Gallery
Figures
Hirdman
Viking bust by Yury Serebryakov with converted shield. Acrylic and oil paints.
Work Discussion (comments: 25)
23.03.10 [10:30]
Sniper ( Москва )
Хорошо смотрится, несколько монотонными показались волосы и борода.
23.03.10 [14:26]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Хороший викинг и щит в тему ты сделал.Я бы сделал фото еще без шлема, там лицо уж больно хорошее.
23.03.10 [16:20]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Соглашусь с комментариями, очень достойно. Из критики добавлю, что шлем стоило бы поконтрастнее сделать.
Щит просто потрясающий!
Щит просто потрясающий!
23.03.10 [18:24]
bdskorp ( Москва )
Очень хорошо.
Только вот влезла в голову одна идеотская мысль "зачем ему таскать настолько изрубленный шит?. Вроде бы, он просто наблюдает за чем то, а не в разгаре битвы."
Но с другой стороны, с таким шитом он смотрится выигрышнее.
Алексей, смотрю, Вы больше на бюстах сконцентрировались. Фигурки пока не интересны?
Только вот влезла в голову одна идеотская мысль "зачем ему таскать настолько изрубленный шит?. Вроде бы, он просто наблюдает за чем то, а не в разгаре битвы."
Но с другой стороны, с таким шитом он смотрится выигрышнее.
Алексей, смотрю, Вы больше на бюстах сконцентрировались. Фигурки пока не интересны?
23.03.10 [20:02]
lepskij ( Самара )
Алексей,викинг просто замечательный!И цветовая гамма очень понравилась.Если чуть больше тонировать шлем ,то будет супер!
Анна.
Анна.
23.03.10 [22:50]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Мужчины, спасибо! На замечания обращу внимание при следующих работах!
bdskorp, Фигурки по прежнему интересны, но бюсты полюбил очень сильно. Когда есть возможность выразить настроение не композицией и позой, а только лицом и плечами - на мой взгляд намного интереснее.
А изрубленный щит таскали, теоретически, по необходимости. Щит с оковкой, такой быстро не переделаешь и не подрехтуешь. Пока до кузни не добрался, приходится таскать какой есть. А мужчины в походах подолгу время проводили.
bdskorp, Фигурки по прежнему интересны, но бюсты полюбил очень сильно. Когда есть возможность выразить настроение не композицией и позой, а только лицом и плечами - на мой взгляд намного интереснее.
А изрубленный щит таскали, теоретически, по необходимости. Щит с оковкой, такой быстро не переделаешь и не подрехтуешь. Пока до кузни не добрался, приходится таскать какой есть. А мужчины в походах подолгу время проводили.
24.03.10 [10:55]
Danya_spb ( СПб )
asigaru, очень понравился дядечка. Суровость выглядывает даже из под шлема.
Респект, как гриться.
Респект, как гриться.
24.03.10 [18:57]
fanat ( Красноярск )
Алексей, целиком и полностью присоединяюсь к похвалам, работа супер. Дальнейших успехов.
26.03.10 [00:46]
Урфенджус
По мне - так роспись отличная. Притензии к скульптору: как может быть, что щит избит в боях, а шлем не тронут? Если проследить за направлением ударов на щит получается, что наиболее сильные удары приходились горизонтально ...
26.03.10 [01:11]
Урфенджус
И еще немного непонятно, почему внешняя оковка щита на повреждении справа вывернута наружу?
26.03.10 [01:38]
bdskorp ( Москва )
И еще немного непонятно, почему внешняя оковка щита на повреждении справа вывернута наружу?
Ну, видимо, потому что так наносились удары
Притензии к скульптору: как может быть, что щит избит в боях, а шлем не тронут? Если проследить за направлением ударов на щит получается, что наиболее сильные удары приходились горизонтально ...
Ну, значит, воин умело защищал голову от ударов щитом. Кстати, повреждения всё-таки, наверное, вертикальные? И скульптор тут совсем ни причём, поскольку щит добавил Алексей (автор).
А если серьезно, то всё это, ИМХО, на усмотрение автора, поскольку повреждения могут быть самыми разными и зависят от того как наносились удары и как проистекал бой. Поэтому лично я всегда скептически отношусь к подобным замечаниям.
26.03.10 [01:41]
bdskorp ( Москва )
Кстати, повреждения кромки щита, да и в целом повреждения, ИМХО, передания переданы достоверно. Такие следы остаются от выдергивания оружия из щита (отсюда выворачивание наружу).
26.03.10 [02:24]
Урфенджус
ПРошу прощения за мои частые вопросы. Это не притензии - это действительно вопросы.Увадаемый bdskorp, а насчет щита с вами можно и поспорить...
