Gallery
Figures
Machine Gunner
Work Discussion (comments: 20)
17.09.05 [20:24]
Globster
Из всего богатства понравился только ремень пулемета, остальное ни в дугу.
17.09.05 [20:34]
sol
А камуфляж, по-моему, не эсэсовский. Больше на вермахтовский, на размытый тянет.
17.09.05 [21:32]
zello
Понравился фейс ганса, хотя имхо хандшар смотрелся бы антуражней, если интересно могу кинуть фоток ребят в фесках.
17.09.05 [21:54]
m-88
Согласен , роспись физий у Евгения высший пилотаж .<br />
Вопрос из вредности )) А не была ли у горнострелков фляга другого типа ? ИМХО у них она была больше и стаканчик уже .<br />
С уважением .
Вопрос из вредности )) А не была ли у горнострелков фляга другого типа ? ИМХО у них она была больше и стаканчик уже .<br />
С уважением .
17.09.05 [22:07]
Панкратов Максим
Фигура получилась достаточно колоритной и приятно смотрится! Лично моё мнение - не очень получился камуфляж куртки. Однако фигура достойная!!!<br />
Завидую...=)
Завидую...=)
17.09.05 [22:12]
Дед
Носить пулемет на левом плече с пристегнутым кексом очень не удобно, магазин упирается в щеку, а сам пулемет постоянно соскальзывает, а вот на правом другое дело.
17.09.05 [23:02]
Евгений Голубев
К4.Правильно,в Osprey militari написано горнострелковым частям выдавались специальные фляги,хотя многие использовали стандартную обр.1931г.
17.09.05 [23:13]
Евгений Голубев
К6.Может бытьпулемет носить на правом плече и удобнее но у фигурки под пулемет отлита левая рука.
18.09.05 [03:20]
Kasyan
Хосссподи, да зачем же ему в мае 45г. ледоруб?!!!! Да и вообще все это барахло за спиной?? Или есть фотки подтверждающие?
18.09.05 [10:42]
Valery
В пионерском детстве у меня была лента от MG, насколько я помню она из белого металла.
18.09.05 [17:56]
Михаил Малинин
Согласен с 5. камуфляж не удался,также согласен с Kasyan ледоруб<br />
в данноь случае никчему.Не заметил ремешка на каске.В целом же<br />
фигура выполнена неплохо.С уважением.
в данноь случае никчему.Не заметил ремешка на каске.В целом же<br />
фигура выполнена неплохо.С уважением.
19.09.05 [06:24]
ZuZu
Почему это унтершарфюрер? Где обшива воротника в таком случае? Кант из алюминевого галуна шириной 9 мм на воротнике имели все унтерофициры. На чем висит рюкзак непонятно. Такие сидора шли с лямками и не крепились к ременной сбруе, хотя на фото видно что и к петлям он не прикреплен никак. Манекра тоже гвоздями к радикюлю прибита видимо. Противогаз так низко повесить невозможно, разве что его нижний край отцепить от поясного ремня совсем, и вообще его подвеска показана неправильно. Фляжка крепилась карабином за кольцо на сухарной сумке, а не на ремне, на ремне вообще колец никаких небыло. Такого камуфляжа в СС небыло, да и вроде вообще такого рисунка у немцев небыло. Немного похоже на рисунок зимней куртки образца 40 года, но там гораздо крупнее пятна были, да и не зимняя это куртка. Ремень на каске тоже непонятно где если он заправлен в каску, то я скажу очень больно этому парню пряжка по макушке скребет. Кобура парабелума-люгера просто очень огромная, тем более для такого масштаба. Это не ледоруб а кирка, непонятно как она там подрюкзаком держиться и кто такую штуку в руках держал наверняка посмеялись. Не думаю что она титановая, таскать такую штуку по меньшей мере глупо весит она около 4-5 кг, а то и все 10, ей грунт рыхлят при рытье ям, окопов, укрытий и т.п. возили их только на технике, ледоруб иначе выглядит. Это так в кратце что сразу в глаза бросилось. Ну а окраска вроде неплохая
19.09.05 [17:43]
Евгений Голубев
К ZyZy.Фигурку я делал по двум книжкам Osprty Militari.Флягу и ледоруб я поместил как показано в книге(давайте мыло пришлю фото из них)К сожалению ледоруб в руках не держал, а вот кирку в руках держал и даже замерил, так вот мой ледоруб получился в полтора раза меньше и форма у кирки совсем другая, хотя меньше его наверно можно было сделать, когда делал, это было не заметно, а вот по фотографиям смотрю можно было меньше. На счет кабуры, к сожалению в дрегоновских наборах они все такие переразмеренные. Котелок к рюкзаку, как мне подсказали знающие люди, можно было прикрепить и изнутри. А что касается каски без ремня, попадаются же такие фотографии где ремня не видно, он наверно внутри каски. Под противогазную коробку у дрегона сделан оттиск на сухарной сумке, т.е. как бы посадочное место, а другой сухарной сумки 16 масштаба у меня не было, хотя правильнее было бы разместить его на рюкзаке, как и показано в Osprey Military На счет камуфляжа пошел на поводу у дрегоновской инструкции, поэтому он наверно и получился неправильным. По поводу рюкзака в Osprey написано что были рюкзаки которые выдавались без плечевых лямок и оснащались D-образными крючками для пристегивания к поддерживающим ремням, так же как крепился ранец 39 года.
20.09.05 [12:16]
Абрамов Александ
Очень понравилось, как выполнено лицо у фигурки. Такое усталое. Так и хочется сказать - бросай все, пошли домой <br />
<br />
Кстати, сзади фигурка кажется не пропорциональной из-за большого количества снаряжения.
