Gallery
Figures
Scotch machine gunner, 1918
Figure was sculpted by author from the Tamiya epoxy putty using parts from Dragon kits and scratches. Enamel paints and MIG pigments used.
Work Discussion (comments: 22)
27.11.09 [22:42]
Костет ( Чернигов )
Павел, у вас замечательные скульптуры - всегда с интересом рассматриваю,но,на мой взгляд, роспись от скульптурной части отстает,тем более это такой крупный масштаб.Желаю Вам успехов и в этом направлении.Человек Вы, несомненно, талантливый и, уверен, можете показать более высокий результат.
С уважением.
С уважением.
27.11.09 [23:07]
Белолипецкий Дмитрий ( Москва )
Впечатляющая работа! Пулемет очень понравился! Мелкие детали, вроде пуговиц, пряжек, револьвера и прочего-прочего выглядят восхитительно! Но позволю себе немного критики:
Что-то надо делать с блеском. Причем, сумка-то не блестит, а все остальное да.
ИМХО, стоило разнести по цвету безрукавку и мундир, а то, вкупе с блеском, создается впечатление цельной кожанки.
Затемнения черным цветом на лице смотрятся чумазо и создают тусклость.
Надеюсь, ты поборешь эти недостатки и следующие работы будут еще лучше! Удачи!
Что-то надо делать с блеском. Причем, сумка-то не блестит, а все остальное да.
ИМХО, стоило разнести по цвету безрукавку и мундир, а то, вкупе с блеском, создается впечатление цельной кожанки.
Затемнения черным цветом на лице смотрятся чумазо и создают тусклость.
Надеюсь, ты поборешь эти недостатки и следующие работы будут еще лучше! Удачи!
27.11.09 [23:12]
Mr_Painter ( Киев )
Работа производит ОЧЕНЬ сильное впечатление. Все смотрится просто здорово.
Поскольку критика приветсвуется скажу следующее:
- ТАКАЯ работа заслуживает всеже подставки не из пластика, дерево самое то и еще добавить грунт думаю очень нужно;
- тонировать элементы снаряжения может чуть контрастнее? я имею ввиду потертость кожанных частей да и одежды более выделить, но это сугубо мое мнение;
- и еще мне килт как-то не очень, при этом я не спец по данной тематике, пусть коллеги выскажутся.
Но работа повторюсь, очень крепкая. А про скульптуру вообще молчу. Один раз попробовал и понял, лучше буду красить готовое...
С уважением!!!
Поскольку критика приветсвуется скажу следующее:
- ТАКАЯ работа заслуживает всеже подставки не из пластика, дерево самое то и еще добавить грунт думаю очень нужно;
- тонировать элементы снаряжения может чуть контрастнее? я имею ввиду потертость кожанных частей да и одежды более выделить, но это сугубо мое мнение;
- и еще мне килт как-то не очень, при этом я не спец по данной тематике, пусть коллеги выскажутся.
Но работа повторюсь, очень крепкая. А про скульптуру вообще молчу. Один раз попробовал и понял, лучше буду красить готовое...
С уважением!!!
28.11.09 [03:05]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Покраска просто замечательная. Главное - достоверная передача материала, из которого изготавливаются предметы снаряжения и обмундирования. Кожа - это кожа, тубус для Льюиса - тубус... Ну, о скульптуре все уже сказано - несомненно, очень высокий уровень.
А вот тут про килт Сергей говорил - там, по моему, несколько параллельных полос должно обрамлять каждую клетку./Хотя, на этот счет пусть спецы выскажутся.
А вот тут про килт Сергей говорил - там, по моему, несколько параллельных полос должно обрамлять каждую клетку./Хотя, на этот счет пусть спецы выскажутся.
28.11.09 [14:13]
SKL ( Москва )
Да, коллеги абсолютно правы - скульптура очень достойная (хотя и не без огрехов). Павел – молодец!
Этой миниатюре ещё бы соответствующую покраску, могла бы получиться очень сильная работа.
Кстати, сразу вопрос – почему кожух ствола пулемёта такого странного цвета?
Павел, мне кажется, Вам будет интересно посмотреть вот такую композицию на эту же тему (хотя и в более крупном масштабе). Несмотря на то, что размер здесь более крупный (1:6), всё же, многое можно взять «к сведению».
Этой миниатюре ещё бы соответствующую покраску, могла бы получиться очень сильная работа.
Кстати, сразу вопрос – почему кожух ствола пулемёта такого странного цвета?
Павел, мне кажется, Вам будет интересно посмотреть вот такую композицию на эту же тему (хотя и в более крупном масштабе). Несмотря на то, что размер здесь более крупный (1:6), всё же, многое можно взять «к сведению».
28.11.09 [15:16]
Владимир Симонов
Павел отлично!Мне лично все понравилось,и скульптура и окраска!Буду ждать ваших новых работ!С глубоким уважением!
28.11.09 [15:59]
Константин Капитонов ( Москва )
Скульптура супер. Про роспись сказали уже.
Паш, ИМХО не очень корректно название работы.Шотландия как отдельная страна не воевала, а шотландские части выступали за Британию и Канаду ( в то время кстати тоже вроде как не отдельное государство, а доминион Британии).
Примерно так "Британский пулеметчик №-го Шотландского полка". Какая кстати у него конкретная привязка?
SKL- а кто выпускает такую фигурку? В продаже встречается?
Паш, ИМХО не очень корректно название работы.Шотландия как отдельная страна не воевала, а шотландские части выступали за Британию и Канаду ( в то время кстати тоже вроде как не отдельное государство, а доминион Британии).
Примерно так "Британский пулеметчик №-го Шотландского полка". Какая кстати у него конкретная привязка?
SKL- а кто выпускает такую фигурку? В продаже встречается?
29.11.09 [03:11]
PROHOR ( Москва )
Спасибо ребята!
Критика нужна как никогда
По блеску уже писал,с лаком непонятки какие то.С итальяшкой тоже самое.После покрытия матовое осталось матомым а глянцевое глянцевым Найду чего стоящее,задую как надо.
Подставка.Подставки будут тоже менятся.Миниартовские прилипил только шоб на выставке их показать.
По килту тож согласен.Раз 10( честное слово!) его перерисовывал.А когда решил его погрязнить немного-весь рисунок почти пропал может тож перекрашу его попозже.
Константин Капитонов, Конкретной привязки нету,это такой собирательный образ Но основой послужила эта фотка:
Косячков на фигурке хватает,сам знаю.Но все таки это моя ПЕРВАЯ целиком сделанная фигура!Она мне как сын
SKL, Кожухи льюисов тоже перекрашивали-хэндмейд окопный(фотка ниже) Так же как и немцы бывало красили кожухи МГ в камуфло как каски
Критика нужна как никогда
По блеску уже писал,с лаком непонятки какие то.С итальяшкой тоже самое.После покрытия матовое осталось матомым а глянцевое глянцевым Найду чего стоящее,задую как надо.
Подставка.Подставки будут тоже менятся.Миниартовские прилипил только шоб на выставке их показать.
По килту тож согласен.Раз 10( честное слово!) его перерисовывал.А когда решил его погрязнить немного-весь рисунок почти пропал может тож перекрашу его попозже.
Константин Капитонов, Конкретной привязки нету,это такой собирательный образ Но основой послужила эта фотка:
Косячков на фигурке хватает,сам знаю.Но все таки это моя ПЕРВАЯ целиком сделанная фигура!Она мне как сын
SKL, Кожухи льюисов тоже перекрашивали-хэндмейд окопный(фотка ниже) Так же как и немцы бывало красили кожухи МГ в камуфло как каски
30.11.09 [16:09]
SKL ( Москва )
Константин Капитонов
«..SKL- а кто выпускает такую фигурку? В продаже встречается?...»
Константин, вот здесь можно посмотреть весь модельный ряд этой фирмы на WWI.
http://www.sideshowtoy.com/listing.php? ... bed%20Wire
PROHOR
«…Кожухи льюисов тоже перекрашивали-хэндмейд окопный(фотка ниже)…»
Павел, ну что ж, если это действительно пулемёт на WWI, то соглашусь с таким аргументом.
Но, учитывая, что Вы униформу своего англичанина зачем-то всю выкрасили в коричневой гамме, нужно было хотя бы в покраске пулемёта уйти от этого общего цветового однообразия.
«..SKL- а кто выпускает такую фигурку? В продаже встречается?...»
Константин, вот здесь можно посмотреть весь модельный ряд этой фирмы на WWI.
http://www.sideshowtoy.com/listing.php? ... bed%20Wire
PROHOR
«…Кожухи льюисов тоже перекрашивали-хэндмейд окопный(фотка ниже)…»
Павел, ну что ж, если это действительно пулемёт на WWI, то соглашусь с таким аргументом.
Но, учитывая, что Вы униформу своего англичанина зачем-то всю выкрасили в коричневой гамме, нужно было хотя бы в покраске пулемёта уйти от этого общего цветового однообразия.
30.11.09 [16:27]
Константин Капитонов ( Москва )
SKL Wrote:Константин Капитонов
«..SKL- а кто выпускает такую фигурку? В продаже встречается?...»
Константин, вот здесь можно посмотреть весь модельный ряд этой фирмы на WWI.
http://www.sideshowtoy.com/listing.php? ... bed%20Wire
Ах вот оно что! А я по виньетке и не понял , что это кукла...Думал смола.
30.11.09 [16:45]
PROHOR ( Москва )
SKL, Да фотма у мя темнее чем надо получилась,сам знаю.Учтем на будущее!Нет пределу совершенства
30.11.09 [16:52]
SKL ( Москва )
Константин - да, это «экшн-фигура» 1:6 (я об этом сразу написал).
Вот только в такую, какой она стала на этой фотографии, и какой её увидели зрители «Euro Militaire», она стала только после очень большой работы моделиста, превратившего куклу в реалистичную миниатюру.
PROHOR, дело совсем е в "темнее-светлее". Здесь сам цвет, в принципе, показан неверно. Она не была такого откровенно коричневого цвета.
Вот только в такую, какой она стала на этой фотографии, и какой её увидели зрители «Euro Militaire», она стала только после очень большой работы моделиста, превратившего куклу в реалистичную миниатюру.
PROHOR, дело совсем е в "темнее-светлее". Здесь сам цвет, в принципе, показан неверно. Она не была такого откровенно коричневого цвета.
30.11.09 [17:09]
PROHOR ( Москва )
SKL, Если вы о безрукавке,то они сильно различались по цвету.От оранжевого до темно коричневого.
30.11.09 [18:21]
SKL ( Москва )
Нет, речь идёт не о безрукавке, а о цвете всей униформы и снаряжения.
И ещё по поводу килта – если уж Вы его решили не закрывать чехлом, то нужно было обязательно сделать тартан конкретного полка. Тем более на такой крупной фигурке это не так уж сложно.
И ещё по поводу килта – если уж Вы его решили не закрывать чехлом, то нужно было обязательно сделать тартан конкретного полка. Тем более на такой крупной фигурке это не так уж сложно.
30.11.09 [18:37]
PROHOR ( Москва )
Ну снаряжение я кожаное изначально делал,оно от такневого отличается.И естественно оно сливается с кожаной же безрукавкой.
А форма тоже разнилась в цвете сильно,начиная от зеленых и до коричневых оттенков.И чесать все под одну гребенку смысла нету
С тартаном конкретного полка это вы погорячились конечно,яж написал что образ собирательный.И для меня нарисовать его было самое сложное во всей фигурке наверно.Яж писал выше что 10 раз его перерисовывал
А форма тоже разнилась в цвете сильно,начиная от зеленых и до коричневых оттенков.И чесать все под одну гребенку смысла нету
С тартаном конкретного полка это вы погорячились конечно,яж написал что образ собирательный.И для меня нарисовать его было самое сложное во всей фигурке наверно.Яж писал выше что 10 раз его перерисовывал
30.11.09 [19:09]
SKL ( Москва )
«…С тартаном конкретного полка это вы погорячились конечно,яж написал что образ собирательный…».
