Gallery
Figures
Lieutenant of Marines
Work Discussion (comments: 8)
15.12.04 [16:27]
Шмелёв Кирилл
Сергей нуно было поконтрастней оттонировать мундир.Насчёт лица цвет волос и цвет тени на лице одинаковый это минус,в коричневый можно было добавить флэш и цвет был бы реальнее и переход плавнее.А так понравилось.С уважением к автору.<br />
17.12.04 [22:00]
Игорь Немилов
Вы уж извините, Сергей, но работа слабенькая. Надо "нарабатывать" опыт. Но,- всё ещё впереди! И, без сомнения, Вы порадуете нас своими интересными работами! <br />
Кстати, и скульптурная сторона модели весьма низкого качества. Это претензия, естественно, не к Вам, но чтобы "вытянуть" подобную модель до приемлемого уровня нужен очень большой опыт. Иначе она только ухудшает восприятие.<br />
С уважением!
Кстати, и скульптурная сторона модели весьма низкого качества. Это претензия, естественно, не к Вам, но чтобы "вытянуть" подобную модель до приемлемого уровня нужен очень большой опыт. Иначе она только ухудшает восприятие.<br />
С уважением!
20.12.04 [22:10]
Андрей
Дорогой Сергей! Или Вы все-таки Моцарт, прислушавшийся к советам и переехавший из Зальцбурга в Москву?:))<br />
"С возвращением, Дорогой Барон!"<br />
Могу сообщить, что:<br />
1. фигурка на самом деле "по мотивам Пегассо", скульптор Лука Марчетти<br />
2. цвет мундира и цвет шарфа должны явно отличаться (исходя из названий соответствоваших этим деталям цветов), мундир больше в оранжевую сторону, шарф - в малиновую<br />
3. если мы уж про шарф рзаговорили, то золотые нити искусно "вкрапленные" в кисти вполне излишни...<br />
4. воротник, лацканы и манжеты - темно синие<br />
5. фалды мундира - белые, а кисти на шляпе, сокрее - золотые<br />
6. если уж говорить про шляпу...какарда белого цвета (на лягушатников роялистов работает?) - хотя более уместна какарда черного цвета, обшивка по краям тоже, вероятнее всего, должна быть черной...султан, если смотреть экземпляры, которые носились на шляпах с полями все-таки должен поменять красный с белым цвета местами, хотя их пропорции соблюдены относительно верно<br />
6. темляк все-таки золотой<br />
Я-то могу перечислить источники...ну, а Вы (интересно просто) с какого откровения таким образом офицера одели?!<br />
<br />
По поводу дальнейшего пути развития художника я бы порекомендовал Вам обратиться к акрилу. У него гараздо больше преимуществ перед маслом (и эмалями тоже), возможности почти неограниченные - нужно только попробовать. К тому же, явная экономия на растворителе - я например разбавляю водой из-под крана, и краски, а уж вода тем более, без запаха...<br />
По поводу качества росписи ничего не могу сказать - свои первые фигурки никому не показываю, достаю только когда никого нет дома, запершись в комнате, предварительно выключив свет и задернув шторы Так что старайтесь: нет предела совершенству!<br />
<br />
С наилучшими пожеланиями,<br />
Андрей<br />
PS ну, Вы все-таки скажите почему Вы именно ТАК его расписали?
"С возвращением, Дорогой Барон!"<br />
Могу сообщить, что:<br />
1. фигурка на самом деле "по мотивам Пегассо", скульптор Лука Марчетти<br />
2. цвет мундира и цвет шарфа должны явно отличаться (исходя из названий соответствоваших этим деталям цветов), мундир больше в оранжевую сторону, шарф - в малиновую<br />
3. если мы уж про шарф рзаговорили, то золотые нити искусно "вкрапленные" в кисти вполне излишни...<br />
4. воротник, лацканы и манжеты - темно синие<br />
5. фалды мундира - белые, а кисти на шляпе, сокрее - золотые<br />
6. если уж говорить про шляпу...какарда белого цвета (на лягушатников роялистов работает?) - хотя более уместна какарда черного цвета, обшивка по краям тоже, вероятнее всего, должна быть черной...султан, если смотреть экземпляры, которые носились на шляпах с полями все-таки должен поменять красный с белым цвета местами, хотя их пропорции соблюдены относительно верно<br />
6. темляк все-таки золотой<br />
Я-то могу перечислить источники...ну, а Вы (интересно просто) с какого откровения таким образом офицера одели?!<br />
<br />
По поводу дальнейшего пути развития художника я бы порекомендовал Вам обратиться к акрилу. У него гараздо больше преимуществ перед маслом (и эмалями тоже), возможности почти неограниченные - нужно только попробовать. К тому же, явная экономия на растворителе - я например разбавляю водой из-под крана, и краски, а уж вода тем более, без запаха...<br />
По поводу качества росписи ничего не могу сказать - свои первые фигурки никому не показываю, достаю только когда никого нет дома, запершись в комнате, предварительно выключив свет и задернув шторы Так что старайтесь: нет предела совершенству!<br />
<br />
С наилучшими пожеланиями,<br />
Андрей<br />
PS ну, Вы все-таки скажите почему Вы именно ТАК его расписали?
