Gallery
Figures
Penal Soldier
Work Discussion (comments: 50)
02.08.05 [19:20]
Капитонов Константин
Отлично, как всегда.Особенно впечатляет лицо. Вот только обмундирование погрязней бы...<br />
И еще, может и ошибаюсь, но читал вроде, что звездочки они не носили, кто в курсе?
И еще, может и ошибаюсь, но читал вроде, что звездочки они не носили, кто в курсе?
02.08.05 [19:30]
Артем
Отличная работа,спасибо автору. Здорово передан, если можно так выразиться, жизненный опыт человека... <br />
Из недостатков - согласен с Константином, штрафники не имели звездочек на пилотках. <br />
Ремень должен по идее быть с оцинкованной либо металлической белой пряжкой, с желтой одношпеньковой - это ленд-лиз, но тогда форма пряжки не та. Хотя, кто штрафников по уставу-то одевал?
Из недостатков - согласен с Константином, штрафники не имели звездочек на пилотках. <br />
Ремень должен по идее быть с оцинкованной либо металлической белой пряжкой, с желтой одношпеньковой - это ленд-лиз, но тогда форма пряжки не та. Хотя, кто штрафников по уставу-то одевал?
02.08.05 [20:02]
Александр Иванов
Почему штрафники не имели звездочек? Они - военнослужащие РККА и имели ВСЕ знаки различия соответствующие. Читайте "Анатомию армии" (Штрафбат как источник исторический - не то). А фигурка - нет слов. МЕГА.
02.08.05 [22:57]
Nik
Обалденный шрам. Как живой. Ремень высоковато расположен под самые ребра и затянут слишком сильно. Да и руку раненую так не носят - слишком далеко от туловища. У меня был перелом запястья, я её прижимал.
02.08.05 [23:18]
Александр Иванов
А может, он выискивает положение? Знаете, как с больной ногой или рукой - пока пристроишь поудобнее... )) А если серьезно, то даже профессиональные скульпторы миниатюры порой грешат нереалистичностью. А тут - самолеп, который многим 1:16 сто очков форы даст. Может, какие-то мелочи несущественные и "ушли" из-под контроля автора. Хотя мне фигурка показалась безупречной ).<br />
имхо, все же ремень может быть так затянут, всяко бывает... К тому же, пистолет засунут за ремень и магазины, они "утягивают" еще.
имхо, все же ремень может быть так затянут, всяко бывает... К тому же, пистолет засунут за ремень и магазины, они "утягивают" еще.
03.08.05 [10:04]
Абрамов Александр
Очень понравилось!<br />
Руслан, успехов! Побольше подобных работ!
Руслан, успехов! Побольше подобных работ!
03.08.05 [10:17]
[742617000027]
Всё здорово, только вот складки на гимнастёрке под стволом пистолета кажутся нереальными, но это моё мнение!
03.08.05 [10:33]
Борис Харламов
"...А чтобы тебя никто не узнал, я дам тебе Волшебный Рашпиль. Сделаешь себе безобразный шрам через всё лицо" (с) ))<br />
<br />
Вот со шрамом как раз перебор, по-моему. Чуть бы его поменьше, да не с таким рубцом... примерно как у Тома Беренджера во "Взводе" - было бы лучше. А то на лицо с правой стороны вообще смотреть страшно <br />
<br />
Ну а в целом очень здорово, как всегда. Я всё ждал, когда же Руслан с его талантищем сотворит что-нибудь по теме РККА. Вот, дождался. Не разочарован.
<br />
Вот со шрамом как раз перебор, по-моему. Чуть бы его поменьше, да не с таким рубцом... примерно как у Тома Беренджера во "Взводе" - было бы лучше. А то на лицо с правой стороны вообще смотреть страшно <br />
<br />
Ну а в целом очень здорово, как всегда. Я всё ждал, когда же Руслан с его талантищем сотворит что-нибудь по теме РККА. Вот, дождался. Не разочарован.
