Gallery
Figures
Lt.Colonel of Armored Troops
Work Discussion (comments: 22)
22.01.05 [18:42]
Борис Харламов
Хороший получился дядька. Единственное - куртка выглядит слишком матовой для кожанки (впрочем, это совсем не проблема - достаточно слегка натереть ее кистью или ватной палочкой). Зато шлемофон получился просто изумительно. Да и вообще в целом оч здорово.
22.01.05 [21:05]
ryga
Для 35-ого масштаба - Класс.<br />
Только кисть руки на "четверку" тянут, а остальное на "5".<br />
А что куртка матовая немного, так это от того, что заношена и местами протерта до бежевых тонов, как у замши :о)
Только кисть руки на "четверку" тянут, а остальное на "5".<br />
А что куртка матовая немного, так это от того, что заношена и местами протерта до бежевых тонов, как у замши :о)
23.01.05 [01:37]
Спицын Александр
Хорошая работа. У самого такой набор ждет часа. Но мне кажется лицо не очень (темновато что ли?? или снимок не удался или не прорисовано??) Масло какое для лица брал, не гамма?
23.01.05 [14:10]
Олег Губарев+
Антон, я уже говорил тебе лично, но повторюсь - в живую было здорово!и фотки удались.
24.01.05 [13:42]
Petrovi4ъ
Хорош боец...токо лицо - чем садяцца на крыльцо...))<br />
и с правой рукой чой-то не в порядке...
и с правой рукой чой-то не в порядке...
24.01.05 [19:04]
Всеволод
В целом согласен со всем вышесказанным. Единственное, что вызывает сомнение, так это цвет брюк. Как то ни туда ни сюда. Цвет ни танкистский, ни общевойсковой, а какой-то песочный.<br />
По идее у танкистов (у командного состава)с 1936г цвет формы стальной.<br />
Ну и если с кожанкой всё понятно, то вот брюки под большим вопросом.<br />
<br />
По идее у танкистов (у командного состава)с 1936г цвет формы стальной.<br />
Ну и если с кожанкой всё понятно, то вот брюки под большим вопросом.<br />
<br />
24.01.05 [21:16]
Александр Иванов
Отличный советский "защитный" цвет одежды. Самое то. Стальной вроде парадный, а ежедневное галифе - хаки. Вот оно и есть хаки. хакее некуда. Антон, цвет передан шикарно.
25.01.05 [09:17]
Всеволод
Про танкистов ведь недавно заходил разговор. И уж вам то Александр, должно было быть это известно лучше меня. Для вас ведь давали ссылку. <br />
Вообще-то серые бриджи были повседневной одеждой у командного состава танковых войск. http://www.rkka.ru/iuniform.htm<br />
И обычных "хаки" у командиров по идее быть не должно.
Вообще-то серые бриджи были повседневной одеждой у командного состава танковых войск. http://www.rkka.ru/iuniform.htm<br />
И обычных "хаки" у командиров по идее быть не должно.
25.01.05 [11:42]
Talib
Спасибо и за похвалу и за критику!<br />
Начну с конца:<br />
повседневная и походная форма не одно и то же, красил по фотографии из книги Липатова, оттуда же и брал инфу. <br />
При фотографировании негр и вылез: немного потер ватной палочкой и нормально:-)) спасибо за критику. Вероятно смывкой увлекся.<br />
Рука- это уже проблема танка, при покраке вылезают огрехи самой фигуры, не уследил.<br />
Курточку натерли в выбранных местах:-)<br />
Начну с конца:<br />
повседневная и походная форма не одно и то же, красил по фотографии из книги Липатова, оттуда же и брал инфу. <br />
При фотографировании негр и вылез: немного потер ватной палочкой и нормально:-)) спасибо за критику. Вероятно смывкой увлекся.<br />
Рука- это уже проблема танка, при покраке вылезают огрехи самой фигуры, не уследил.<br />
Курточку натерли в выбранных местах:-)<br />
25.01.05 [15:17]
Александр Иванов
Что значит "не должно"? То есть, возможность ношения бриджей защитного цвета (или галифе) офицерами-танкистами напрочь исключается? Не согласен.
