Gallery
Figures
French Dragoons
Figures from the Italeri kit #6015. Revell enamel paints.
Work Discussion (comments: 20)
24.04.09 [00:39]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Владимир,вопросов тут больше к производителю фигур.Итальери в первых своих наборах всегда отличалась оригинальностью к деталям.Но многие ляпы скульптора можно исправить перед покрасом.Например гвардейский орёл на знамени "гидоне",это же линейные драгуны!Кстати все древки знамён у французов как в кавалерийских полках так и пехотных синего цвета.Можно было срезать гренаду в углу вальтрапа.Драгуны имели номер полка на вальтрапе,гренады могли быть лишь у офицеров.У офицера на вальтрапе и пистолетных чушках серебряный галун.Золотой только у майоров.Трубача лучше посадить на белую или серую лошадь.Вообщем впечатление хорошее,чуть больше внимания к униформе
и всё будет ещё лучше.
С уважением.
и всё будет ещё лучше.
С уважением.
24.04.09 [12:51]
SKL ( Москва )
Пилигрим
«…Но многие ляпы скульптора можно исправить перед покрасом.Например гвардейский орёл на знамени "гидоне",это же линейные драгуны!...»
Вы ошибаетесь.
Навершия знамён, штандартов и «гидонов» в виде орла, были далеко только в Гвардии. Гидон с таким «гвардейским орлом» вполне мог быть и в обычном армейском полку.
Для примера можете посмотреть гидон 14-го конно-егерского полка (по Бикуа).
Но, в принципе, всё это обсуждать здесь не имеет смысла, т.к. автор сразу предупредил, что фигурки не имеют какой-то исторической привязки.
«…Но многие ляпы скульптора можно исправить перед покрасом.Например гвардейский орёл на знамени "гидоне",это же линейные драгуны!...»
Вы ошибаетесь.
Навершия знамён, штандартов и «гидонов» в виде орла, были далеко только в Гвардии. Гидон с таким «гвардейским орлом» вполне мог быть и в обычном армейском полку.
Для примера можете посмотреть гидон 14-го конно-егерского полка (по Бикуа).
Но, в принципе, всё это обсуждать здесь не имеет смысла, т.к. автор сразу предупредил, что фигурки не имеют какой-то исторической привязки.
24.04.09 [14:01]
Пилигрим ( Кронштадт. )
2SKL Вы не поняли что я имел в виду...а говорил я о изображении орла на полотнище гидона и его удалении перед покрасом.Вашим изображением это подтверждается.Про историзм-всё начинается с малого...Если Владимир захочет,то легко перейдёт на другой, более исторический уровень работ.Со своей стороны готов помочь чем смогу в этом деле.
24.04.09 [15:31]
abivan ( Астрахань )
Понравилась аккуратность окраски. Техника исполнения на высоте.
Вопрос - а как это грунтовать акрилом от "Звезды"? А я рыскаю по автомагазинам в поисках специальной (для пластика) грунтовки.
Вопрос - а как это грунтовать акрилом от "Звезды"? А я рыскаю по автомагазинам в поисках специальной (для пластика) грунтовки.
24.04.09 [16:00]
Пилигрим ( Кронштадт. )
2abivan.Сам тоже при необходимости,если фигуры в пластике после обезжиривания покрываю Звездовским акрилом.Цвет выбираю
нейтральный,например "охра".По этому слою роспись идёт без проблем.
С уважением.
нейтральный,например "охра".По этому слою роспись идёт без проблем.
С уважением.
24.04.09 [16:31]
SKL ( Москва )
abivan
«...Техника исполнения на высоте...»
Я, конечно, понимаю, что по устоявшейся моде, прежде чем сказать замечание, нужно работу сначала похвалить, но… Не до такой же степени!
Пилигрим
«…Вы не поняли что я имел в виду...»
Ну, что поделать - не всегда удаётся угадать, что автор поста имел в виду.
Но, если речь идёт об изображении на полотнище «гидона», то Вы правы – там никаких орлов не должно быть.
«...Техника исполнения на высоте...»
Я, конечно, понимаю, что по устоявшейся моде, прежде чем сказать замечание, нужно работу сначала похвалить, но… Не до такой же степени!
Пилигрим
«…Вы не поняли что я имел в виду...»
Ну, что поделать - не всегда удаётся угадать, что автор поста имел в виду.
Но, если речь идёт об изображении на полотнище «гидона», то Вы правы – там никаких орлов не должно быть.
24.04.09 [17:02]
abivan ( Астрахань )
abivan
«...Техника исполнения на высоте...»
Я, конечно, понимаю, что по устоявшейся моде, прежде чем сказать замечание, нужно работу сначала похвалить, но… Не до такой же степени!
Это конечно в том контексте, что это, по словам автора, первая работа в 1/72. Для первой работы, думаю не так уж и плохо. Хотя может быть Вы и правы, не мне пока ещё судить.
24.04.09 [17:27]
SKL ( Москва )
Abivan, ну что ж, не будем обсуждать мысли, которые Вы попытались вложить в свои слова (будем считать, что я опять их не угадал ).
Вот только не понял, где Вы прочитали, что «…это, по словам автора, первая работа в 1/72…»?
