Gallery
Figures
Danish knight, 1216-18
Danish knight with standard of Swedish prince Nils I. Figure by 1st Legion painted with acrylics.
Work Discussion (comments: 16)
24.11.09 [00:14]
Фарид ( Казань )
Приятная роспись, штандарт хорош. А что у него одето под кольчугой, похоже на что-то холщевое, с длинными рукавами?
24.11.09 [00:30]
Mr_Painter ( Киев )
Роспись очень понравилась!!! Особенно геральдика на флаге!!! Сама фигура довольно недурственна, но кольчуга у первого легиона получилась, на мой взгляд грубовата. Дальнейших успехов.
24.11.09 [05:21]
Хольгер
Приветствую!
Как всегда - в вопросах средневековых фигурок я не обсуждаю окраску.
Зачастую с этим все как раз в порядке, по крайней мере, на мой взгляд.
По матчасти:
О гербе Нильса. Если речь о внебрачном сыне Ввальдемара II, а по датировкам 1216-18 гг., подходит только этот принц Нильс, то о его гербе ни чего не известно. В конце жизни он был графом Халландским (умер в 1218 г.). Его сын, тоже Нильс (1218-1251), в 1241 г. стал графом Нёрехалландским. Его герб тоже не известен. Есть гербовой фриз в Сорёском соборе, с изображением герба Нильса Нильсона, но, по мнению большинства исследователей, он сделан позже, в подражание гербу Якоба, сына Нильса Нильсона. Этот герб - горизонтально рассеченный щит, верх - синее поле, серебряный коронованый идущий лев, нижнее поле - сербряное, с 9-ю зелеными сердцами.
Даже, если экспропалировать герб внука на герб деда, есть заметная ошибка в изображении.
Стилистически лев изображен гораздо более поздний, нежели XIII века. В идеале нужно переносить средневекове изображение (любого, по времени, и геральдически подходящего льва), получая, своего рода, факсимильный оттиск мастера того времени.
Шлем не глянулся, ясно что имелось ввиду, но почему такая странная конструкция тульи - не ясно. Перчатки с такими раструбами, свободно собирающимися в складки - быть не может.
Ношение пречаток, вообще, в то время, пререгатива лиц духовных (часть облачения князей церкви), те, что встерчаются в более позднее время, в изображениях - выглядят не так.
Как всегда - все вышесказанное касается производителя фигур.
Как всегда - в вопросах средневековых фигурок я не обсуждаю окраску.
Зачастую с этим все как раз в порядке, по крайней мере, на мой взгляд.
По матчасти:
О гербе Нильса. Если речь о внебрачном сыне Ввальдемара II, а по датировкам 1216-18 гг., подходит только этот принц Нильс, то о его гербе ни чего не известно. В конце жизни он был графом Халландским (умер в 1218 г.). Его сын, тоже Нильс (1218-1251), в 1241 г. стал графом Нёрехалландским. Его герб тоже не известен. Есть гербовой фриз в Сорёском соборе, с изображением герба Нильса Нильсона, но, по мнению большинства исследователей, он сделан позже, в подражание гербу Якоба, сына Нильса Нильсона. Этот герб - горизонтально рассеченный щит, верх - синее поле, серебряный коронованый идущий лев, нижнее поле - сербряное, с 9-ю зелеными сердцами.
Даже, если экспропалировать герб внука на герб деда, есть заметная ошибка в изображении.
Стилистически лев изображен гораздо более поздний, нежели XIII века. В идеале нужно переносить средневекове изображение (любого, по времени, и геральдически подходящего льва), получая, своего рода, факсимильный оттиск мастера того времени.
Шлем не глянулся, ясно что имелось ввиду, но почему такая странная конструкция тульи - не ясно. Перчатки с такими раструбами, свободно собирающимися в складки - быть не может.
Ношение пречаток, вообще, в то время, пререгатива лиц духовных (часть облачения князей церкви), те, что встерчаются в более позднее время, в изображениях - выглядят не так.
Как всегда - все вышесказанное касается производителя фигур.
24.11.09 [11:43]
Александр Шестериков ( г. Вологда )
Уже отзывался неоднократно об этой фигурке, отмечу еще раз - прекрасная роспись, Максим, особенно геральдика на знамени!
По поводу ее исторического соответствия могу только сказать, что Максим изображал ее "с моей подачи", а я просто брал ее вот с этого сайта:
http://www.krigsspil.dk/download/medieval/dan03.jpg
Посему так аргументированно, как коллега Хольгер, я ни оправдаться, ни возразить не смогу... могу лишь только попенять на художника с сайта, если что не так и сказать спасибо за развернутую историческую ссылку...
С уважением,
Александр Шестериков
По поводу ее исторического соответствия могу только сказать, что Максим изображал ее "с моей подачи", а я просто брал ее вот с этого сайта:
http://www.krigsspil.dk/download/medieval/dan03.jpg
Посему так аргументированно, как коллега Хольгер, я ни оправдаться, ни возразить не смогу... могу лишь только попенять на художника с сайта, если что не так и сказать спасибо за развернутую историческую ссылку...
С уважением,
Александр Шестериков
24.11.09 [11:50]
Mr_Painter ( Киев )
Только что заметил, что это 40мм! ! ! Думал 54. В таком случае роспись заслуживает, наверно, даже больших похвал! ! !
25.11.09 [01:02]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Всем,большое спасибо за оценку труда. С фигурой было очень интересно работать..2Хольгер-спасибо за исторический экскурс,очень любознательная информация!
С уважением.
С уважением.
26.11.09 [13:34]
Gennadius ( Сочи )
Роспись фигурки отменная. Единственное, что хочу сказать - белый крест на груди сюрко вызывает какие-то ассоциации с "униформой" Госпитальеров после папской буллы 1259 г.
В остальном согласен полностью с Хольгером. Датская геральдика на начало 13-го века представлена крайне бедно, и подробности геральдики принцев дома Эстридсенов нам неизвестны.
Хотелось бы услышать от Хольгера ЧТО именно за шлем, послуживший основой для шлема фигурки, имелся ввиду. Ты случайно не про шлем с рельефа церкви Св. Юстины из Падуи, ок. 1210г.?
В остальном согласен полностью с Хольгером. Датская геральдика на начало 13-го века представлена крайне бедно, и подробности геральдики принцев дома Эстридсенов нам неизвестны.
Хотелось бы услышать от Хольгера ЧТО именно за шлем, послуживший основой для шлема фигурки, имелся ввиду. Ты случайно не про шлем с рельефа церкви Св. Юстины из Падуи, ок. 1210г.?