03.08.05 [11:48]
Petrovi4ъ
Cо шрамом как раз все в порядке, мне кажется. В том же "Взводе" шрам сделан умышленно "кинематографичным", придающим лицу мужественности - шрамы украшают мужчину, etc. ) Был бы большой шрам - выглядело бы гротеском. А здесь очень даже в тему.<br />
Правда, не увечья ведь обсуждаем, а достоиства фигурки. Форму бы бойцу погрязней немного, все таки грязища боя. Или пылища. Замечательная фигурка, Руслан!. )) Живая. Фактурная!<br />
<br />
зы. Уважаемые моделисты, посоветуйте плиз, как лучше добиться эффекта пятен пота на гимнастерке.<br />
С уважением. Petrovi4ъ
Правда, не увечья ведь обсуждаем, а достоиства фигурки. Форму бы бойцу погрязней немного, все таки грязища боя. Или пылища. Замечательная фигурка, Руслан!. )) Живая. Фактурная!<br />
<br />
зы. Уважаемые моделисты, посоветуйте плиз, как лучше добиться эффекта пятен пота на гимнастерке.<br />
С уважением. Petrovi4ъ
03.08.05 [12:38]
Вадим
Прекрасная работа. Смотришь на фигурку, и уже сам придумываешь "историю" этого человека...
03.08.05 [12:48]
Чераев Алексей
Что вы гоните за шрам? у меня похлеще и что? ведь в драке всякое бывает тем более на тюрьме сам знаю<br />
03.08.05 [12:52]
Генри
Обалденно! Как живой! Да ещё и шрам... Только зеков отправляли в обычные стрелковые части, а в штрафбат мог попасть только военнослужащий по решению военного трибунала.
03.08.05 [13:07]
m-88
Хотя я и не фанат сиих великанов ,Ваши работы мне нравятся.Согласен с 10 ,лицо закопченое а форма довольно чистенькая .Форму-бы я сделал намного светлее с более контрастными тенями,но это чисто мое мнение.И еще ,всем рекомендую посмотреть немецкий фильм *Сталинград*,там очень хорошо показана униформа солдат после многодневных боев.С уважением.p.s.К 10.А нафига пот-то эммитировать ?Думаю реалистичности это не прибавит,хотя можно наверное сделать белесые пятна .
03.08.05 [13:32]
Александр Иванов
к 14: не прибавит. Это верно. даже в 16-м пот будет смотреться как непонятные пятна на крашеной фигурке, уж не говоря о более мелких масштабах. Шпаковский как-то предлагал в М-Х промазывать подсолнечным маслом соотв. места фигурок для имитации пота, но на практике - темное блестящее пятно (а пятно пота на гимнастерке - это не просто темный участок, его передать, имхо, очень сложно).
03.08.05 [13:58]
Ferdinant
К админам.Извините за оффтоп ,но у меня проблема.2 раза пробовал зарегистрироваться ,но ничего не получилось.Пожалуйста скажите в чем дело.
03.08.05 [17:53]
Роммель
Супер!Але чому в нього Мп-40 та "Парабеллум".Це ще одна стаття:"Ношение нимецкого оружия!"
03.08.05 [18:33]
hymera
фигурка отличная<br />
звезду по-моему надо нять -- отщепенцу и предателю (по совейской точке зрения) доверить государственный символ???!! ))<br />
к 10 -- мое мнение -- можно оттонировать форму в местах потения цветом самой униформы, только более насыщенным и слегка затемненным<br />
Роммель: пересмотрите "Штрафбат" или практически любой другой фильм о войне (а лучше -- кинохронику) -- что в бою под руку подвернулось тем и воспользовались, а "статья" за ношение трофея -- это, простите, бред
звезду по-моему надо нять -- отщепенцу и предателю (по совейской точке зрения) доверить государственный символ???!! ))<br />
к 10 -- мое мнение -- можно оттонировать форму в местах потения цветом самой униформы, только более насыщенным и слегка затемненным<br />
Роммель: пересмотрите "Штрафбат" или практически любой другой фильм о войне (а лучше -- кинохронику) -- что в бою под руку подвернулось тем и воспользовались, а "статья" за ношение трофея -- это, простите, бред
03.08.05 [20:56]
Капитонов Константин
Руслан, а кстати, татуровку ему можно на кисть правой руки сделать.Солнце с лучами такое, знаете?Вполне можно и сейчас сделать, точно на образ играть будет.
03.08.05 [21:48]
Александр Иванов
к 19: <br />
<br />
>"статья" за ношение трофея -- это, простите, бред"<br />
<br />
)) равно, как и снятие звездочки. Это только в "Штрафбате" звездочки перед боем выдают (наверное, тоже оружие), а на деле... Повторюсь - читайте аналитику. Базирующуюся не на горячечном бреду Володарского, а на документах того времени. Например, приказе №227. Автор молодец, он все сделал классно.