В пояснительном тексте ясно сказано - «…Это моя первая работа ВЫЛОЖЕННАЯ в этом масштабе на Диораме.ру…».
И ещё…
При всём уважении к автору, хотелось бы узнать – как можно обсуждать фигурки, сопровождаемые фразой, состоящей из двух взаимоисключающих половинок – «…Попрошу строго не судить, но критика приветствуется ЛЮБАЯ….»?
И по поводу «…Исторической привязки нет…».
Владимир, если уж это «Французские драгуны» (как Вы сами пишите), а не марсианские пришельцы, то нужно хотя бы в основных легко узнаваемых деталях делать исторически достоверно. Это красить все могут по-разному – кто-то здорово, кто-то примитивно - поскольку не так это просто. Но соблюсти при этом хотя бы основные исторические реалии, совершенно не сложно, и доступно абсолютно любому.
Вот только не понял, где Вы прочитали, что «…это, по словам автора, первая работа в 1/72…»?
В пояснительном тексте ясно сказано - «…Это моя первая работа ВЫЛОЖЕННАЯ в этом масштабе на Диораме.ру…».
И ещё…
При всём уважении к автору, хотелось бы узнать – как можно обсуждать фигурки, сопровождаемые фразой, состоящей из двух взаимоисключающих половинок – «…Попрошу строго не судить, но критика приветствуется ЛЮБАЯ….»?
И по поводу «…Исторической привязки нет…».
Владимир, если уж это «Французские драгуны» (как Вы сами пишите), а не марсианские пришельцы, то нужно хотя бы в основных легко узнаваемых деталях делать исторически достоверно. Это красить все могут по-разному – кто-то здорово, кто-то примитивно - поскольку не так это просто. Но соблюсти при этом хотя бы основные исторические реалии, совершенно не сложно, и доступно абсолютно любому.
24.04.09 [20:27]
Владимир Симонов
SKL, Рисовал как нарисовано на коробке,помогите пожалуйста чтоб было похоже ,а то я плонирую еще один набор покрасить заранее блогодарен всем кто поможет,с уважением,а на марсе жизни нет,
24.04.09 [21:12]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Владимир,если это драгуны,выбирайте полк.Информация доступна,помогу чем смогу.
С уважением.
С уважением.
24.04.09 [21:26]
SKL ( Москва )
Владимир, аналогично - указывайте конкретный полк, будет Вам информация.
25.04.09 [00:28]
Александр Паскаль ( Москва )
Владимиру придется выбирать не любой полк, а тот, который будет соответствовать определенным элементам униформы данных драгун. Клапана карманов на мундире горизонтальные? Тогда выбирать придеться из 1,2,3,7,8,9,13,14,15,19,20,21,25,26,27-го драгунских полков.
С Уваженеим, Александр.
С Уваженеим, Александр.
25.04.09 [08:32]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Александр,а руки с инструментом у нас на что!? Тут без мало-мальских конверсий не обойдётся. Хотя и этих полков придостаточно....
С уважением.
С уважением.
25.04.09 [18:00]
Александр Паскаль ( Москва )
Пилигрим: Максим, согласен. Но ради других 15-ти драгунских полков, срезать карманы у целого набора... Не рационально .
С Уважением Александр.
С Уважением Александр.
25.04.09 [20:18]
Владимир Симонов
SKL, Александр Паскаль, Пилигрим, Спосибо,Хотелось бы обойтись малой кровью,преблежонному к этому набору,маштаб маленький и трудный для меня,такчто будем считать господа что это был 0 полк ,А начнем с 1 полка,с уважением,
25.04.09 [23:12]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Владимир,мои пять копеек в будущее произведение...
С уважением.
С уважением.
26.04.09 [02:12]
SKL ( Москва )
Пилигрим
«…Полный вид седла 1-го полка(Руссело)…»
Извините за глупый вопрос – Что значит «седло 1-го полка»? А у других полков что, были другие сёдла?
«…Это трубач 1-го полка в обратном по цвету мундире.1805г.(из собрания Бикуа)…»
Вы ошиблись - это не трубач, а барабанщик (о чём говорят элементы его снаряжения и подпись под рисунком ).
Владимир Симонов
«…А начнем с 1 полка…»
Владимир, с номером полка, как вижу, определились. А какой год собираетесь делать? А то Вам тут уже столько материалов надавали на разные года (и ещё надают), что в результате вместо исторически достоверной миниатюры, может опять получиться «сборная солянка».
«…Полный вид седла 1-го полка(Руссело)…»
Извините за глупый вопрос – Что значит «седло 1-го полка»? А у других полков что, были другие сёдла?
«…Это трубач 1-го полка в обратном по цвету мундире.1805г.(из собрания Бикуа)…»
Вы ошиблись - это не трубач, а барабанщик (о чём говорят элементы его снаряжения и подпись под рисунком ).
Владимир Симонов
«…А начнем с 1 полка…»
Владимир, с номером полка, как вижу, определились. А какой год собираетесь делать? А то Вам тут уже столько материалов надавали на разные года (и ещё надают), что в результате вместо исторически достоверной миниатюры, может опять получиться «сборная солянка».
26.04.09 [08:30]
Владимир Симонов
SKL, Вот вы меня озадачили, наверно на тот год который более подходит к набору ичтоб меньше переделок,или натот где больше риунков,с уважением,