Gallery
Figures
Tank Hunter
Work Discussion (comments: 24)
30.01.05 [17:03]
Капитонов Константин
Прекрасная окраска лица, особенно глаза, но щетина (фото 4) смотрится нарисованной. Прекрасные ремни, на каске явно кожа, а на StG не идентифицировал, подскажите из чего. Текстура дерева на прикладе- очень хорошо. Увы , очень блестит и куртка и балаклава , именно не засаленная и грязная , а блеск краски.<br />
Еще раз повторюсь - морда лица - СУПЕР.<br />
С уважением.
Еще раз повторюсь - морда лица - СУПЕР.<br />
С уважением.
30.01.05 [17:29]
Sumus
Кирилл, Вы конечно первоклассный художник, но эта работа не понравилась, лицо блестит, камуфляж тоже - может просто огрехи фотографирования?<br />
30.01.05 [19:40]
гражданин
вобщем понравилось но присоеденюсь к вышесказанному блестит сильно<br />
и еще гримаса на лице какая то ужасно не человеческая но это уже к производителю<br />
и еще гримаса на лице какая то ужасно не человеческая но это уже к производителю<br />
31.01.05 [11:16]
Константин Судьин
Кирилл, привет!<br />
Вещь очень достойно выглядит. Особенно лицо. Покорячиться тебе чувствую пришлось не мало....<br />
Что касается блеска , я думаю, это во-первых результат съемки, <br />
во-вторых, модель видимо из эпоксидки (а она каким-то образом дает еле уловимый блеск , не зависимо от типа грунтовки и при использовании красок Valejo).
Вещь очень достойно выглядит. Особенно лицо. Покорячиться тебе чувствую пришлось не мало....<br />
Что касается блеска , я думаю, это во-первых результат съемки, <br />
во-вторых, модель видимо из эпоксидки (а она каким-то образом дает еле уловимый блеск , не зависимо от типа грунтовки и при использовании красок Valejo).
31.01.05 [17:08]
Демченко Владимир.Ростов-
Роспись отличная,но первой мыслью при просмотре была: "Как хорошо,что мы тогда победили!"
01.02.05 [10:41]
Sniper
Фотографии, где одна голова, смотрятся гораздо выигрышнее, чем весь бюст. Голова очень здорово сделана.
01.02.05 [14:30]
Кирилл Канаев
Ну какой же он чистенький? Хотя если честно, фотки получились засвеченные какие-то. В жизни он намного темнее(прообразом, кстати, послужили московские бомжи). С блеском прямо не знаю чего делать. Вообще-то он покрыт матовым лаком валеховским, но нехрена он блеск не убирает. Такое чувство, что это формула такая. Раньше валеховский лак был прозрачный, а сейчас белый. Размешивал его до остервенения. Плюс ко всему, тёмные цвета сильно бликуют на фото, как их не поворачивай, тем более на такой площади. Ремень СТГ вообще-то кожаный, но владелец фигуры сделал его из какой-то хитрой приблуды для имитации матерчатых ремней. Возился с фигурой довольно долго, над лицом особливо. Но вот блеск, конечно, всё убил. На самом деле там много чего не видно, например, что локти практически чёрные. Вобщем, и на старуху бывает проруха. Пора покупать аэрограф и фигачить всё хэмбролевским лаком.
01.02.05 [19:44]
Petrovi4ъ
Если нечем крыть - кройте матом! (с)<br />
...авось потускнеет...)))<br />
не последнюю роль здесь играет съемка...<br />
подход нужен к ней...не каждый справится...<br />
а часто бывает так..(видано мной на диорамеру многажды!!) : <br />
поставил работу... с рук влупил цифрофиком<br />
в 2,5 или-сколько-там-гапиксела и нате, товарищи..)<br />
а прообраз - бомжи ...хех..весело...;<br />
лично я у бомжей лицензии на сбор подаяний отбираю !
...авось потускнеет...)))<br />
не последнюю роль здесь играет съемка...<br />
подход нужен к ней...не каждый справится...<br />
а часто бывает так..(видано мной на диорамеру многажды!!) : <br />
поставил работу... с рук влупил цифрофиком<br />
в 2,5 или-сколько-там-гапиксела и нате, товарищи..)<br />
а прообраз - бомжи ...хех..весело...;<br />
лично я у бомжей лицензии на сбор подаяний отбираю !
01.02.05 [19:52]
udochkin
Кисточкой помоему вообще нельзя получить матовую поверхность.<br />
Нужен аэрограф конечно.<br />
<br />
А снято со вспышкой?
Нужен аэрограф конечно.<br />
<br />
А снято со вспышкой?
03.02.05 [09:45]
Руслан Слюсаренко
Браво Кирил!!!Я не обращаю внимание на блеск,ибо в оригинале он незаметен.Очень понравилась иммитация износа и сторения деталей одежды ,оружия и грамотная работа над оттенками лица-трижды браво!!!Очень грамотно выполнена иммитация кожаных ремешков.
04.02.05 [03:12]
Кирилл Канаев
2Петрович: Правильно, бомж без лицензии - бомж вне закона! Нет, ну зачем же с рук - со штатива конечно же, мегапикселей 5, для фигур пока достаточно вроде. Вот со светом, да, беда иной раз, крутишь фигурку, лампу двигаешь, по 20-30 фоток сделаешь, глядишь, пяток вроде ничего. Но тут, конечно, всё сложнее было, фигура-то тёмная, бликует.<br />
2Удочкин: Снято без вспышки. Встроеная вспышка для фигур вообще смерть. Все тени уходят. А кисточкой, впринципе, можно блеск убрать. Старым валеховским лаком получалось, новым - нет.<br />
2Руслан: Спасибо большое человеческое. В жизни блеск действительно не так в глаза бросается, фигуру-то не под лампой близко придвинутой смотрят, а при рассеяном свете, да ещё и в руках вертят.
2Удочкин: Снято без вспышки. Встроеная вспышка для фигур вообще смерть. Все тени уходят. А кисточкой, впринципе, можно блеск убрать. Старым валеховским лаком получалось, новым - нет.<br />
2Руслан: Спасибо большое человеческое. В жизни блеск действительно не так в глаза бросается, фигуру-то не под лампой близко придвинутой смотрят, а при рассеяном свете, да ещё и в руках вертят.
04.02.05 [12:23]
Petrovi4ъ
2 автор: Кирилл, топик о съемке был адресован<br />
не как упрек Вам лично...а, скорее, как общее наблюдение<br />
результатов съемки фигур на сайте...ну и из опыта. )) <br />
В остальном согласен...со светом не всегда угадаешь...<br />
Зачастую, воще спалишь тучу кадров на только на поиск<br />
ракурса...благо цифра - не пленка...позволяет;)))
не как упрек Вам лично...а, скорее, как общее наблюдение<br />
результатов съемки фигур на сайте...ну и из опыта. )) <br />
В остальном согласен...со светом не всегда угадаешь...<br />
Зачастую, воще спалишь тучу кадров на только на поиск<br />
ракурса...благо цифра - не пленка...позволяет;)))
04.02.05 [13:56]
noname
Глаза очень реальные-подернутые влагой, красноватые, воспаленные.<br />
Очень здорово вышло!
Очень здорово вышло!
05.02.05 [04:46]
Кирилл Канаев
Да, хреново ему. Если честно, не всегда удаётся нарисовать глаза реалистично. У этого друга они на разном уровне слеплены. Из-за этого сложно их было нарисовать, смотрящими в одном направлении. Да, видел тут фотоальбом с выставки кукол. Куклы офигенные, головы слеплены из тех же материалов, что и фигуры лепят. А глаза стеклянные. Если б этому фрицу стекляшки масштабные тоже вставить, был бы как живой(и его бы тут же пристрелили, даром что по пояс)
09.02.05 [16:10]
ZuZu
Фигура хороша. О многом уже сказали повторять не стану.<br />
Предохранительная чека и фиксатор патрона Panzerfaust были сверху, а не сбоку, напротив прицельно-спускового механизма, к нему кстати одним краем и крепилась чека, точнее к петле в части основаниия прицела. На ободке стыка верхней и нижней частей патрона был небольшой треугольничек-мушка. Нет так же и инструкции по использованию на патроне, для 230 мм это грубая ошибка. Нет фиксатора ремня на прикладе (вид со спины). Судя по исполнению самой фигуры одета на нем куртка, а не бушлат, куртки встречались двухсторонние, но никогда вторая сторона их не была белого цвета, а в такой курточке зимой пневманию даже в германии можно подцепить. Сомнения вызывает и камуфляжная окраска, слишком уж она крупновата. Если покрыть одежду матом должно смотреться намного лучше
Предохранительная чека и фиксатор патрона Panzerfaust были сверху, а не сбоку, напротив прицельно-спускового механизма, к нему кстати одним краем и крепилась чека, точнее к петле в части основаниия прицела. На ободке стыка верхней и нижней частей патрона был небольшой треугольничек-мушка. Нет так же и инструкции по использованию на патроне, для 230 мм это грубая ошибка. Нет фиксатора ремня на прикладе (вид со спины). Судя по исполнению самой фигуры одета на нем куртка, а не бушлат, куртки встречались двухсторонние, но никогда вторая сторона их не была белого цвета, а в такой курточке зимой пневманию даже в германии можно подцепить. Сомнения вызывает и камуфляжная окраска, слишком уж она крупновата. Если покрыть одежду матом должно смотреться намного лучше
11.02.05 [13:27]
Аскет
Отличная работа. Что касается блеска: если есть возможность при фотографировании использовать светофильтр - поляризационный фильтр гасит блики, в том числе неизбежно возникающие при съёмке со вспышкой. Можно также давать рассеяный свет, отражая вспышку от светлой поверхности, например от белого листа бумаги. Для этого, конечно, желательно иметь зеркальный фотоаппарат с возможностью использования соответствующих вспышек. Удачи!
14.06.05 [23:49]
Drozd
На мой взгляд не плохо, правдо поблёскивает чуть - чуть, а так мне понравилось!
24.08.05 [12:43]
Inwar
Насчёт поблескивания: порой модель поблёскивает на фотографиях, а когда видишь её вживую - нет. Чтобы избежать такого эффекта надо снимать без вспышки, желательнее ярким солнечным днём и не в закрытом помещении, потомучто искусственный свет может убить многое моменты на диораме, а солнечный, проходя через стекла приломляется и не создаёт эффекта реальности. Лучьше выйдете на открытый, незастеклённый балкон или во двор. Эффект будет потрясающий, модель станет как живая. Успехов!