26.03.10 [11:36]
bdskorp ( Москва )
Поспорить, это про повреждения? Можно, конечно же, кто спорит, но только для установления истины кому нибудь из нас нужно будет сделать настоящий щит и его порубуть, а потом посмотреть на то, что получилось. Да и то, это не будет полным доказательством ни одной из сторон (вретли удасться воспроизвести все виды повреждений).
Поэтому я и говорю, что если что-то допускает несколько трактовок (могло произойти или быть и так и так), то это на усмотрение автора. Если бы там были следы от пуль или, например, тонкие порезы, которые в принципе могут остаться после ударов любым оружием того времени, тогда да
Поэтому я и говорю, что если что-то допускает несколько трактовок (могло произойти или быть и так и так), то это на усмотрение автора. Если бы там были следы от пуль или, например, тонкие порезы, которые в принципе могут остаться после ударов любым оружием того времени, тогда да
26.03.10 [13:41]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Урфенджус, спасибо за интерес к моей работе и замечания! На некоторые постараюсь ответить. Итак:
1. Воин все-таки не косит. Это не первый бюст, который я расписываю и глазам всегда уделяю особое внимание. Эффект "косоглазия" на фото появляется только из-за маски.
2. Насчет повреждений - проследить, откуда наносились удары, в данном случае нереально. Дело в том, что викинги использовали кулачные, а не локтевые щиты. В бою ими крутили как угодно во все стороны. Поэтому разруб, который мы видим сверху, на самом деле мог быть получен сбоку или снизу.
3. Про окантовку - соглашусь с коллегой bdskorp. Все виды повреждений восстановить сложно. Как вариант - удар был нанесен бродексом (поэтому разрез такой глубокий), после чего его резко дернули на себя, вот оковка и пошла наружу.
4. Шлем действительно стоило немного состарить, тут я согласен. Единственно, все-таки не скажу, что щит и шлем совсем уж не соответствуют друг другу. Удары на шлем принимали крайне редко, в отличие от щита. Шлем это, так сказать, последняя линия обороны, крайний случай. А щит - основное средство защиты. В те времена не было практикой привычное нам фехтование, когда меч парируется мечем - все удары принимались на щит. За время боя могли сменить несколько щитов, т.к. они очень быстро приходили в негодность. Шлемы так часто не меняли)))).
Еще раз спасибо! Приятно, когда работа вызывает реакцию, даже критичную!)))
1. Воин все-таки не косит. Это не первый бюст, который я расписываю и глазам всегда уделяю особое внимание. Эффект "косоглазия" на фото появляется только из-за маски.
2. Насчет повреждений - проследить, откуда наносились удары, в данном случае нереально. Дело в том, что викинги использовали кулачные, а не локтевые щиты. В бою ими крутили как угодно во все стороны. Поэтому разруб, который мы видим сверху, на самом деле мог быть получен сбоку или снизу.
3. Про окантовку - соглашусь с коллегой bdskorp. Все виды повреждений восстановить сложно. Как вариант - удар был нанесен бродексом (поэтому разрез такой глубокий), после чего его резко дернули на себя, вот оковка и пошла наружу.
4. Шлем действительно стоило немного состарить, тут я согласен. Единственно, все-таки не скажу, что щит и шлем совсем уж не соответствуют друг другу. Удары на шлем принимали крайне редко, в отличие от щита. Шлем это, так сказать, последняя линия обороны, крайний случай. А щит - основное средство защиты. В те времена не было практикой привычное нам фехтование, когда меч парируется мечем - все удары принимались на щит. За время боя могли сменить несколько щитов, т.к. они очень быстро приходили в негодность. Шлемы так часто не меняли)))).
Еще раз спасибо! Приятно, когда работа вызывает реакцию, даже критичную!)))
26.03.10 [13:46]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Пы.Сы. Кстати, а где на повреждении справа Вы увидели вывернутую наружу оковку?
26.03.10 [23:19]
Урфенджус
В свою очередь хочу поблагодарить asigaru и bdskorp за ответы на мои отзывы: очень интересно пообщаться с людьми, серьезно занимающимися вопросом. Воистину - ни в какой книге не прочитаешь того, что узнаешь при живом общении!
29.03.10 [17:15]
bdskorp ( Москва )
Алексей, кстати, раз зашло обсуждение щита, повреждения на щите Вы делали или он в таком виде выпускается.
29.03.10 [18:03]
asigaru ( Санкт-Петербург )
bdskorp, Повреждения были, это не моя заслуга, к сожалению...