DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Figures

Arbalester

scale: 54 mm | author: Ruslan Vorobyov; Mariupol, Ukraine
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
photo #5
photo #6
photo #7
photo #8
Figures: Arbalester
Figure sculpted by Yury Serebryakov and painted with acrylics and oils.

Work Discussion (comments: 20)

29.10.10 [18:34] Михаил_Малинин
Так реалистично! Прям погружаешься в атмосферу средневековья. Кто -то сейчас получит болт...
 
29.10.10 [19:07] Дмитрий Бучельников ( Екатеринбург )
Прекрасно!
 
29.10.10 [19:26] Dennis
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!! Замечательно окрашено лицо! 5! Чувствуется дух времени!
 
29.10.10 [19:37] Sergey_it ( Tresigallo (FE)-Italia )
Отличная работа!
 
29.10.10 [20:32] A.Borelas ( г. Краснотурьинск )
тут конечно все серьёзно...супер!
 
29.10.10 [22:38] Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Ну, что тут сказать? Дух захватывает, мороз по коже!
 
30.10.10 [10:58] lepskij ( Самара )
Эта работа понравилась больше других!
Слов нет!
Удачи!
 
30.10.10 [23:11] apis77 ( Киев, Украина )
Традиционно великолепно!! Роспись щитов особенно впечатлила.
 
31.10.10 [15:27] Александр. ( Москва )
Класс ,как живой ,прекрасная работа !!!
 
31.10.10 [22:04] Владимир Симонов
Красиво слов нет ! :x С глубоким уважением Владимир!
 
01.11.10 [10:30] Ашхацава Денис ( Россия, Москва )
Восхитительно! Лицо особенно:спокойный циничный профи.Нет слов!
 
01.11.10 [17:14] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
Работа как всегда на отлично! Скульпторы как всегда накосячили, павиза спереди, тарч сзади, да и бивор у арбалетчика, который мешает ему целится и вообще быть арбалетчиком-это сильно! Однако, качество покраски настолько высоко, что не хочется обращать внимания на эти косяки.
Вопрос: Уровень Вашего мастерства и навыков вне вопросов. Я уверен, что Вы владеете различными техниками и приемами росписи. Почемы Вы красите исключительно в "приглушенных тонах"? Это просто стиль который Вам нравится сейчас? Просто вот кто-то уже ощутил атмосферу средневековья, я между тем 15 век был уже достаточно красочным.
С Уважением,
Олег
 
01.11.10 [20:38] воробьев руслан ( мариуполь )
Спасибо за добрые слова!
Олег, постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Начну с красочности 15 века. Думаю, что, говоря о красочности,которая тогда уже начала входить в моду и была иногда дозволена, нельзя говорить о яркости одежд, тем более в среде простолюдинов, т.к. им не были доступны относительно яркие шёлковые ткани и дорогие красители. Обычные лён, шерсть, окрашенные обычными в то время красителями, имели мягкие оттенки. Кроме этого,со временем от воздействия разных факторов и эти цвета теряли свою сочность. Опять же,стиркой тогда не злоупотребляли, а в походно-боевых условиях текстиль быстро пачкается, если раньше не превращается в клочья.
Разумеется, если бы я изображал французского жандарма, или бургундского кондуктера, я бы взял более чистые цвета.
Это что касается моего понимания исторической составляющей.
Дальше-про другое. В моем понимании фигурка представляет собой человека, удаленного от меня на какое-то расстояние. Приглушая цвета, размывая чёткость линий, скрадывая яркость и сложность узоров, я "рисую" это расстояние. На фотографии это слабо, но заметно. Тот, кто видел мои работы живьем,надеюсь,заметил эту разницу между фото и реальной работой.
Я считаю, что яркость делает миниатюру декоративной и кукольной, а приглушенные тона-более естественной и живой.
Таково моё колористическое Credo.
Что же относительно Вашего камешка в сторону скульпторов, то здесь я никак с Вами не могу согласиться потому, что не вижу никаких исторических или практических косяков.
С уважением, Руслан.
 