<br />
>"статья" за ношение трофея -- это, простите, бред"<br />
<br />
)) равно, как и снятие звездочки. Это только в "Штрафбате" звездочки перед боем выдают (наверное, тоже оружие), а на деле... Повторюсь - читайте аналитику. Базирующуюся не на горячечном бреду Володарского, а на документах того времени. Например, приказе №227. Автор молодец, он все сделал классно.
03.08.05 [21:52]
ZETT
Отличная работа!Приятно увидеть необычно колоритную работу!Привет из Новороссийска!Готовлю работу на обозрение,надеюсь не разочаровать!Твоя дозированная критика придала сил для идей.Не сочтите за сопли,пишу искренне!С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!
03.08.05 [22:48]
Ваня
Пистолет уж больно большой мне показалось,если сравниваешь с автоматом...Но мне может только казаться.Фигура если даже с точки зрения копийности не очень,то это мож.и к лучшему-для придания такой яркости,что ли,образности,во.
04.08.05 [00:27]
Ковригин Платон
Фигура супер!!!По поводу звезд:у меня дед в штрафбате три месяца воевал так вот с него даже форму никто не снял и погоны,а он был сержант-танкист(есть фото тех лет из его архива)!<br />
к 10:оптимальное что я нашел для себя это растительное масло и активированный уголь-толченый:) примерно 1 к 6<br />
З.Ы уважаемые моделисты поделитесь знаниями или фото по применению американцами Patton M-47
к 10:оптимальное что я нашел для себя это растительное масло и активированный уголь-толченый:) примерно 1 к 6<br />
З.Ы уважаемые моделисты поделитесь знаниями или фото по применению американцами Patton M-47
04.08.05 [09:12]
Александр Иванов
к24: Уголь - это мудро. Точно. А зерно не "прет"? или надо буквально до пыли истолочь?
04.08.05 [17:00]
Роммель
до: Александр Иванов:мій прадід був у НКВС(НКВД).<br />
Він нарозповідав мені багато фактів про НКВС.<br />
За ношення зброї ворога була стаття!
Він нарозповідав мені багато фактів про НКВС.<br />
За ношення зброї ворога була стаття!
04.08.05 [17:07]
Роммель
до:"hymera"<br />
: у Штрафбаті є чястка брехні:у фільмі показано що Льоха Стира з<br />
газовою запальничкоюю<br />
А їх не було у 1944.Та я дивився фільм!
: у Штрафбаті є чястка брехні:у фільмі показано що Льоха Стира з<br />
газовою запальничкоюю<br />
А їх не було у 1944.Та я дивився фільм!
04.08.05 [17:37]
Александр Иванов
переходить на другой язык (пусть даже и похожий), не на русский, в то время, как ВСЕ (за исключением действительно иностранцев) общаются на русском - верх бестактности. Надеюсь, этому учат даже детей и даже после "померанчевойи революции"... Охотно верю, что украинский язык Вам ближе, и сам его отлично знаю, но здесь народ общается на русском, так что...<br />
<br />
Про ношение вражеского оружия я не говорил, так что мимо кассы - это раз.<br />
В мемуарах и худ.книгах многих писателей-фронтовиков фигурирует трофейное оружие так или иначе (напр., у Бакланова в "Пядь земли" при описи личного оружия офицеров представитель тыла принимает трофейный пистолет главного героя как данность), так что тоже все это сказки. Может, статья и была формальная, да кто ж по ней привлекал...
<br />
Про ношение вражеского оружия я не говорил, так что мимо кассы - это раз.<br />
В мемуарах и худ.книгах многих писателей-фронтовиков фигурирует трофейное оружие так или иначе (напр., у Бакланова в "Пядь земли" при описи личного оружия офицеров представитель тыла принимает трофейный пистолет главного героя как данность), так что тоже все это сказки. Может, статья и была формальная, да кто ж по ней привлекал...
04.08.05 [23:32]
hymera
до Роммелю, дядьку, я сам напив-бэндеровець (упс... хохол), но так справно не розмовляю ))<br />
а по-поводу "газовой запальнички", а где на ней энто написано? Может быть она газолиновая? :0)))<br />
а по-поводу "газовой запальнички", а где на ней энто написано? Может быть она газолиновая? :0)))<br />
05.08.05 [00:14]
Роммель
hymera:а когда Стира нашёл склад.Вы или ты не обратил внимание на зажигалку сэр.
