Gallery
Figures
Wehrmacht Unteroffizier
Slightly converted Dragon Gen2 figure painted with tempera and acrylics.
Work Discussion (comments: 13)
29.07.10 [12:08]
ranzo ( Латвия,Рига )
А какая разница какое звание ??? Разве он дается с такогото такого звания ??
29.07.10 [20:40]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
Elfin.
[img]А разве унтер мог быть награжден Рыцарским крестом Железного креста???
02.08.10 [12:01]
Elfin
Shtelmann Wrote:А если вспомнить, Адольф Шикльгрубер был удостоен подобной награды будучи ефрейтором во время Первой мировой..
С уважением!....
А вот история о таком факте говорит следующее:
"Рыцарский Крест к Железному Кресту - Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes (сокр. RK). Был учрежден Гитлером в сентябре 1939 г., для заполнения промежутка между Железным крестом 1-ого класса и Великим Крестом."
Так что в ПМВ Шикльгрубер никак не мог быть им награжден.
02.08.10 [15:43]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
Elfin, Вы абсолютно правы в том, что Гитлер ввел снова Крест 1 сентября 1939 года , установив три степени. Но Вы говорите о 4-й степени:
"...для заполнения промежутка между Железным крестом 1-ого класса и Великим Крестом..."[/b.
Да, это был Ritterkreuz (он вручался только однажды - Герингу). А следующие степени были введены по мере продолжения войны:
"Дубовые листья"- 3 июня 1940 г.
"Скрещенные мечи"- 21 июня 1941 г.
Крест с бриллиантами - 15 июля 1941 г.
и "Золотые дубовые листья со скрещенными мечами и бриллиантами" - 29 декабря 1944 г.
Но это уже награды генералов.
Выше я писал про [b]Железный крест, которым был награжден Гитлер за храбрость в 1914 году.
Так с чего Вы решили, что мой унтер награжден именно Рыцарским крестом?
Это всего лишь Железный крест 2-й степени, вручавшийся военнослужащим от ефрейтора до офицера за храбрость в бою. . .
Я , наверное не совсем внимательно прочитал Ваш комментарий.
Если что, пардоньте!....
"...для заполнения промежутка между Железным крестом 1-ого класса и Великим Крестом..."[/b.
Да, это был Ritterkreuz (он вручался только однажды - Герингу). А следующие степени были введены по мере продолжения войны:
"Дубовые листья"- 3 июня 1940 г.
"Скрещенные мечи"- 21 июня 1941 г.
Крест с бриллиантами - 15 июля 1941 г.
и "Золотые дубовые листья со скрещенными мечами и бриллиантами" - 29 декабря 1944 г.
Но это уже награды генералов.
Выше я писал про [b]Железный крест, которым был награжден Гитлер за храбрость в 1914 году.
Так с чего Вы решили, что мой унтер награжден именно Рыцарским крестом?
Это всего лишь Железный крест 2-й степени, вручавшийся военнослужащим от ефрейтора до офицера за храбрость в бою. . .
Я , наверное не совсем внимательно прочитал Ваш комментарий.
Если что, пардоньте!....
02.08.10 [15:50]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
P.S.: уточню, дабы не было недоразумения - "вручался только однажды - Герингу"
Имеется ввиду Большой (или Великий) крест.
Имеется ввиду Большой (или Великий) крест.
03.08.10 [00:59]
Lemius ( Санкт-Петербург )
В награждении Рыцарским крестом рядового и унтер-офицерского состава Германской армии во Второй мировой войне нет ничего необычного.
Мало того, в Хеере одним из первых, кто получил "Рыцаря" после учреждения стал ефрейтор! Звали парня - Hubert Brinkforth. Получил он эту награду за уничтожение 11-ти английских танков.
Вручен Рыцарский крест ему был 27 мая 1940 года.
Вот фото.
Мало того, в Хеере одним из первых, кто получил "Рыцаря" после учреждения стал ефрейтор! Звали парня - Hubert Brinkforth. Получил он эту награду за уничтожение 11-ти английских танков.
Вручен Рыцарский крест ему был 27 мая 1940 года.
Вот фото.