20.12.04 [23:45]
Моцарт
Я вообще-то наполеонику никогда не собирал, на покупку англичанина сподвиг культовый фильм "Master & Commander".<br />
Сейчас пойду посмотрю еще раз, но мне показалось (?) что у тамошнего морпеха, м-ра Ховарда мундир был как раз красно-черных тонов.
Сейчас пойду посмотрю еще раз, но мне показалось (?) что у тамошнего морпеха, м-ра Ховарда мундир был как раз красно-черных тонов.
21.12.04 [12:28]
Андрей
Очень ценный источник по униформологии - это кинофильмы, тем более американские. Для росписи фигурок по античности рекомендую: Спартак (с Кирком Дугласом), Бен Гур (вообще) и, конечно Гладиатор...ах, да еще Каликула Тинто Брасса...
21.12.04 [17:13]
Моцарт
Ты, Андрей,на фильмы не наезжай, и тех, кто вдохновленный фильмом делает шедевры не трогай.Посмотри в галерее Макимуса работы Константина Судьина. Сделан и окрашен точно по фильму -и попробуй придраться.<br />
Насчет моего морпеха, не скрою, делался без изучения соответствующей литературы, но я спешил, пока не прошел потный вал вдохновенья после просмотра.<br />
А вчера заметил: эти долбаные висюльки перед глазами не должны болтаться.Они втягивались в разрез шляпы.
Насчет моего морпеха, не скрою, делался без изучения соответствующей литературы, но я спешил, пока не прошел потный вал вдохновенья после просмотра.<br />
А вчера заметил: эти долбаные висюльки перед глазами не должны болтаться.Они втягивались в разрез шляпы.
21.12.04 [17:34]
Игорь Немилов
Болтались "висюльки", болтались. Для того и сделаны были. А вот шляпы надевались порой немного "наискосок", чтобы не перед самым носом болтались. Порой думается, что эту кисточки старались всё более и более отодвинуть в сторону, пока вообще не стали шляпы "поперёк" головы носить. Но это- только сомнительная версия.<br />
А на кинофильмы ориентироваться сложно. всё зависит от того, насколько постановщик вообще уделяет внимание "историчности", ну и от бюджета картины. Но за образец брать униформу "из кино" и не "поднять" достоверные источники никак нельзя! <br />
А миниатюры, сделанные "по кино", они, по сути, и должны называться: "Артист такой-то в роли такого-то в фильме таком-то".<br />
Эти миниатюры были созданы на волне ажиотажа вокруг картины, за это "народ" их и любит, не особенно придирчиво оценивая. Я, впрочем, не говорю о качестве исполнения фигур, оно, порой, высоко. Но с точки зрения исторической достоверности...<br />
С уважением!
А на кинофильмы ориентироваться сложно. всё зависит от того, насколько постановщик вообще уделяет внимание "историчности", ну и от бюджета картины. Но за образец брать униформу "из кино" и не "поднять" достоверные источники никак нельзя! <br />
А миниатюры, сделанные "по кино", они, по сути, и должны называться: "Артист такой-то в роли такого-то в фильме таком-то".<br />
Эти миниатюры были созданы на волне ажиотажа вокруг картины, за это "народ" их и любит, не особенно придирчиво оценивая. Я, впрочем, не говорю о качестве исполнения фигур, оно, порой, высоко. Но с точки зрения исторической достоверности...<br />
С уважением!
10.01.05 [18:09]
Алексеев Владимир
Уважаемый "Моцарт", читаю отзывы и Ваши слова, в том числе и поражаюсь. Как можно делать фигуру без соответсвующей литературы. Ведь вы расписывали "Военно-ИСТОРИЧЕСКУЮ миниатюру". Надеюсь Вы учтете это замечание.<br />
С уважением Алексеев Владимир!<br />
успехов!!!!!
С уважением Алексеев Владимир!<br />
успехов!!!!!