Gallery
Figures
Mounted harquebusier, early XVII century
E.K.Castings figure painted with tempera.
Work Discussion (comments: 9)
15.03.10 [09:49]
Александр Шестериков ( г. Вологда )
Очень симпатичная работа! Мне понравилось, у самого дома такой стоит, только пока руки не доходят заняться...
Единственное но - лошадка смотрится несколько плосковато и однотонно (ИМХО), тонировочки ей не хватает на шкурку и гриву, чтоб заиграла!
Единственное но - лошадка смотрится несколько плосковато и однотонно (ИМХО), тонировочки ей не хватает на шкурку и гриву, чтоб заиграла!
15.03.10 [19:33]
Александр Паскаль ( Москва )
Согласен с Александром насчет лошади, а в остальном о-о-очень хорошо смотрится. В меру яркая, аккуратная роспись.
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
15.03.10 [21:15]
Владимир Симонов
Полностью согласен сАлександр Шестериков, Александр Паскаль, И ждем новых ваших работ!С уважением!
16.03.10 [06:41]
fanat ( Красноярск )
Спасибо за отзывы, лошадь действительно получилась несколько упрощенной. В следующий раз постараюсь росписать поконтрастнее.
16.03.10 [08:17]
Mr_Painter ( Киев )
Действительно очень приятная фигурка получилась, аккуратно расписана. Понравилось основание.
Ик критики, контраста, на мой взгляд, не хватает везде, и на человеке и на лошади. Хотя это конечно дело вкуса. Стоит уделять внимание участкам вдоль ремней и сбруи и та.же их тонировать.
Ик критики, контраста, на мой взгляд, не хватает везде, и на человеке и на лошади. Хотя это конечно дело вкуса. Стоит уделять внимание участкам вдоль ремней и сбруи и та.же их тонировать.
16.03.10 [10:03]
lepskij ( Самара )
В этой работе мне понравилось особенно выражение лица.На мой взгляд,можно научиться красиво тонировать и коня, и одежду,и грунт.Но вот передать настроение героя удаётся далеко не всем.Для этого нужно вдохновение.
У Вас получилось!
Анна.
У Вас получилось!
Анна.
16.03.10 [10:14]
fanat ( Красноярск )
Большое спасибо Анна за лестный отзыв. Всегда приятно слышать такие слова от мастеров. Действительно, у меня в основном возникает проблема с росписью лица и всегда с завистью рассматриваю работы авторов у которых лица получаются как живые. Ведь если удалось лицо считай полдела сделал.
17.03.10 [19:40]
inex ( Москва )
На все 100 согласен с Анной. Лицо больше всего в фигурках придает работе жизненность, оно вдохновляет как художника, так и зрителей. Так же могу отметить, что один из наиболее важных этапов в работе и он же самый первый – подобрать правильную скульптуру. Автору это, безусловно, удалось.
Конечно, не хватает более контрастной амплитуды затемнений - высветлений. Но более чем уверен в том, что в жизни фигурка смотрится еще лучше. Ведь на фотографии переходы теряются, поэтому с ними надо работать сильнее.
Хорошее основание. И еще понравились сами фотографии – фон на них белый, а не ушедший в желтизну или красноту, что зачастую мы видим даже на очень хороших работах.
С уважением, Александр
Конечно, не хватает более контрастной амплитуды затемнений - высветлений. Но более чем уверен в том, что в жизни фигурка смотрится еще лучше. Ведь на фотографии переходы теряются, поэтому с ними надо работать сильнее.
Хорошее основание. И еще понравились сами фотографии – фон на них белый, а не ушедший в желтизну или красноту, что зачастую мы видим даже на очень хороших работах.
С уважением, Александр