03.08.10 [01:25]
Lemius ( Санкт-Петербург )
Вот еще несколько фото унтер-офицеров, награжденных Рыцарским крестом.
На втором фото виден не только Рыцарский крест, но и две степени Железного креста в классическом расположении на мундире награжденного.
На левом кармане - Железный крест 1-го класса.
В продетой пуговичной петле - лента Железного креста 2-го класса ( именно так чаще всего носилась данная награда, т.е. только лента от нее. В отличие от Железного креста 1-го класса 2-й класс не имел заколки сзади, а имел круглое кольцо для ленты. Но на шее его носить было не принято).
Рыцарский крест - на шее, на ленте.
На втором фото виден не только Рыцарский крест, но и две степени Железного креста в классическом расположении на мундире награжденного.
На левом кармане - Железный крест 1-го класса.
В продетой пуговичной петле - лента Железного креста 2-го класса ( именно так чаще всего носилась данная награда, т.е. только лента от нее. В отличие от Железного креста 1-го класса 2-й класс не имел заколки сзади, а имел круглое кольцо для ленты. Но на шее его носить было не принято).
Рыцарский крест - на шее, на ленте.
03.08.10 [10:56]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
Думаю, после этого коммента тему награждения немцев Крестами можно закрыть. Спасибо, Lemius. Хотелось бы побольше о фигуре....
С уважением!
С уважением!
03.08.10 [17:26]
Micky ( Москва )
В соседней теме винтовку воткнутую в землю перетирают, здесь крест поперёк горла всем встал. Из-за одной мелочи, целая работа теряется. Такое впечатление, что всё вокруг этого креста вертится.
А главное, как всегда другое.
- (красным) Не растушёванныё, грязно-выполненные вытемнения. Особенно на штанах. Данный камуфляж не верен, начиная от самого рисунка, заканчивая тонировкой.
Я так понимаю в начале был базовый цвет, потом рисунок, а потом попытка оттонировать нейтральным оттенком, который естественно перекрыл и рисунок камуфляжа, и перевытемнил базовый цвет. При работе с оскольчатым камуфляжем, все "высветлительно-вытемнительные" работы, проводятся с каждым цветом по отдельности. Иначе получается то, что получается.
- (жёлтым) Недотонированные участки. Можно сказать что это лёгкая, не контрастная тонировка, но грязные разводы по краям и заехавший один цвет на другой, эту версию отметают.
Но при всём при этом, лично для меня, огромное уважение вызывают крупные ракурсы. Автор не боиться показать фигурку и обнажить недочёты.
А главное, как всегда другое.
- (красным) Не растушёванныё, грязно-выполненные вытемнения. Особенно на штанах. Данный камуфляж не верен, начиная от самого рисунка, заканчивая тонировкой.
Я так понимаю в начале был базовый цвет, потом рисунок, а потом попытка оттонировать нейтральным оттенком, который естественно перекрыл и рисунок камуфляжа, и перевытемнил базовый цвет. При работе с оскольчатым камуфляжем, все "высветлительно-вытемнительные" работы, проводятся с каждым цветом по отдельности. Иначе получается то, что получается.
- (жёлтым) Недотонированные участки. Можно сказать что это лёгкая, не контрастная тонировка, но грязные разводы по краям и заехавший один цвет на другой, эту версию отметают.
Но при всём при этом, лично для меня, огромное уважение вызывают крупные ракурсы. Автор не боиться показать фигурку и обнажить недочёты.
05.08.10 [10:58]
Shtelmann ( город-герой Новороссийск )
Крупные ракурсы для того и сделаны, чтобы открыть все "достоинства" и недостатки, которые не нужно будет повторять в дальнейших работах.
Я хоть и не новичок в этом деле, но определенных навыков и мастерства всетки не хватает. И стесняться, думаю, этого не стоит. Посему емкая и обоснаванная критика пойдет только на пользу
Спасибо, Micky, согласен с Вашими замечаниями...
Я хоть и не новичок в этом деле, но определенных навыков и мастерства всетки не хватает. И стесняться, думаю, этого не стоит. Посему емкая и обоснаванная критика пойдет только на пользу
Спасибо, Micky, согласен с Вашими замечаниями...