01.11.10 [22:59] VK ( г. Киев )
Размытые очертания и отсутствие жестких однообразных линий - признак мастерства (типа сфумато Леонардо).
 
01.11.10 [23:13] Дмитрий ВТ ( Санкт-Петербург )
Великолепная покраска, особенно лицо и павеза. И приглушенные тона смотрятся отлично. А вот, по скульптурной части - соглашусь с Олегом Наумовым. Ну зачем арбалетчику, который, конечно, крутой парень - нацепил на себя кирасу с наколенниками и саладом, вот этот здоровенный бувигер!? Да еще и тарч! Тогда уж и двуручник за спину напрашивается :)
 
02.11.10 [13:21] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Приветствую Руслан!
Я считаю, что яркость делает миниатюру декоративной и кукольной, а приглушенные тона-более естественной и живой.
Таково моё колористическое Credo.

Этого достаточно, я Вас услышал.Все остальное немного лукавство. Здесь не место и не время говорить о красках средневековья, поэтому кратко. Дней 10 назад в метрополитен музее разглядывал я одежду, не 15 века, неа, 10 и 11. И? Обалдел от яркости красок. Есть в Эрмитаже павиза в идеальном сохране (можно на сайте глянуть), выглядит как только-что покрашенная. Да и как быть с фигурами на 19 век?

В части бивора, я вчера специально пересмотрел миниатюры обоих Шиллингов, у половины арбалетчиков на миниатюрах бивор есть. Так, что вопрос закрыт. Хотя, вещь все-таки исключительно неудобная для прицеливания и стрельбы из арбалета. Также учитываем, что у арбалетчика снег под ногами, т.е. зима. Голым подбородком касаться бивора небезопасно. Косяки на фигуре все же есть, колчан можно было сделать реалистичней и т.д. Однако, не стану заостряться, так как внезапно меня осенило, что художника и скульптора могут связывать дружеские отношения. Ну а если еще и коммерческие!
Надеюсь когда-нибудь увидеть Ваши работы «вживую».
С Уважением,
Олег
 
02.11.10 [17:37] воробьев руслан ( мариуполь )
Некрасиво, Олег, безапелляционно объявлять лукавством то, что я писал, честно отвечая на Ваш вопрос.
Некрасиво также обвинять меня в предвзятости , чтобы сохранить свою позицию.Просто допустите, что я был искренен в своих словах и , действительно не вижу исторических ошибок и могу доказать их отсутствие.
Что касается, к примеру, подбородника, то наличие стеганой подкладки в этой детали решает проблему.
Всем спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, Руслан
 
02.11.10 [20:21] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
Некрасиво, Олег, безапелляционно объявлять лукавством то, что я писал, честно отвечая на Ваш вопрос.
Это не было негативной оценкой. Если Вы этого не поняли, поясняю:
Для меня было достаточно услышать о том, что это Ваше кредо. Остальное это уже приукрашение, особенно по поводу красок средневековья и.т.. Допускаю, что вы вполне искренни и счтаете именно так как написали. Это нормально, но это не значит, что это соответствует реалиям. А Вы сразу навесили на меня ярлык человека делающего что-то некрасиво.
действительно не вижу исторических ошибок и могу доказать их отсутствие.
Попробуйте я только порадуюсь.Ведь если честно это одна из лучших фигур арбалетчиков на данный период, не смотря на мелкие ошибки.

Что касается, к примеру, подбородника, то наличие стеганой подкладки в этой детали решает проблему.
Покажите мне хоть один сохранившийся артефакт с подкладкой, именно бивор 15 века не доспех 16 или 17 веков. Я их видел очень много в музеях вживую, в музеях Европы, Америки и Азии, да и литературы начиная от журналов и заканчивая каталогами тоже хватает. Этот интерес у меня длится уже более сорока лет:? Не нужно реагировать болезненно, работа действительно отличная. А категоричность никого не украшает.
С Уважением,
Олег
 
08.11.10 [00:14] ApTu ( Воронеж )
Офигительная работа,впрочем как и все остальные Руслана.
 
16.01.11 [20:34] Станислав78 ( Москва )
Просто шик, Руслан подскажи где можно приобрести данную фигурку?
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML