Gallery
Figures
Polish cavalryman, early XVII century
Figure by E.K.Castings painted with tempera.
Work Discussion (comments: 6)
21.02.10 [10:09]
fanat ( Красноярск )
Евгений есть несколько замечаний. Вы читали Новый солдат №142 который полностью посвящен польским крылатым гусарам. Там есть много интересной информации. От себя спрошу почему колчан для стрел и для лука полностью закрашены коричневым цветом, я так понимаю под кожу. Ведь на колчанах (или как их там) имеются декоративные украшения и судя по рельефу из металла. Металлические украшения на ремнях скорее всего должны быть одного цвета, так как по внешнему виду это один комплект. Почему оперение стрел голубоватые? Красный цвет был цветом и отличительным признаком знати. А знать носила богато украшенную и качественную одежду. На вашей фигурке я этого не увидел. И почему сапоги черные? Смотрится не очень, желтые сапоги с красным кафтаном сочетались бы лучше. С уважением
22.02.10 [19:35]
mr_hyde ( Екатеринбург )
fanat согласен со всем, только этот товарищ вовсе не гусар, а польский легкий кавалерист.
Евгений честно говоря ваша предыдущая работа (Советский танкист)в плане покраски смотрится намного лучше
Евгений честно говоря ваша предыдущая работа (Советский танкист)в плане покраски смотрится намного лучше
22.02.10 [20:37]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Хорошая работа, аккуратная. Скульптурная часть также понравилась. Можно было бы конечно красный кафтан почетче проработать.
Радует, что в военно-исторической миниатюре появляется все больше представителей армии Речи Посполитой, которую почему-то в упор продолжают именовать Польшей.
Радует, что в военно-исторической миниатюре появляется все больше представителей армии Речи Посполитой, которую почему-то в упор продолжают именовать Польшей.
22.02.10 [21:09]
mr_hyde ( Екатеринбург )
Fill Good Речь посполитая являлась союзом Польши и Великого княжества Литовского, поэтому вполне допустимо говорить "польский кавалерист", хотя совсем правильным скорее будет польско-литовский.
По поводу "все большего количества представителей армии Речи Посполитой" - это да, вообще 17в. не очень популярная тема, а тут ,стараниями EkCastings и Драбант , прям как из рога изобилия повалили стрельцы, казаки, польско-литовское войско опять же, хоть диораму из них делай
По поводу "все большего количества представителей армии Речи Посполитой" - это да, вообще 17в. не очень популярная тема, а тут ,стараниями EkCastings и Драбант , прям как из рога изобилия повалили стрельцы, казаки, польско-литовское войско опять же, хоть диораму из них делай
22.02.10 [22:20]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Польско-литовский - конечно же, это уже ближе к истине.
А тема действительно интересная и неизбитая, можно взять даже и последнюю четверть 16 века.
А тема действительно интересная и неизбитая, можно взять даже и последнюю четверть 16 века.
23.02.10 [08:22]
fanat ( Красноярск )
mr_hyde согласен с вами, прошлая работа Евгения советский танкист по качеству росписи выглядит значительно лучше. Над лицом следует поработать, по моему брови нужно прорисовать с большим растоянием друг от друга, смотряться как сросшиеся. За счет достаточно толстой черной линии под нижним веком (я так понимаю ресницы) глаза сотряться неестественно и портят все впечатление от лица. А ведь грамотно прорисованное лицо уже половина успеха. Евгений не пренебрегайте прорисовкой мелких деталей, их забывать нельзя. В частности кольчужные перчатки у данной фигуры имеют кожанную или матерчатую часть на внутренней стороне кисти, следовательно должны быть покрашены соответственно. Внутренняя часть кафтана имела подклад как правило отличного цвета от самого кафтана, часть изнанки кафтана должна быть видна на месте запаха (спереди в низу)ну и на разрезах по бокам.
Если не ошибаюсь Евгений высветление кафтана вы делали способом "сухой кисти"? Сам давно расписываю фигуры (в масштабе 54 мм) именно темперой и заметил что этот способ (мое мнение) не совсем подходит для росписи темперой. Не художник могу ошибаться в терминах, но тени от складок одежды темперой эфектнее прорисовывать плавным переходом от темного к светлому.
Сам не так давно окрашивал такую же фигурку. По этому высказываю свое мнение пока свежи в памяти свои проблемы с которыми сталкивался. Если получится в последующем выставлю свою фигурку для сравнения.
С уважением
Если не ошибаюсь Евгений высветление кафтана вы делали способом "сухой кисти"? Сам давно расписываю фигуры (в масштабе 54 мм) именно темперой и заметил что этот способ (мое мнение) не совсем подходит для росписи темперой. Не художник могу ошибаться в терминах, но тени от складок одежды темперой эфектнее прорисовывать плавным переходом от темного к светлому.
Сам не так давно окрашивал такую же фигурку. По этому высказываю свое мнение пока свежи в памяти свои проблемы с которыми сталкивался. Если получится в последующем выставлю свою фигурку для сравнения.
С уважением