05.08.05 [00:20]
Роммель
шо до "хохол"!<br />
В следующий раз "напів-бєндеровець" напишы из кокого ты города <br />
приходишся.Ато нерозумію я тебе покишо!<br />
В следующий раз "напів-бєндеровець" напишы из кокого ты города <br />
приходишся.Ато нерозумію я тебе покишо!<br />
05.08.05 [09:43]
[742617000027]
Товарищи, я смотрю хохлов тут очень даже немало! (и я тоже, кстати)! Того я гляди, скоро половина постов на украинской мове написано будет!<br />
К тому же не вижу ничего плохого в том, что по-украински кто-то пишет! Во-первых - это в виде прикола (свой почерк рак сказать), а во-вторых - никто же не возмущается по поводу слов типа "офф-топ" и прочих американизмов!<br />
Предлагаю порадоваться, что никто не пишет отзывов в стиле "аффтар жжот" и "выпей йаду" <br />
К тому же не вижу ничего плохого в том, что по-украински кто-то пишет! Во-первых - это в виде прикола (свой почерк рак сказать), а во-вторых - никто же не возмущается по поводу слов типа "офф-топ" и прочих американизмов!<br />
Предлагаю порадоваться, что никто не пишет отзывов в стиле "аффтар жжот" и "выпей йаду" <br />
05.08.05 [10:46]
Ferdinant
к35.Офф-топ и другие "словечки" общеприняты во всей сети(чего нельзя сказать про "украинской мове")
05.08.05 [11:29]
[742617000027]
А кто их принял?? Неужто они сразу пришлись всем по душе?? Наверняка постепенно вводились! Убеждён, что посту на английском языке никто противиться бы не стал, просто попросили бы перевода!<br />
Ладно, не будем разводить офф-топ! <br />
Ладно, не будем разводить офф-топ! <br />
05.08.05 [12:05]
ZuZu
Cкладки как на балоневой куртке, особенно под стволом пистолета и разрез глаз как у тела на секционном столе. Так же сомнения в покрое гимнастерки, в частности воротника и нагрудных карманов. Обмотки выглядят пластилиновыми, слишком толстые. У гимнастерке больше всего снашивается именно низ, т.к. много ползают на пузе и боках, пихают всякую всячину за ремень и вешают на ремень, а тут она не просто новая, но даже и не испачкана.<br />
И еще вопрос, Руслан, а вы анотомию моделируете или лепите сразу целиком? Ну небывает таких плечей при такой фигуре, даже у уродов, он просто на метане и сустике наверно посидел, да из качковского зала на съемки фильма прибежал.
И еще вопрос, Руслан, а вы анотомию моделируете или лепите сразу целиком? Ну небывает таких плечей при такой фигуре, даже у уродов, он просто на метане и сустике наверно посидел, да из качковского зала на съемки фильма прибежал.
05.08.05 [12:10]
ZuZu
Звездочки на пилотках носить никто не запрещал. Это имело место в отдельных конкретных случаях. В фильме штрафбат мы видим металические звезды вырезанные из банки, это тоже факт чисто штрафной, а не от того что нехватало эмблем. Просто в некоторых ротах и батальонах было запрещена символика рабочих и крестьян и они просто вырезали из жести, и то только те в ком еще оставался дух патриотизма.
05.08.05 [12:10]
Petrovi4ъ
к 14: потому, что только мертвые не потеют. Эндокринная система организма. У живых людей она работает;)<br />
hymera (19) и Платон Ковригин (24): Благодарю! А результат есть готовый?<br />
Что получается? По мылу можно? <br />
С Уважением, Petrovi4ъ<br />
hymera (19) и Платон Ковригин (24): Благодарю! А результат есть готовый?<br />
Что получается? По мылу можно? <br />
С Уважением, Petrovi4ъ<br />
05.08.05 [12:34]
Petrovi4ъ
Вы профессиональный модельер, позвольте узнать? Почему нет претензий к швам, они наверняка одинарные и вообще.. скорее всего лишь наживлены - зачем формой заниматься...и так сойдет...ведь он же штрафник, пушечное мясо... <br />
И плечи бывают такие... все бывает!<br />
В жизни! Может, не надо, а? )) С таким кислым юморком далеко не уедете. И...может хватит уже цитировать "Штрафбат", преподнося его, <br />
как истину в последней инстанции? <br />
Фигурка
И плечи бывают такие... все бывает!<br />
В жизни! Может, не надо, а? )) С таким кислым юморком далеко не уедете. И...может хватит уже цитировать "Штрафбат", преподнося его, <br />
как истину в последней инстанции? <br />
Фигурка
05.08.05 [16:36]
m-88
К40.Суперриализм фигуркам никогда не вредил,но изображать пот реалистично,повторяю РЕАЛИСТИЧНО!!!врядли получится,хотя попытатся наверно можно никто не спорит.КZuZu Ваши комментарии всегда интересно читать,но можно иногда всетаки полегче в своих оценках,ведь люди стараются нетолько для себя но и для нас.А то почитает какой нибудь начинающий моделист некоторые комментарии и точно нашим богоугодным делом заниматся не будет.Администраторы извините!С уважением.
