в 43г, а в 40г (С.Дробязко "Пехота Вермахта" изд АСТ стр.30). А в 43г. изменился покрой полевой куртки в сторону упрощения.
02.11.05 [23:44]
*Дмитрий*
Вот докапались до ремня..<br />
.. сами подумайте Сталинград - это не парад какой-то..<br />
По поводу дырок на штанах и др, да малоли где он лазил..))<br />
Спасибо.<br />
.. сами подумайте Сталинград - это не парад какой-то..<br />
По поводу дырок на штанах и др, да малоли где он лазил..))<br />
Спасибо.<br />
03.11.05 [06:23]
ZuZu
17. Это ошибка, на самом деле именно в 43 вместе с упрощением униформы. Цитирую - "...Воротник был темно-зеленого цвета под цвет погон, в 43-м году, после упрощения униформы цвет воротников не отличался от общего цвета мундира. Цвет мундира серо-зеленый..." если принципиально могу даже глянуть номер распоряжения. В 40 году вроде бы никаких глобальных действий с униформой небыло произведено, за исключением упразнения пропковых беретов у танкистов.
03.11.05 [10:30]
Гуняев Михаил
Может, я чег-то не понимаю, но это уже третья интерпретация этой фигурки, представленная на Диораме, и у всех ремень автомата свисает вниз, но положение-то автомата таково, что он должен висеть на шее !
03.11.05 [15:36]
Константин Капитонов
Нашел третью версию : Липатов утверждает , что воротники в цвет курток начали выпускать с 1942 г. Уже стало очень интересно, когда же все-таки ?!Кто знает САМЫЙ АВТОРИТЕТНЫЙ источник?<br />
Зато все авторы сходятся в одном. куртки с темно-зеленым воротником (равно как и серые брюки) поступали в войска до конца войны.
Зато все авторы сходятся в одном. куртки с темно-зеленым воротником (равно как и серые брюки) поступали в войска до конца войны.
03.11.05 [20:01]
Станислав Кривошеев(m-88)
Простите что влезаю.<br />
МАНЕРКА устр.<br />
1.Походная металлическая фляжка с завинчивающейся крышкой стакана // Количество жидкости вмещяющееся в такую фляжку.<br />
2.Крышка такой фляжки,употребляемая вместо стакана.<br />
С уважением.<br />
МАНЕРКА устр.<br />
1.Походная металлическая фляжка с завинчивающейся крышкой стакана // Количество жидкости вмещяющееся в такую фляжку.<br />
2.Крышка такой фляжки,употребляемая вместо стакана.<br />
С уважением.<br />
04.11.05 [08:21]
Ярослав Падалко
На мой запрос в ЦМВСе ответили, что все ремни были кожаные. 100%. Значит нету у ZuZu эмпешников дома. И дома у него нет. Да и самого ZuZu тоже нет.
04.11.05 [21:11]
Сергей Федотов
Спасибо мужики за объективную критику, конечно ещё проблема в том, что фотки не качественные, недавно обзавёлся цифровиком и сразу свою работу на диораму.ру<br />
Конечно нужно ещё что то думать с освещением.
Конечно нужно ещё что то думать с освещением.
04.11.05 [23:33]
Drozd
Прикольно получилось! Особенно понравились руки.<br />
<br />
<br />
С уважением Drozd.
<br />
<br />
С уважением Drozd.
05.11.05 [06:30]
ZuZu
23. Котелок. Мой дед так называл немецкие котелки, да и потом я часто слышал такое название.