DIORAMA.RU
Skip to navigation. Skip to content.
  • FAQ
  • About
  • Links
Switch to russian version of Diorama.Ru
  • Gallery
  • Workshop
  • Library
  • Authors
  • Contests
  • Facebook
Gallery > Figures

Thor the Furious

scale: 54 mm | author: Yaroslav Sokolov (VK); Kiev, Ukraine
photo #1
photo #2
photo #3
photo #4
Figures: Thor the Furious
Figure by Andrea painted with acrylics.

Work Discussion (comments: 15)

20.10.10 [01:39] Mr_Painter ( Киев )
Мечтаю такого Тора себе на полку заполучить!
Получилось судя по всему хорошо, но очень много зависит от качества фото! А этого тут явно не хватает.
 
20.10.10 [21:21] VK ( г. Киев )
Мегель (основатель Mig, фамилию не помню)советовал не совать в сеть фото работы, если оно не качественное. Никогда.

Теперь понимаю, что он прав.

За отзыв спасибо!
 
25.10.10 [08:25] Micky ( Москва )
Интересная работа, крайне неакккуратно выполненная, но очень интересная. Прежде всего выбором цветов и подбором оттенков. Очень понравилось как фиолетовый введён одновременно, и в оливковый, и в телесный оттенки. Задел на будущее очень хороший, осталось отточить технику.
 
25.10.10 [11:17] asigaru ( Санкт-Петербург )
Фиолетовый на этой работе действительно очень порадовал! Сразу создается ощущение, что дело происходит в сумерках где-то на севере.
 
25.10.10 [12:21] Ю.П.
*
 
25.10.10 [17:13] Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Ярослав,
Вот вроде все красиво, все нравится, но качество фото такое, что не совсем понять, толи все действительно беукоризненно, толи скрыты определенные огрехи. В целом приятнор смотрится.
С Уважением,
Олег
 
25.10.10 [22:18] VK ( г. Киев )
Даже не ожидал столько комментариев. Очень приятно. Спасибо!
Фотографировал на видеокамеру. Она оказалась очень слаба в макросъемке.
Фотоаппарата у меня нет. Семья. двое детей, хватит потраченных денег на дремель, краски и миниатюры.
Но теперь спешить не буду с фото, постараюсь.
Конечно, хитрости тут нет, я ничего не скрывал. Могу перечислить недостатки, которые вижу сам:
1. Слишком контрастно. Границы слоев крайне жесткие (см мускулатуру на бедрах). Это было тогда, когда я осваивал Валлехо. Укрывистость этих красок превзошла все ожидания, даже очень в разбавленном виде они дают практически 100% непроницаемый слой, и нежные лессировки просто не получились.
2. Не получились глаза. Надо пользоваться лупой, желательно стерео. Использовать замедлитель высыхания и очень тонкую кисть. Глаза - пассив.
3. Надо было сделать табличку.
4. Слишком равномерный по тону плащ из шкуры. Нужна была тональная и цветовая градация. Вышло нудновато сверху (не снизу).
5. Скушновато и искусственно разбросан снег.
6. Малоконтрастны скалы. Надо было смелее.

За рыжий спасибо. Не знал, запомню.

Синеватый действительно ввел для того, чтоб создать ощущение холода, мрака, дикости и древности. Отчасти вышло, если Вы, уважаемые, это заметили.
Спасибо Вам!
 
25.10.10 [23:08] Mr_Painter ( Киев )
Можно сказать полный перечень! :)

Еще подставка маловата для основания. Нравиться, когда оно не просто прилеплено серху, а срощено подручными средствами. ;) Но это мое мнение.
 
26.10.10 [20:27] VK ( г. Киев )
Согласен. Основание должно быть основательным.
 
29.10.10 [00:05] Mr_Painter ( Киев )
Интересно вот, почему у викингов так распространен символический "Молот Тора" А ни в одной книге про викингов я не прочитал о использовании боевых молотов самими викингами??? :(
 
29.10.10 [10:58] asigaru ( Санкт-Петербург )
Молот - оружие именно Тора, потому как он кузнец. Боевого применения среди викингов не имел, им было чем воевать. А культ бога-кузнеца (Тора, Виланда, Воланда и т.д.) возник в связи с тем, что ковка металла казалась викингам (сиречь воинам) неким таинством, которое присуще колдунам и мощным богам. Но Тор все равно - сын Одина - бога-воина.
Соответственно, молот Тора на шее - защита от того, что молотом куют, т.е. металлического оружия.
 
29.10.10 [13:45] Hinguy ( Московская область )
Хм, Тор кузнец... А есть хоть одна сага, рассказывающая о том, что хоть что-то выковал?
 
29.10.10 [14:21] asigaru ( Санкт-Петербург )
Hinguy, Хммм. Кстати, хороший вопрос))) С ходу вспомнить сложно, согласен. Но вроде че-то он там все-таки ковал.
 
29.10.10 [21:33] Ю.П.
*
 
29.10.10 [23:35] VK ( г. Киев )
Как бы ни было, все это языческие заблуждения. Образ фактически фэнтэзийный, но, как по мне фэнтэзийный со вкусом.А молотом все таки двинуть можно и без устоявшихся стереотипов...
 

Already visited our Facebook page?

Diorama.Ru on Facebook

DiShow2021 Contest
 
© 2002-2025 diorama.ru
Layout based on YAML