25.01.05 [18:08]
Sumus
А мне цвет лица не понравился - совсем трупачный, хотя это может издержки фотографирования. Я вот свои миниатюры никак не сфотографирую - все получается хуже чем в реальности.
25.01.05 [19:22]
Всеволод
Хорошо, почитайте на том же сайте про форму одежды командного и начальствующего состава сухопутных сил и авиации.<br />
По сути дела походная форма и повседневная форма не имеют принципиальных различий. Разве что противогаз таскать предписано.<br />
А фотографии... они были цветные? Сильно в этом сомневаюсь. А на чёрно-белых фотографиях различить серый и хаки практически не возможно.<br />
Идём далее. <br />
Мыслим логически. Перед нами полковник. По должности это командир ТП. Какова вероятность что на командира ТП не найдётся нормального офицерского обмундирования?<br />
А если у тебя есть комплект нормальной, более удобной и качественной повседневной одежды, зачем тебе какое-то старьё?<br />
В принципе, конечно нельзя исключать на все 100%, что командир ТП мог одеть чужие, скажем сержантские поношенные штаны. Мало ли что со своими могло случится, может порвал, испачкал в мазуте, и в стирку отдал. Но это уже сами понимаете из разряда курьёзов и почти невероятно.<br />
Попробуйте поставить себя на место командира. Кто откажется от более качественной и удобной формы в пользу менее более дешёвой, и менее удобной?<br />
Ну и ещё, чем занимается командир ТП? Целыми днями просиживает в танке что ли? Ему чего больше заняться нечем?<br />
<br />
Я для себя решил примерно так, что вероятность встретить что то вроде простых армейских штанов пропорцонально убывает с повышением звания. В данном случае звание такое, что вероятность встретить стандартное хаки очень невелика. Как говорится должность обязывает.<br />
Так что я бы остановился на одном из трёх возможных вариантов: серые бриджи, кожаные шаровары, синие бриджи.<br />
Варианты в порядке убывания вероятности.<br />
По сути дела походная форма и повседневная форма не имеют принципиальных различий. Разве что противогаз таскать предписано.<br />
А фотографии... они были цветные? Сильно в этом сомневаюсь. А на чёрно-белых фотографиях различить серый и хаки практически не возможно.<br />
Идём далее. <br />
Мыслим логически. Перед нами полковник. По должности это командир ТП. Какова вероятность что на командира ТП не найдётся нормального офицерского обмундирования?<br />
А если у тебя есть комплект нормальной, более удобной и качественной повседневной одежды, зачем тебе какое-то старьё?<br />
В принципе, конечно нельзя исключать на все 100%, что командир ТП мог одеть чужие, скажем сержантские поношенные штаны. Мало ли что со своими могло случится, может порвал, испачкал в мазуте, и в стирку отдал. Но это уже сами понимаете из разряда курьёзов и почти невероятно.<br />
Попробуйте поставить себя на место командира. Кто откажется от более качественной и удобной формы в пользу менее более дешёвой, и менее удобной?<br />
Ну и ещё, чем занимается командир ТП? Целыми днями просиживает в танке что ли? Ему чего больше заняться нечем?<br />
<br />
Я для себя решил примерно так, что вероятность встретить что то вроде простых армейских штанов пропорцонально убывает с повышением звания. В данном случае звание такое, что вероятность встретить стандартное хаки очень невелика. Как говорится должность обязывает.<br />
Так что я бы остановился на одном из трёх возможных вариантов: серые бриджи, кожаные шаровары, синие бриджи.<br />
Варианты в порядке убывания вероятности.<br />
26.01.05 [00:15]
Talib
У Липатова написано, что "с конца июня 1939 г. синие бриджи с кантом стали носить и многие командира и политработники бронетанковых войск" стр 7. Согласен с синими.<br />
