Gallery
Figures
Chevauxleger, 1st company of 6th regt.
White metal figure painted with Tamiya enamels and Revell metallics.
Work Discussion (comments: 18)
02.04.09 [15:05]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Евгений,посмотрел Вашу работу и решил оставить комментарий...Это фигура фирмы "LE CIMIER",скульптор Бруно Лейбовиц.Относительно работы-видно,что она выполнена аккуратно и старательно,но есть несколько недочётов.По фигуре-
нет шпор(их на отливке и небыло наверно..),нет второй узды.
По униформе-в целом все нормально,но на фалдах(раз это элитник) должны распологатся гренада(на внешнем углу) и орёл(на внутреннем)зелёного цвета.Петля на пике-белой кожи.Ремни для стремян-также из белой кожи.Бушмат
для пики-чёрный.На торце чемодана обычно распологалась цифра полка.Правда есть изображения и без цифр.Видимо скульптор оставил цифры художникам
полков ведь было несколько...Советую, чуть более внимательно отнестись к мелочам(коих в униформе превеликое множество) и качество фигуры резко возрастёт.
С уважением.
нет шпор(их на отливке и небыло наверно..),нет второй узды.
По униформе-в целом все нормально,но на фалдах(раз это элитник) должны распологатся гренада(на внешнем углу) и орёл(на внутреннем)зелёного цвета.Петля на пике-белой кожи.Ремни для стремян-также из белой кожи.Бушмат
для пики-чёрный.На торце чемодана обычно распологалась цифра полка.Правда есть изображения и без цифр.Видимо скульптор оставил цифры художникам
полков ведь было несколько...Советую, чуть более внимательно отнестись к мелочам(коих в униформе превеликое множество) и качество фигуры резко возрастёт.
С уважением.
02.04.09 [16:05]
SKL ( Москва )
Пилигрим
«…Это фигура фирмы "LE CIMIER"…»
Вы ошибаетесь, это продукция фирмы «Metal Modeles».
Кроме этого стоит отметить, что униформологических ошибок здесь гораздо больше перечисленных выше.
Обратите внимание на цвет эполет, султана, плюмажа, кожаного снаряжения (перчатки, перевязь и т.д).
«…Это фигура фирмы "LE CIMIER"…»
Вы ошибаетесь, это продукция фирмы «Metal Modeles».
Кроме этого стоит отметить, что униформологических ошибок здесь гораздо больше перечисленных выше.
Обратите внимание на цвет эполет, султана, плюмажа, кожаного снаряжения (перчатки, перевязь и т.д).
02.04.09 [16:44]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Да,с производителем ошибся... Униформа элитника 6-го полка наверно самая широко известная и датирована 1815 г.У Евгения,датировки нет,соответственно не всё так уж и плохо.Ранние изображения солдат элитных рот менее пафосны...
Евгению,удачи!
С уважением.
Евгению,удачи!
С уважением.
02.04.09 [16:53]
SKL ( Москва )
«…Ранние изображения солдат элитных рот менее пафосны…»
Позвольте узнать, чем шеволежеры 1815-го года выглядят пафоснее более ранних годов (хотя бы 11-го)?
«…,возможно эти изображения Вам помогут….»
Сомневаюсь, что рисунок шеволежера в походной форме может помочь при покраске полной парадной формы.
Как и следующий рисунок, показывающий 2-й полк, к 6-му полку (имевшему специфические отличия) тоже никакого отношения не имеет.
Позвольте узнать, чем шеволежеры 1815-го года выглядят пафоснее более ранних годов (хотя бы 11-го)?
«…,возможно эти изображения Вам помогут….»
Сомневаюсь, что рисунок шеволежера в походной форме может помочь при покраске полной парадной формы.
Как и следующий рисунок, показывающий 2-й полк, к 6-му полку (имевшему специфические отличия) тоже никакого отношения не имеет.
02.04.09 [18:17]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Рисунки для Евгения,показывают солдат элитных рот других полков.Помогут ему
эти изображения или нет,надеюсь он решит сам. А по отношению к 6-му в 1815 году,в других полках на более ранний период хотя бы красных плюмажей на каске не было.Кстати,подобные отличия относятся,только к 6-му.У других полков униформа не особо изменилась к 1815г,от изначальной.Что уже выглядит проще...
эти изображения или нет,надеюсь он решит сам. А по отношению к 6-му в 1815 году,в других полках на более ранний период хотя бы красных плюмажей на каске не было.Кстати,подобные отличия относятся,только к 6-му.У других полков униформа не особо изменилась к 1815г,от изначальной.Что уже выглядит проще...