Павел, понимаете, в чём дело – тартан являлся одним из основных знаков различия между шотландскими полками (как в других частях погоны, эмблемы и петлицы).
Ну, вы же делая историческую миниатюру (к примеру, немецкого пехотинца), надеюсь не будете ему рисовать некие «собирательные» со всех полков погоны? А почему здесь тогда можно?
Поэтому, Вы уж извините, но я не думаю, что погорячился, утверждая, что знаков различия (тем более таких крупных) на исторической миниатюре не может быть в виде «собирательного образа».
«…Ну снаряжение я кожаное изначально делал,оно от такневого отличается.И естественно оно сливается с кожаной же безрукавкой…»
А две сумки (противогаза и висящая на левом боку) тоже кожаные?
Кстати, даже делая много кожаного снаряжения, совершенно не обязательно всё рисовать одним цветом. Коричневая кожа могла иметь очень много оттенков, что позволило бы Вам уйти от его "сливания" в одну однотонную массу.
«…А форма тоже разнилась в цвете сильно,начиная от зеленых и до коричневых оттенков.И чесать все под одну гребенку смысла нету…»
При чём здесь «одна гребёнка»? Вы хотели конкретных замечаний – пожалуйста, вот Вам конкретные замечания.
Но, если считает, что на фигурке одета куртка цвета хаки, и всё остальное тоже правильно - ну что ж... Не вижу смысла спорить.
В конце концов каждый автор сам решает - как должна выглядеть его фигурка.
Павел, понимаете, в чём дело – тартан являлся одним из основных знаков различия между шотландскими полками (как в других частях погоны, эмблемы и петлицы).
Ну, вы же делая историческую миниатюру (к примеру, немецкого пехотинца), надеюсь не будете ему рисовать некие «собирательные» со всех полков погоны? А почему здесь тогда можно?
Поэтому, Вы уж извините, но я не думаю, что погорячился, утверждая, что знаков различия (тем более таких крупных) на исторической миниатюре не может быть в виде «собирательного образа».
«…Ну снаряжение я кожаное изначально делал,оно от такневого отличается.И естественно оно сливается с кожаной же безрукавкой…»
А две сумки (противогаза и висящая на левом боку) тоже кожаные?
Кстати, даже делая много кожаного снаряжения, совершенно не обязательно всё рисовать одним цветом. Коричневая кожа могла иметь очень много оттенков, что позволило бы Вам уйти от его "сливания" в одну однотонную массу.
«…А форма тоже разнилась в цвете сильно,начиная от зеленых и до коричневых оттенков.И чесать все под одну гребенку смысла нету…»
При чём здесь «одна гребёнка»? Вы хотели конкретных замечаний – пожалуйста, вот Вам конкретные замечания.
Но, если считает, что на фигурке одета куртка цвета хаки, и всё остальное тоже правильно - ну что ж... Не вижу смысла спорить.
В конце концов каждый автор сам решает - как должна выглядеть его фигурка.
30.11.09 [19:16]
PROHOR ( Москва )
SKL, Да я во многом согласен с вами,сам думал о том чтобы перекрасить кое что.Просто вы говорите что цвет не тот,а я что надо было просто светлее сделать,вот и вся разница.А так да,сам знаю все свои косяки,с килтом особенно.Если что,его буду в первую очередь перерисовывать.Первый блин комом как говорится
03.12.09 [23:36]
Игорь Павлов ( Ясногорск )
я восхищён!!!классный скотт вышел!!а что в первую мировую войну британцы тоскали кольчуги???? поражён разнообразием униформы в пмв!!!до этого удивлялся итальянским товарисчем в галерее более походящим на персонаж звёздного десанта,всё таки видимо над Тунгуской шлёпнулись инопланетяне и в ПМВ учавствовали они!!!!удивительное сочетание архаизмов и передовых технологий!!!!мне всё больше интересна эта тема,продолжайте пожалуйста,очень жду!!!!!