Gallery
Figures
Roman warrior, late Empire
Slightly converted figure by Soldiers painted with Vallejo and Model Master.
Work Discussion (comments: 19)
03.12.09 [19:15]
Александр Паскаль ( Москва )
Удачная конверсия. Эффектно разрубленный щит под ногами. Немного не глянулась кольчуга и меч - слишком серебристые. Плащ на вид как прорезиненный или кожаный. В остальном все очень хорошо.
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
03.12.09 [19:42]
Александр Шестериков ( г. Вологда )
Хорошая фигурка! Соглашусь с Александром Паскалем - что-то немного не так с плащем (неверное из-за блеска... А в остальном очень приятная работа!
03.12.09 [19:45]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Здорово! Отдельно порадовала роспись щита - люблю такие вещи))). Удачно совмещена живопись с реализмом. Действительно выглядит как окрашенное дерево.
03.12.09 [21:41]
Krest63 ( Самара )
Очень красиво !А почему щит у бойца кожей не обтянут ,а тот что в ногах имеет поверх дощечек покрытие ?
03.12.09 [21:48]
Владимир Симонов
Отличная работа ,мне лично все понравилось, а что плащ блестит может он кожаный! С уважением!
03.12.09 [23:52]
Mr_Painter ( Киев )
Действительно, достойная роспись. Про блестящий плащ уже говорили. От себя добавлю - может складки на пляще чуть притемнить, особенно глубокие. Но это только мое мнение. Люблю контрастить, так сказать
04.12.09 [09:31]
AK ( Москва )
Можно и поконтрастней сделать.И блеск немного убрать.Передвинул лампу освещеия-и готово.А ,вообще то,плащи того времени иногда пропитывались воодоотталкивающим составом.И кожанные были.Правда у кожанных, возможно,покрой другой был.Щит не обтянут кожей потому что так сделал скульптор.Я сначало хотел его поменять на щит обтянутый кожей,правильный так сказать, но он оказался большего размера,закрывал лицо.Но,видимо,далеко не все щиты обтягивались кожей - на знаменитом щите из Дура Европос как раз ее нет.Рисунок нанесен прямо на доски.
05.12.09 [15:13]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Роспись очень приятная, все удачно получилось!
В современном состоянии щит действительно рассохся на отдельные планки. Но Саймон Джеймс в своей подробной публикации, посвященной вооружению из Дура-Европос, пишет, что там сохранились волокна от слоя ткани, которым он был оклеен, а поверх него- слой гипсовой грунтовки, на которую нанесена роспись.
Поэтому швы между планками на новом изделии не были видны.
AK Wrote:Но,видимо,далеко не все щиты обтягивались кожей - на знаменитом щите из Дура Европос как раз ее нет.Рисунок нанесен прямо на доски.
В современном состоянии щит действительно рассохся на отдельные планки. Но Саймон Джеймс в своей подробной публикации, посвященной вооружению из Дура-Европос, пишет, что там сохранились волокна от слоя ткани, которым он был оклеен, а поверх него- слой гипсовой грунтовки, на которую нанесена роспись.
Поэтому швы между планками на новом изделии не были видны.
05.12.09 [23:36]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Получается так.
Несмотря на то, что это один из моих любимых скульпторов ВИМ, и, наверное, лучший, по части исторической достоверности, автор миниатюр по истории классического античного мира, он тоже может ошибиться.
Кстати, на картинке-реконструкции всадника в доспехах для hippica hymnasia в той же книге Коннолли, этот щит(со сценами амазономахии) изображен без швов на стыках планок.
Как вариант, Ларучча осознанно выполнил гипертрофированную фактуру древесных волокон и швы между планками, для достижения декоративного эффекта.
Несмотря на то, что это один из моих любимых скульпторов ВИМ, и, наверное, лучший, по части исторической достоверности, автор миниатюр по истории классического античного мира, он тоже может ошибиться.
Кстати, на картинке-реконструкции всадника в доспехах для hippica hymnasia в той же книге Коннолли, этот щит(со сценами амазономахии) изображен без швов на стыках планок.
Как вариант, Ларучча осознанно выполнил гипертрофированную фактуру древесных волокон и швы между планками, для достижения декоративного эффекта.
10.12.09 [18:48]
Рыженький ( Город-Герой Тула )
Ничего ниеправильного и вопиющего в щите нет. Щиты были и обтянутыми и нет, Обтягивали и кожей и тканью и сталью оббивали. Были и доски голые. А вы как хотели?! Сколько времени надо на изготовление полноценного щита, кто-нибудь знает? Отвечу от 5 дней до месяца. В зависимости от сложности и степени украшаемости. У одних народов щит воспевался, у других к щиту царило равнодушие. Да и не каждый воин мог себе позволить полноценный, обтянутый, провощенный, загрунтованный, росписной, с теснентем и бляхами щит.
10.01.10 [20:44]
Don Rumata ( Ростов-на-Дону )
Вы собственно к чему это написали?
Мы здесь не обсуждали некие абстрактные щиты "разных народов".
Обсуждался щит фигурки - римского солдата IV в. н.э. Снабжение у них было централизованным, оружие производилось в специализированных мастерских-легионных фабриках или частных оружейных мастерских по государственным заказам. Из солдатского жалованья удерживалась стоимость доспехов.
И все известные щиты такого типа, украшенные росписями, не предусматривают роспись по нешкуренной доске с большими щелями. Была либо обтяжка тканью и грунтовка, либо просто грунтовка гипсом. Щели не видны. В римской армии, даже периода упадка Империи, щитов из "голых досок" не было. По той причине, что грунтовка щита и окраска не повышают значительно его себестоимость, особенно если производится он в своей же армейской мастерской.
Мы здесь не обсуждали некие абстрактные щиты "разных народов".
Обсуждался щит фигурки - римского солдата IV в. н.э. Снабжение у них было централизованным, оружие производилось в специализированных мастерских-легионных фабриках или частных оружейных мастерских по государственным заказам. Из солдатского жалованья удерживалась стоимость доспехов.
И все известные щиты такого типа, украшенные росписями, не предусматривают роспись по нешкуренной доске с большими щелями. Была либо обтяжка тканью и грунтовка, либо просто грунтовка гипсом. Щели не видны. В римской армии, даже периода упадка Империи, щитов из "голых досок" не было. По той причине, что грунтовка щита и окраска не повышают значительно его себестоимость, особенно если производится он в своей же армейской мастерской.