Gallery
Figures
German Infantryman
Work Discussion (comments: 16)
28.09.05 [14:36]
Андрей Уваров
Мне некоторые складки показались уж очень темными, а лицо немного желтоватым,но в целом работа понравилась.
28.09.05 [16:35]
Игорь Немилов
Покраска старательная, камуфляж "отработан" мастерски.<br />
А сама фигурка жутко корявая и некрасивая... <br />
Как уже не раз случалось. старания автора сводятся почти к нулю из за выбора предмета приложения своих сил отвратительного качества! Жалко и обидно...<br />
С уважением1
А сама фигурка жутко корявая и некрасивая... <br />
Как уже не раз случалось. старания автора сводятся почти к нулю из за выбора предмета приложения своих сил отвратительного качества! Жалко и обидно...<br />
С уважением1
29.09.05 [11:56]
ZuZu
Размер пятен камуфляжа крупноват даже для 16 масштаба. Рука с магазином неправильно приклеена, ему ж неудобно, хотя если над ним разместить руины, то вроде как он уворачивается от падающего предмета, доски, куска камня и пр.
29.09.05 [18:39]
Михаил Малинин
Хорошая фигурка.К 4. это однозначно СС об этом говорит специфический камуфляж брюк (согласен с ZuZu немного крупноват) и петлицы на воротнике куртки образца 1944 г. как видно отлитые на фигурке.Не заметил орла на левом рукаве куртки ни на одном из фото,если его нет надо обязательно добавить.Цвет выпушки на погонах надо поменять с белого на свело-зеленый (мотопехота).Пехотных дивизий СС к периоду ношения такой униформы уже не было.Не очень понравилось как окрашена нашивка за лично подбитый танк,хотя сам затрудняюсь как отобразить профиль Pz.III в таком масштабе.За остальные мелкие недостатки замеченные мною слишком широкий ремешок каски,невнятные ремешки гетр итд.несет ответственность производитель.Станислав не сочтите все это за придирки.Буду ждать следующих работ.С уважением.
01.10.05 [00:04]
Сергей Нефедов
Если петлицы отлиты то они должны быть черными и с рунами сс,на счет пятен камуфляжа согласен великоваты,как и на счет нарукавного орла.Опять же у большинства сс-овцев на зеленом мундире была нарукавная нашивка.
03.10.05 [18:56]
Станислав Кривошеев(m-88)
Спасибо за комментарии коллеги . Постораюсь ответить .<br />
Фигурка от "Jaguar" заточена под диораму ( отдельно ее наверно выставлять не стоило ) , поэтому и есть некоторая корявость и нелепо поднятая левая рука .<br />
Про пятна камуфляжа соглашусь . Крупноваты , но если чесно , совсем уж мельчить не хотелось , что-бы не вышла каша .<br />
Орел есть-можете мне поверить . Про цвет выпушки не знал , спасибо .<br />
С уважением .
Фигурка от "Jaguar" заточена под диораму ( отдельно ее наверно выставлять не стоило ) , поэтому и есть некоторая корявость и нелепо поднятая левая рука .<br />
Про пятна камуфляжа соглашусь . Крупноваты , но если чесно , совсем уж мельчить не хотелось , что-бы не вышла каша .<br />
Орел есть-можете мне поверить . Про цвет выпушки не знал , спасибо .<br />
С уважением .
04.10.05 [11:48]
ZuZu
к 6. Что за "выпушка на погонах"? Имеется в виду кант? Так вот в СС светло-зеленый означал горные части, в вермахте травянисто-зеленый мотопехота и мотоциклисты. Отдельно таких подразделений в СС небыло, все мотоциклисты в СС вхожили в штатные подразделения и носили цвет канта тех подразделений к которым принадлежали. Был просто зеленый, где и было много мотоциклистов, но это полки полицейских дивизий, 4-я и 35-я дивизии СС. Непонятно так же что означает "петлицы образца 44-го года"? Петлицы от начала и до конца были стандартными 45х45мм. В мае 42-го были введены некоторые изменения в обозначении званий и то только у высшего командного состава, от штандартенфюрера и выше. Пехотные дивизии СС существовали до конца войны, многие были переименованы в гренадерские, но носили они именно белый кант на погонах. Кроме того к концу войны практически у всех подразделений был именно белый - общевойсковой кант, либо небыло его совсем в виду отсутствия средств на пошивку формы и обшивы. Уже в 43-м можно было встретить форму цвта хакки и оливедрабб с пуговицами с серпом и молотом, естественно форма была немецкого кроя из ткани с завоеванных территорий.<br />
<br />
к 8. Не хотелось мельчить чтобы не вышла каша??????? Это что за выражение такое? Делать надо правильно! Так он на маляра похож это ничего?