Кроме того, у меня есть фоты с Халкин Гола, где, например, капитан, пехоты правда, одет в красноармейское обмундирование с усилениями на коленях. А еще есть фото генерал-полковника Кравченко (командир 6ой танковой армии, 45 год Монголия, в панаме и комбезе). <br />
Есть отличная фотография в Неизвестном Т-34, там танкисты стоят около 34ки летом 41. Мне кажется, что там бриджи хаки.<br />
Если следовать вашей логике, что подполковник мог и петлицы нацепить на кожан, от него не убудет. <br />
В общем, давайте фотографии (желательно цветные:-)) чтобы не сотрясать воздух.<br />
У меня очень мало фоток танкистов в коже (желательно страших офицеров), буду рад если поделитесь.<br />
я не отрицаю, что серого быть не могло, но мне он понравился именно в таком цветовом решении, да и в танк я бы полез либо в комбезе, либо так, но никак не в повседневном или повседневном вне строя или парадном. Кстати, вы знаете, что бриджи везде были одинаковыми, а менялся лишь верх (гимнастерка, открытый френч)<br />
Так что я бы штаники поберег:-)<br />
Кроме того, у меня есть фоты с Халкин Гола, где, например, капитан, пехоты правда, одет в красноармейское обмундирование с усилениями на коленях. А еще есть фото генерал-полковника Кравченко (командир 6ой танковой армии, 45 год Монголия, в панаме и комбезе). <br />
Есть отличная фотография в Неизвестном Т-34, там танкисты стоят около 34ки летом 41. Мне кажется, что там бриджи хаки.<br />
Если следовать вашей логике, что подполковник мог и петлицы нацепить на кожан, от него не убудет. <br />
В общем, давайте фотографии (желательно цветные:-)) чтобы не сотрясать воздух.<br />
У меня очень мало фоток танкистов в коже (желательно страших офицеров), буду рад если поделитесь.<br />
я не отрицаю, что серого быть не могло, но мне он понравился именно в таком цветовом решении, да и в танк я бы полез либо в комбезе, либо так, но никак не в повседневном или повседневном вне строя или парадном. Кстати, вы знаете, что бриджи везде были одинаковыми, а менялся лишь верх (гимнастерка, открытый френч)<br />
Так что я бы штаники поберег:-)<br />
27.01.05 [11:28]
Всеволод
Да фотографий вобщем хватает. По начальному периоду рекомендую серию "Военная иллюстрация". Халхин-Гол, или битва под Москвой к примеру. Не скажу, что фотографий там море, но вполне достаточно.<br />
По этим фото, можно сделать вывод, что командиры предпочитали всё же командирскую форму (и бриджи соответственно)<br />
Там к примеру есть групповое фото, где командиры танков, награждённые орденом Герой Советского Союза(Халхин-Гол). Они как раз в кожанках. Бриджи у них достаточно тёмные, специфическая форма, и все одного оттенка. С большой долей вероятности, можно утверждать, что они серые.<br />
Или мне попалась в книге "Танковое сражение под Бродами-Ровно", на последней странице фотография на фоне колонны Т-34. Там командир уточняет боевую задачу своим подчинённым. Командир в повседневной офицерской форме, и танкиситском шлеме, присутствуют даже шевроны (судя по ним, это майор).<br />
В комбезах, или тем более красноармейской одежде фото старших офицеров, мне пока не попадалось.<br />
В заключение, ещё раз хотелось бы обратить внимание, что полковник - это в первую очередь командир танкового полка(это по минимому), а то и дивизии или бригады. И форма одежды у него должна быть соответствующая командиру. И чаще всё же, ему приходилось не сидеть в танке, а руководить подчинёнными, бывать в штабе, на КП, или отчитываться перед командованием. Каждый раз перед посадкой в танк туда-сюда никто конечно же не переодевался. Да и не настолько уж в танке грязно, что бы очень беречься, тем более на командирском месте.
