Gallery
Figures
Modern Russian infantryman
Tank Models figure with minor alterations, Zvezda paints.
Work Discussion (comments: 35)
14.08.09 [07:27]
SeRj ( Красноярск )
Очень понравлась работа, в особеннности тщательно выполненый камуфляж,
лицо .
Ремешки на жилете вообще супер !
лицо .
Ремешки на жилете вообще супер !
14.08.09 [10:18]
GOnZo ( г. Фастов )
Отличная роспись! Камуфляж супер! Запыленности не хватает, ИМХО!
Не понял флягу под ногами!?!
Не понял флягу под ногами!?!
14.08.09 [10:40]
Serg56 ( Россия г.Оренбург )
Класс! только помоему изолента на рожке очень толстая.
14.08.09 [11:29]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Вот и в галерее этот персонаж появился!
С огромным внимание и удовольствием следил за блогом по росписи.
Выдающаяся работа.
Изолента пусть останется на совести производителя!
С огромным внимание и удовольствием следил за блогом по росписи.
Выдающаяся работа.
Изолента пусть останется на совести производителя!
14.08.09 [12:10]
Костет ( Чернигов )
мда,работа впечатляет.из возможных недостатков...кое-где не хватает мелких теней(возле пряжек и т.д.) и нижние веки прописаны,имхо,не совсем удачно - глазное яблоко несколько выходит за свои границы.но это так...придиризмы - работа оставляет самое приятное впечатление
Успехов!
Успехов!
14.08.09 [13:20]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
ОЧЕНЬ впечатлило. Лицо, ремень автомата и ремни бронежилета разглядывал неоднократно и всякий раз впечатлялся. Супер!
14.08.09 [14:28]
Schlawiner ( Екатеринбург - Passau (Bayern) )
Просто одно слово - живой!!!
Потрясающе!
Потрясающе!
14.08.09 [18:20]
Дмитрий Сибирский ( Санкт-Петербург )
Очень понравилась работа.ЗдОрово.
С уважением,Дмитрий.
С уважением,Дмитрий.
14.08.09 [21:21]
Valery_Sl ( Москва )
Присоединяюсь к общим поздравлениям автору, но... Добавить бы чуток "жизненной" грязи и потёртости, и был бы просто идеал.
14.08.09 [22:58]
WP.REX
поклон до земли !!!по поводу изоленты нескажу ничего ибо в блоге уже много было сказано !!!
так держать !!!
так держать !!!
14.08.09 [23:24]
dpl ( СПб )
Павел, работ изумительная! Восторг и умиление! ПРо изоленту уже говорили, Остальное: шик и блеск!!! С уважением, успехов в дальнейших работах!
15.08.09 [05:40]
Tolik-86 ( г. Днепропетровск )
Отличная работа! Лицо, руки, камуфляж - супер. Бросилось в глаза только толстая изолента на магазинах. Но как уже сказали раньше - косяк производителя. А в целом - 5+++
15.08.09 [17:08]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Благодарю за отзывы и за критику, спасибо коллеги!
Возле пряжек тени есть(как и т.д.), другое дело что я не стал там чёрным всё заливать(вместо этого воспользовался тёмно-зелёным).
я не сторонник мешков под глазами, делаю их только там где они есть(тоесть выделены скульптуром).
А вот тут не согласен, давайте поконкретнее пожалуйста.
Костет Wrote:мда,работа впечатляет.из возможных недостатков...кое-где не хватает мелких теней(возле пряжек и т.д.)!
Возле пряжек тени есть(как и т.д.), другое дело что я не стал там чёрным всё заливать(вместо этого воспользовался тёмно-зелёным).
Костет Wrote:и нижние веки прописаны,имхо,не совсем удачно
я не сторонник мешков под глазами, делаю их только там где они есть(тоесть выделены скульптуром).
Костет Wrote:глазное яблоко несколько выходит за свои границы
А вот тут не согласен, давайте поконкретнее пожалуйста.
15.08.09 [18:19]
Юрий С. ( Рига, Латвия. )
Только сейчас увидел эту работу. Хоть современка - не моя тема, но все равно, слов нет. Будто живой. Жаль, что не могу увидеть её реальности
Единственное, это слишком толстая изолента.
С уважением.
Единственное, это слишком толстая изолента.
С уважением.
15.08.09 [19:26]
Костет ( Чернигов )
Возле пряжек тени есть(как и т.д.), другое дело что я не стал там чёрным всё заливать(вместо этого воспользовался тёмно-зелёным)
ну есть,так есть,основания вам не верить у меня нет,просто я теней под пряжками на бронежилете не заметил...я бы делал в этом месте тени более контрастными (темнозеленым...никакого черного ) - но!это, бесспорно, ИМХО.
я не сторонник мешков под глазами, делаю их только там где они есть(тоесть выделены скульптуром).
так а речь я веду не о мешках под глазами,а о нижнем веке...боюсь ошибиться (именно эту фигурку в руках не держал),но в том месте, где вы прописали глазное яблоко,Блескин вылепил именно нижнее веко (или "мешок под глазом",если угодно),соответственно глазное яблоко у вас,после росписи получилось,вроде как,нижним веком не прикрыто .
глазное яблоко несколько выходит за свои границы
А вот тут не согласен, давайте поконкретнее пожалуйста.
ну,собственно,я свою позицию выше изложил.
Такое у меня виденье,ИМХО опять таки...
