Gallery
Figures
Two Soldiers
Work Discussion (comments: 29)
17.07.05 [16:35]
Спайкъ
Сделано, конечно, здорово. Только у фрицев по-моему уж больно какой-то праздношатающийся вид. Может им вместо оружия фляжки с трофейными "наркомовскими"...
17.07.05 [17:53]
Герман
Исполнение очень понравилось, здорово. Сами фигурки, по-моему, не однозначны. Не понравилось, что оба бойца держат автоматы в правой руке. ППШ вообще так держать довольно сложно. <br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.<br />
<br />
<br />
<br />
С уважением,<br />
Герман.<br />
<br />
<br />
17.07.05 [18:07]
SAS
По поводу автоматов: либо автор специально поменял положение ППШ в руке бойца, либо это несколько другой вариант этих фигурок; у меня есть этот набор и вы нем фриц держит ППШ в районе курка.
17.07.05 [19:29]
Герман
к 4, SAS<br />
<br />
Тогда другое дело. Просто довольно сложно в этом случае открыть огонь - придется перекладывать из руки в руку, согласитесь
<br />
Тогда другое дело. Просто довольно сложно в этом случае открыть огонь - придется перекладывать из руки в руку, согласитесь
18.07.05 [05:42]
ZuZu
Солдат с ППШ слепой? Поза у него уж очень такая контрастная)))). Да у них у обоих позы весьма интересные, непонятно чего они в таком виде делают.<br />
Слишком резко заглублены тени в складках. При такой росписи лиц непонятно почему совсем без внимания остались руки. ППШ так держать ну просто тяжело, ведь он весит почти 5,5 кг. Его обычно за шейку приклада держали, д и вигура от этого бы больше выиграла, запасной магазин висит не с той стороны, ему ж неудобно стрелять и менять магазин будет. Да и подсумаок ужасно огромный, и не так он к ремню крепился, у него петли были. Цвет у приклада какой то непонятный. Подсумки для запасных магазинов у второго приклеены неверно, слишком низко. Впервые вижу правильно окрашенный MP. Правда красные накладки использовались на МР-38, а на МР-40, как здесь они были облегченные из пластмассы черно-зеленого и черного цветов. Кстати под пяткой приклада тоже надо было окрасить. Ну допустим что его собрали из разных частей. Судя по погонам оба имеют звания унтершарфюрера, но почему то левая петлица у обоих об этом совсем не говорит, а всего то надо было туда ткнуть одну звездочку. Если попытка изобразить руны зиг в правой была предпринята, то почему не было этого проделана с левой?
Слишком резко заглублены тени в складках. При такой росписи лиц непонятно почему совсем без внимания остались руки. ППШ так держать ну просто тяжело, ведь он весит почти 5,5 кг. Его обычно за шейку приклада держали, д и вигура от этого бы больше выиграла, запасной магазин висит не с той стороны, ему ж неудобно стрелять и менять магазин будет. Да и подсумаок ужасно огромный, и не так он к ремню крепился, у него петли были. Цвет у приклада какой то непонятный. Подсумки для запасных магазинов у второго приклеены неверно, слишком низко. Впервые вижу правильно окрашенный MP. Правда красные накладки использовались на МР-38, а на МР-40, как здесь они были облегченные из пластмассы черно-зеленого и черного цветов. Кстати под пяткой приклада тоже надо было окрасить. Ну допустим что его собрали из разных частей. Судя по погонам оба имеют звания унтершарфюрера, но почему то левая петлица у обоих об этом совсем не говорит, а всего то надо было туда ткнуть одну звездочку. Если попытка изобразить руны зиг в правой была предпринята, то почему не было этого проделана с левой?
18.07.05 [09:03]
Александр Иванов
Ребята, вы маленько того... Поумерьте критику поз. То ли автор не удосужился выяснить, то ли вы не хотите увидеть - обе фигурки "заточены" под ганомаг или другой какой колесно-гусеничный "имперский бронеход" - это рупь за сто.
18.07.05 [11:24]
pruss
Не знаю, куда они заточены, но ППШ не то что сложно так держать, а в принципе невозможно. Если только это не стоп-кадр, когда он его за ствол взял и раскручивать стал:) Даже за цевье его держать не напрягаясь можно только стволом вниз, приклад хоть и тяжелый, но полный магазин со стволом сильно перевешивают. А МП где-то видел фотку - именно так держали.
18.07.05 [11:41]
comandor
"пляшущие человечки":))<br />
<br />
Покраска, особенно униформы понравилась!<br />
А унтер с МР левша?<br />
В таком положении, я думаю, МР может от магазина отвалиться.<br />
Я бы его просто вложил его в руку в середине корпуса магазином чуть вверх - динамичней бы получилось.<br />
<br />
Покраска, особенно униформы понравилась!<br />
А унтер с МР левша?<br />
В таком положении, я думаю, МР может от магазина отвалиться.<br />
Я бы его просто вложил его в руку в середине корпуса магазином чуть вверх - динамичней бы получилось.<br />
18.07.05 [12:08]
ZuZu
к 8. И что в энтом бронегусеничнике "слепой" делает? Трудно представить что он и возле него может делать. Да собственно и тот что с МР так даже до подножки мотоцикла с трудом достанет, разве что дерево рядом поставить...<br />
к 9. Простите, а где там у ППШ цевье? Так держать можно, просто неудобно.