По этим фото, можно сделать вывод, что командиры предпочитали всё же командирскую форму (и бриджи соответственно)<br />
Там к примеру есть групповое фото, где командиры танков, награждённые орденом Герой Советского Союза(Халхин-Гол). Они как раз в кожанках. Бриджи у них достаточно тёмные, специфическая форма, и все одного оттенка. С большой долей вероятности, можно утверждать, что они серые.<br />
Или мне попалась в книге "Танковое сражение под Бродами-Ровно", на последней странице фотография на фоне колонны Т-34. Там командир уточняет боевую задачу своим подчинённым. Командир в повседневной офицерской форме, и танкиситском шлеме, присутствуют даже шевроны (судя по ним, это майор).<br />
В комбезах, или тем более красноармейской одежде фото старших офицеров, мне пока не попадалось.<br />
В заключение, ещё раз хотелось бы обратить внимание, что полковник - это в первую очередь командир танкового полка(это по минимому), а то и дивизии или бригады. И форма одежды у него должна быть соответствующая командиру. И чаще всё же, ему приходилось не сидеть в танке, а руководить подчинёнными, бывать в штабе, на КП, или отчитываться перед командованием. Каждый раз перед посадкой в танк туда-сюда никто конечно же не переодевался. Да и не настолько уж в танке грязно, что бы очень беречься, тем более на командирском месте.
27.01.05 [11:46]
Talib
"Танковое сражение под Бродами-Ровно", на последней странице фотография на фоне колонны Т-34. <br />
я не смог хорошо разглядеть командира на последней странице обложки, ИМХО там хаки.<br />
А как погиб комдив полковник И.В.Васильев?<br />
Почитайте ту же книгу. В 41 все в танках ездили.<br />
Я специально написал, что это лето 41.<br />
я не смог хорошо разглядеть командира на последней странице обложки, ИМХО там хаки.<br />
А как погиб комдив полковник И.В.Васильев?<br />
Почитайте ту же книгу. В 41 все в танках ездили.<br />
Я специально написал, что это лето 41.<br />
27.01.05 [15:26]
Всеволод
Так я же не говорю, что не ездили, хочу обратить внимание, что помимо езды на танках у командира полно было других обязанностей, где внешний вид имеет немалое значение.<br />
А по поводу того фото. Это всётаки лето 41-го, время когда бытовало мнение, что враг будет разбит и победа скоро за нами. И пока небыло наспех сколоченных дивизий, укомплектованных невесть чем. Части строевые и с формой должно пока что быть всё в порядке. У офицеров должна быть офицерская форма. Нелогично офицеру одевать поношенное красноармейское хаки, и потом нашивать на него шевроны. Ну а если это форма офицерская, то материал у неё качественный и не должен сильно выцветать. Так что единственный вывод - это натуральный цвет. Зелёная гимнастёрка была бы темнее по тону. Так что я сделал на мой взгляд логичный вывод, что она серая.
А по поводу того фото. Это всётаки лето 41-го, время когда бытовало мнение, что враг будет разбит и победа скоро за нами. И пока небыло наспех сколоченных дивизий, укомплектованных невесть чем. Части строевые и с формой должно пока что быть всё в порядке. У офицеров должна быть офицерская форма. Нелогично офицеру одевать поношенное красноармейское хаки, и потом нашивать на него шевроны. Ну а если это форма офицерская, то материал у неё качественный и не должен сильно выцветать. Так что единственный вывод - это натуральный цвет. Зелёная гимнастёрка была бы темнее по тону. Так что я сделал на мой взгляд логичный вывод, что она серая.
17.05.05 [09:39]
шТурМ
Да, с петлицами тут какая-то проблема. Я сначала принял за одну "шпалу", что соответствует званию майора. Прочитал последнее сообщение и засомневался - действительно, вроде как можно и за две принять. А раз есть сомнение - две "шпалы" или одна - значит, есть возможность поработать над фигуркой.Во-вторых, петлицы все же шились из материи, которая должна отличаться и по цвету, и по фактуре (матовая) от кожаного воротника. А так создается впечатление, что выпушка нашита просто поверх кожи. "Шпала" эмалевая и должна по цвету немного отличаться от матерчатой выпушки. "Лето 41-го" - слишком расплывчато. Ведь были и довоенные дни, да и в первые полтора месяца командир не успел бы сносить довоенные бриджи настолько, чтобы их заменить на снятые с первого попавшегося подчиненного. А если по тревоге поднимали 22 июня, то некогда было искать затасканное хаки - наверняка в бой шли в том, в чем выскакивали из казармы - в довоенном.