15.08.09 [20:44]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Костет Wrote:но в том месте, где вы прописали глазное яблоко,Блескин вылепил именно нижнее веко (или "мешок под глазом",если угодно),соответственно глазное яблоко у вас,после росписи получилось,вроде как,нижним веком не прикрыто
Выкладываю фотографии "танк"овских голов на современку, тут и невооружённым глазом видно где и что находится, вы хотите сказать что область помеченная мною стрелками(в первых 2ух случаях) это нижнее веко(а где верхнее тогда?)?
P.S. Глаза на обсуждаемой фигуре, были выполнены точно так-же как и на представленных мною фото.
15.08.09 [21:08]
Костет ( Чернигов )
Ну раз уж разговор пошел в таком русле:) ,на данной голове я подчеркнул бы скульптурную часть следующим образом(рисунок проиллюстрирует мою позицию красноречивей объяснений):
1.Нижнее веко
2.Верхнее веко
3.Глазное яблоко
1.Нижнее веко
2.Верхнее веко
3.Глазное яблоко
15.08.09 [21:50]
Костет ( Чернигов )
с вашего позволения,попробовал изобразить в пэйнте,как бы я примерно это сделал в случае с вашей фигуркой:
П.С.если вы вдруг забыли - то вцелом работа мне очень нравится,особенно камо
П.С.если вы вдруг забыли - то вцелом работа мне очень нравится,особенно камо
15.08.09 [22:12]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Костет Wrote:Ну раз уж разговор пошел в таком русле:)
А в каком русле он пошёл ? Я лишь аккуратно показал вам, что ваше мнение по поводу скульптурной части этих голов неверное(если хотите совсем конкретики, то можете задать вопрос скульптору, где и что он пытался изобразить ).
Костет Wrote:на данной голове я подчеркнул бы скульптурную часть следующим образом(рисунок проиллюстрирует мою позицию красноречивей объяснений)
Сколько смотрел, на скульптурной части не обнаружил не верхних не нижних век, подчёркивать тут нечего и мои фото это лишь подтверждают(за исключением самой нижней фотографии, где проступает нечто похожее на нижнее веко).
Я не отрицаю, что "недостающие" на ваш взгляд элементы можно нарисовать, но в данном конкретном случае это лишнее. Зачем давать прищур там где его нет.
Пример в сравнении с тем что предлагаете вы(красным я выделил веки):
15.08.09 [22:58]
Костет ( Чернигов )
А в каком русле он пошёл?
в русле демонстрации "наглядных пособий")
Я лишь аккуратно показал вам, что ваше мнение по поводу скульптурной части этих голов неверное(если хотите совсем конкретики, то можете задать вопрос скульптору, где и что он пытался изобразить Я хитро подмигиваю )
Ну если исходить из того что глаз, прикрытый нижним и верхним веком, имеет выпуклую шарообразную форму,я полагаю,что скульптора эту самую выпуклость и изобразил - границы же век он оставил на совести художника.Касаемо вашей работы,тут дело не в прищуре-неприщуре.У вас слабо подчеркнута граница нижнего века.Из за этого (у меня лично,в который раз подчеркиваю)складывается впечатление,что оно (нижнее веко)паполовину отсутствует.Вобщем, это то,что мне (если говорить о возможных недостатках) прежде всего бросилось в...глаза)
Навязывать свое мнение у меня и в мыслях не было - я лишь его высказал.
Вот как я бы я постарался прописать глаз "без прищура":
16.08.09 [23:20]
Виктор Солонарь ( Борисов Беларусь )
Здорово!!! Очень понравилась работа.
Желаю дальнейших успехов!!!
Желаю дальнейших успехов!!!
17.08.09 [22:05]
Игорьок ( Украина )
Хорошая работа и глаза как глаза. Камуфляж понравился. Успехов.
17.08.09 [22:13]
SeRj ( Красноярск )
Извините конечно. но помоему , насчёт глаз пустой спор . . .
Выполнены они на высоком уровне, по этому автор сам вправе решать, какой взгляд придовать своей фигурке . . .Другое дело, если бы глаза были выполнены на низком уровне . . .
P.S. Сколько моделистов, столько и способов изображения одного и того же предмета .
Надеюсь, что никого не обидел . . .
Выполнены они на высоком уровне, по этому автор сам вправе решать, какой взгляд придовать своей фигурке . . .Другое дело, если бы глаза были выполнены на низком уровне . . .
P.S. Сколько моделистов, столько и способов изображения одного и того же предмета .
Надеюсь, что никого не обидел . . .
18.08.09 [10:45]
Костет ( Чернигов )
SeRj Wrote:Извините конечно. но помоему , насчёт глаз пустой спор . . .
Согласен с вами...спор действительно бесполезный.Надеюсь DUFF меня за этот своеобразный флуд простит - работа то очень хорошая.
24.08.09 [01:01]
ДэЖэДэшник ( Санкт-Петербург )
Неплохо. Камуфляж на высоте. А вот что бы значила фляга под ногами? Изолента на рожках-вещь довольно сложная и капризная, но можно было бы и утоньшить. Но это мелочи, А работа выполнена на 5+.
24.08.09 [21:54]
DUFF ( г. Железнодорожный )
ДэЖэДэшник, Александр Барков, Спасибо! Флягу положил для антуража .
07.09.09 [11:19]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Пару дней назад получил эту фигурку! Обалденная фигуренция ,в живую смотрится еще лучше чем на фото, как живой!