<br />
Кстати, сзади фигурка кажется не пропорциональной из-за большого количества снаряжения.
20.09.05 [13:49]
Zim
К 9. Немцев с гор выкуривали почти все лето, а снег в горах лежит почти круглый год. Так что экипирован он правильно и ледоруб на многих фотографиях за рюкзаком расположен именно так, единственное что его бы сделать поменьше. С уважением.<br />
Р.S. А фигурка очень даже калоритная, особенно удалось лицо.
Р.S. А фигурка очень даже калоритная, особенно удалось лицо.
21.09.05 [03:13]
Kasyan
К 15 Оффтоп это все конечно,по большому счету, и тем не менее <br />
С каких гор выкуривали все лето и кого? "Норд"? Она была частично уничтожена в ходе Арденнской операции а остатки затем сдались союзникам на территории Баварии.Да и собственно в Тюрингии если и есть горы, то имхо ледоруб не самая нужная штука для их освоения <br />
к 13 Я этих Оспреев не видел, но думаю что вся эта историческая справка про Тюрингию мая 45 от балды там, если это конечно оттуда.И кирки с рюкзаками это все конечно ради антуража, и само по себе вобщем почему бы и нет, но в сочетании с историческим таксказать обоснованием, получается ни к селу ни к городу.<br />
Короче, Драгон с Оспреем мочат залепухи, мы добавляем к этому чуть чуть от себя и подводим под это историческую базу )).<br />
Кстати , очень заинтересовал способ крепления котелка изнутри рюкзака.
С каких гор выкуривали все лето и кого? "Норд"? Она была частично уничтожена в ходе Арденнской операции а остатки затем сдались союзникам на территории Баварии.Да и собственно в Тюрингии если и есть горы, то имхо ледоруб не самая нужная штука для их освоения <br />
к 13 Я этих Оспреев не видел, но думаю что вся эта историческая справка про Тюрингию мая 45 от балды там, если это конечно оттуда.И кирки с рюкзаками это все конечно ради антуража, и само по себе вобщем почему бы и нет, но в сочетании с историческим таксказать обоснованием, получается ни к селу ни к городу.<br />
Короче, Драгон с Оспреем мочат залепухи, мы добавляем к этому чуть чуть от себя и подводим под это историческую базу )).<br />
Кстати , очень заинтересовал способ крепления котелка изнутри рюкзака.
21.09.05 [11:34]
Е.Г.
К16. Если отбросить историческую привязку(можно написать и другую не в этом дело)что можете сказать про фигурку?
22.09.05 [01:44]
Kasyan
Да я в принципе сказал уже.Ледоруб и рюкзак ИМХО!!! не к месту.А так нормальный пулеметчик, окраска симпатичная в общем.
22.09.05 [04:41]
ZuZu
Я тут посмотрел на одно фото, знающие люди сказали, которым в свою очередь передали другие люди... Что за детский сад?<br />
Я не читал оспрей по форме, но видел реальную форму и амуницию, держал в руках, есть масса фото. Считаю что в таком масштабе нужно делать грамотно чтоб не объяснять каждому что это частный случай. Фото в касках без ремня я видел только 2, причины непонятны, так что это не есть пример для подражания. Именно такие рюкзаки были с лямками. Манерку изнутри ни как пристгнешь ни к какому рюкзаку, единственно были случаи когда ее пристегивали к ремню и вокруг пристегивали скатку куртки, к мешкам она пристегивалась таким же карабином как у фляги, либо перетяжным ремешком. Это именно кирка, а не ледоруб, кирки бывают разных размеров. Ледоруб же пристегивался сбоку к рюкзаку или в спешке пихался в него, хотя ручка у многих ледорубов была к низу тоже заострена этот факт был единичным. Форма рабочей поверхности у ледорубов совсем не такая как у кирок.<br />
Ледорубы тут http://images.google.ru/images?q=%D0%BB ... 0%B1&hl=ru<br />
Кирки тут http://images.google.ru/images?svnum=10 ... 0%BA%D0%B0<br />
Вот мое мыло _idv_@list.ru Если лень рыться в нете пиши что интересует вышлю фото и по флягам и по рюкзакам и по прочему.
Я не читал оспрей по форме, но видел реальную форму и амуницию, держал в руках, есть масса фото. Считаю что в таком масштабе нужно делать грамотно чтоб не объяснять каждому что это частный случай. Фото в касках без ремня я видел только 2, причины непонятны, так что это не есть пример для подражания. Именно такие рюкзаки были с лямками. Манерку изнутри ни как пристгнешь ни к какому рюкзаку, единственно были случаи когда ее пристегивали к ремню и вокруг пристегивали скатку куртки, к мешкам она пристегивалась таким же карабином как у фляги, либо перетяжным ремешком. Это именно кирка, а не ледоруб, кирки бывают разных размеров. Ледоруб же пристегивался сбоку к рюкзаку или в спешке пихался в него, хотя ручка у многих ледорубов была к низу тоже заострена этот факт был единичным. Форма рабочей поверхности у ледорубов совсем не такая как у кирок.<br />
Ледорубы тут http://images.google.ru/images?q=%D0%BB ... 0%B1&hl=ru<br />
Кирки тут http://images.google.ru/images?svnum=10 ... 0%BA%D0%B0<br />
Вот мое мыло _idv_@list.ru Если лень рыться в нете пиши что интересует вышлю фото и по флягам и по рюкзакам и по прочему.
06.12.05 [19:53]
Евгений Голубев ( Москва )
Ледорубы тут http://images.google.ru/images?q=%D0%BB ... 0%B1&hl=ru
По этому адресу фото современного ледоруба.
По этому адресу фото современного ледоруба.