02.04.09 [19:10]
Александр Шестериков ( г. Вологда )
Евгений, тема абсолютно не моя, поэтому судить об историчности не берусь... а вот роспись мне однозначно понравилась! Дальнейших успехов!
02.04.09 [19:55]
dpl ( СПб )
Присоединюсь к Александру Шестерикову. Роспись мне понравилась. Все аккуратненько!
02.04.09 [20:08]
Владимир Симонов
Женя наконец дождался ,поздравляю с дебютом работа понравилась ,мне да тебя долеко но будем догонять, жду новых твоих работ и работ твоей жены, с огромным приветом и уважением,
03.04.09 [10:31]
lepskij ( Самара )
LES UNIFORMES DES GUERRES NAPOLEONIENNES.С ошибками по плюмажу и сутану согласен. Торопыга!
03.04.09 [10:31]
lepskij ( Самара )
LES UNIFORMES DES GUERRES NAPOLEONIENNES.С ошибками по плюмажу и сутану согласен. Торопыга!
03.04.09 [10:50]
lepskij ( Самара )
Спасибо Пилигриму!!! Вся нужная литературра есть,торопися,а потом не проверил. Фигурка расписана 2 года назад.К новым работам отношусь серьёзней
03.04.09 [13:41]
POLKOVNIK
возможно я и не прав но по росписи полковника Бурдена расцветка прикладного материала шеволижерских полков с 1го по 6й была следующей
1-алый 2-авроровый 3-розовый 4-малиновый 5-голубой 6-оранжевый
1-алый 2-авроровый 3-розовый 4-малиновый 5-голубой 6-оранжевый
03.04.09 [16:49]
SKL ( Москва )
Пилигрим
«…в других полках на более ранний период хотя бы красных плюмажей на каске не было…»
А на более поздний период что, у этих полков красный плюмаж появился?
Пилигрим, если я правильно понял, Вы сравниваете ПАРАДНУЮ форму 1815 года и ПОХОДНУЮ форму более ранних годов , пытаясь этим аргументировать то, что якобы раньше она была менее пафосной?
Вынужден Вас разочаровать – форма шевалежер 1815 г. не была более (или менее) пафосной, относительно формы более раннего периода, т.к. была практически той же самой, какой её утвердили при создании этого вида кавалерии в 1811 году (конечно, если сравнивать парадную форму с парадной, а походную - с походной ).
Пилигрим
«…но на фалдах(раз это элитник) должны распологатся гренада(на внешнем углу) и орёл(на внутреннем)зелёного цвета…»
Да, действительно, во 2-м полку было именно так.
Но, Вы уверены, что и в 6-м «элитники» ( ) на фалдах носили точно такие же украшения?
(особенно учитывая индивидуальность формы 6-го полка).
А тогда в остальных ротах (не элитных), что было на фалдах?
А на приведённом Вами же рисунке «элитника» вообще отсутствуют на фалдах какие-либо украшения. Это как Вы объясняете?
Кстати, у трубачей 6-го полка (имевших наиболее украшенный мундир) на фалдах тоже вообще ничего не было.
POLKOVNIK, 6-му полку был присвоен красный прикладной цвет (или, если быть точным – rouge garance).
Вот здесь хорошо видны полковые отличия по цветам
«…в других полках на более ранний период хотя бы красных плюмажей на каске не было…»
А на более поздний период что, у этих полков красный плюмаж появился?
Пилигрим, если я правильно понял, Вы сравниваете ПАРАДНУЮ форму 1815 года и ПОХОДНУЮ форму более ранних годов , пытаясь этим аргументировать то, что якобы раньше она была менее пафосной?
Вынужден Вас разочаровать – форма шевалежер 1815 г. не была более (или менее) пафосной, относительно формы более раннего периода, т.к. была практически той же самой, какой её утвердили при создании этого вида кавалерии в 1811 году (конечно, если сравнивать парадную форму с парадной, а походную - с походной ).
Пилигрим
«…но на фалдах(раз это элитник) должны распологатся гренада(на внешнем углу) и орёл(на внутреннем)зелёного цвета…»
Да, действительно, во 2-м полку было именно так.
Но, Вы уверены, что и в 6-м «элитники» ( ) на фалдах носили точно такие же украшения?
(особенно учитывая индивидуальность формы 6-го полка).
А тогда в остальных ротах (не элитных), что было на фалдах?
А на приведённом Вами же рисунке «элитника» вообще отсутствуют на фалдах какие-либо украшения. Это как Вы объясняете?
Кстати, у трубачей 6-го полка (имевших наиболее украшенный мундир) на фалдах тоже вообще ничего не было.
POLKOVNIK, 6-му полку был присвоен красный прикладной цвет (или, если быть точным – rouge garance).
Вот здесь хорошо видны полковые отличия по цветам