06.08.05 [11:52]
Администрация (Борис Харл
Админы здесь.<br />
<br />
Видимо, нужно пояснить позицию Администрации по языковому вопросу. Мы ничего не имеем против украинского языка (лично я его очень люблю и постинги на нем читаю с большим удовольствием). Однако есть пара "но". Во-первых, украинский понятен не всем. Во-вторых, наш сайт на данный момент существует в одной языковой версии - русскоязычной, и появление постингов на других языках может спровоцировать националистические разборки, предпосылки к которым вы уже сами видели в этом обсуждении. А этого нам бы хотелось меньше всего.<br />
<br />
Поэтому у нас есть просьба. Если вы владеете русским языком - пожалуйста, пишите здесь на русском. Это нисколько не ущемляет ваше право говорить на родном языке - просто нужно стремиться к тому, чтобы вас понимали все присутствующие, и понимали правильно.
<br />
Видимо, нужно пояснить позицию Администрации по языковому вопросу. Мы ничего не имеем против украинского языка (лично я его очень люблю и постинги на нем читаю с большим удовольствием). Однако есть пара "но". Во-первых, украинский понятен не всем. Во-вторых, наш сайт на данный момент существует в одной языковой версии - русскоязычной, и появление постингов на других языках может спровоцировать националистические разборки, предпосылки к которым вы уже сами видели в этом обсуждении. А этого нам бы хотелось меньше всего.<br />
<br />
Поэтому у нас есть просьба. Если вы владеете русским языком - пожалуйста, пишите здесь на русском. Это нисколько не ущемляет ваше право говорить на родном языке - просто нужно стремиться к тому, чтобы вас понимали все присутствующие, и понимали правильно.
06.08.05 [18:22]
Ковригин Платон
к 25:да растирать в пыль<br />
к 40:по причине корявых рук не умеющих обращаться с фотоаппаратом нормальных фото нет, но я патаюсь победить эту адскую машину:-)
к 40:по причине корявых рук не умеющих обращаться с фотоаппаратом нормальных фото нет, но я патаюсь победить эту адскую машину:-)
07.08.05 [07:28]
humera
к Роммелю:<br />
на зажигалку в фильме, если честно, не обратил внимания;( возможно и проглядел. По поводу "бендеровца" и украинского языка -- прошу не обижаться -- просто пошутил (возможно неудачно), а то еще припишут разжигание межнациональной вражды :0))) Живу в Беларуси, мать - украинка.<br />
<br />
К Петрович:<br />
конкретного результата нет, просто однажды тонировал фигурку и малость перестарался, на мой взгляд получилось довольно похоже.
на зажигалку в фильме, если честно, не обратил внимания;( возможно и проглядел. По поводу "бендеровца" и украинского языка -- прошу не обижаться -- просто пошутил (возможно неудачно), а то еще припишут разжигание межнациональной вражды :0))) Живу в Беларуси, мать - украинка.<br />
<br />
К Петрович:<br />
конкретного результата нет, просто однажды тонировал фигурку и малость перестарался, на мой взгляд получилось довольно похоже.
07.08.05 [08:36]
ZuZu
Petrovi4ъ, о каком юморке речь? Самодельную технику критикуют будь здоров и не только тут, почему ж не критиковать фигуры, чем они лучше? Мне вот лежащий немец, что то там до последнего чтоли, больше понравился. А карманы точно не такие были, именно крой и именно шов и именно клапан.Фильм Штрафбат ниразу в пример не ставил, дураку понятно что это фантастика.<br />
<br />
m-88, настоящий моделист никогда не обидется на критику, если он конечно настоящий моделист.
<br />
m-88, настоящий моделист никогда не обидется на критику, если он конечно настоящий моделист.