<br />
к 8. Не хотелось мельчить чтобы не вышла каша??????? Это что за выражение такое? Делать надо правильно! Так он на маляра похож это ничего?
04.10.05 [21:58]
Михаил Малинин
к 9.Войсковые цвета(ваффенфарбе) СС во многом совпадали с принятыми в вермахте:белый-пехота,розовый-бронетанковые войска,травянисто-зеленый соответственно мотопехота.Против белого канта,как вариант,ничего против не имею.Имелось ввиду куртка образца 1944г.
04.10.05 [22:13]
Станислав Кривошеев (m-88
К ZuZu .Прстите уж меня за мою косноязычность . ))<br />
<br />
<br />
05.10.05 [05:33]
ZuZu
к 10. Совпадала но далеко не во многом, в СС была своя цветовая палитра и никакой мотопехоты там не было. К примеру инженерно-саперные подразделения в вермахте имели черный кант, а в СС черно-белый полосатый, в вермахте же черно-белый означал саперы танковых частей, оранжевый в вермахте означал полевую жандармерию, а в СС техническую службу и службу пополнения и так далее. Если интересует полный перечень могу написать или выслать. Я в этой куртке не вижу образец 44-года. Что после 42 согласен, но в остальном предположения останутся таковыми не к чему привязаться, слишком мелкий размер фигуры.<br />
<br />
к 11. Да ладно твоя фигура, просил отзывов - на.<br />
Кстати если куртку заправить в штаны и поверх пустить лямки смотреться будет эффектнее.
<br />
к 11. Да ладно твоя фигура, просил отзывов - на.<br />
Кстати если куртку заправить в штаны и поверх пустить лямки смотреться будет эффектнее.
05.10.05 [13:54]
Михаил Малинин
к 12. Коричневый кант-охрана коцлагерей итд.в этой области немного ориентируюсь,но как говорится век живи-век учись.К сожалению в некоторых случаях информация бывает довольно скудная или вообще противоречивая.Благодарю за предложение по представлению информации,будут вопросы обязательно обращусь.<br />
По поводу куртки: в 1943 упростили покрой убрали бантовые складки на карманах итд, в1944 покрой куртки кардинально изменили укоротили- в целях экономии материала,вообще убрали боковые карманы...По моему на фигурке именно такая... С уважением.
По поводу куртки: в 1943 упростили покрой убрали бантовые складки на карманах итд, в1944 покрой куртки кардинально изменили укоротили- в целях экономии материала,вообще убрали боковые карманы...По моему на фигурке именно такая... С уважением.
05.10.05 [17:51]
Schtulz
К ZuZu: а можно поподробнее про "форму цвта хакки и оливедрабб с пуговицами с серпом и молотом, естественно форма была немецкого кроя из ткани с завоеванных территорий"? С уважением<br />
06.10.05 [06:21]
ZuZu
В виду кризиса в нехватке ткани в 1943-м году в ход со складов шло все, включая форму с 1-й мировой. Шили форму и из конфискованных со складов завоеванных территорий (Польша, Франция, Россия и др.) Такая форма доставалась в основном иностранным солдатам, но известны случаи ношения и самими немцами. Про хакки согласен, а вот про оливедрабб сомнения, такого цвета форму носили американцы, но их склады были далеко за морем, хотя мож какой ленд-лиз очередной. Фото солдат в подобной форме где то были, в основном трупы.