к 9. Простите, а где там у ППШ цевье? Так держать можно, просто неудобно.
18.07.05 [12:37]
SoKoL
Да, действительно, ППШ нужно держать "по серединке"))))<br />
Тонировка- просто блеск!
Тонировка- просто блеск!
18.07.05 [12:43]
pruss
11<br />
Да, бес попутал, шейкой это называется. А за несуществующее цевье он и так держится <br />
10<br />
Точно левша. Держали так, но только кисть не на магазине целиком, а на автомате уже частично, и большой палец оказывается на ствольной коробке. Левой рукой.
Да, бес попутал, шейкой это называется. А за несуществующее цевье он и так держится <br />
10<br />
Точно левша. Держали так, но только кисть не на магазине целиком, а на автомате уже частично, и большой палец оказывается на ствольной коробке. Левой рукой.
18.07.05 [22:53]
m88
Спасибо всем за комментарии ! Отвечаю .Про ППШ все правильно(очен ь радует знания моих коллег-моделистов),дело в том ,что фигурки я купил в не очень хорошем состоянии и ,у (слепого)был начисто обломан автомат с двух сторон.Пришлось его удалять, обтачивать и высверливать ладонь,резать драгоновский ППШ и вклеивать.Потом только собразил что оружие так держат только мазохисты .Теперь про позы.Меня тоже удивили этакие балетные па , но это вопрос к скульпторам .На бокс-арте фигурки сфотографированы по я-ца в траве на фоне подбитого Т-34.Такой вот намек от фирмы.К ZuZu. Отвечаю.1.про тени согласен.2.Подсумок от ППШ был уже отлит на фигурке.3.Под подсумки для МП-40 фирмой были сделаны спецальные выемки выше я их приклеить не мог.4.Про накладки учту и про приклад со звездачками тоже.Спасибо всем.
19.07.05 [10:31]
egorfin
Немец с автоматом точно как слепой. С размещением на подставке проблемы - клей. А тонировка понравилась
19.07.05 [15:23]
Панкратов Максим
Покраска замечательная!!!<br />
Насчёт оружия автору уже все всё высказали...<br />
У бойца с МП рукоять "толокушки" у пояса криво сделана, бросается в глаза... Но покрашено всё блестяще!!!<br />
Насчёт оружия автору уже все всё высказали...<br />
У бойца с МП рукоять "толокушки" у пояса криво сделана, бросается в глаза... Но покрашено всё блестяще!!!<br />
19.07.05 [15:56]
Кирилл aka Ximerich
А мне интересно, что случилось со шлемом солдата у которого в руке мп-40???
19.07.05 [18:32]
Панкратов Максим
к 18.<br />
Это наверное ремни крепления для маскировки...ну я точно не разглядел, просто первое, что пришло на ум!=)
Это наверное ремни крепления для маскировки...ну я точно не разглядел, просто первое, что пришло на ум!=)
19.07.05 [20:53]
Пилот
Похоже на фигурки Переяславцева...<br />
та же манера окраски, те же прозрачные подставки.
та же манера окраски, те же прозрачные подставки.
19.07.05 [22:24]
m88
Еще раз спасибо всем ! Про качество фигурок я уже говорил и ничего переделовать в них не стал.Хотелось узнать мнение коллег про качество покраски и тонировки .К17.Гранаты на самом деле две ,от второй видна только ручка,стакан-же скрыт за плечевым ремнем.К18.Каска несколько кривовата,но ремни крепления камуфляжа были отлиты хорошо я так и не просек это так задумано или дефект литья.К21.Льстит сравнение с Ильей Переяславцевым,но мне до него как известной позой до луны.Почитаю его как художника хотя и лично не знаком.Подставки действительно подглядел у него т.к.диорамы пока не делал.С уважением.
20.07.05 [11:31]
Кирилл aka Ximerich
Да, я не про ремни, а про форму шлема, какая-то она странная???
20.07.05 [11:35]
Борис Харламов
Да нормальная форма, имхо - просто из-за ремней (которые, естественно толще своей масштабной толщины) контур шлема искажается.
20.07.05 [14:34]
Пилот
В следующий раз только поменьше циакрина лейте на сапоги, а то прямо иней между подошвой и стеклом.
22.07.05 [05:48]
ZuZu
к.21 У переяславцева все люди с больной печенью, о чем говорят черные круги под глазами у всех, а тут вроде все нормально со здоровьем<br />
<br />
А прозрачные подставки - масдай, придает игрушечность, лучше уж вообще к палитре приклеить
<br />
А прозрачные подставки - масдай, придает игрушечность, лучше уж вообще к палитре приклеить
23.07.05 [02:29]
Пилот
А может попробовать использовать крышки от пластиковых бутылок как подставки? Покраска, имитация грунта... Дешево и сердито. <br />
Сам пока не пробовал.
Сам пока не пробовал.